Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Обсуждение сварочного оборудования профессионалами и иже с ними.

trik

Рекомендовані повідомлення

недопонял, как вы можете быть довольны аппаратом, который "поработал минут 10"...

 

у всех украинских инверторов хороший сервис. у тех, что дешевле - даже доставка бесплатная ((ссылка устарела), (ссылка устарела)).

Работал без проблем 2 года...... варил по мелочи, не профессионально использовал. Аппарат- отличный, но до ремонта. В Донецке ремонта не нашёл, а через Киев нет желания.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это типичный, стандартный, обыкновенный, классический китай.

 

простой способ определить: ищите в гугле. если кроме этой страны инвертор (или другой товар) больше нигде не продается, значит это "брендированный" китаец (которые, обычно, обладают значительно более низким качеством по сравнению с "честными" китайцами).

 

упомянутый выше инвертор вы не найдете в Белоруссии.

 

да,может быть. Но как же это они тогда просачиваются к нам под различными брендами? На границах сквозняк?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не может там быть холостого хода, ...... задача инвертора - снизить или убрать вообще ток во вторичной цепи .
А что, в первичне так и останется ну скажем 5 квт или 20а, как хотите. По моему я правильно написал:D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да,может быть. Но как же это они тогда просачиваются к нам под различными брендами? На границах сквозняк?

 

схема всегда одна и та же. допустим есть фирма, или ЧП, у которого есть около 50000 американских денег и желание хорошо эти деньги провернуть.

 

она/он/оно связывается с китайскими производителями (в первый раз, обычно, через посредников), выбирают товар, отсылают им графику для печати на нём и текст для инструкции (с последними посредники могут сильно помочь).

 

платят деньги, китайцы делают товар, лепят на него присланную графику ("Гордый славянин", "Буйный ветер" и т.п.) и отправляют сюда.

 

после растаможки товар продвигается на рынок через оптовиков (с уже налаженными партнерскими связями). реже - напрямую в розничную торговлю (при этом прибыль больше).

 

никакого местного производства при этом не надо. всё вышеперечисленное можно сделать вообще не выходя из офиса.

 

так что вы сильно не удивляйтесь...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что, в первичне так и останется ну скажем 5 квт или 20а, как хотите. По моему я правильно написал:D

 

пусть будет по-вашему...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

схема всегда одна и та же...

 

БАРДАК! А вы хотите чтобы отечественные инверторы выбились на прилавки магазинов!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пусть будет по-вашему...
В том то и прелесть этой функции что не потребляет ток с сети при залипаниях,не дразнит соседские холодильники и т.д. А вот что происходит в первичке инвертора без анти залипателя?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

cimon, беру свои слова обратно насчёт железного ящика,видимо на грубость толкнула фаза Луны:beer:.

Понимаю, не ощутив всех прелестей изготовления и испытания под давлением, конечно сложно представить суть, я не в обиде, тем более вы осознали, что поспешили с выводами.

А насчёт поддержки отечественного производителя скажу,что более сознательные(чем славяне) , в экономическом плане, немцы или французы в 99,9% случаях неспроста покупают именно отечественное авто.
Выпускай ВАЗ качественный автомобиль, зачем бы я покупал Toyota. За шесть лет не вложил в авто, кроме затрат на масло, фильтра и тосол, ни копья, авто 1996г/в. По этой причине довольно осторожно отношусь к призывам поддержать отечественного производителя, хотя до знакомства с иномарками 8лет эксплуатировал ВАЗ 2103.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выпускай ВАЗ качественный автомобиль, зачем бы я покупал Toyota. За шесть лет не вложил в авто, кроме затрат на масло, фильтра и тосол, ни копья, авто 1996г/в. По этой причине довольно осторожно отношусь к призывам поддержать отечественного производителя, хотя до знакомства с иномарками 8лет эксплуатировал ВАЗ 2103.

 

ну вы нашли с чем сравнить...

 

Toyota, как-бы, не китайская машина. если бы вы сказали, что купили Chery и за шесть лет ничего в неё не вложили - это был бы фурор.

 

или купили бы японский инвертор...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В том то и прелесть этой функции что не потребляет ток с сети при залипаниях,не дразнит соседские холодильники и т.д. А вот что происходит в первичке инвертора без анти залипателя?

