Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Обсуждение сварочного оборудования профессионалами и иже с ними.

trik

Рекомендовані повідомлення

Deca и Telwin с параметрами (ПН, максимальный сварочный ток), как у Вашего "патона" Вы 3500 гр. точно не купите, а если у Вас еще и функция снижения напряжения ХХ есть, то подавно.

Посмотрите точное название "итальяно- немецких" аппаратов и сравните с параметрами Вашего.

Сравнивать можно только сравнимое, а не профи аппарат и бытовые аппаратики для "забор сварить"

За 3500 Deca после пары электродов отключается по теплу, причем при т-ра +5+10 - уже писал.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прочитав ветку я так и не понял... что такое профи инвектор...

есть два положения рабочее и не рабочее... а остальное как повезет....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прочитав ветку я так и не понял... что такое профи инвектор...

Профессиональным считается оборудование, производитель которого декларирует соответствие этого оборудования ГОСТам для профоборудования и это соответствие подтверждено сертификатами соответствующих лабораторий.

С этой точки зрения, все инверторники, производимые в Украине - для бытового использования :)

Если кто знает сертифицированный украинский сварочник - поправьте.

В России это сертификат НАКС, в Украине .... ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прочитав ветку я так и не понял... что такое профи инвектор...

есть два положения рабочее и не рабочее... а остальное как повезет....

 

Совершенно верно, есть два положения рабочее и не рабочее. а так же есть заложенные в конструкцию характеристики которые конечному пользователю не видны, но применение которых позволит оценить качество аппарата. Грубо говоря слова профессиональный и любительский можно заменить словами хороший и плохой. Это как купить для повседневных прогулок хороший спортивный костюм и купить плохой костюм на даче виноград собирать :) Оба товара нужны и важны.

Что касается инверторов - простой пример, можно купить инвертор на самой простой схемке и самых дешевых деталюшках - он будет работать и возможно даже достаточно долго, но это в обычном пользовании, но попав на производство металлических дверей он быстро крякнет, потому как срок службы низкопробных деталей не велик и недостатки в схемотехнике дадут о себе знать. Так же можно купить инвертор выполнен по более сложной схеме, с более просчитанными параметрами, с большим запасом по мощности ( кпримеру имеется ввиду что детали подбираются с загрузкой не на 90% а на 60%). Такая продукция как правило живет дольше и зарабатывает положительные отзывы на рынке формируя себе имя (бренд). Лично для меня никакие сертификаты и справки не заменят реальных отзывов рабочихпроработавших тем или иным инструментом...

Вот так и формируется инстркмент по классам... Но это мое личное мнение..

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отпишусь и я пожалуй.

 

Приобрел ССВА 180Р по рекомендации ВДИ. У него же. Слава.

 

Базовая комплектация с фурнитурой + дооборудованая ТИГом с горелкой + небольшая скидка = 6600 грн.

Оперативное специзготовление аппарата и поставка. Уложились в 4-5 дней включая 2 віходніх дня.

Предоплаті взяли всего 200 грн, и то особо не настаивали. Т.е. заказали специзготовление и поставку скажем так недешового изделия фактически под честное слово.

 

Сам аппарат в такой комплектации у ВДИ первій раз біл. Так что можно сказать что я своего рода как первій космонавт. Хорошо єто или плохо? Не знаю. Посмотрим.

 

Поехали!

 

Покупка.

Проверка. Полет нормальній. Все работает, ММА варит, полуавтомат жужжит подачей проволоки, Тиг шкварчит осциллятором.

День 1-2. Полет нормальній. Сварка из коробки не доставалась. Искал баллоні, шланги, редукторі.

Купил по итогу все в одном месте. В Криогенсервисе на куреневке. 2100 грн. Єто по теневім схемам за нал. По официалу баллоні біли бі в два раза дороже.

В єти деньги входят баллон под углекислоту, баллон под аргон, 10 м. шланга, 4 хомута, редукторчики, и заправка баллонов. Баллоні до 16 года.

 

Дни 3-6. Полет нормальній. Разбираюсь с источником, подключаю, изучаю матчасть, єкспериментирую. Фурнитура вся Бинцель. Єто круто.

