Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

аккумуляторы для автономных систем

link011

Рекомендовані повідомлення

Проблемы начинаются уже при зарядке, Чо бы там не писали перепробовал кучу зарядок но только почему то Орион хорошо вкачивает. И то заряжаю 12в аккумы в режиме 24В, Контроллеры от СП вообще не годятся, Чоб как то их состыковать приходится сильно занижать ЭДС аккумов,-теряю по КПД и мощности. Ну а про инверторы молчу.

 

Жесть. Это точно не мой вариант! :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проблемы начинаются уже при зарядке, Чо бы там не писали перепробовал кучу зарядок но только почему то Орион хорошо вкачивает. И то заряжаю 12в аккумы в режиме 24В, Контроллеры от СП вообще не годятся, Чоб как то их состыковать приходится сильно занижать ЭДС аккумов,-теряю по КПД и мощности. Ну а про инверторы молчу.

 

Ну и, что с этим все делать?

 

не, по другому спрошу - а жить то когда?:o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это отличный вариант когда нет основного места работы и много лишнего времени - ИМХО

 

Это единственный вариант доступной батарейки на всю жизнь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не, по другому спрошу - а жить то когда?

Я неделю трачу на аккум и забываю на лет 10, раз в 3 года буду еще сутки, а вот вы со своими суммарно убьете больше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я неделю трачу на аккум и забываю на лет 10, раз в 3 года буду еще сутки, а вот вы со своими суммарно убьете больше.

 

покажите работающую систему, которая проработала столько сколько Вы заявляете.

 

или хотябы фото инвертора, который уже три года как.....

 

вот два года назад - www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=3251206&postcount=3, уже есть что показать? А мне есть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мне есть.

 

Нечего вам показать и продать , у вас для автономки инвертора нет и быть не может.

Вч не надежные, трансформаторные не годятся. У меня силовая часть отработана, осталось отладить, еще зима и бут готов в людском виде.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нечего вам показать и продать , у вас для автономки инвертора нет и быть не может.

Вч не надежные, трансформаторные не годятся. У меня силовая часть отработана, осталось отладить, еще зима и бут готов в людском виде.

 

ок. ухожу в режим ожидания. еще лет 7-8 есть.

 

а насчет надежности, фигня это, если тупо не ставить куда попало а с умом, то работают нормально и не горят.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не увидел сильных аргуменнтов - почему нет.

---

НРЦ автомобильных АКБ ниже, поэтому не каждый ИБП может стартовать. А так - да, если ИБП рассчитан на продолжительный режим работы и есть отдельное нежилое помещение для батарей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

но аккумов нужно в 3 раза больше, соответственно зарядное мощнее, с

УПСа родное не годится, и случись чего сдохнет втрое больше аккумов.

а вот здесь поподробней...меня интересуют две модели, от АРС 1000 ля-ля..и Повер Варе 91..ля-ля., есть у знакомых так сказать. Акумы у всех дохлые, почему нельзя прикрепить кним (инверторам) по три или четыре акума (36 или 48) вольт, и например собрать 200-250 ампер часов на 36 или 48 вольт(зависит как питаются конкретный инвер) и родным же зарядным заряжать?? ОНи же пишут что к ним можно присобачить до 10 блоков (родных) на 48 волт и мол прокатит..А вы говорите что родное встроенное зарядное не прокатит?? а на сколько ампер внутьренние зарядные?? им разве не всеравно сколько навесили на них??? обьясните чуть.

 

Добавлено через 3 минуты

НРЦ автомобильных АКБ ниже, поэтому не каждый ИБП может стартовать.

ОН лайн, АРС или старый Повер Варе -сможет??..делов том что есть старые, б\у Но просто вот так купить кним акумов автомобильных -не хочется, хочется мнение специалистов разных услышать ( ту алл специалист, не проходи мимо, чиркни мнение, важно мне, реально важно именно ваше мнение)))

пс..НРЦ - это что конкретно?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

АРС 1000 ля-ля
24 вольта акб, ток зарядки около 3 А. Если чорный, если белый то ток около 2 А. 750-1000-1400-1500 24 вольта АКБ. 2200-3000-5000 48 вольт АКБ. Для 1000 акб 60Ач, и нагрузка 100-200 Ватт.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

24 вольта акб, ток зарядки около 3 А. Если чорный, если белый то ток около 2 А. 750-1000-1400-1500 24 вольта АКБ. 2200-3000-5000 48 вольт АКБ. Для 1000 акб 60Ач, и нагрузка 100-200 Ватт.

 

pw.jpg.c86c888b9b0c611901121b5ebc376087.jpg

а такой ? модель 1000.

Смысл таков , у него 36 вольт, купить три акума автомобильных 12в по70а\ч ну или чуть больше, общая 36в, зарядит ли он это всё? ну а если три по 90-100а\ч? обычно ток зарядки должен быть в 10% от мощности,.хотя наверное можно и 2-3А тыкать, но наверное очень долго будет заряжать..как там с этим вопросом?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну вот и считайте ,- 300А с током зарядки 2А и с учетом КПД это 8 суток заряжать бут.

 

Добавлено через 11 минут

ок. ухожу в режим ожидания. еще лет 7-8 есть.

