Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

Отвечать вопросом на вопрос это моветон.
Извините, за другие варианты ответа меня забанят.

В гугле есть ссылка на ПДД, там все написано.

Если не трудно, можете сами поискать пункт, о котором спросили.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну да, а когда вы едете кому-то в бочину, это ни к каким таким последствиям привести не может. Вы жеж бетмен Ж-)

 

Вадим, сосредоточьтесь, плз. Едут мне в бочину, не я еду в бочину. ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ. И в крайнем случае, пострадаю я и тот дебил, который едет мне в бочину. И я не бэтмен. Я как бы бэтмен :lol:

 

В этом месте логика дала сбой. Я чуть ли не каждый день проезжаю мимо уже произошедших ДТП, следовательно это не я являюсь их источником.

 

Это доказывает лишь то, что Вы причина не всех ДТП :D

 

И что примечательно, ни одного нарушенного мною пункта вы не смогли назвать.

А вы когда ПДД последний раз открывали?

 

Я ж не полицейский, чтобы со мной спорить ;) Ваша тема - создание аварийной ситуации, пункт можете каждый день себе новый выбирать, для разнообразия :D

 

Открывал давно и, надеюсь, еще долго не открою. Важные правила логичны и их достаточно понимать, а про нагрузку на ось прицепа как-нибудь переморгаю :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Извините, за другие вариенты ответа меня забанят.

В гугле есть ссылка на ПДД, там все написано.

Если не трудно, можете сами поискать пункт, о котором спросили.

 

Спасибо тебе добрый человек.

 

Вот как раз это новшество абсолютно не оправдано никаким здравым смыслом. Предпочитаю ретро редакцию при езде на велосипеде.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А бывает маршрутка раз в 5 мин ездит, а автобус раз в 10мин.

А бывает — не ездит. Но полоса выделена.

Эта мера — вынужденная, для обеспечения нормального графика движения ОТ. И применяется очень много где, а не только Кличком в Киеве. После чего можно часть людей пересадить с личного транспорта в него. А вот обратный процесс приведёт к полному транспортному коллапсу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не то что буду - еду

Едут мне в бочину, не я еду в бочину.
Прошу прощения, вы так часто меняете показания, что я не успеваю моргать.

Вы причина не всех ДТП :D
Я вам даже больше скажу - я никогда и не был причиной ДТП, если не считать потертых бамперов.

Ваша тема - создание аварийной ситуации, пункт можете каждый день себе новый выбирать
Жаль, что вы так и не смогли на меня ничего накопать помимо чистосердечного.

Важные правила логичны и их достаточно понимать
Это серьезная заявка на успех на экзамене.

 

Добавлено через 2 минуты

Вот как раз это новшество абсолютно не оправдано никаким здравым смыслом.
А велосипедисты ездят не по здравому смыслу.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А бывает — не ездит. Но полоса выделена.

Эта мера — вынужденная, для обеспечения нормального графика движения ОТ. И применяется очень много где, а не только Кличком в Киеве. После чего можно часть людей пересадить с личного транспорта в него. А вот обратный процесс приведёт к полному транспортному коллапсу.

 

Я бы только приветствовал, если бы Кличко расширил дорогу и сделал доп полосу для ОТ. Но он улучшил график его движения за счет других людей. Которые, кстати, платят налоги на содержание дорог. Я воспринимаю это решение как неправомерные действия коррумпированных чиновников и мне на него, сорри, плевать. Самое смешное, что полосу сделали даже в местах, где не было никогда проблем с движением ОТ и вообще остального транспорта. Сейчас есть.

 

Добавлено через 4 минуты

Я вам даже больше скажу - я никогда и не был причиной ДТП, если не считать потертых бамперов.

 

А может, Вы их уже просто не замечаете? :D

 

Это серьезная заявка на успех на экзамене.

 

Есть люди, которые зазубривают без понимания, есть которые понимают без зубрежки. Удачи на экзамене :grin:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы только приветствовал, если бы Кличко расширил дорогу и сделал доп полосу для ОТ.

Расширить полосу в сложившейся застройке можно только за счёт сноса строений. Последнюю такую возможность просрали примерно 70 лет назад. Есть ещё вариант уменьшения ширины рядов, если она обычная советская. Но для этого нужно минимум три полосы в каждом направлении. Тогда из них можно выжать три+одна под НОТ. Если этого нет, а трафик растёт, для сохранения транспортной связности города придётся гнобить личный транспорт в пользу общественного. Это общая тенденция во всех мегаполисах.

ЗЫ Радуйтесь, что ещё так не сделали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

для сохранения транспортной связности города придётся гнобить личный транспорт в пользу общественного
И самый действеный путь - поотбирать права у половины ездящих по здравому смыслу и духу бетмена.
А может, Вы их уже просто не замечаете? :D
Я ж кручу головой на 180 градусов, давно б уже заметил.

Есть люди, которые зазубривают без понимания, есть которые понимают без зубрежки.
И потом едут в бочину, по полосе ОТ, светят люстрой в глаза, сильно удивляются велосипедистам посреди дороги и считают биту признаком высокой культуры.

