Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

Да, они нарушают перечисленные пункты ПДД. Но щас речь не о них.

Каким пунктом ПДД лично ВЫ руководствуетесь, когда не даете им втиснуться на вашу полосу?

Желательно все-таки пункт ПДД, а не рассказы за тяжелую жизнь в городе-миллионнике.

 

В ПДД нет такого понятия "даю- не даю". Один водитель едет по своей полосе, второй не должен создать ему помеху своим перестроением.

Все что должен водитель - четко прописано в ПДД. Там нет о том, что он "не должен не пускать" ))

 

Добавлено через 7 минут

мне нравится как немцы учат водителей.

пропускать с второстепенной через одного по очереди, когда так делают все - нет пробок, нет негатива и прочего.

 

Это называется "елочка". Я делаю именно так, всегда пропускаю 1-2 машины, заезжающих со второстепенной. Если они включили поворот, конечно, иначе - пусть стоят, загорают :D Ну и, изредка, могу не пустить какое-то большое одоробло, грузовик или автобус, чтобы не нюхать коптящий дизель.

 

Добавлено через 2 минуты

согласен, но как нам обезопасить детей?

к примеру я не разрешаю им ходить через дорогу самим пока, вожу их на машине, а сам, если мне надо перейти где-то, то переезжаю внутри железной машины:o

параноя, основанная на опыте жизни , может пройдет; пока не отпускает:unknown:

 

Я сам поступаю примерно так же. Даже во дворах гоняют дебилы. Но это не вопрос мощности машины, это вопрос мозгов

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все что должен водитель - четко прописано в ПДД. Там нет о том, что он "не должен не пускать" ))
Да, там написано "не должен создавать препятствие для движения", если вам это принципиально. ;)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это называется "елочка". Я делаю именно так, всегда пропускаю 1-2 машины, заезжающих со второстепенной. Если они включили поворот, конечно, иначе - пусть стоят, загорают

это у ВАС оно называется "ёлочка", а у нас это называется "молния". По аналогии с замком-молнией :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, там написано "не должен создавать препятствие для движения", если вам это принципиально. ;)

 

Тогда, по Вашей логике, Вы всегда создаете препятствие для движения автомобиля, который едет в Вашей полосе, за Вами :D

 

Добавлено через 1 минуту

это у ВАС оно называется "ёлочка", а у нас это называется "молния". По аналогии с замком-молнией :)

 

У нас "молния" это ржавая жига, поворачивающая направо со второго ряда, с заносом задней оси :D

 

P.S. Господа, хочу обратить ваше внимание, что срач окончательно утратил конструктив :D Нет, я не отказываюсь и дальше принимать в нем участие, просто не мог не заметить :lol:

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас "молния" это ржавая жига, поворачивающая направо со второго ряда, с заносом задней оси

у нас это "гоночное корыто" и "пелод" за рулём ))

 

Добавлено через 3 минуты

Кстати, из совсем свежего. Прям у дверей нашего магазина на дня был случай. Идёт мужик по тротуару, в под мышкой несёт ЛИСТ СТЕКЛА размером метра полтора на 0,6 где то. Ну и вот чегой то ему вздумалось повернуть летсо в сторону магазина ))) Вместе с лицом он повернул и лист стекла! :D Проезжавший рядом РенжРовер стукнул этот лист и он разлетелся по всей дороге. Из ренжа выскочил раздосадованный чувак, подбегает к водителю листа, а тот ему выдаёт коронку (я чуть не упал со смеху): "У нас обоюдное!" :lol:

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по Вашей логике, Вы всегда создаете препятствие для движения автомобиля, который едет в Вашей полосе, за Вами :D
Вам смешно? А вы спросите у того чувака сзади, с чего вдруг он мне моргает фарами, если я ему ничего не создаю.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у нас это "гоночное корыто" и "пелод" за рулём ))

 

Добавлено через 3 минуты

Кстати, из совсем свежего. Прям у дверей нашего магазина на дня был случай. Идёт мужик по тротуару, в под мышкой несёт ЛИСТ СТЕКЛА размером метра полтора на 0,6 где то. Ну и вот чегой то ему вздумалось повернуть летсо в сторону магазина ))) Вместе с лицом он повернул и лист стекла! :D Проезжавший рядом РенжРовер стукнул этот лист и он разлетелся по всей дороге. Из ренжа выскочил раздосадованный чувак, подбегает к водителю листа, а тот ему выдаёт коронку (я чуть не упал со смеху): "У нас обоюдное!" :lol:

 

Мужик, таки, прав - чувак на рендже должен был предвидеть ;)

 

Добавлено через 1 минуту

Вам смешно? А вы спросите у того чувака сзади, с чего вдруг он мне моргает фарами, если я ему ничего не создаю.