Електродами варить ничего не нужно, аргон пробовать ссікотно, варю полуавтоматом. Кайф. По стравнению с тем убожеством что до єтого использовал. Шовчики если удобно приспособиться получаются красота. Беда в том что работаю с трубкой 16 тонкостенной. Делаю подкат под мотик. Трубка мелкая, конструкция пространственная, в стапеле или тисках зажата. В один проход много поварить никак не получается. Не подлезть удобно. Все короткими шовчиками по 0,5-1,5 получается.

 

Из минусов. Не нравится расположение кнопки Вкл/Вікл. Ее поместили зачем-то сзади и снизу источника. Нужно каждій раз под стол лезть. Ручка какая-то неудобная, и сам источник нелегкий, не натаскаешься.

Так я в первіе 2 дня подставку под него сварил из уголка на колесиках. Еще день попесочить и порошком покрасить. Теперь источник на колесах, удобно под столом катать с места на место, поворачивать в нужную сторону шлангами, для нажать на кнопку сзади вікатил просто и все. Рекомендую в общем.

Колесики с Мерлене купил.

 

День 7. Поломался осциллятор.

Решил наконец ТИГ попробовать. Запарился после полуавтомата шві подчищать. Много времени по итогу на одно соединение уходит. Не везде удобно болгаркой до шва добраться.

Подкупает что аргон после себя аккуратній шов оставляет не требующий зачистки. Думаю буду учиться.

Подключил, начал на обрезках всяких єкспериментировать. Дистанционній поджиг работал первіе 2 раза. Перестало шкварчать, искрить, дуга поджигается только контактнім способом.

Короче пробовал я, пробовал, ругался по всякому, в том числе и матерно, весь вечер потратил, так к изделию приступить и не отважился. Не получается красивіх шовчиков. Вообще фигня какая-то получается. Надо учиться.

 

День 8-15. Сварка на ремонте. День отправка в Харьков, 4 віходніх, 2 дня ремонт, сегодня должен получить отремонтированную.

 

Кукую, плюю в потолок, жду, нахожу себе применение дома в свободное время. Работа в мастерской стоит. Сезон все ближе.

 

Из разговора с сервис инженером: Да там ерунда біла. У вас там какая-то штучка, ускоритель, умножитель, проводок отошел, отпаялся, я его прижал, и еще герметиком замазал, будет работать.

 

Я не єлектроник, мне названия радиодеталей ни о чем не говорят. Может и фигня какая действительно, но покупая скажем так достаточно дорогой продукт я хочу рассчитівать на то что он будет работать, а не в сервисе находиться. Пусть и бесплатно, за счет гарантии.

 

Столько отзівов лестніх біло в форумах про аппарті єти, а тут бац вторая смена, и прощай школа нестор петровичь. Что сказать? Я возмущен до глубині души и негодую! :lol:

 

Надеюсь в дальнейшем все хорошо будет, не возникнет поводов пожалеть о покупке.

 

А так да, аппаратик мне нравится.

 

Уважаеміе, кстати, ответьте пожалуйста на мой вопрос в ветке про хамелионов.

 

 

Цой :))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...Теперь источник на колесах, удобно под столом катать с места на место, поворачивать в нужную сторону шлангами, для нажать на кнопку сзади вікатил просто и все...

Колесики с Мерлене купил.

Цой :))

 

Поставь еще электромоторчик с дистанционным управлением...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не нравится расположение кнопки Вкл/Вікл. Ее поместили зачем-то сзади и снизу источника. Нужно каждій раз под стол лезть.

А зачем его выключать? Он в режиме холостого хода потребляет вообще какие-то смешные Ватты. Или "каждый раз" - это имелось в виду перед началом работы и в самом конце?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поставь еще электромоторчик с дистанционным управлением...

 

Єто уже перебор получится. Все равно дальше чем длина шлангов от баллонов не уедет. И сильно сложно.

 

А платформочку на колесиках легко.

 

 

Цой :))

 

Добавлено через 23 минуты

А зачем его выключать? Он в режиме холостого хода потребляет вообще какие-то смешные Ватты. Или "каждый раз" - это имелось в виду перед началом работы и в самом конце?

 

 

Сейчас приспособился действительно включать и віключать соответственно по одному разу за вечер.

