Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

не рассказываете что останавливая мудаков мы деградируем и нарушаем.
Тут кто-то рассказывал, что в Австрии чуть не дошло до разбивания зеркал битами, а в США для такого культурного поведения даже термин есть - road rage.
Какой-то совсем рабский подход(((
Подход исходит из цели поездки. Если цель состоит в том, чтобы добраться из тункта А в пункт Б целым и невредимым (и желательно еще по пути никого не угрохать) - подход один. А если стоит цель остановить и наказать всех мудаков по пути - то подход совсем другой.

 

Ну и насчет нарушений ПДД бетменами:

Прадо в дворе, ксенон даже в противотуманках, едет вроде на ближнем, слепит. Включаю ему люстру на тундре, 200вт светодиодов+ксенон+галоген, человек теряется

Открываем ПДД и читаем:

19.6.

Фарой-прожектором и фарой-искателем могут пользоваться только водители оперативных транспортных средств во время выполнения служебных задач, приняв необходимые меры, чтобы не допустить ослепления других участников дорожного движения.

В общем, как тут уже говорили: хочется навести порядок так, что прям руки чешутся? Сначала запишись в техасские рейнджеры и получи значок.

Змінено користувачем vadimv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут кто-то рассказывал, что в Австрии чуть не дошло до разбивания зеркал битами, а в США для такого культурного поведения даже термин есть - road rage.Подход исходит из цели поездки. Если цель состоит в том, чтобы добраться из тункта А в пункт Б целым и невредимым (и желательно еще по пути никого не угрохать) - подход один. А если стоит цель остановить и наказать всех мудаков по пути - то подход совсем другой.

 

Ну и насчет нарушений ПДД бетменами:

 

Открываем ПДД и читаем:

 

В общем, как тут уже говорили: хочется навести порядок так, что прям руки чешутся? Сначала запишись в техасские рейнджеры и получи значок.

 

Ваши слова, практически, инструкция по выращиванию еще большего количества мудаков на дороге.

Если я вижу, что выбрасывают мусор в окно машины или вообще мимо урны - я сделаю замечание. Если наркоман ковыряет чужую машину - я отгоню.

Конечно, безопаснее и проще пройти мимо. Особенно если стоит задача из пункта А в пункт Б.

P.s. Это все не доставляет удовольствия и я не вешаю себе медаль, какой я крутой и клевый. Это моя гражданская позиция. Как и езда по полосе для общественного транспорта. Просто стараюсь поступать правильно, исходя из своего понимания

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

как раз по Бажана и надо ехать 50.

а то летят все и потом дружно на мосту в пробке стоят, качаются.

еще там маршрутки под каждым путепроводом трутся в средний ряд выруливают с людьми, люди на остановках стоят, куда там 100?

 

и опять же, если будут слушания про повышение лимита на Бажана, народ там живущий в многоэтажках вдоль него скажут идите лесом со своей соточкой.

патаму шо шум от дороги забебал.

и децибеллы подтвердят.

 

 

В левой полосе 100 вполне нормально. Там меньше, по факту, и не ездят. Маршруткам нечего делать в среднем-левом рядах, по правому пусть ездят, максимум по второму. Маршрутчиков никто не штрафует, почему? Они ездят, в массе, дебильнее всего.

Народ никто особо не спросит, вот увидите. Хоть раз спрашивали? :D

Ну и, если кто-то сознательно купил квартиру над 8-полосной дорогой, то к шуму он наверняка готов

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это моя гражданская позиция. Как и езда по полосе для общественного транспорта. Просто стараюсь поступать правильно, исходя из своего понимания

 

Вы водитель маршрутки/автобуса/троллейбуса?:oops::oops::oops::oops:

 

Я тоже один раз ехала по полосе для общественного транспорта в пятничный вечерник час пик и без угрызений совести. :DПравда, на аварийке: какая-то подушка у меня оторвалась и коробку передач заклинило. Включалось только две передачи - 3 и 5, и толкаться в общем потоке на затяжном подъеме было слишком опасно, да и вскарабкаться иначе б не получилось. Но ничего, доехала до дома. Муж сказал, что даже сцепление не сильно спалила:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Включалось только две передачи - 3 и 5, и толкаться в общем потоке на затяжном подъеме было слишком опасно, да и вскарабкаться иначе б не получилось.

А вызвать эвакуатор, конечно, очень дорого. И чем это от всяких Зайцевых отличается?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы водитель маршрутки/автобуса/троллейбуса?:oops::oops::oops::oops:

 

Я сознательно, в данном случае, нарушаю ПДД (без ущерба для безопасности) т.к. считаю, что, в большинстве случаев, выделение полосы для общественного транспорта на существующей проезжей части является популистским действием властей, которое привело к глобальному ухудшению дорожной обстановки и является ущемлением прав автовладельцев, в т.ч. моих.

 

Обращаю Ваше внимание, что своими действиями я не создаю помех другим участникам дорожного движения.

 

Добавлено через 1 минуту

А вызвать эвакуатор, конечно, очень дорого. И чем это от всяких Зайцевых отличается?