При отсутствии антизалипания в первичке устанавливается ток, определеяемый током во вторичке, который ограничивается сопротивлением всей сварочной цепи (кабелей, дрежателей, заготовка, электрод) и он будет таковым до срабатывания тепловой защиты.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда прошу рассказать как Вам это удалось. Если у Вас есть какой-то серьезный испытательный стенд, с чьей помощью произведена проверка, то опишите его, процедуру проверки. А если такого нет, то интересно, как Вы сумели удержать непрерывную дугу с током 196А на протяжении 10 минут?:unknown:
Все довольно просто. Приборы у меня имеются все необходимые. Нагрузил на балластное сопротивление выход сварочного инвертора, задал максимальный ток, который инвертор смог выдать на нагрузку, получилось около 195А, но входное напряжение снизилось до 175В, на этом токе продержал инвертор в течении 10 - и минут, контролируя температуру воздуха на выходе с вентилятора, рукой, нагрева вообще не наблюдалось, защита не срабатывала.

А практически, после приобретения инвертора, я снимал параметры при сварке, и выложил их на мастерсити, но меня там подняли на смех, не поверили, или не желали верить, конечно после этого пропало всякое желание доказывать, что либо, понял, что имеются интересы, у определенного круга лиц, которые заинтересованы в отсутствии правдивой информации о сварочных инверторах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все довольно просто. Приборы у меня имеются все необходимые. Нагрузил на балластное сопротивление выход сварочного инвертора, задал максимальный ток, который инвертор смог выдать на нагрузку, получилось около 195А, но входное напряжение снизилось до 175В, на этом токе продержал инвертор в течении 10 - и минут, контролируя температуру воздуха на выходе с вентилятора, рукой, нагрева вообще не наблюдалось, защита не срабатывала.

 

а напряжение какое было на выходе? а то так всех китайцев в чемпионы можно будет позаписывать...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну вы нашли с чем сравнить...

Toyota, как-бы, не китайская машина. если бы вы сказали, что купили Chery и за шесть лет ничего в неё не вложили - это был бы фурор.

С 2000г. являюсь обладателем китайского грузовичка FAW, не буду говорить, что он беспроблемный, но основные проблемы у него не с двигателем, не с ходовкой, а с салоном и кузовом. Не качественная покраска, низкокачественные пластики в салоне, но давайте вспомним ВАЗ 95г/в, там вообще красили без грунта. А если сравнить потребление бензина моего 15 летнего FAW, при грузоподъемности 2т, расход 12,5л, и Газель: при 1,5т, расход 20л. И после того, как прочувствуешь всю прелесть сравнения, даже с китайской продукцией, то невольно приходит мысль, а нужен ли такой, слепой, патриотизм, когда на тебе "патриоты" наживаются, а сами ездят на мерсах?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а напряжение какое было на выходе? а то так всех китайцев в чемпионы можно будет позаписывать...
А зачем вам напряжение? Мы ведь варим током, а не напряжением.

Напряжение можно определить из формулы: U=20+0,04*I2.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

основные проблемы у него не с двигателем, не с ходовкой, а с салоном и кузовом

насколько я знаю, у них двигатель и трансмиссия лицензионные, так что это не удивительно, что они еще держатся.

 

а нужен ли такой, слепой, патриотизм, когда на тебе "патриоты" наживаются, а сами ездят на мерсах?

 

слепой точно ненужен

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А зачем вам напряжение? Мы ведь варим током, а не напряжением.

Напряжение можно определить из формулы: U=20+0,04*I2.

 

эта формула - для дуги и то весьма приблизительная.

 

если сопротивление вашего балласта слишком низкое - инвертор будет выдавать максимальный ток, но напряжение будет меньше, чем напряжение дуги.

 

соответственно меньше и мощность.

 

поэтому совсем неудивительно, почему ваш инвертор не нагрелся.

 

было бы неплохо повторить ваш тест, но с контролем напряжения на балласте.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

эта формула - для дуги и то весьма приблизительная.
Формула на дуге точнейшая, могу вас уверить.

если сопротивление вашего балласта слишком низкое - инвертор будет выдавать максимальный ток, но напряжение будет меньше, чем напряжение дуги.
Насчет инвертора конечно не уверен, хотя?

 

соответственно меньше и мощность.

 

поэтому совсем неудивительно, почему ваш инвертор не нагрелся.

 

было бы неплохо повторить ваш тест, но с контролем напряжения на балласте.

