Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Обсуждение сварочного оборудования профессионалами и иже с ними.

trik

Рекомендовані повідомлення

А не кажется ли ВАМ,господа,что все аргументы для споров исчерпаны и здесь делать больше нечего!

Тех, кому не интересно - сюда никто и не тянет.

А вот за последний месяц у этой темы около 30000 просмотров - более активно посещаемых тем на этом форуме в целом я не вижу. Так что не правы Вы, однако.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда же вы наконец купите инвертор и проведете что то типа теста, и расскажите нам что либо полезное, а то словоблудие уже приелось, хочется чего то полезного узнать.

Так вон двое купило инверторы и что, словоблудия уменьшилось? Да его стало в несколько раз больше, причем только от них.

Вот найду акум, дотяну для проверки,туда где можно проверить будет. Потом сравню как минимум сваркой электродом двух кандидатов и сделаю окончательный выбор. ПА конечно может и не получиться попробовать, т.к.это куча приблуд надо к нему, а взять похоже этого негде, разве что ССВА-180 дадут попробовать в магазине.

cimon,дак чтобы что-то полезное узнать наверное надо вопрос задать, мож кто знает и ответит.Или Вам лишь бы что-то узнать,а что неважно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тех, кому не интересно - сюда никто и не тянет.

А вот за последний месяц у этой темы около 30000 просмотров - более активно посещаемых тем на этом форуме в целом я не вижу. Так что не правы Вы, однако.

 

Да мне самому было очень интересно поначалу! И я с ОПЕРА телефона по 20 раз в сутки заходил в эту тему,тоже поднимая её рейтинг! Но что теперь? К чему пришли? Много людей покинули форум после "сливной процедуры"! И чую задом что они её просматривают не оставляя топиков! Были и такие,которые спрашивали что купить. Так и осталось неизвестно ЧТО они купили и купили ли вообще? А может это троли были? И я агитировал вернуться сюда всех,кто рванул на мастер-сити после известных нам всем событий! Давайте отбросим в сторону упреки и обиды! Есть ведь еще много не решенных вопросов! В частности-я спорил: а каков будет ремонт украинского инвертора если он не попадает под гарантию? Замена всей платы? Так сколько же это будет стОить тогда? Может лучше сразу новый брать? А китайские на караваевых за пару часов на коленях ремонтируют,почти за смешные деньги. Или я не прав? Если нет-аргументируйте! Или здесь действительно только два владельца и два продавана?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть ведь еще много не решенных вопросов! В частности-я спорил: а каков будет ремонт украинского инвертора если он не попадает под гарантию? А китайские на караваевых за пару часов на коленях ремонтируют,почти за смешные деньги.

Я наоборот, о ремонтах китайских читал, что лучше купить новый. Наверное о стоимостях ремонта наших пусть нам производители ответят, интересно тоже. Правда я не знаю что они могут ответить, если стоимость ремонта зависит от поломки должна, вроде-бы.

Ведь если он например у вас булькнул в воду включеный, промыли просушили и на ремонт, вроде и не видно будет что купался, а нифига не работает, будете возмущаться естественно о стоимости.

Надо какую-нибудь стандартную поломку для сравнения придумать. Например как у китайцев пишут стандартная поломка "погорели все силовие транзисторы и ...(то,что еще с ними горит обычно)".

Вопрос: сколько будет стоить такой ремонт ИИСТ,ССВА,Шмель,Патон,Элсва . Кто из производителей остался еще здесь ответьте плиз. Или хотя-бы из чего цена ремонта строится: 1. фиксированная 2. деталезависимая

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

LeoT,а какое Вам дело,что я знаю о процессе сульфатации? Я исправил информацию о сварочном аппарате,о котором вы похоже вообще ничего не знаете,а языком варнякаете. Сварочную нформацию предоставляйте.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Vovanich,мне кажется у Вас какие то негативные эмоции к тов.Veha.

partizan72,мне кажется у Вас какие то негативные эмоции к тов.LeoT :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В частности-я спорил: а каков будет ремонт украинского инвертора если он не попадает под гарантию?
Какого? Есть темы по каждому в отдельности где можно задать вопрос непосредствено производителю и по конкретной поломке где получите квалифицированый ответ.Зачем все сплетни собирать.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2Сергей киевскаяобл.