 

Все равно с тележкой приятнее єто делать. Не надо под стол залезать.

 

Я на предідущем аппарате делал вкл/вікл каждій раз перед тем как горелку в руки взять. За день (вечер) набиралось прилично. Я обічно после своей основной работі еду в майстерню поработать руками.

Меня так научили делать на том общественном полуавтомате шо я им раньше пользовался. Включать и віключать каждій раз до и после сварки.

 

Сначала на новом так и делал. Потом понял шо єто фигня полная. Тем более что он еще и не сразу работать начинает, ожидание порядка 10-15 сек.

Сейчас уже не віключаю каждій раз. Его на ХХ вообще не слішно. Иногда пропеллерчик пожужжать включается.

 

Но про тележку не жалею ни разу. Даже если надо к мотику по месту проушинку какую приварить, все ж удобнее аппарат подкатить чем подтащить. Пол -- доска половая. Хорошо катается.

 

 

Комфорт в работе он ведь из мелочей складівается. И на результат влияет.

Когда удобній верстак, хорошее освещение, добротніе иструментрументі, все под рукой нужное и в тоже время ничего лишнего, ничего не мешает, под ногами не путается, тепло в помещении -- работать просто кайф. Тележка под сварочній аппарат -- дополнительная мелочь облегчающая жизнь. Разве нет?

 

 

Цой :))

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тем более что он еще и не сразу работать начинает, ожидание порядка 10-15 сек.

Говорил представитель производителя на другом форуме, что в это время происходит зарядка входных ёмкостей, и по динамике они как-то отслеживают, не в 380 ли включили. Так что это связано с защитой от включения в 380В.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто-то знает где Киеве можно качественно заварить трещины в чугунном выпускном коллекторе автомобиля, самому варить как-то стремно. Буду рад, если кто-то поможет отремонтировать коллектор и в другом городе. Купить на разборке другой не реально, т.к. двигатель очень редкий - АСЕ 2.0 16V AUDI 100.

С другой стороны, если кто-то знает как и делал подобное, интересно узнать, может все же и решусь сам варить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Veha,

Этот товарищ, киевлянин, варил чугунный коллектор, недавно, на Форд Транзит, думаю с удовольствием поделится опытом (ссылка устарела)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите пожалуйста какой инвертор взять на сумму 2000 грн а то отец захотел купить а я перелапатил уже уйму сайтов и толку.... 0 (еще больше запутался).
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А насоветуйте пожалуйста что взять из инверторов для "просаженного" дачного напряжения? Чтоб хотя-бы двойкой можно было варить начиная от 160-170 вольт.

Смотрел Искру, продавцы говорят варить будет, но по паспорту там 220 +/- 10% :unknown:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Veha,

Этот товарищ, киевлянин, варил чугунный коллектор, недавно, на Форд Транзит, думаю с удовольствием поделится опытом (ссылка устарела)

Спасибо, уже написал ему в личку, буду ждать ответа.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А насоветуйте пожалуйста что взять из инверторов для "просаженного" дачного напряжения? Чтоб хотя-бы двойкой можно было варить начиная от 160-170 вольт.

Смотрел Искру, продавцы говорят варить будет, но по паспорту там 220 +/- 10% :unknown:

Для такой сети можно (ссылка устарела), которая с корректором. Народ варит тройкой и от 130В.

Видео работы на просаженной сети

 

Добавлено через 4 минуты

Подскажите пожалуйста какой инвертор взять на сумму 2000 грн а то отец захотел купить а я перелапатил уже уйму сайтов и толку.... 0 (еще больше запутался).

Маловато информации даете. Все зависит от поставленных задач.

На ваши деньги можно ИИСТ-140 за 2100 (но без кабелей), Элсву 160 или Элсву 180, Альтаир 160 за 2050грн.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Veha, Варить нужно УОНИИями на прямой полярности. Поскольку диаметр 2 мм - это большая редкость, то можете найти есабовкие ОК-48. Был бы я поближе к Вам - с удовольствием бы поварил такой коллектор.

 

А еще можно обычный рутиловый электрод медной проволочкой обмотать - тоже хорошо чугуний варить.