 

не меньше, с ваших то слов,-у вас инвертор трансформаторный, хавает 1А ХХ на 48В,-считай 50Вт, на 24 часа-1200Вт, с учетом КПД зарядки и КПД инвертора, это ему 2000 Вт в сутки подавай.И это если ничего к нему не подключать.

Где их взять? Болтал на днях с нашим общим знакомым Виктором, так у него весь массив СП в такую погоду столько дает.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну вот и считайте ,- 300А с током зарядки 2А и с учетом КПД это 8 суток заряжать бут.

тоска канешно..А какой именно Орион хороший? они там разные модели.

вообще если не катит зарядное внутренне от Сего инвертора- скажем так, он хоть работать будет от авто акб? или только от этих пукалок на 9 ампер, родных, пусть их там хоть и пучок в 10 штук блоков?? по идее инвертору всеравно от чего питаться, ну так должно былоб быть..Вообще онлайн инвертор нужен мне только из за синусоиды хорошей.иначе можно было и оф лайн или тот полу - нечто ))

ПС, поучается чтоб зарядить три акума 90-100а\ч то надо три Ориона с током по 10А на 10часов???)! так как 36 вольтовой зарядки с током в 30 ампер что на 10 часов - нету?? или как это...надо чтоб хоть за ночь это всё заряжалось..тоска в общем. тоскливо всё это..если не то то другое..Ещё окажется что инвертор если ему грузануть на 80-90% от мощности на часов 10 -то и сдохнуть может!?..вообще тоска.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще если нагрузить инвертор постоянной нагрузкой 800-900 Вт то с учетом КПД нужно 8 аккумов по 100А

Из орионов лучше 415

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пс..НРЦ - это что конкретно?

---

НРЦ - это напряжение разомкнутой (без нагрузки) цепи. У нового гелия, при комнатной температуре, оно может составлять 13,2 В. Для хорошо потрёпанных автомобильных АКБ норма 12,6 В.

 

Где их взять?

---

Пока они берут их в КНР. Контейнерами. Когда здесь закончится чернозём, они на коленях приползут к вам, но будет уже поздно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у него 36 вольт, купить три акума автомобильных 12в по70а\ч ну или чуть больше, общая 36в

могу подарить блок зарядки с емерсона 36 вольт, току около 6А даёт, всё равно валяется без дела, 36 вольт оно ни туда ни сюда. Голая плата с проводками и вентилятором. Біл установлен в емерсоне вместо внутренних АКБ.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

могу подарить блок зарядки с емерсона 36 вольт, току около 6А даёт, всё равно валяется без дела, 36 вольт оно ни туда ни сюда. Голая плата с проводками и вентилятором. Біл установлен в емерсоне вместо внутренних АКБ.

было бы очень интерестно, даже нееверится что кто-то что-то в этом мире может вот так подарить..могу и купить его за какую-то цену, если работает..наверное новой почтой можно переслать))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

работает, напряжение сами выставите и корпус придумаете. Скажите куда выслать. по подключению думаю разберётесь
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

работает, напряжение сами выставите и корпус придумаете. Скажите куда выслать. по подключению думаю разберётесь

Написал в личные сообщения. А так на разе- Спасибище канешно, как прийдет, дадите какой нибудь номер тф ваш или ваших знакомых -пополню счет на какую-то сумму.)) Если есть какая-то толи принципиалка или хоть какая-то схемка к нему или с ним , то ксерокопию тоже былоб хорошо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

блок зарядки с емерсона 36 вольт, току около 6А даёт,

 

да, знакомая штука, я такие возил когдато, и здесь уже сам ставил в ИБП, когда нужно было сделать под внешние акб.

 

в PW он станет внутрь, на место установки штатных АКБ. только кулер нужно прикрутить напротив радиатора. Управление для кулера на плате, по моему, есть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в PW он станет внутрь, на место установки штатных АКБ. только кулер нужно прикрутить напротив радиатора. Управление для кулера на плате, по моему, есть.

если всё стыкуется( соберется то да сё) в реале , буду просить увас совета как правильней это сделать.))

 

когда нужно было сделать под внешние акб.

Вы должны точно знать, какие есть хорошие тяговые автомобильные акб, те что на кары идут, есть какието чтоб вам знакомы были?...понимаю что лучше гелий ит.п. но на нужную мощность -многовато будет по деньгам, посему приходится что то мутить - нештатное и не по назначению, ну если два года поработает- да и хорошо))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Управление для кулера на плате, по моему, есть.
там и куллер в комплекте болтается. Подключение там с одной стороны платы две клемы L N, а с противоположной два провода - красный и чёрный. куллер закрепить, так что бы продывал теплоотвод по длинне.

 

Добавлено через 2 минуты

хорошие тяговые автомобильные акб, те что на кары идут
там по деньгам будет больше чем автомобильные и гелевые. лучше тогда уже искать стыционарные в стеклянных банках и с жидким электролитом. А так самый дешовый вариант автомобильные 12 вольт 60 Ач.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

там по деньгам будет больше чем автомобильные и гелевые.
В три раза.

Тоесть грубо говоря дешевле купить не тяговых на 200А/Ч а стартерных на 600 и разряжать их на 30%. Такой вариант точно прослужит дольше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В три раза.

Тоесть грубо говоря дешевле купить не тяговых на 200А/Ч а стартерных на 600 и разряжать их на 30%. Такой вариант точно прослужит дольше.

 

А вдруг засульфатируется? И ли не?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...