 

Если машина не имеет повреждений критичных систем (управление, тормозная система, охлаждение и т.п.) то смысла вызывать эвакуатор нет. Помимо расходов, из опыта, он приедет через пару часов.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ваши слова, практически, инструкция по выращиванию еще большего количества мудаков на дороге.
А это не мои слова, я тут ПДД всю дорогу цитирую.

стараюсь поступать правильно, исходя из своего понимания
Как надо поступать - написано в ПДД.
А вы все с трона не слезете?
А меня может тоже надо с дороги убрать. За превышение скорости, езду без документов, создание аварийных ситуаций, парковку в неположенном месте, игнорирование знаков приоритета и споры с патрульными.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И чем это от всяких Зайцевых отличается?
Скоростью перемещения.

"В случае возникновения в дороге неисправностей, указанных в пункте 31.4 настоящих Правил, водитель должен принять меры к их устранению, а если это сделать невозможно — двигаться как можно более коротким путем до места стоянки или ремонта, соблюдая меры предосторожности с выполнением требований пунктов 9.9 и 9.11 настоящих Правил."

Я ехала в крайней правой полосе на аварийке, по максимально короткому пути с наименьшим трафиком (500м тянучки на подъеме -единственное препятствие) и со скоростью 40км/ч. Аварийку выключала только перед совершением маневров, дабы не вводить народ в заблуждение. Тормоза-рулевое - в норме. Что не так? То, что в такой ситуации за рулем была женщина? ;-)

И да - в моем случае эвакуатор не дешево - я живу и ремонтируюсь за городом.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А это не мои слова, я тут ПДД всю дорогу цитирую.

Как надо поступать - написано в ПДД.А меня может тоже надо с дороги убрать. За превышение скорости, езду без документов, создание аварийных ситуаций, парковку в неположенном месте, игнорирование знаков приоритета и споры с патрульными.

 

Вы их, скорее, толкуете ;) Если сравнивать ПДД с библией, Ваше учение где-то между свидетелями иеговы и церковью святых последних дней :D

 

А вот с патрульными я не спорю. Они всего лишь заложники законодательного бреда, вынужденные за гроши делать тяжелую, неприятную и опасную работу. Не вижу смысла пить им кровь.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы их, скорее, толкуете ;
Вы еще скажите, что пункт 19.6 не нарушали и я вас коварно оклеветал. ;)

 

"Прадо в дворе, ксенон даже в противотуманках, едет вроде на ближнем, слепит. Включаю ему люстру на тундре, 200вт светодиодов+ксенон+галоген, человек теряется"

 

19.6.

Фарой-прожектором и фарой-искателем могут пользоваться только водители оперативных транспортных средств во время выполнения служебных задач, приняв необходимые меры, чтобы не допустить ослепления других участников дорожного движения.

 

Или что это я езжу по полосе для общественного транспорта.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обращаю Ваше внимание, что своими действиями я не создаю помех другим участникам дорожного движения.

Когда таких «умных» станет много — будут помехи ОТ, для которого полосу и выделяли.

Это всё равно, что переться по трамвайной выделанке.

Если машина не имеет повреждений критичных систем (управление, тормозная система, охлаждение и т.п.) то смысла вызывать эвакуатор нет.

То, что машина физически не может двигаться со скоростью потока (со слов писателя) — уже некритично?

Скоростью перемещения.

С этим согласен. Но при этом сознательное перемещение на неисправном ТС.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы еще скажите, что пункт 19.6 не нарушали и я вас коварно оклеветал. ;)

 

"Прадо в дворе, ксенон даже в противотуманках, едет вроде на ближнем, слепит. Включаю ему люстру на тундре, 200вт светодиодов+ксенон+галоген, человек теряется"

 

19.6.

Фарой-прожектором и фарой-искателем могут пользоваться только водители оперативных транспортных средств во время выполнения служебных задач, приняв необходимые меры, чтобы не допустить ослепления других участников дорожного движения.

 

Или что это я езжу по полосе для общественного транспорта.

 

Вы, вероятно, не сильно внимательно читаете ;) я нарушаю ПДД осознанно и без создания опасности для других участников дородного движения. Дяде глазам неприятно было, но есть небольшая вероятность, что он что-то изменит. Может быть, это спасет кого-то на встречной, ночью, на трассе.

 

Добавлено через 3 минуты

Все так, ездят, еще и быстрее могут валить в левом.

Если все будут соблюдать скоростной режим, то "полоса для быстроедущих машин" перестанет существовать, тем более в ПДД такой полосы нет:D

В штатах одновременно едут во всех рядах плотным потоком с одной скоростью.

 

есть решение ;)

40764598_rfPu4Y9o5HhlxwnAc4xPaArVk3PHlMR_gZXCsKDWcMo.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я нарушаю ПДД осознанно и без создания опасности для других участников дородного движения.
Ну и кто тут занимается толкованием ПДД?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда таких «умных» станет много — будут помехи ОТ, для которого полосу и выделяли.

