Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

В наших городах на велосипеде все одно опасно. Был у меня неприятный случай: на авто подъезжаю к перекрестку на красный свет. У меня зеленая стрелка направо, я на крайней правой полосе, правый поворотник включен. Останавливаюсь, смотрю налево, пропускаю тех, кто идет на зеленый, начинаю поворот по стрелке. И вдруг слышу стук справа по кузову. Резко торможу, смотрю в правое зеркало и вижу там велосипедиста. Он ухитрился меня сзади догнать и въехать между мной и бордюром, пока я смотрел налево. Чуть я его не зажал к бордюру. Кончилось все благополучно, но было неприятно, я запомнил.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В наших городах на велосипеде все одно опасно. Был у меня неприятный случай: на авто подъезжаю к перекрестку на красный свет. У меня зеленая стрелка направо, я на крайней правой полосе, правый поворотник включен. Останавливаюсь, смотрю налево, пропускаю тех, кто идет на зеленый, начинаю поворот по стрелке. И вдруг слышу стук справа по кузову. Резко торможу, смотрю в правое зеркало и вижу там велосипедиста. Он ухитрился меня сзади догнать и въехать между мной и бордюром, пока я смотрел налево. Чуть я его не зажал к бордюру. Кончилось все благополучно, но было неприятно, я запомнил.

 

это потому что велосипедистов становится все больше,

меня в похожей ситуации, как у вас, тоже чуть не сбил, заезжал на СТО направо.

с тех пор стараюсь ездить в полосе, а не сбоку.

 

ну и в ПДД сказано занять КРАЙНЕЕ правое положение которое вы не заняли в данном случае.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это потому что велосипедистов становится все больше

ну и в ПДД сказано занять КРАЙНЕЕ правое положение которое вы не заняли в данном случае.

 

До какой степени должно быть крайнее - колесом по бровке тереть?

 

тоже был неприятный случай. Ехал медленно, высматривал место для парковки. С включенным правым поворотом. Велосипедист на скорости проскочил между мной и бровкой и уже обогнав через метров 10 потерял равновесие и покатился. Моей машины не касался. Хорошо хоть не поломался, только содрал кожу. Так между мной и бровкой было сантиметров 40 - он сам извинялся, что разогнался и вклинивался на скорости. И это при том что я его в зеркало видел и практически стоял в тот момент, ждал что он слева объедет или остановится.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В той ситуации у меня тоже был зазор не более 40 см. На мой вопрос: "Зачем туда залез? Поворотника не видел? - был ответ: " Мне тоже было нужно направо." Понимаю, что при разборе наверняка я был бы признан нарушителем. Был бы на грузовике, он бы не достучался до меня.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

До какой степени должно быть крайнее - колесом по бровке тереть?

 

Наши правила не позволяют безопасно сосуществовать велосипедам и автомобилям. Столкновения неизбежны. В Европе правила дополнены - если нет велодорожки, то велосипед и водитель должны иметь дистанцию сбоку где метр, гда полтора (не помню где что), т е велосипед не может подлезать рядом с машиной, а водитель, поворачивая направо обязан ТРИЖДЫ повернуть голову и посмотреть что там справа сзади. Подъезжая к перекрестку, трогаясь с него и начав собственно поворот. Не просто в зеркало, а свернуть шею вправо назал. Этот момент строго контролируют на экзамене.

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наши правила не позволяют безопасно сосуществовать велосипедам и автомобилям.

 

ни правила ни инфраструктура, обычно на вело негде ехать. Справа по ямам и дыркам от люков, не только авто не любят ездаить но и вело тоже:D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В наших городах на велосипеде все одно опасно.

На авто не менее опасно, кстати. Ибо никто не может гарантировать, что в вас не прилетит джигит или что вы на круговой развязке не влетите в центр круга, не успев затормозить или сманеврировать из-за слишком высокой скорости.

Резко торможу, смотрю в правое зеркало и вижу там велосипедиста. Он ухитрился меня сзади догнать и въехать между мной и бордюром, пока я смотрел налево.

Т.е. при повороте направо вы не пропустили велосипедиста. Распространенное нарушение автомобилистов. Но и оно дрессируется.

еще велосипедисты иногда не знают такого неприятного эффекта, что у грузового тягача с прицепом радиус поворота задней оси меньше и что водитель в зеркало видит только свой тент в это время.

