Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

аккумуляторы для автономных систем

link011

Рекомендовані повідомлення

Это для информации-общего развития.

Ни то, ни другое. Пока разбаланс по банкам не более 15mV, начнет расти займусь пайкой или куплю готовые, пока есть другие приоритеты.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пока разбаланс по банкам не более 15mV, начнет расти займусь пайкой или куплю готовые

---

Когда разбалансировка начнёт расти, будет поздно. МС LTC3305 "заточена" под четыре последовательные АКБ, каждая из которых состоит из шести последовательных аккумуляторов со скрытыми перемычками. Если вы поставите её на четыре группы последовательных аккумуляторных батарей по 6 PzS в каждой, получите четыре примерно одинаковые средние температуры по больнице с какой угодно разницей напряжений между аккумуляторами внутри каждой группы.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

Когда разбалансировка начнёт расти, будет поздно. МС LTC3305 "заточена" под четыре последовательные АКБ, каждая из которых состоит из шести последовательных аккумуляторов со скрытыми перемычками. Если вы поставите её на четыре группы последовательных аккумуляторных батарей по 6 PzS в каждой, получите четыре примерно одинаковые средние температуры по больнице с какой угодно разницей напряжений между аккумуляторами внутри каждой группы.

Всеволод, спасибо, я это знаю(про LTC3305). Просто в основном, в системах на 48в,стоят 4-ре последовательных ак-ма, потому и дал ссылку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

получите четыре примерно одинаковые средние температуры по больнице с какой угодно разницей напряжений между аккумуляторами внутри каждой группы.

 

Вообще удивительно, как можно серьезно писать о подобных схемах. Какой смысл ставить BMS для АКБ выше 2В. (кислота)?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какой смысл ставить BMS для АКБ выше 2В. (кислота)?

---

Иногда такой смысл есть. Пусть есть четыре одинаковых* 12-ти вольтовых АКБ со скрытыми перемычками. Тогда вышеупомянутая МС работает на ура, и ресурс АКБ автономки всегда будет немного больше, чем без онои.

 

*Сошедших в одно время с одного конвейера.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Делаю сейчас беттари-пак из б/ушных ли-ионных 18650 батарей (а-ля Тесла стайл). Уже насобирал таких больше 200 штук на порядка 1,3 кВт/ч тотал.

 

Как все привезу, состыкую и подключу к своей солнечной панели и ветряку напишу обзор :)

 

В теории должно будет прожить до 5-8 лет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Делаю сейчас беттари-пак из б/ушных ли-ионных 18650 батарей (а-ля Тесла стайл). Уже насобирал таких больше 200 штук на порядка 1,3 кВт/ч тотал.

Как все привезу, состыкую и подключу к своей солнечной панели и ветряку напишу обзор :)

В теории должно будет прожить до 5-8 лет.

 

А как отрегулируете ток заряда и напряжение?

Ведь те параметры что прописаны базово в контроллерах заряда, под другие АКБ .

Например под АКБ технологии GEL , в ИБП марки US3 , специально изменяли программу заряда в сторону, возможности вручную ,выставлять параметры заряда и времени.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как отрегулируете ток заряда и напряжение?

Ведь те параметры что прописаны базово в контроллерах заряда, под другие АКБ .

Например под АКБ технологии GEL , в ИБП марки US3 , специально изменяли программу заряда в сторону, возможности вручную ,выставлять параметры заряда и времени.

 

В чем проблема тока заряда? У меня будет такое кол-во 18650, что на каждую из них будет поступать гораздо меньше 1 ампера. И им пофиг, как их заряжать. Хоть 0,01А подавать, хоть 1А.

 

Уточню - у меня будет 3 блока по 100 штук параллельно (12Вольт итого, 300 штук 18650). На них будет подаваться максимум 30А 12В (по факту скорее всего не больше 20А 12В). Это меньше 0,3А на каждую батарейку 18650. А она без проблем выдержит и 1А.

 

Ток разряда - из той же области. Я посчитаю и максимум буду забирать 1А с каждой. 1,8кВт где-то, если мои расчеты верны. Это постоянного тока, 2кВт на пуске потянет без проблем.

 

Опять же, таким же образом построен Тесловский ИБП, который они недавно презентовали. Если не перезаряжать и следить за балансировкой, то прослужить должен значительно дольше, чем любые другие аккумуляторы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как все привезу, состыкую и подключу к своей солнечной панели и ветряку напишу обзор :)

 

 

Изначально, как я предположил, там контроллеры штатные стоят-тогда и мой вопрос.