Лично я по ремонту могу ответить только по своему IMSу, т.к. интересуюсь периодически.

Кстати "Сварщик" оказался прав в том, что их врядли в нашем городе делают. Недавно ездил по сварочным магазинам с вопросом, можно ли отремонтировать IMS без гарантии, в моем присутствии, за дополнительную оплату, - все сказали, что возят или в Киев, в официальный сервис, или в Винницу - там дешевле, но быстрее и меньше послеремонтная гарантия. А когда покупал, говорилось - у нас свой сервис.

Цена ремонта моего аппарата - от 700 до 1500 гривень.

Имхо, если есть деньги - лучше просто новый купить.

Пока работает (+++).

А вот по САИ-подобным аппаратам на нашем радиорынке, по макс. стоимости ремонта отвечают - 500 гривень.

Задайте конкретный вопрос нашим производителям о цене послегарантийного ремонта. Я пока такой информации не встречал.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я наоборот, о ремонтах китайских читал, что лучше купить новый. Наверное о стоимостях ремонта наших пусть нам производители ответят, интересно тоже.

Вроде бы все начитанные, по форумам просвещённые, а о том , что китайские (большинство из них) имеют очень не плохие показатели "на старте" своей жизни. Чего хочу сказать: все силовые элементы работают на предельных возможностях. Соответственно, колебания в сети, влага..... способствуют быстрому старению этих элементов. А если этот аппарат "загнулся", то чинить его, в большинстве случаев, проблематично. Необходимо, либо менять целый блок, либо - аппарат.

Так что для бытовых потребностей с не частым использованием и со стабильной сетью, можно брать и китайца:beer:

Но не на долго.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2Сергей киевскаяобл.

Лично я по ремонту могу ответить только по своему IMSу, т.к. интересуюсь периодически.

Кстати "Сварщик" оказался прав в том, что их врядли в нашем городе делают. Недавно ездил по сварочным магазинам с вопросом, можно ли отремонтировать IMS без гарантии, в моем присутствии, за дополнительную оплату, - все сказали, что возят или в Киев, в официальный сервис, или в Винницу - там дешевле, но быстрее и меньше послеремонтная гарантия. А когда покупал, говорилось - у нас свой сервис.

Цена ремонта моего аппарата - от 700 до 1500 гривень.

Имхо, если есть деньги - лучше просто новый купить.

Пока работает (+++).

А вот по САИ-подобным аппаратам на нашем радиорынке, по макс. стоимости ремонта отвечают - 500 гривень.

Задайте конкретный вопрос нашим производителям о цене послегарантийного ремонта. Я пока такой информации не встречал.

 

У меня не проверенная информация,что китайцы по старой схемотехнике изготавливают,поэтому дешевле ремонт и проще. А вот инфа для Вас,может не знали. moto.kiev.ua/trid/salenotmoto/1292319964317/prodam_svarochnyy_invertor_ims_1600#lp

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот инфа для Вас,может не знали. moto.kiev.ua/trid/salenotmoto/1292319964317/prodam_svarochnyy_invertor_ims_1600#lp

Спасибо. Этой ссылки не знал. На нашем радиорынке примерно та же цена на эти платы, под заказ. У меня 1700 - почему-то на него таких "конструкторов" пока не встречал. "Телвиновские" в воскресенье видел по 1200 гр. - тоже плата с вентилятором + вентилятор на проводочках.

Когда покупал - на 1700 как-то легче электроды зажигались, может такие аппараты попались, но выбрал 1700. TIG меня вообще не интересовал, а разница в цене была небольшой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня не проверенная информация,что китайцы по старой схемотехнике изготавливают,поэтому дешевле ремонт и проще.