На самом деле этого не знают даже автомобилисты. Вот на днях:

32de791920bb.jpg

с тех пор стараюсь ездить в полосе, а не сбоку.

Правильное решение!

До какой степени должно быть крайнее - колесом по бровке тереть?

До такой степени, чтобы никто не смог проехать правее. Тереть бровку не обязательно - велосипедист не плоский и если зазор будет 20-30 см - он не влезет. А если вы оставили полтора метра - ну извините, для велосипедиста это автобан.

Так между мной и бровкой было сантиметров 40 - он сам извинялся, что разогнался и вклинивался на скорости.

Неопытный. Меня тоже когда-то пытались так подрезать (из парковки выехали, проехали 2 машины и давай обратно парковаться - это стало для меня полной неожиданностью, но оттормозиться я успел (с поворотом на паркоместо). Ну так вот тут 100% вина водителя, что он не пропустил. Он и сам испугался... Надеюсь будет смотреть в будущем по зеркалам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наши правила не позволяют безопасно сосуществовать велосипедам и автомобилям. Столкновения неизбежны. В Европе правила дополнены - если нет велодорожки, то велосипед и водитель должны иметь дистанцию сбоку где метр, гда полтора (не помню где что), т е велосипед не может подлезать рядом с машиной, а водитель, поворачивая направо обязан ТРИЖДЫ повернуть голову и посмотреть что там справа сзади. Подъезжая к перекрестку, трогаясь с него и начав собственно поворот. Не просто в зеркало, а свернуть шею вправо назал. Этот момент строго контролируют на экзамене.

Метр-полтора до бровки - это в Киеве почти фантастика. Конкретно, инцидент был на Автозаводской, где три плотные полосы в одном направлении и поворот а однополосную узкую улицу со встречкой. Повернуть голову, это да, нужно было. Но ведь не было справа велосипедиста там, да еще пропускал слева, внимание туда. В общем, всем нужно внимательнее. В Европе сейчас неподвижные стрелки для поворота есть? Давно уже не заезжал, не припомню.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ни правила ни инфраструктура, обычно на вело негде ехать.

Надуманно. Прекрасно можно ездить по существующей инфраструктуре. Да и правила не так уж плохи. Правда не по всей инфраструктуре можно ездить - есть некоторые развязки и мосты где велосипедисту, действительно, делать нечего. Но их и не так уж много.

Справа по ямам и дыркам от люков, не только авто не любят ездаить но и вело тоже

А в ПДД нет требования ехать по люкам и ямам. Есть требование как можно правее - вот и едем слева от люков и ям.

 

Добавлено через 2 минуты

Повернуть голову, это да, нужно было. Но ведь не было справа велосипедиста там, да еще пропускал слева, внимание туда.

Чтобы велосипедисты не возникали внезапно - я всегда езжу с мигалкой спереди и сзади. Сильно повышает заметность даже если не выискивать велосипедиста. И когда пару раз выезжал без светотехники - чувствуется что тебя реально видят намного хуже. Ну так каждый велосипедист кузнец своего счастья :) . Прицепить мигалку не стОит каких-то космических затрат, а заметность повышает на порядки!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Метр-полтора до бровки - это в Киеве почти фантастика.

 

Между собой. Между велосипедом и автомобилем. Так что если открыть дверь и в нее въедет велик, то виноват он, близко ехал. Но если дверь открыть над велодорожкой - тогда водитель.

Кстати в Европе полосы движения уже. Правда и метра "санитарной зоны" возле бордюра нет. Это еще и в общую культуру упирается. Даже и нарисуй в Киеве велодорожек на полтротуара. Все равно хрен с них пешеходов сгонишь.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

водитель, поворачивая направо обязан ТРИЖДЫ повернуть голову и посмотреть что там справа сзади. Подъезжая к перекрестку, трогаясь с него и начав собственно поворот. Не просто в зеркало, а свернуть шею вправо назал.
Опять 25.

Вы разве не в курсе, что у нас в мегаполисах оченно плотный трафик и поворачивать голову в принципе небезопасно? А особенно на перекрестках. Ж-)

Ехать надо строго уставившись вперед и никуда не отвлекаясь по сторонам. Зеленый жеж горит. :D

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так что если открыть дверь и в нее въедет велик, то виноват он, близко ехал.