Если сами планируете собирать , тогда вопросов нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 блока по 100 штук параллельно (12Вольт итого

---

10,8 В итого.

 

Ток разряда - из той же области. Я посчитаю и максимум буду забирать 1А с каждой.

---

Без дополнительных мероприятий, максимум 1А можно получить на аккумуляторе с самым низким сопротивлением в параллельной сборке из 100 шт. На всех остальных ток будет меньше. Если вы начнёте разряжать такую сборку током 100 А, на вышеуказанном аккумуляторе разрядный ток будет всегда больше 1 А.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Dex-paketa, делайте. Все будет ОК.

У моего клиента на ИБП 40кВА стоит сборка на таких элементах.

Я ее подключал под его страх и риск, но она работает, уже с год все нормально, ну в смысле не бахнула.

 

Тем временем, Аккум с Лифа у меня в багажнике L200 поместился. Буду разбирать. Фото приложу)))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

10,8 В итого.

 

3.7*3 = 11.1 если уж совсем точно

 

Добавлено через 1 минуту

Без дополнительных мероприятий, максимум 1А можно получить на аккумуляторе с самым низким сопротивлением в параллельной сборке из 100 шт. На всех остальных ток будет меньше. Если вы начнёте разряжать такую сборку током 100 А, на вышеуказанном аккумуляторе разрядный ток будет всегда больше 1 А.

 

Вот тут я чуть не понял, сорри :(.

 

Люди в ютубе на таких сборках запускают авто, и все ок.

 

Добавлено через 1 минуту

Dex-paketa, делайте. Все будет ОК.

У моего клиента на ИБП 40кВА стоит сборка на таких элементах.

Я ее подключал под его страх и риск, но она работает, уже с год все нормально, ну в смысле не бахнула.

 

Воть... + у меня каждый 18650 из 300т штук будет подключен через 5А предохранительный провод, для безопасности (думаю про 3А, пока не решил). Так что взорваться там ничего не должно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Dex-paketa, делайте. Все будет ОК.

У моего клиента на ИБП 40кВА стоит сборка на таких элементах.

Я ее подключал под его страх и риск, но она работает, уже с год все нормально, ну в смысле не бахнула.

)))

 

Тут через 5-7 лет с ума сходят , а у Вас год статистики :(

 

Добавлено через 1 минуту

Воть... + у меня каждый 18650 из 300т штук будет подключен через 5А предохранительный провод, для безопасности (думаю про 3А, пока не решил). Так что взорваться там ничего не должно.

ВАМ тьфу-тьфу -тьфу (хотя это же не рыбалка :lol:) Удачи и везенья :beer:

Я "пионером" не решился быть... так что дерзайте да побыстрей ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ВАМ тьфу-тьфу -тьфу (хотя это же не рыбалка :lol:) Удачи и везенья :beer:

Я "пионером" не решился быть... так что дерзайте да побыстрей ;)

 

Спасибо, но я не пионер :)

 

Воть на ютубе чувак сделал себе паверволл на 30 (или уже 50) кВт/ч

https://www.youtube.com/user/nocrf50here

 

А вот чувак запитал свою самбу (машинка такая)

https://www.youtube.com/user/jehugarcia

 

Я все их ролики поизучал перед началом работ (и не только их, есть еще парочку таких ребят на ютубе) - все вполне осуществимо. Кто англицкий знает - без проблем разберется, материала более чем достаточно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот тут я чуть не понял, сорри :(.

---

Дополнительные мероприятия - это предварительная селекция аккумуляторов по внутреннему сопротивлению (дёшево, но рано или поздно cборку н@ебнёт самый лучший аккумулятор). Либо нужны параметрические уравниватели тока по 100 шт. на каждую параллельную сборку (дорого, и всё равно рано или поздно ёмкость каждой cборки начнёт существенно ограничивать самый слабый аккумулятор).

 

Итого, для вашей сборки можно рассчитывать на пиковую кратковременную (секунд 20...30) расчетную нагрузку 1 А на каждый элемент, либо сравнительно долго и благополучно удерживать нагрузку до 0,5 кВт.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и ресурс АКБ автономки всегда будет немного больше, чем без онои.

 

Сильно напоминает тот вариант, что если лечиться, будете болеть всего одну неделю, а если нет, то целых семь дней. Да и само определение "немного больше", сродни магии.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

определение "немного больше", сродни магии.