 

Да, есть такая информация. Добавлю что китайские инверторы делятся на две категории:

1) на базе старой элементной базы (они заметны своим большим весом и размерами),

2) на современной элементной базе (работают на высоких частотах, соответственно и транс меньше и т.д.), вот ихнее качество исполнения почти всех наших производителей делает с легкостью.

Но не забывайте, китайци экономят всё, кроме рабочей силы. Все элементы и проводники без малейшего запаса. Это как их автомобили с жизненным ресурсом 5 лет. Все знают девиз китайцев: "Если будем делать долговечные товары - то останемся без работы".

Они умеют делать качественные вещи. Просто им их очень редко заказывают.:cry:

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

все силовые элементы работают на предельных возможностях. Соответственно, колебания в сети, влага..... способствуют быстрому старению этих элементов.
Это, согласно ваших слов, получается относится только к китайцам, всех остальных получается это не касается, они комплектующие у марсиан похоже закупают?

А если этот аппарат "загнулся", то чинить его, в большинстве случаев, проблематично. Необходимо, либо менять целый блок, либо - аппарат.
Ваше утверждение довольно спорно, но даже если предположить, что это так и года через четыре аппарат крякнет, то даже самый ленивый владелец за это время минимум раза четыре сможет отбить его цену и смысл в его ремонте автоматом отпадет, к тому времени появятся более лучшие аппараты, а если не крякнет, то так и будет "мучаться" с морально устаревшим аппаратом. Хотя конечно поделом ему, будет знать как покупать дешевых китайцев.

Так что для бытовых потребностей с не частым использованием и со стабильной сетью, можно брать и китайца:beer:

Но не на долго.

Интересно, не долго, это сколько по вашему? Хотя, если кидать китайца с высоты полутора метров, то тогда наверное вы правы.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, есть такая информация. Добавлю что китайские инверторы делятся на две категории:

1) на базе старой элементной базы (они заметны своим большим весом и размерами),

2) на современной элементной базе (работают на высоких частотах, соответственно и транс меньше и т.д.), вот ихнее качество исполнения почти всех наших производителей делает с легкостью.

Но не забывайте, китайци экономят всё, кроме рабочей силы. Все элементы и проводники без малейшего запаса. Это как их автомобили с жизненным ресурсом 5 лет. Все знают девиз китайцев: "Если будем делать долговечные товары - то останемся без работы".

Они умеют делать качественные вещи. Просто им их очень редко заказывают.:cry:

 

Вот и теперь право на выбор-цена,долговечность,сила тока,вес,размеры и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какого? Есть темы по каждому в отдельности где можно задать вопрос непосредствено производителю и по конкретной поломке где получите квалифицированый ответ.Зачем все сплетни собирать.

 

Я имел ввиду типичные поломки что бывают в период гарантии,но после истечения этого срока. И спросил не зря- была поломка гарантийная по Элсва, сделали быстро. А когда узнал сколько такой ремонт будет стоит после гарантии при общей стоимости Элсва...лучше купить плату ИМСа с вентилятором и воткнуть в этот корпус.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А про цену ремонта у Элсвовцев узнавали или у базарных барыг? Тут похоже не работает принцип как с ремонтом машин: "у дяди Васи в переулке дешевле чем на СТО"
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

LeoT,а какое Вам дело,что я знаю о процессе сульфатации? Я исправил информацию о сварочном аппарате,о котором вы похоже вообще ничего не знаете,а языком варнякаете. Сварочную нформацию предоставляйте.
ООо! Культурное выползло!!:D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто из производителей остался еще здесь ответьте плиз. Или хотя-бы из чего цена ремонта строится: 1. фиксированная 2. деталезависимая

Как можно сказать о стоимости ремонта "взагалі"? Это может быть выход из строя двух транзисторов, которые по нынешним дефицитным временам до 10 дол.за штуку дотягивают. А может и шлейф индикатора отвалиться от удара :)

Стоимость комплектующих + трудозатраты.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как можно сказать о стоимости ремонта "взагалі"? Это может быть выход из строя двух транзисторов, которые по нынешним дефицитным временам до 10 дол.за штуку дотягивают. А может и шлейф индикатора отвалиться от удара :)

Стоимость комплектующих + трудозатраты.

