Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Новая почта (ХРЕновая почта) беспредельщики и кидалы

Омельченко Игорь

Рекомендовані повідомлення

Хтось в курсі, як тепер поговорити з живою людиною по телефону? Бо там вже робот Єва, яка по інтелекту ще нижче київстарівської Зоряни...

8 числа відправили мені документи з Одеси, на поштомат, досьогодні не прийшли. Ще вчора писали, що вже в місті (очікуйте повідомлення), але прийдуть на "ліве" відділення, тому замовив переадресацію на відділення біля мене (можливо, не доставляють на поштомати через погоду, не знаю)...

 

АПД: робот розуміє фразу: Хочу поговорити з живим оператором, правда, погоджується переключити не одразу

 

Нужно ляпнуть ченить нестандартное. У меня сработало - путаница с посылкой или что то похожее.

 

зы: Нова Пошта испортилась конкретно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хтось в курсі, як тепер поговорити з живою людиною по телефону? Бо там вже робот Єва, яка по інтелекту ще нижче київстарівської Зоряни...

8 числа відправили мені документи з Одеси, на поштомат, досьогодні не прийшли. Ще вчора писали, що вже в місті (очікуйте повідомлення), але прийдуть на "ліве" відділення, тому замовив переадресацію на відділення біля мене (можливо, не доставляють на поштомати через погоду, не знаю)...

 

АПД: робот розуміє фразу: Хочу поговорити з живим оператором, правда, погоджується переключити не одразу

Я використовую фразу : потрібен оператор, проблема з вантажем. Поки що працює.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Получал по мелочи, захожу трек отследить, а тут - подарочек: с 20 марта

"Новая почта обновляет тарифы на доставку и упаковку"

 

novaposhta.ua/ru/news/rubric/2/id/8304

static.novaposhta.ua/sitecard/misc/doc/tarify_20.03.pdf

 

На базовые услуги доставки повышается на 5 грн, на упаковку повышается на 1-6 грн - вроде бы и немного. Объясняют повышением стоимости топлива и другого....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А можно узнать - какого топлива повышение имеется ввиду?

a045d5.jpg

4.10.2018 года, Кардачи.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

робот розуміє фразу: Хочу поговорити з живим оператором, правда, погоджується переключити не одразу

 

 

"переключи на оператора, $u**!" - оччень хорошо работает.

 

 

Кстати, больше им не звоню. А толку? В последний раз "совет" оператора, подтвержденные другим оператором вылился в счет более 1 тыс грн от новой почты (три месяца хранения посылки, которую сами разбили и сами посоветовали не забирать).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"переключи на оператора, $u**!" - оччень хорошо работает.

 

 

Кстати, больше им не звоню. А толку? В последний раз "совет" оператора, подтвержденные другим оператором вылился в счет более 1 тыс грн от новой почты (три месяца хранения посылки, которую сами разбили и сами посоветовали не забирать).

 

Подробніше можна?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подробніше можна?

 

про обращение к роботу или по ситуации? :)

 

Клиенту была отправлена посылка, которую разбили в дороге. В лепешку.

Клиент получать отказывается, предупредив нас. Посылка в пути к нам. (Кстати, статус посылки - отказ клиента - не соответствие заказанному). Звоним на горячую линию (менеджера у нас тогда еще не было) - оператор говорит, что можете дождаться утилизации и ничего не платить за обратную доставку.

Переспрашиваем - с учетом наличия договора это точная информация? Менеджер - "Да!".

 

Почему так? Потому что у нас в посылках стеклянная тара, а к стеклу идиотские требования НП. Мы не используем полиэтилен и т.п. и потому наша многослойная упаковка в гофрокартон "не соответствует". И даже если посылка приходит в виде лепешки, виноваты по умолчанию мы. В акте НП упорно указывает, что "упаковано в БУМАГУ". Ну и пободавшись пару раз, забили

 

Проходит время, видим нарастающий долг по данному отправлению. Звоним - "нет, не переживайте, уйдет на утилизацию, все ок, и договор ни при чем".

 

Когда долг подошел к 1 тыс грн, звонили в третий раз с тем же результатом.

 

Через полгода приходит счет эдак на 1300 грн.

На вопрос "что за...??" ответ - ну так условия давным давно изменились, теперь вы должны.