---

Для новых одинаковых АКБ со скрытыми перемычками это определение сродни не меньше 20%. А магией занимаются те, кто до сих пор продолжает откармливать продавцов систем CC->СV.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тем временем, Аккум с Лифа у меня в багажнике L200 поместился. Буду разбирать. Фото приложу)))

 

Вот она родимая:

0-02-05-462d54ee26c4f3b27f072eced8abfc192cd065254d57ae52fbf7cc41f8b21845_full.thumb.jpg.7667abb45f82c7129284e5112dc61793.jpg0-02-05-34698e32e31837e78e77c2a5748bda82958d99d0983b4ab742cac932212dc533_full.thumb.jpg.1df2cc90800e026900e90abd68a12b94.jpg0-02-05-9e15c4099169aed04ce2ee3a5501354ff078638206e332850c0b85d21be78c23_full.thumb.jpg.266115649a0b096090001b10f84f17ff.jpg

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

Дополнительные мероприятия - это предварительная селекция аккумуляторов по внутреннему сопротивлению (дёшево, но рано или поздно cборку н@ебнёт самый лучший аккумулятор). Либо нужны параметрические уравниватели тока по 100 шт. на каждую параллельную сборку (дорого, и всё равно рано или поздно ёмкость каждой cборки начнёт существенно ограничивать самый слабый аккумулятор).

 

Итого, для вашей сборки можно рассчитывать на пиковую кратковременную (секунд 20...30) расчетную нагрузку 1 А на каждый элемент, либо сравнительно долго и благополучно удерживать нагрузку до 0,5 кВт.

 

Я каждый из 300т аккумуляторов полностью заряжал, проверял, что держит заряд, и разряжал током в 1А. В сборке будут участвовать только те, которые показали больше 1А/ч (то есть минимум час держали ток разряда в 1А).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В сборке будут участвовать только те, которые показали больше 1А/ч (то есть минимум час держали ток разряда в 1А).

---

Это и есть предварительная селекция аккумуляторов по внутреннему сопротивлению :)

Если вам удастся отсечка зарядного тока при достижении 4.2 В на каждой группе и прекращение разрядного тока не позже 3,3 В на группе, которая разряжается быстрее остальных - широко известный ПТУ-шник (в узких кругах местных продаванов китайских говноконтроллеров) добавит вас в список игнор.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

Это и есть предварительная селекция аккумуляторов по внутреннему сопротивлению :)

Если вам удастся отсечка зарядного тока при достижении 4.2 В на каждой группе и прекращение разрядного тока не позже 3,3 В на группе, которая разряжается быстрее остальных - широко известный ПТУ-шник (в узких кругах местных продаванов китайских говноконтроллеров) добавит вас в список игнор.

 

Чтобы прожило дольше планирую заряжать не более 4,0В (3*4 = 12В) и разряжать не ниже 3,0В (3*3=9В). Вроде они и ниже могут, но я еще изучу этот вопрос. Может и до 3,3В.

 

По поводу разряжается быстрее остальных - для этого и гонял каждую из 18650 туда-сюда, чтобы потом из них создать более и менее однородные 3 массива. На сколько у меня это получится - время покажет :)

 

В крайнем случае влеплю BMS (которая будет мониторить вольтаж каждой из 3х групп и обрубать систему при достижении дна одной из них), хотя хотел бы обойтись без нее. Но если надо будет - обращусь к Вам, наше предыдущее сотрудничество мне понравилось ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чтобы прожило дольше планирую заряжать не более 4,0В (3*4 = 12В) и разряжать не ниже 3,0В (3*3=9В). Вроде они и ниже могут, но я еще изучу этот вопрос. Может и до 3,3В.

Кстати так сама Tesla рекомендует не выше 4,0 вольт при зарядке, в крайних случаях выше.

Но и дотягивать до глубоких разрядов не стоит, а 3,0 вольта это глубокий разряд

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Вопрос к знатокам. :D

 

Гелевые аккумы где-то с десяток по 200А/ч можно ставить напр. в подвале? Интересуют всякие испарения, водород и пр. или нужно отдельное хорошо проветриваемое помещение?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос к знатокам. :D

 

Гелевые аккумы где-то с десяток по 200А/ч можно ставить напр. в подвале? Интересуют всякие испарения, водород и пр. или нужно отдельное хорошо проветриваемое помещение?

 

Можно, ставьте.

Там нет испарений, ну конечно если не перестараться с зарядом.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос к знатокам. :D

 

Гелевые аккумы где-то с десяток по 200А/ч можно ставить напр. в подвале? Интересуют всякие испарения, водород и пр. или нужно отдельное хорошо проветриваемое помещение?

 

Если большая влажность, нужно уделить особое внимание к защите клем от корозии, не забывая поглядывать на них несколько раз в год.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...