Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

аккумуляторы для автономных систем

link011

Рекомендовані повідомлення

Эта задача решается подходящим генератором с АВР.

что это такое? нужно безшумное.

А бюджет, если на акб, минимум в 3500дол не смущает?

на 1 квт на 10 часов = 3500дл?!, смущает, и отбрасывает идею вообще.

получается что бензиновый генератор, но нужен безшумный. может знаете модели какие-то оптимальные. а тоя совсем не вкурсе тех девайсов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

получается что бензиновый генератор, но нужен безшумный. может знаете модели какие-то оптимальные. а тоя совсем не вкурсе тех девайсов.

 

Если тихое то инверторное, а в автомате нужно чтобы электростартер был на генераторе, а это уже редкость у именитых производителей, а у китайцев есть.

Но качество китайцев так себе.

Такой китаец, инверторный в автомате 1260 гдето выйдет.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если тихое то инверторное

ох спасибище за наводку, даже не знал что такое существует..

моделей есть вижу много разных, знать бы ещё в реале которые именно модели само меньше шумят..

 

Добавлено через 2 минуты

Такой китаец, инверторный в автомате 1260 гдето выйдет.

автомат мне не нужен. ручной достаточно. главное что вижу чтоб максимум эконом да и максимум безшумный, ну те что до 1-1.2 квт. не слышал их никогда, даже не представляю какой уровень шума. вреале. хотя пишут что 53 дба или 58. но то таке, надо кто знает уже.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый DALET, спасибо за информацию. Но там верхнее напряжение по DC 62 В, а для щелочи надо 72В.

 

вполне достаточно будет дать 1,6 В на банку. А вообще-то нужно смотреть еще на напряжение отсечки

ага, увидел - 40В.

не самая плохая вилка для щелочи - 1,55.

1,6 , конечно будет лучше...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у ёлочных 1,8 вольта конц заряда, а учитывая баян банок в несколько десятков, оборудование нужно под две системы 48-60 вольт.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну и попутно решилась проблема нагрева DC/DC в режиме содержания акб. Производитель прислал обновление ПО, и причина выгорания снята.

 

Спасибо. В понедельник должны мне инвертор отправить и прислать фото. Напишу на завод. И еще. Как это Вольтроники к высоким пусковым токам относятся? У меня тепловой насос имеет 31А. Это 7 кВт., плюс нагрузка on-line, будет работать?

 

 

у ёлочных 1,8 вольта конц заряда, а учитывая баян банок в несколько десятков, оборудование нужно под две системы 48-60 вольт.

 

Это как?

 

Добавлено через 58 секунд

у ёлочных 1,8 вольта конц заряда,

 

И я говорю. что надо 72В.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И еще. Как это Вольтроники к высоким пусковым токам относятся? У меня тепловой насос имеет 31А. Это 7 кВт., плюс нагрузка on-line, будет работать?

 

если в режиме байпаса то матерится сильно. У меня в Краматорске на обьекте 160% нагрузки висит, он очень ругается но держится. Ну в байпасе то там прямое включение. А вот в режиме инвертора перегрузок не любит, и в аварию улетает.

В Гатном, 10кВт трехфазник и насос водяной 3кВт однофазный, да когда на акб работает, часто в аварию сваливается. Тоесть когда сам насос то еще проглатывает, а вот когда на фоне еще что-то есть то в аварию.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Гатном, 10кВт трехфазник и насос водяной 3кВт

 

Я потому этот и купил, что он однофазный и 5.5 кВт. Большей мощности не нашел. А касаемо 10 кВт., то там похоже внутри 3 шт. 3-х кВт. стоят. А ТН у меня всего 1.34 номинал. Просто пусковые токи 31А. Но ничего, в крайнем случае придется ТН на инверторный поменять. Хотя этот работает на удивление хорошо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я потому этот и купил, что он однофазный и 5.5 кВт. Большей мощности не нашел. А касаемо 10 кВт., то там похоже внутри 3 шт. 3-х кВт. стоят. А ТН у меня всего 1.34 номинал. Просто пусковые токи 31А. Но ничего, в крайнем случае придется ТН на инверторный поменять. Хотя этот работает на удивление хорошо.

 

Ну то такое, плавный пуск поставите, если нет.

 

Я Вас вот что хотел еще раз попросить, ну дайте, пожалуйста, контакты людей кто ремонтировал эти инвертора, ну есть у меня вопрос технического плана, опыта у меня не набралось по ним достаточно чтобы не спросить, а нада.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну то такое, плавный пуск поставите, если нет.

 

Подскажите как. Китазы не захотели, говорят мощность маленькая и импульс длится менее 0.2 м.с. Оно может и так, но если работает с инвертором, то не совсем так.