Это сказки для приезжих. Виноват водитель! Потому что - читай ПДД. Там этот момент прямо описан.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это сказки для приезжих. Виноват водитель! Потому что - читай ПДД. Там этот момент прямо описан.

Вот это очень спорный момент... велосипедист едет в полуметре от обочины и его до последнего не видно не то что в левое зеркало, но может быть и в салонное. И в последний момент он резко берет влево и объезжает автомобиль. Для водителя этот маневр не предсказуем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если сразу не поняли, абисняю: дорога — 3,5м. Других здесь нет, разве что ещё меньше: 2,5 метра между заборами, например, вполне юридически существующие как улицы с нумерацией домов. Увидел четырёхколёсное ведро на встречу — остановился, и в кусты. Аналогично при пешем ходе по обочине (кажинный день так хожу, да). Просто так ехать/идти — дурных нет, правило ДДД я выполняю, потому как жить хоцца.

 

В нас ніхто в кущі не лізе. Проблеми зустрічного розїзду проблеми автомобіліста.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проблеми зустрічного розїзду проблеми автомобіліста.
Ога. Это будут его проблемы. Но потом.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот это очень спорный момент...

Нет ничего спорного. Есть прямая норма ПДД.

велосипедист едет в полуметре от обочины и его до последнего не видно не то что в левое зеркало, но может быть и в салонное.

А положа руку на сердце так и говорите - в зеркала не смотрел, открывал дверь смотря четко вперед (как это обычно и происходит).

Для водителя этот маневр не предсказуем.

Та для не смотрящих по сторонам вообще каждую секунду на дороге происходит что-то непредсказуемое. Сдать права, пересесть на троллейбус.

 

Сколько передо мной открывали дверей - ни разу я не прятался за машиной, виден был издалека, светился как новогодняя елка. Пару раз на лице водителей была неприкрытая злость что я не въехал в их дверь - т.к. открывали точно рассчитав, чтобы на маневр не было времени. Но я-то эти приколы знаю и еду с достаточным интервалом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А положа руку на сердце так и говорите - в зеркала не смотрел, открывал дверь смотря четко вперед (как это обычно и происходит).
Скорей наоборот.. я сам когда то мужику дверь на жигулях оторвал, в далекие 80е. И понимаю, что тогда был неправ. Но тогда я смылся в подворотню:sorry:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я сам когда то мужику дверь на жигулях оторвал, в далекие 80е. И понимаю, что тогда был неправ. Но тогда я смылся в подворотню

В том что смылся не прав. В том что оторвал - прав. Ибо прежде чем открывать дверь мужик должен был убедиться в безопасности сего действия.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скорей наоборот.. я сам когда то мужику дверь на жигулях оторвал, в далекие 80е. И понимаю, что тогда был неправ. Но тогда я смылся в подворотню:sorry:

 

Тут один открыл дверь на велодорожку и в дверь влетел велосипедист. Так водителю это обошлось сотни в 4

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наши правила не позволяют безопасно сосуществовать велосипедам и автомобилям. Столкновения неизбежны. В Европе правила дополнены - если нет велодорожки, то велосипед и водитель должны иметь дистанцию сбоку где метр, гда полтора (не помню где что), т е велосипед не может подлезать рядом с машиной, а водитель, поворачивая направо обязан ТРИЖДЫ повернуть голову и посмотреть что там справа сзади. Подъезжая к перекрестку, трогаясь с него и начав собственно поворот. Не просто в зеркало, а свернуть шею вправо назал. Этот момент строго контролируют на экзамене.

 

Может глупость напишу - а разве велостпедист по правилам не обязан ехать посредине полосы?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а разве велостпедист по правилам не обязан ехать посредине полосы?

Нет. Обязан ехать как можно правее.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

просто непонятно, в чем профит, кроме как нанести травму велосипедисту?

Есть у людей разные заболевания... В т.ч. и те, которые вызывают нанести кому-нибудь травмы. Или, как они думают, перекрасить за счет велосипедиста дверь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2217793358496860&id=100007986518325

 

отбор по дарвину иногда дает сбой

водятел и пассажир самостоятельно покинули место дтп :o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

На сраном цирке вчера:

1. Зая заявила, что больше никогда не седят за руль. Что-то раньше, когда у неё было штрафов, как блох на барбоске, она такого не сделала.

2. Дронов каялся.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...