 

Уже был менеджер, который посоветовал писать претензию. Срочно, а то будет поздно. Написал. Подробно описал действия операторов. Тишина.

Снова звоню - "ой, надо было не претензию, а "хрень какую-то"".

Написал. Тишина.

Звоню - "ой, это надо к главбуху".

Снова звоню. "Ой, а мы квартал уже закрыли, ничего сделать не можем. это к юристам".

 

 

 

Итог:

 

Юристы признали неправомерным начисление хранения более, чем 30 дней и потому сумму долга уменьшили примерно до 400 грн. Которую я до сих пор принципиально не оплатил.

 

С тех пор с поддержкой и менеджером желания общаться нет.

 

Даже когда мне НП "доупаковала" свою же фирменную коробку, просто обмотав сверху!! пупыркой и увеличив сумму доставки на 20 грн.. и так постоянно.

Да пусть подавятся.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отправлял клиенту мешок. Классный мешок из полипропилена и обклеенный картоном. Мало того. Запихал в ящик. Мало того. Обмотал стрейчем. И скотчем закрепил.

Смотрю в приложении - появилась доупаковка на 28 грн. Клиент при получении прислал фотку. Нет никакой доупаковки.

IMG_20210312_104817.thumb.jpg.3e4b5c7cae03f24f97b10974c2279359.jpg

 

IMG-e121bfee570d158797d43260da8711a8-V.thumb.jpg.58a43a85101786cc9b230f1a46fb3206.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тоже неоднократно сталкивался с "упаковка"!!!(((

Отправитель скидует фото квитанции,там одна цена,я получаю уже с упаковкой,выше ценой.Как с таким бороться?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Использовать другую службу доставки. Других ввриантов нет, разве что судиться за навязывание незапрошенной услуги.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

с месяц назад отправлял клиенту одному 4 посылки одной ттн, до него доехали только 3. Решить этот вопрос оказалось очень сложно. В итоге вернули аж 500 грн. Страховка посылки была на 4000 грн.:pozor:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

с месяц назад отправлял клиенту одному 4 посылки одной ттн, до него доехали только 3. Решить этот вопрос оказалось очень сложно. В итоге вернули аж 500 грн. Страховка посылки была на 4000 грн.:pozor:

 

Офигеть,а как так?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну так 25% отправления не доехало - 25% стоимости и вернули.

 

12,5 вернули

 

Может они от веса считали?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А, ну да, не прав. Может... Или от объема... А то что ТАМ могли быть "мозги" всей посылки, самое дорогое, а остальные места - дешевое железо, это никто не учитывает.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не надо четыре разные вещи записывать на одно место. Вернули 1/8 согласно веса или объема (смотря, что им выгодней).
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

после того, как мне отказали отправить ящик из дсп без доупаковки в их фирменную коробку "чтобы сохранить вашу упаковку" - я уже ничему не удивлюсь.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да, історії веселі. мабуть, ми так і будемо,як на географії в 90-х казали: країна,що розвивається.

навіки

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отправлял клиенту мешок. Классный мешок из полипропилена и обклеенный картоном. Мало того. Запихал в ящик. Мало того. Обмотал стрейчем. И скотчем закрепил.

Смотрю в приложении - появилась доупаковка на 28 грн. Клиент при получении прислал фотку. Нет никакой доупаковки.

[ATTACH]714214[/ATTACH]

 

[ATTACH]714215[/ATTACH]

Пришёл ответ

 

IMG_20210312_211015.thumb.jpg.73f8b9d973f93a95b1b6953ad9731ff9.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

як на географії в 90-х казали: країна,що розвивається.

 

Моя учительница географии говорила так: "Есть страны развитые и развивающиеся. Мы к ним не относимся, к сожалению". Да, Вы правы - это были 90е. Но ничего не изменилось, увы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ссылку не дам, но читала, что в фейсбуке есть владелец НП и он реагирует сразу на жалобу и решает вопрос.

Поищите.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ссылку не дам, но читала, что в фейсбуке есть владелец НП и он реагирует сразу на жалобу и решает вопрос.

Поищите.

 

Ну да , власнику такоі компаніі о це робити немає чого, ніж розгрібати рекламаціі)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Последний писк- отправили мне посылку, при отправке оплатили. При получении оплатил еще раз, так как "чего то там в базе"
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...