Удачи на экзамене :grin:
Да, а первым делом всех на пересдачу.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И самый действеный путь - поотбирать права у половины ездящих по здравому смыслу и духу бетмена.Я ж кручу головой на 180 градусов, давно б уже заметил.

И потом едут в бочину, по полосе ОТ, светят люстрой в глаза, сильно удивляются велосипедистам посреди дороги и считают биту признаком высокой культуры.

Да, а пераым делом всех на пересдачу.

 

Можно еще напустить в мегаполисы экстренно тормозящих по любому поводу людей, все поубиваются и настанет тишь и благодать :D

 

Добавлено через 2 минуты

Я ж кручу головой на 180 градусов, давно б уже заметил.

 

Надо крутить на 360, тогда заметите.

 

P.s. Хочу кое-что проверить. Ответьте на личный вопрос - Вы курите?

 

Добавлено через 2 минуты

Расширить полосу в сложившейся застройке можно только за счёт сноса строений. Последнюю такую возможность просрали примерно 70 лет назад. Есть ещё вариант уменьшения ширины рядов, если она обычная советская. Но для этого нужно минимум три полосы в каждом направлении. Тогда из них можно выжать три+одна под НОТ. Если этого нет, а трафик растёт, для сохранения транспортной связности города придётся гнобить личный транспорт в пользу общественного. Это общая тенденция во всех мегаполисах.

ЗЫ Радуйтесь, что ещё так не сделали.

 

Я не знаю никого, кто бы ездил на машине, а после введения полос для ОТ пересел бы на маршрутизатор. Намерения мне понятны, но реально получилось другое

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

стукану с нескрываемым удовольствием.

даже с наслаждением

если я начну стучать, половина водителей без прав останется

Докладываю!

В Закарпатье масса народу ездит без корочек. Если водитель моложе 30-ти, у него не окажется прав с вероятностью в 50%.

Менты в курсе. Стоит такой "абономент" 50 грн., в случае остановки патрулём.

Для сохранения статус-кво, принято не останавливать чаще 2-х раз в месяц.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно еще напустить в мегаполисы эстренно тормозящих по любому поводу людей, все поубиваются и настанет тишь и благодать :D
Мне кажется, бетмены и сами вполне справляются.

Вы курите?
Нет

Я не знаю никого, кто бы ездил на машине, а после введения полос для ОТ пересел бы на маршрутизатор. Намерения мне понятны, но реально получилось другое
Отсутствует необходимое звено - экзамен и отбирание прав у половины.
принято не останавливать чаще 2-х раз в месяц.
Дороговастенько получится ездить по новым расценкам.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не знаю никого, кто бы ездил на машине, а после введения полос для ОТ пересел бы на маршрутизатор. Намерения мне понятны, но реально получилось другое

Я знаю людей, которые поездили на машине, плюнули на это неблагодарное дело, и ездят на ОТ. Но это ещё от района зависит.

Да потому что до нормальной сети ещё очень и очень далеко. Но тенденция намечена. Нравится Вам или нет, но личный транспорт в центрах мегаполисов будут чморить.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отсутствует необходимое звено - экзамен и отбирание прав у половины.Дороговастенько получится ездить по новым расценкам.

 

С каких это пор сданый экзамен гарантировал успешное практическое его применение ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы только приветствовал, если бы Кличко расширил дорогу и сделал доп полосу для ОТ. Но он улучшил график его движения за счет других людей. Которые, кстати, платят налоги на содержание дорог. Я воспринимаю это решение как неправомерные действия коррумпированных чиновников и мне на него, сорри, плевать. Самое смешное, что полосу сделали даже в местах, где не было никогда проблем с движением ОТ и вообще остального транспорта. Сейчас есть.

Я полностью поддерживаю такое мнение.

Результатом этого пАкращення, стало дополнительное удобство для быдла. Нормальные люди полосу для ОТ не занимают, зато её охотно юзают те, кому правила нужны лишь для собственного удобства.

В Европе общественный транспорт, кроме того что имеет выделенные полосы для движения, еще и не имеет права выезжать из тех полос.

Что у нас?

Адекватных водителей не только лишили одной полосы движения, но теперь в оставшихся для нас полосах, как и прежде, прекрасно себе едут, высаживают пассажиров и гоняются друг с другом маршрутки, троллейбусы и прочие ОТ.

Мой любимый участок улица Телиги. Было 4 полосы движения - стало две. А полоса ОТ почему-то имеет ширину равную 2,5 полосам для всех прочих видов транспорта.

За соблюдением полосы ОТ там никто не следит.

Я сперва думала, что со временем этим займутся. Но, это никому не нужно.

А мне зачем? Почему я должна обеспечивать удобство ОТ, если пассажиры в ОТ не платят налоги на содержание дорог, а я плачу? Они ездят по моим дорогам, а мне нельзя?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С каких это пор сданый экзамен гарантировал успешное практическое его применение ?