У меня ограничили личные сообщения, по этомй пришлите мыло или перезвоните, я номер сообщу 096 285 39 20 Андрей.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопросик такой, вот ИБП АРС или Повер Варе - будут ли работать если к ним автомобильные акумы подставить? видят ли эти ИБП что это не тот тип акумов?..знаю что сейчас в основном или АГМ или Гелиевые, но почему не автомобильные - так не увидел сильных аргуменнтов - почему нет. Если кратко, то кроме кислоты и испаренний какие против? если какой цикл работ? ну например раз в сутки разрядить (основательно) и зарядить..понятно что быстро выйдут из строя акумы, но автомобильные хоть дешевле, всеравно что ведь выкидывать, да и набрать 3-4-ре каждый по 50-60..100 а\ч на 36- 48 вольт проще, и емкость и цена у автомобильный как то дешевле..в чем подвох?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в чем подвох?

Религия!

Автомобильные делаются у нас, из ншего-же втор-сырья. AGM возятся из Китая. А по цене, то из наших можно набрать 3х больше емкости чем AGM которые точно выдержат в дофига раз больше разрядов на 30% чем AGM в 0.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Религия!

Автомобильные делаются у нас, из ншего-же втор-сырья. AGM возятся из Китая. А по цене, то из наших можно набрать 3х больше емкости чем AGM которые точно выдержат в дофига раз больше разрядов на 30% чем AGM в 0.

 

То есть, если мне нужно 1000Ватт емкости и постоянный разряд/заряд, с учетом срока службы при определенном проценте разряда разных видов, то мне лучше взять не AGM или GEL на 100А, не Li-ion или LiFePo4 на 50А, а обычных 4 шт. аккумуляторов по 60А и они прослужат +- одинаково(каких то таких)???

 

Система 24в.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопросик такой, вот ИБП АРС или Повер Варе - будут ли работать если к ним автомобильные акумы подставить? видят ли эти ИБП что это не тот тип акумов?..знаю что сейчас в основном или АГМ или Гелиевые, но почему не автомобильные - так не увидел сильных аргуменнтов - почему нет. Если кратко, то кроме кислоты и испаренний какие против? если какой цикл работ? ну например раз в сутки разрядить (основательно) и зарядить..понятно что быстро выйдут из строя акумы, но автомобильные хоть дешевле, всеравно что ведь выкидывать, да и набрать 3-4-ре каждый по 50-60..100 а\ч на 36- 48 вольт проще, и емкость и цена у автомобильный как то дешевле..в чем подвох?

 

Вас кто- то заставляет ставить АГМ? Нет.

Ну дак ставьте спокойно, это Ваш выбор и Вы за него несете ответственность.

А я, своим клиентам такого не могу предлагать, поскольку это использование оборудования не по профилю. Но как вариант всегда даю, отправляя за акб на рынок.

 

Это тоже самое что купить камаз для перевозки "песка" и ездить на нем за "буханкой хлеба" - использование не по назначению.

 

По этому - ставьте, а спустя время расскажите как оно и что.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

аккумуляторов по 60А

 

Не по 60, а по 100А, и тогда проблемка с зарядным.

Статистика,- при каждодневном разряде в 0,-

GEL дохнет за 1 год,

обычный за 3-4 месяца.

При 30 процентном разряде срок службы увеличивается в 3-5 раза, но аккумов нужно в 3 раза больше, соответственно зарядное мощнее, с

УПСа родное не годится, и случись чего сдохнет втрое больше аккумов.

Одним словом до ж. какой вариант выберете, все равно при каждодневном использовании расход 1 аккум автомобилбный в 4 месяца.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То есть, если мне нужно 1000Ватт емкости и постоянный разряд/заряд, с учетом срока службы при определенном проценте разряда разных видов, то мне лучше взять не AGM или GEL на 100А, не Li-ion или LiFePo4 на 50А, а обычных 4 шт. аккумуляторов по 60А и они прослужат +- одинаково(каких то таких)???

 

Система 24в.

 

А если вдруг не прослужат?

Аккумулятор это такая штука, что может и через год загнуться, а у когото десять лет уже работают.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если вдруг не прослужат?

Аккумулятор это такая штука, что может и через год загнуться, а у когото десять лет уже работают.

 

Мой инвертор видели, знаете. Были у меня этим летом норфстар силвер 100А б/у, один вышел из строя, другой уже как месяца 3 и вольтаж 12,96 то есть больше "жив" чем "мертв". Вот и думаю искать такой же или полностью поменять на GEL 120А или на LiFePo4 50А.

 

Если брать новые, разница в цене не большая. А Б/У есть только GEL. Вот пока и думаю что делать.

 

По поводу панелей отписался в теме.