 

Так чего Вы на него злитесь, он так же как и Вы трактует ПДД - Вы создаете помеху его движению :D

 

Я, когда хочу ехать спокойно, не лезу в левый ряд - зачем мешать остальным?

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

хочу обратить ваше внимание, что срач окончательно утратил конструктив :D
Конечно, какой может быть конструктив, когда начинается дуркование в стиле "не пропустить и не создавать препятствий - это совсем разные вещи" или когда на просьбу подтвердить свои слова пунктом ПДД следует рассказ за тяжелое детство на Бессарабке. ;)
Так чего Вы на него злитесь, он так же как и Вы трактует ПДД - Вы создаете помеху его движению :D
Та я-то как раз и не злюсь, понимаю, что мешаю, поэтому и уступаю. Один раз только было на трассе Львов-Киев, что я завтыкал, не сразу заметил машину сзади, и мне начали моргать.

Я, когда хочу ехать спокойно, не лезу в левый ряд - зачем мешать остальным?
Именно так и написано в ПДД.

 

А теперь попробуйте включить логику и ответить на простой вопрос: почему вы уступаете дорогу тем, кто сзади, но не уступаете тем, кто справа? Если еще раз будет ответ "так они же нарушают", я еще раз замечу, что в ПДД нет указаний пропускать только ненарушителей и не пропускать нарушителей. Там сказано однозначно - "не создавать препятствие для движения" и крапка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та я-то как раз и не злюсь, понимаю, что мешаю, поэтому и уступаю.

Именно так и написано в ПДД.

 

А теперь попробуйте включить логику и ответить на простой вопрос: почему вы уступаете дорогу тем, кто сзади, но не уступаете тем, кто справа? Если еще раз будет ответ "так они же нарушают", я еще раз замечу, что в ПДД нет указаний пропускать только ненарушителей и не пропускать нарушителей. Там сказано однозначно - "не создавать препятствие для движения" и крапка.

 

Логику можно включить, но она не должны быть ошибочной ;) исходя из Вашей - любое транспортное средство на дороге создает препятствия движению остальных. Есть приоритет. Когда другой автомобиль перестраивается перед моим, он создает мне препятствие для движения. Предположим - и я ему. Но это моя полоса, я имею приоритет, мое кунг-фу сильнее :D

Если Вы хотите досконально разобраться в вопросе - предлагаю эксперимент. Попробуйте так перестроиться перед приусом с мигалками, а потом объяснить им свою позицию. Можно и в суде, для эффекта. Если чего, потом нам расскажете ;)

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

исходя из Вашей - любое транспортное средство на дороге создает препятствия движению остальных. Есть приоритет. Когда другой автомобиль перестраивается перед моим, он создает мне препятствие для движения. Предположим - и я ему. Но это моя полоса, я имею приоритет, мое кунг-фу сильнее :D
Видите ли, вы путаете приоритет с режимом бога и неуязвимостью. Если вы не уберетесь с пути нарушителя, то своими действиями внесете свой личный вклад в создание ДТП, возможно со смертельными последствиями. Вы к этому готовы? Именно об этом пункт 1.5.

предлагаю эксперимент. Попробуйте так перестроиться перед приусом с мигалками, а потом объяснить им свою позицию.
Какую свою позицию? Что я баран и лезу под другую машину, создавая аварийную ситуацию? Так я это прекрасно понимаю, в отличие от некоторых.
Можно и в суде, для эффекта. Если чего, потом нам расскажете ;)
Вы уже могли убедиться, что суд явно не считает Дронова невиновным, как тут некоторые. Так что насчет суда - это вы зря начали.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вадим, пдд для того и написаны и приоритеты в них расставлены для того, что бы понимать кто прав, а кто не прав. Ваша вольная интерпретация понятий пдд не более, чем фантазии. Есть ограничения, запреты и приоритеты. Если я еду по главной и кто-то хочет влезть со второстепенной, то именно я решаю впустить его или нет, а не он. И наоборот, если я на второстепенной. Движущийся по главной не может создавать препятсвий для движения движущимся по второстепенной, т.к. они обязаны уступить/пропустить и только потом продолжать движение.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть ограничения, запреты и приоритеты. Если я еду по главной и кто-то хочет влезть со второстепенной, то именно я решаю впустить его или нет, а не он. И наоборот, если я на второстепенной. Движущийся по главной не может создавать препятсвий для движения движущимся по второстепенной, т.к. они обязаны уступить/пропустить и только потом продолжать движение.
Еще раз. Да, он обязан уступить. Но если он не уступает (нарушает ПДД), вы обязаны не создавать ему препятсвий, чтобы не создавать угрозу для жизни людей. И ни один из пунктов ПДД не разрешает вам РЕШАТЬ, бить его или не бить. Там четко сказано - не бить. И точка.