Это всё равно, что переться по трамвайной выделанке.

 

То, что машина физически не может двигаться со скоростью потока (со слов писателя) — уже некритично?

С этим согласен. Но при этом сознательное перемещение на неисправном ТС.

 

Не критично. Трактор тоже не двигается со скоростью потока. Эвакуатор, кстати, тоже ;)

 

По поводу умных и выделяли. Математика. По выделенной полосе, предположим, раз в минуту проезжает маршрутка. В ней пара десятков граждан. За это же время, без помехи для маршрутки, по этой полосе может проехать 40-50 автомобилей, в каждом из них, в среднем, 2 человека. 80-100 граждан. Вопрос: почему интересы 20-30 граждан в маршрутке важнее интересов 80-100 граждан в автомобилях?

 

Добавлено через 1 минуту

Ну и кто тут занимается толкованием ПДД?

 

Вы чето опять путаете. Я не толкую, я осознанно нарушаю и это признаю. А Вы под свой опасный стиль езды пытаетесь подтянуть ПДД ;)

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Математика. По выделенной полосе, предположим, раз в минуту проезжает маршрутка.

А если там не маршрутка, а автобус?

За это же время, без помехи для маршрутки, по этой полосе может проехать 40-50 автомобилей

Для этого они должны топить 50…60+ без остановнок, чуть ли не бампер в бампер. Иначе такого кол-ва за означенное время там не набрать ну никак.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но при этом сознательное перемещение на неисправном ТС.
В том то и дело, что сознательно. Думаете, у меня вдруг в рычаге что-то клемануло, а я такая смелая поехала дальше? Фигушки.:D Я позвонила механику и проконсультировалась: можно ли ехать и безопасно ли.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не толкую, я осознанно нарушаю и это признаю.
Вы признаете только факт нарушения ПДД, но не свою вину.

По вашему толкованию (в стиле соблюдения духа ПДД) - вы невиновен аки бетмен.

А Вы под свой опасный стиль езды пытаетесь подтянуть ПДД ;)
Давайте вы просто приведете пункты ПДД, которые я нарушаю своим "опасным стилем езды"?

Естественно, помимо тех случаев, в которых я сам признался в виновности.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если там не маршрутка, а автобус?

 

Для этого они должны топить 50…60+ без остановнок, чуть ли не бампер в бампер. Иначе такого кол-ва за означенное время там не набрать ну никак.

 

А бывает маршрутка раз в 5 мин ездит, а автобус раз в 10мин. В любом случае, нельзя объективно сказать, что выделение отдельной полосы для общественного транспорта улучшило комфорт для бОльшего части граждан, а ухудшило - для меньшей части. Объективно - улучшили комфорт для определенной категории граждан, не зависимо от их численности, за счет других.

 

Добавлено через 7 минут

Вы признаете только факт нарушения ПДД, но не свою вину.

По вашему толкованию (в стиле соблюдения духа ПДД) - вы невиновен аки бетмен.

Давайте вы просто приведете пункты ПДД, которые я нарушаю своим "опасным стилем езды"?

Естественно, помимо тех случаев, в которых я сам признался в виновности.

 

Именно. Нарушение есть, вины нет. Вина возникает, если мои действия привели или могли привести к каким либо последствиям.

 

По Вашим же словам, Вы "через день" используете экстренное торможение, что создает опасность для окружающих. По Вашим словам, Вы делаете это для предотвращения ДТП. Объективно, кроме Вас никто с такой частотой не попадает в аварийные ситуации. Следовательно, источником этих аварийных ситуаций являетесь именно Вы. А пункты ПДД, которые Вы нарушаете, могут быть каждый день разные

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

. Объективно, кроме Вас никто с такой частотой не попадает в аварийные ситуации./QUOTE]

 

Может не той редакции ПДД обучили? ):

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может не той редакции ПДД обучили? ):
Вы будете смеяться, но в той редакции были даже другие знаки и велосипедистам было запрещено отъезжать дальше метра от бордюра. ;)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы будете смеяться, но в той редакции были даже другие знаки и велосипедистам было запрещено отъезжать дальше метра от бордюра. ;)

 

А сейчас уже можно?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Именно. Нарушение есть, вины нет. Вина возникает, если мои действия привели или могли привести к каким либо последствиям.
Ну да, а когда вы едете кому-то в бочину, это ни к каким таким последствиям привести не может. Вы жеж бетмен Ж-)

Вы "через день" используете экстренное торможение, что создает опасность для окружающих. По Вашим словам, Вы делаете это для предотвращения ДТП. Объективно, кроме Вас никто с такой частотой не попадает в аварийные ситуации. Следовательно, источником этих аварийных ситуаций являетесь именно Вы.
В этом месте логика дала сбой. Я чуть ли не каждый день проезжаю мимо уже произошедших ДТП, следовательно это не я являюсь их источником. И что примечательно, ни одного нарушенного мною пункта вы не смогли назвать.

А сейчас уже можно?
А вы когда ПДД последний раз открывали?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...