 

Добавлено через 59 секунд

Не по 60, а по 100А, и тогда проблемка с зарядным.

Статистика,- при каждодневном разряде в 0,-

GEL дохнет за 1 год,

обычный за 3-4 месяца.

При 30 процентном разряде срок службы увеличивается в 3-5 раза, но аккумов нужно в 3 раза больше, соответственно зарядное мощнее, с

УПСа родное не годится, и случись чего сдохнет втрое больше аккумов.

Одним словом до ж. какой вариант выберете, все равно при каждодневном использовании расход 1 аккум автомобилбный в 4 месяца.

 

Это понятно, особенно когда была практика :) Спросить надо же !

 

Добавлено через 3 минуты

Еще много в продаже B.B.BATTERY 12V 100Ah вопрос почему их некто не покупает!? Неужели такие плохие ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Были у меня этим летом норфстар силвер 100А б/у, один вышел из строя, другой уже как месяца 3 и вольтаж 12,96 то есть больше "жив" чем "мертв"

 

нельзя делать выводы, хороши или плохи акб, если они уже б/у.

кто знает в каком они были состоянии?

 

мне сейчас привезили 2шт BB 100А/час с емкостью 50%. Буду пробовать поднять, посмотрю насколько выйдет. Судя по всему стояли в буфере и практически никогда не разряжались, что сейчас до 11,5В еще держат нагрузку а дальше резкий провал.

 

 

Вот и думаю искать такой же или полностью поменять на GEL 120А или на LiFePo4 50А.

 

А лифер это не от Василия с Хмельницкого?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нельзя делать выводы, хороши или плохи акб, если они уже б/у.

кто знает в каком они были состоянии?

 

мне сейчас привезили 2шт BB 100А/час с емкостью 50%. Буду пробовать поднять, посмотрю насколько выйдет. Судя по всему стояли в буфере и практически никогда не разряжались, что сейчас до 11,5В еще держат нагрузку а дальше резкий провал.

 

Есть смысл брать новые BB?

 

 

А лифер это не от Василия с Хмельницкого?

 

От него! :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть смысл брать новые BB?

по моему я такого не говорил, я всего лишь привел пример б/у

 

Добавлено через 35 секунд

От него!

а, ну понятно, клянется что будет работать.

ну, что, нужно пробовать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по моему я такого не говорил, я всего лишь привел пример б/у

 

Добавлено через 35 секунд

 

а, ну понятно, клянется что будет работать.

ну, что, нужно пробовать.

 

Ясно, понятно. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня арифметика проще, вместо гелевого за 5000 беру бу нк125, в среднем выходит 2000, довести до ума стоит дорого, около 1000, плюс зарядка Орион 415 -1000. итого-4000 плюс неделя работы и могу года 3 забыть до следующей профилактики-плюс 400 гр раз в 3 года.

 

правда увлечение вырастает уже в линейку своего оборудования,- от контроллеров до инвертора,- с покупного ничего не годится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня арифметика проще, вместо гелевого за 5000 беру бу нк125, в среднем выходит 2000, довести до ума стоит дорого, около 1000, плюс зарядка Орион 415 -1000. итого-4000 плюс неделя работы и могу года 3 забыть до следующей профилактики-плюс 400 гр раз в 3 года.

 

Где их столько найти на 24в!

 

правда увлечение вырастает уже в линейку своего оборудования,- от контроллеров до инвертора,- с покупного ничего не годится.

 

В чем не состыковка?

 

Добавлено через 1 минуту

по моему я такого не говорил, я всего лишь привел пример б/у

 

Добавлено через 35 секунд

 

а, ну понятно, клянется что будет работать.

ну, что, нужно пробовать.

 

Порекомендовать можете для моего инвертора AGM or GEL, что будет лучше?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня арифметика проще, вместо гелевого за 5000 беру бу нк125, в среднем выходит 2000, довести до ума стоит дорого, около 1000, плюс зарядка Орион 415 -1000. итого-4000 плюс неделя работы и могу года 3 забыть до следующей профилактики-плюс 400 гр раз в 3 года.

 

правда увлечение вырастает уже в линейку своего оборудования,- от контроллеров до инвертора,- с покупного ничего не годится.

 

это отличный вариант когда нет основного места работы и много лишнего времени - ИМХО

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В чем не состыковка?

 

Проблемы начинаются уже при зарядке, Чо бы там не писали перепробовал кучу зарядок но только почему то Орион хорошо вкачивает. И то заряжаю 12в аккумы в режиме 24В, Контроллеры от СП вообще не годятся, Чоб как то их состыковать приходится сильно занижать ЭДС аккумов,-теряю по КПД и мощности. Ну а про инверторы молчу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...