То-же это всегда интересовало:

Я в досафе от военкомата был лучшим по ПДД в группе около 50 призывников, а не смог научится даже трогаться :o При том права выдали. зачлись мои заслуги по ПДД и серьезное отношение к занятиям:D при этом, те кто отвечал правильно на 2 вопроса из десяти, гасали даже на военных уралах как я на велике;)

з.ы. И опасности от меня на дороге было в 10 раз больше чем от них! Ж-)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дороговастенько получится ездить по новым расценкам.

Это государство поменяло расценки, а у ментов будет все по-прежнему. Они себе не враги и собственный бизнес ломать не станут. Как ездили за пИИсят, так и будут ездить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему я должна обеспечивать удобство ОТ, если пассажиры в ОТ не платят налоги на содержание дорог, а я плачу?

Их платит перевозчик. Правда, электротранса это не касается.

Они ездят по моим дорогам, а мне нельзя?

Вы их уже приватизировали?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отсутствует необходимое звено - экзамен и отбирание прав у половины.

 

Это просто решается. Приходит человек на экзамен. Говорит что его любимый маневр - экстренное торможение. Уходит без прав :D

 

Добавлено через 1 минуту

Я знаю людей, которые поездили на машине, плюнули на это неблагодарное дело, и ездят на ОТ. Но это ещё от района зависит.

Да потому что до нормальной сети ещё очень и очень далеко. Но тенденция намечена. Нравится Вам или нет, но личный транспорт в центрах мегаполисов будут чморить.

 

Они будут чмырить, мы будем на это забивать. Так и живем. Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения

 

Добавлено через 1 минуту

С каких это пор сданый экзамен гарантировал успешное практическое его применение ?

 

Из наших тут споров как раз обратная картина вырисовывается ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы их уже приватизировали?

 

Общественные отношения должны быть прозрачными и справедливыми для всех. В противном случае, в обществе возникают противоречия и конфликты.

пассажиры в ОТ не платят налоги на содержание дорог, а я плачу

Ведь этот акцизный сбор взимается с каждого литра топлива (импортного) именно для ремонта и строительства дорог. Так, кто платит за содержание дорог?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Их платит перевозчик. Правда, электротранса это не касается.

 

Вы их уже приватизировали?

 

Частично они принадлежат каждому гражданину, Вам в том числе

Музей все верно сказала и про количество полос и про ширину. Нет там логики вообще

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С каких это пор сданый экзамен гарантировал успешное практическое его применение ?
И то верно. Гарантией может быть только плащ бетмена.
Приходит человек на экзамен. Говорит что его любимый маневр - экстренное торможение.
Вот сразу видно, что на экзамене вы не были. Нет там такого вопроса.

 

Кстати, что вам дал вопрос про курение?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Общественные отношения должны быть прозрачными и справедливыми для всех. В противном случае, в обществе возникают противоречия и конфликты.

Земельный ресурс в сложившейся застройке конечен. В массовый снос домов для расширения улиц я не верю. Ни у одного города бабла на выкуп их у хозяев не хватит. Значит будут развивать ОТ и гнобить ЛТ.

Ведь этот акцизный сбор взимается с каждого литра топлива (импортного) именно для ремонта и строительства дорог. Так, кто платит за содержание дорог?

Во-первых, владельцы автобусов тоже платят этот акциз. Во-вторых, официально он будет идти именно на дороги не раньше 2019 года. Пока что включается в доходную часть бюджета на общих основаниях. В-третьих, согласно ответов ДФС и Укравтодора на мои запросы, расходы на текущий ремонт (даже не строительство) дорог примерно вдвое превышают сборы топливного акциза. Это помимо расходов на новые дороги и обслуживание кредитов на их постройку.

ЗЫ Я как владелец садового опрыскивателя и бензокосы, тоже плачу акциз на топливо. Но эта техника даже колёс не имеет! Где дороги, я вас спрашиваю?! :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И то верно. Гарантией может быть только плащ бетмена.

 

Или детсадовская риторика :rolleyes:

 

 

Кстати, что вам дал вопрос про курение?

 

Особо ничего, спасибо что ответили. Вот если бы курили - я бы попробовал кое-что проверить. Собираю Ваш психопрофиль ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И то верно. Гарантией может быть только плащ бетмена.Вот сразу видно, что на экзамене вы не были. Нет там такого вопроса.

 

Кстати, что вам дал вопрос про курение?

 

А с женой ( или сестрами) вы в авто разговариваете?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Музей все верно сказала и про количество полос и про ширину. Нет там логики вообще

Так задолбайте КГГА соответствующими запросами. Это Ваше право. Вас тут (киевлян) на форуме несколько тысяч человек минимум. На авто.уа, наверное, и побольше будет. А Вы просто стали нарушать, потому что «так видите». Полтавец и Зайцева тоже «так видели». Причём Полтавец и после 7 лет зоны продолжает видеть так же. Ушлёпки, прущиеся в затор на свой красный на перекрёстке, или объезжающие его по трамвайной выделанке (и садящиеся на пузо) тоже так видят.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...