Активність
- Остання година
-
Чорнороті зазвичай і самі погано закінчують
-
Та в нас з тим взагалі бардак, в рашці і то спеціальне міністерство створили-РосПил.😎
-
Что не монтажник, то пуп земли.
yoojin відповів у розділі Котли, радіатори, системи опалення, бойлери
Загальна десь 230 м², ТП 170 м² - Сьогодні
-
www.ukr.net/news/details/criminal/114370566.html Розпил триває
-
Будинок біля річки десь під Житомиром
Falwar відповів у розділі Як ми будуємо будинки і робимо ремонти
Не важливо, впливає барбарис і ялівці на плодові чи ні: декоративні клумби планую на передньому дворі, а сад - позаду будинку 🙂 -
Це про боневтіка земударасовича? що перетворив Україну у рабовласницьку державу? Всім і скрізь закрити рота не вдасться, як би там не було, це не вдалося ні помаранчам, ні синім, ні коричневим, ні зеленим, тут вихід один : рано чи пізно або по закону, або в ***у таку державу разом з укрогнидами ...
-
вышел из строя заливной клапан бачка, надо заменить. Подумал, что заодно неплохо бы заменить и спускной механизм, работает давно и тоже начал барахлить на малом сливе, да и поставить что-то приличное, а не фигню. Нашёл комплекты от Geberit, подходящие к моему бачку, они очень похожие, но между вариантами (все новые в упаковке) есть мелкие отличия : Geberit typ 240 + 340 комплект, болты крепления к бачку стальные оцинкованные, гайки пластик (старые болты стоят такие же), механизм из тёмно-серого-черного пластика (такие идут у Geberit последнее время, по идее, солидный брэнд не делает хуже? но кто их знает), цена Х, Geberit typ 260 + 360 комплект, болты крепления к бачку латунь, гайки латунь с ушками, механизм из светло-серого пластика (такие шли ранее много лет), цена Х+ немного, Geberit typ 200 + 300 комплект, болты крепления к бачку латунь, гайки латунь с ушками, механизм из серого пластика (такие шли ранее много лет), цена на треть меньше Х, но выпущен 8 лет назад. В заводском целлофановом пакете. Хочется сэкономить, да и болты-гайки из латуни подкупают, но... По идее, пластик и прокладки не должны испортиться за 8 лет лежания на складе ? или же не экономить и взять свежие ?
- Вчора
-
Шоб срне брав сонце треба шоб було місце в аккумуляторі, бо воно після повного заряду від'єднується (ну так в мене і не поборов(віктрон зараз на сонці, цому все рівно)). - це раз. З цього випливає, шо задачі 1 повного аккума і 2 одночасно використання сонця , коли воно є замість мережі один одному протирічать і ніякою автоматизацією не рішаються влоб. Це по друге. А по третє Кіса діло каже - виставляйте пороги напруг шоб були гойдалки на аккумі в верхній треті ємності і sol + snu вам мабуть підійде. Не uti, це ж мережі пріоритет!
-
Так оно так и есть, вопрос какой именно плаин-гибрид попадает в бюджет, опять таки тот Е-Трон что был у меня имел заявленный пробег на чистой электрике 50км., в реальности это было до 20км., что как бы ну очень сильно снижало возможность его использования, дальше было 8 литров бензина на трассе при 90-120км. скорости при реально овощном поведении, к примеру Шевроле Вольт таки 50км. на батарейке протянет, у меня Вольта ни когда не было но привозили на обмен и смотрела что оно такое. Я одно время загорелась себе привезти плагин-гибридный БМВ Х5 но оставила эту идею потому как дорого, найти машину не от перекупа прямо нереально в США) и при этом не далеко от моего Е-Трона ушел хотя в целом сильно веселее будет. Не знаю чем оно закончится) но я для себя решила что хочу иметь для поездок на море Инфинити QX 60 гибрид 2.5 литра, один из ключевых параметров это большой багажник и что то меньшее мне просто не подходит и не нужно, тот же Х5 мне маленький, ездила один раз на Х-Трейле 17 года 1.6 дизель, когда вернулась продала маленький и слабенький, еще один это объем до 3 литров потому как больше по налогам сильно больше, на фото таможенные платежи по одной и той же машине(QX 60) но первый 2.5 гибрид, второй 3.5 чистый ДВС. При этом динамика у них практически одинаковая но расход бензина сильно разный, опять таки изначальный план был не все деньги мира), хотела уложиться в 10000 на номерах в процессе немного переигралось ибо найти подходящий лот оказалось просто мегасложно + еще и топчик по комплектации хотела с пакетом Deluxe Technology и в итоге пришлось немного порешать с жабой в общем есть импровизированный борт журнал у машины, кому будет интересно чем кончилось можно почитать) но там пока не густа так как машина не приплыла еще. forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=12912293&an=0&page=0#Post12912293 Но мне напоминаю исключительно для дальних поездок + я сама себе везу и занимаюсь, имею в итоге ликвидную итоговую стоимость, это не пример для подражания, основная машина чистая электричка !!!
-
По-перше мені озвучили саме 11 квт як максимум для одної фази, коли дзвонили з обленерго і говорили що 3 фази мені буде дорого. По-друге, саме ці 11 квт вказані як максимум для 1ф в особистому кабінеті, коли подаєш заявку на приєднання. Ну дізнаюсь точно, коли заявка кудись зрушить зі статусу "розробка ТУ". Враховуючи що там на мою і сусідські ділянки іде одна фаза (ще старими двома неізольованими дротами), психологічно готуюсь до купівлі дорогого потужного стабілізатора. Але що ж робити, таке життя. Є і в якомусь сенсі плюс - в такому вигляді схема заземлення може бути тільки ТТ, а у неї значно простіші вимоги до опору. Це важливо в умовах камʼянистих грунтів, не треба буде забивати стопіцот штирів заземлення і копати для їхнього зʼєднання купу траншей.
-
Это на какую площадь?
-
*** Старики управляют миром, Суетятся, как злые мыши,
-
будь який диктатор - навіть сралєн , закінчиує одним й тим самим - оказался наш "отец" , не отцом , а сукою
-
Ну або ти диктатор або економіка. Ну і звісно що диктатор має бути тільки один. Бідося що у диктаторів останнім часом з нащадками не дуже...