 

Я если честно, слегка в ах... обескуражен неспособностью наших людей понимать элементарные вещи. Наверно это и есть последствия исключения логики из курса средней школы. Пичалька...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Допустим, вы не пропускаете тиснущегося справа на вашу полосу. Каким пунктом ПДД вы руководствуетесь в своих действиях?

 

Добавлено через 1 минуту

ОК, это хорошее оправдание для нарушения ПДД.

 

П.10.11 В случае если траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не обусловлена настоящими Правилами, уступить дорогу должен водитель, к которому транспортное средство приближаются с правой стороны.

 

В моем случае порядок проезда расписан п.10.3

 

Такая принципиальность только в час-пик, когда хитросделанные едут не по своей полосе (не тупиковой, Romb), а по соседней (меняющей дальше направление и менее загруженной) или по полосе общественного транспорта. Они всегда тормозят 2 полосы когда втискиваются и часто притирают другие машины, обеспечивая коллапс на пару часов.

Во всех других случаях, с заранее включенным поворотником - велкам. Хитросделанных и не знающих специфики участка дорог, как правило, видно. Вторых тоже всегда пропускаю.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ха, дык специально нельзя канеш :D А вот не специально можно, вернее запретить никто не может, а виноват будет тот, кто эту аврийную ситуацию создал. Вот для определения специально или нет и существуют ментэксперты, для выяснения все ли ты возможные в данной ситуации меры принял для недопущения дтп или бил прицельно.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

последствия исключения логики из курса средней школы. Пичалька...

золотые слова (с)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще раз. Да, он обязан уступить. Но если он не уступает (нарушает ПДД), вы обязаны не создавать ему препятсвий, чтобы не создавать угрозу для жизни людей. И ни один из пунктов ПДД не разрешает вам РЕШАТЬ, бить его или не бить. Там четко сказано - не бить.

 

Реальная ситуация: машина поворачивает на дорогу с дворовой территории. Крайняя правая полоса апереди запаркована, водитель останавлявается и ждет свободное место для перестроения в левую. Через несколько секунд сзади получает удар от другой машины. Угадайте кто будет виновен, если нет регистратора?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Яжпрограммист. В прошлой жизни. Ж-)

 

Коллега (хоть Вы и в прошлом), но я Вас абсолютно не понимаю.

 

Есть знаки, есть главная, есть зеленый свет и есть рядность - все остальное, это свободная трактовка создана, что бы "самые умные" нарушившие правила могли оправдать себя.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ты шо самый умный тут?:D

Белый и пушистый?:D

Все в говне, а ты такой весь в белом?:lol:

Так я ж честно признался:

- превышение скорости

- парковка в неположенном месте (неоднократно)

- езда без документов

- несколько ДТП (хоть и мелких)

:oops:

Но я хотя бы не бъю себя пяткой в грудь, доказывая, что невиновен.

Виновен. Во всем пречисленном однозначно виновен. :fool:

Коллега (хоть Вы и в прошлом), но я Вас абсолютно не понимаю.
Попробую еще раз, в понятиях программиста.

Есть знаки, есть главная, есть зеленый свет и есть рядность
Это все - локальные приоритеты. А глобальный приоритет - это жизнь человека. Когда речь идет о жизни, все значки, зеленый свет и рядность - отменяются и действует правило: дай дорогу дураку (Пункт 1.5). Избегай ДТП любыми адекватными средствами. Не создавай ему препятствий. Пусть едет, дальше с ним патрульная полиция будет разбираться. Неужели это так сложно?

 

Добавлено через 5 минут

П.10.11 В случае если траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не обусловлена настоящими Правилами, уступить дорогу должен водитель, к которому транспортное средство приближаются с правой стороны.
Занятно, я тут спрашивал почему вы не пропускаете прущихся на вашу полосу справа, а вы мне в ответ пункт, где написано, что нужно пропускать прущихся справа. Я в растерянности. ;)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это все - локальные приоритеты. А глобальный приоритет - это жизнь человека. Когда речь идет о жизни, все значки, зеленый свет и рядность - отменяются и действует правило: дай дорогу дураку (Пункт 1.5). Избегай ДТП любыми адекватными средствами. Не создавай ему препятствий. Пусть едет, дальше с ним патрульная полиция будет разбираться. Неужели это так сложно?