Но чаще сервисы поднимают цены необоснованно.Поэтому такой дорогой ремонт.Да и все зависит от проф пригодности спеца,один может искать сгоревший транзистор 5 часов,второй 10 мин,а деньги то идут разные.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос: сколько будет стоить такой ремонт ИИСТ. Кто из производителей остался еще здесь ответьте плиз. Или хотя-бы из чего цена ремонта строится: 1. фиксированная 2. деталезависимая

Гарантийный ремонт - бесплатный включая доставку.

Таких небольшое количество и основная причина выявление контрафактных элементов. Эти причины быстро локализуются и устраняются.

Касаемо послегарантийного ремонта.

Услуга за ремонт символическая 40-50гр. плюс доставка ( около 30гр. в обе стороны и 1% от страховочной стоимости), плюс комплектация.

Основные виды ремонта:

1.Подключение к двум фазам. Обычно, когда пользуются "накидными" переносками на строймайданчиках, или авария в сети, или газуют генератором:). Выходит из строя входной варистор с предохранителем.

2.Замена сетевого выключателя.

3.Обрыв сетевого шнура.

4.Выход из строя нескольких ключей как правило двух - причина небрежное отношение (попадание на схему воды, раскалённый шлак и металл, сильные удары) - стоимость комплектации в пределах 100гр (самый дорогой пункт на данный момент).

5.Обламываются лопости у вентилятора - ветки, электроды итп.

6.Подгорают силовые разъёмы "мама" - чаще один (вставляют с мусором или не до конца).

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но чаще сервисы поднимают цены необоснованно.Поэтому такой дорогой ремонт.Да и все зависит от проф пригодности спеца,один может искать сгоревший транзистор 5 часов,второй 10 мин,а деньги то идут разные.

Навскидку, несколько причин может быть:

1.Сервисный центр функционирует как самостоятельное предприятие, целью которого является зарабатывание денег. Согласитесь, это совсем не то, что сервисный центр при производителе, который рассматривается как источник статистики по выходам из строя, и где большая часть расходов на его содержание (на гарантийные ремонты) уже учтена в себестоимости продукции.

2.Отсутствие надлежащего запаса комплектующих. Тогда в стоимость ремонта закладывают расходы на доставку комплектующих под конкретный случай.

3.Модульный ремонт. Когда не "ковыряются" до сгоревшего элемента, а меняют весь блок.

А по профпригодности - ну это только для местечковых сервисов справедливо. Если Вы на фирменных СТО обслуживались - там всё в нормо-часах. И если регламент отводит на замену втулок переднего стабилизатора один нормо-час, то Вы один нормо-час и оплатите. Не важно, за 45 минут Вам это сделают, или, в силу каких-то причин, за два часа.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А про цену ремонта у Элсвовцев узнавали или у базарных барыг? Тут похоже не работает принцип как с ремонтом машин: "у дяди Васи в переулке дешевле чем на СТО"

 

Эта инфа не от меня. Мой знакомый мне сообщил, что спустя 2 недели аппарат гавкнул в самый неподходящий момент(что именно,я не уточнял)он расстроился,когда узнал цену. Естественно эта цена сопоставима с ценой на аппарат(кажись чуть ли не половина). Да,аппарат сделали быстро по гарантии,я говорил об этом уже,но... Конечно не у барыг узнавал. А эту ссылку на деталюшки ИМС он тоже узнал после приобретения Элсва. Знал бы раньше-купил бы там собранный под заказ-это его слова. У его сына ИИСТ-там нет проблем с аппаратом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...