Давно хочу повторить, но уже более конкретно и с видео, но пока нет времени. Наверное ближе к весне.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При отсутствии антизалипания в первичке устанавливается ток, определеяемый током во вторичке, который ограничивается сопротивлением всей сварочной цепи (кабелей, дрежателей, заготовка, электрод) и он будет таковым до срабатывания тепловой защиты.
Вот Sotrudnik хорошо ответил, скорее всего мощность, а соответственно напряжение вторички, будет соответствовать формуле.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот Sotrudnik хорошо ответил

 

так это ж не вам ответ был :-)

 

скорее всего мощность, а соответственно напряжение вторички, будет соответствовать формуле.

 

не будет, дуга и балласт - принципиально разные виды нагрузки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давно хочу повторить, но уже более конкретно и с видео, но пока нет времени. Наверное ближе к весне.

 

можно и без видео - так, проверить умничающих на форуме ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не будет, дуга и балласт - принципиально разные виды нагрузки.

Я возможно и ошибаюсь, но мне кажется, что инвертор ММА является стабилизатором тока , а скорее мощности, и напряжение на его выходе определяется сопротивлением нагрузки. Допустим, при задании тока 200А и сопротивлении нагрузки 0,1 ом, на выходе должно быть не менее 20В. При колебании сопротивления нагрузки в ту или другую сторону он будет соответственно пытаться изменить напряжение, чтобы удержать заданный ток.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я возможно и ошибаюсь, но мне кажется, что инвертор ММА является стабилизатором тока , а скорее мощности, и напряжение на его выходе определяется сопротивлением нагрузки. Допустим, при задании тока 200А и сопротивлении нагрузки 0,1 ом, на выходе должно быть не менее 20В. При колебании сопротивления нагрузки в ту или другую сторону он будет соответственно пытаться изменить напряжение, чтобы удержать заданный ток.

 

сварочный инвертор - это регулируемый источник тока.

 

если вы подключили к инвертору меньшее сопротивление (чем дуга при заданном токе), то вы облегчили ему задачу (и, судя по всему, значительно).

 

закон ома же еще не отменили: (ссылка на изображение устарела)

 

если ток нужно поддерживать постоянным, а сопротивление уменьшается, то и напряжение нужно уменьшать.

 

в свою очередь, из формулы мощности (ссылка на изображение устарела) следует, что при постоянном токе и пониженном напряжении мощность понижается.

 

из-за этого вы и получили ваш эффект вечнохолодного инвертора.

Змінено користувачем svarschik
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сварочный инвертор - это регулируемый источник тока.

 

если вы подключили к инвертору меньшее сопротивление (чем дуга при заданном токе), то вы облегчили ему задачу (и, судя по всему, значительно).

Сварочный инвертор ММА проектируется на сварочную, крутопадающюю характеристику, а это означает, что не зависимо от колебания сопротивления нагрузки, мощность источника на выходе будет равна заданой. И если это будет не так, то это будет означать, что характеристика св. инвертора выбрана не правильно.

Рассмотрим на примере св. тр-ра: в отличии от обычного, св. тр-р имеет, либо разнесенные обмотки, либо балластную обмотку, влюченную последовательно с рабочей. При изменении сопротивления в сварочной цепи, напряжение на вторичной, основной обмотке, будет изменяться не по закону Ома, т.к. последовательно ей включена обмотка балластного сопротивления, которая примет на себя функцию регулятора тока, (моя любимая схема), а основная обмотка будет определять напряжение. (либо, в случае разнесенных обмоток, напряжение на вторичной обмотке будет зависеть от магнитного потока в сердечнике, который будет зависеть от разницы расстояний первичной обмотки от вторичной. Здесь и кроется западня для не искушенных в сварочном оборудовании.

Не принимайте мои слова как обиду или оскорбление, но просто вы рассуждаете с точки зрения обычного тр-ра, а сварочный тр-р является эл. машиной специального назначения. Инвертор построен точно так же, как и св. тр-р..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Формула на дуге точнейшая, могу вас уверить.

На нелюбимом Вами "Мастерсити" несколько таких формул для дуги приводили. Все разные и все со ссылкой на какие-то учебники.:)

И, насколько я помню, всё-таки сошлись на том, что эмпирическим путём эти формулы получены. Соответственно, "точнейшей" она (они) быть не может.

Может Veha "по блату" мнение "патоновцев" на это счёт спросит?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...