 

Но родные для чугуна электроды ЦЧ не берите - гадость.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас на фирме, приходящий сварщик, предпочитает варить отбитые чугунные "лапы" электродвигателей и лопнувшие крышки электродами ЦЛ-11, обмотанными медной проволокой, специальные для чугуна не признает. Варит всегда с разделкой
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Veha, Варить нужно УОНИИями на прямой полярности. Поскольку диаметр 2 мм - это большая редкость, то можете найти есабовкие ОК-48. Был бы я поближе к Вам - с удовольствием бы поварил такой коллектор.

 

А еще можно обычный рутиловый электрод медной проволочкой обмотать - тоже хорошо чугуний варить.

 

Но родные для чугуна электроды ЦЧ не берите - гадость.

Спасибо, полезная информация. В принципе, не так уж далеко Хмельницкий, новой почтой день, могу и выслать. Но есть одно но, в месте трещины чугун какой-то вспучиный сверху (похоже на расслоение), я в следующую субботу почухаю коллектор, надеюсь, что там есть живой чугун и выложу здесь фото. Или не трогать, а показать как есть?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

новой почтой день, могу и выслать
Давайте все-таки фотку сначала, а я тогда точно скажу, смогу ли сделать. Покажите, как есть.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день. Хочу для дома взять сварочник по алюминию, жестянке. Посоветовали вот эту модель ptk-spb.ru/?mode=product&product_id=332&folder_id=189643 . Кто нибудь пользовался подобными аппаратами, как они?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день. Хочу для дома взять сварочник по алюминию, жестянке. Посоветовали вот эту модель ptk-spb.ru/?mode=product&product_id=332&folder_id=189643 . Кто нибудь пользовался подобными аппаратами, как они?

Хочу взять сварочник по алюминию и жестянке - это слишком обширное понятие. Конкретизируйте вопрос и задачи по сварке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте все-таки фотку сначала, а я тогда точно скажу, смогу ли сделать. Покажите, как есть.

Сегодня сфоткаю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сталкивался со сваркой коллекторов на Фордах. Давно правда. Имеющимися электродами , как по чугуну, так и УОНИ, МР, с медной проволокой и без, результата не вышло. Пробовал сам и возили на завод тамошнему спецу. Результат - трещины по-новой. С таким сталкивался лишь на Фордах до 95 г.в. (более свежих - не знаю). Способ нашелся довольно неожиданно - автоген, бура и в качестве присадочного металла - нарезанные кольца из цилиндров отечественных дизельных двигателей на грузовых авто. Результат на этот раз (и последующие) - с первого раза и забыто.

Чугун разный попадается и варить приходится различными способами. Газовые ключи варю ЦТ-15. Работают дальше и не ломаются. Размороженные корпуса насосов - автоген + бура+латунь.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Способ нашелся довольно неожиданно - автоген, бура и в качестве присадочного металла - нарезанные кольца из цилиндров отечественных дизельных двигателей на грузовых авто. Результат на этот раз (и последующие) - с первого раза и забыто.

Чугун разный попадается и варить приходится различными способами. Газовые ключи варю ЦТ-15. Работают дальше и не ломаются. Размороженные корпуса насосов - автоген + бура+латунь.

Видел я видео в инете как с помощью аргоннодуговой сварки ремонтируют выпускной коллектор. Я понимаю, что это не так просто, как отремонтировать выхлопную систему, поэтому и ищу человека, который бы сделал эту ответственную работу.

 

Вот, как обещал, фото пострадавшего:

 

IMG_1148.thumb.JPG.e19fd964752a371d1f60ec3771497d7e.JPGIMG_1149.thumb.jpg.6c8702ceff335a3aa6e6bca5cf75f6f1.jpgIMG_1150.thumb.jpg.6f57118d250f8a21529c5adcb478e4c3.jpgIMG_1151.thumb.jpg.c5626208cfeac39c60c50cf5b68dcbaf.jpgIMG_1154.thumb.jpg.6b331b8ea3efc5d7ddcc4da57233da4f.jpgIMG_1155.thumb.jpg.0c0a7447e8aa11e4f87b11d29fec709d.jpgIMG_1156.thumb.jpg.aef3970b24195487304b75d254baab85.jpgIMG_1157.thumb.jpg.405fb4a205096e897d1f1c34f3b1f142.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...