 

Есть конкретика, все остальное это "сопли по стеклу" в любой трактовке.

 

Да, я не буду сбивать мамочку с коляской выскочившую на дорогу (вне пешеходного перехода) из-за газели, если у меня есть возможность остановится. Но я никогда в жизни не начну резко маневрировать, рискуя жизнью своей или своей семьи из-за посторонних людей.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть конкретика, все остальное это "сопли по стеклу" в любой трактовке.
Помимо закона о дорожном движении и ПДД, есть вот такой документ. Ознакомьтесь:

Статья 7 Общие правила

1. Пользователи дороги должны вести себя таким образом, чтобы не создавать опасности или препятствий для движения, не подвергать опасности людей и не причинять ущерба государственному, общественному или частному имуществу.

 

Если нужны дополнительные разъяснения в виде "соплей по стеклу", обращайтесь к юристам.

я никогда в жизни не начну резко маневрировать, рискуя жизнью своей или своей семьи из-за посторонних людей.
А, ну то есть не давая нарушителям впихнуться в вашу полосу (по сути подставляя свое авто под удар), вы не подвергаете риску жизнь своих пассажиров? ОК, вопросов больше нет.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Помимо закона о дорожном движении и ПДД, есть вот такой документ. Ознакомьтесь:

Статья 7 Общие правила

1. Пользователи дороги должны вести себя таким образом, чтобы не создавать опасности или препятствий для движения, не подвергать опасности людей и не причинять ущерба государственному, общественному или частному имуществу.

 

Если нужны дополнительные разъяснения в виде "соплей по стеклу", обращайтесь к юристам.

Проехали, нету времени.

Дальше не вижу смыла спора, в соплях разбирайтесь без меня.

 

А, ну то есть не давая нарушителям впихнуться в вашу полосу (по сути посдтавляя свое авто под удар), вы не подвергаете риску жизнь своих пассажиров? ОК, вопросов больше нет.

 

Это не риск, по сравнению с Вашими маневрами и торможение тапка в пол.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Помимо закона о дорожном движении и ПДД, есть вот такой документ. Ознакомьтесь:

Статья 7 Общие правила

1. Пользователи дороги должны вести себя таким образом, чтобы не создавать опасности или препятствий для движения, не подвергать опасности людей и не причинять ущерба государственному, общественному или частному имуществу.

 

Если нужны дополнительные разъяснения в виде "соплей по стеклу", обращайтесь к юристам.

А, ну то есть не давая нарушителям впихнуться в вашу полосу (по сути подставляя свое авто под удар), вы не подвергаете риску жизнь своих пассажиров? ОК, вопросов больше нет.

 

Вам не надоело? Вы же отлично понимаете о чем идёт речь. Нравится вам, пропускайте всех, останавливайтесь на зелёный, давайте гадить себе на голову и оправдывайте это благоразумностью, только не нужно вот этот принцип терпил, о второй щеке, навязывать всем и пытаться подвести под него теоретическую псевдозаконную базу.

 

И повторю ещё раз: с точки зрения полиции и суда, т.е закона, в Дтп произошедшем в результате того, что торопыга пытался с правого ряда влезть в левый "мой" ряд был однозначно виновен влезавший, точка. Никакой обоюдки, необходимости предвидения мной чего-то там даже не обсуждалось.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это не риск, по сравнению с Вашими маневрами и торможение тапка в пол.
Не риск - это не лезть в бутылку. Все остальное - это риск.
Вам не надоело? Вы же отлично понимаете о чем идёт речь. Нравится вам, пропускайте всех, останавливайтесь на зелёный, давайте гадить себе на голову и оправдывайте это благоразумностью, только не нужно вот этот принцип терпил, о второй щеке, навязывать всем и пытаться подвести под него теоретическую псевдозаконную базу.
Надоело. Я вижу всю бесперспективность попыток объяснить что-либо людям, которым в детстве не объяснили, в чем заключается ценность человеческой жизни.

И повторю ещё раз: с точки зрения полиции и суда, т.е закона, в Дтп произошедшем в результате того, что торопыга пытался с правого ряда влезть в левый "мой" ряд был однозначно виновен влезавший, точка. Никакой обоюдки, необходимости предвидения мной чего-то там даже не обсуждалось.
"Самоуверенность в собственной святости к добру не приводят." (с) Romb
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...