Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Выбор электрогенератора

zgnatyuk

Рекомендовані повідомлення

Подскажите нормального китайца до 3кВт, что бы подключить к автоматическому запуску.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите нормального китайца до 3кВт, что бы подключить к автоматическому запуску.

Для автозапуска нужен электростарт. Таких моделей знаю всего две - HYUNDAI HHY3000FE и Q-Power QPG3000E

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте.

В данной теме упоминалось что в китайских генераторах стоит электронная регулировка напряжения и в случае выхода этой электроники из строя при неполной нагрузке гена выдаёт напряжение выше номинала.

Вопрос спецам:1)Возможно ли избежать негативные последствия для потребителей установив реле контроля напряжения после генератора?

2)Принцип работы этой регулировки в китайцах и что стоит в серьёзных генераторах и принцип работы последних?

3)Как разобраться что стоит в генераторе при его выборе?

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В данной теме упоминалось что в китайских генераторах стоит электронная регулировка напряжения и в случае выхода этой электроники из строя при неполной нагрузке гена выдаёт напряжение выше номинала.

 

Такое имеется. Но уровень нагрузки никак не влияет на уровень выходного напряжения, и если уж гена дал 300В то даст во всем диапазоне нагрузки.

 

Регулировка, а точнее стабилизация напряжения у щеточных генераторов происходит путем регулировки напряжения возбуждения на обмотке якоря, а делает это преславутый AVR, а он очень часто дохнет и в 50% случаев дает на якорь напругу больше чем нужно и в следасвии завышение выхода.

 

Зачем вообще там этот AVR, да шоб банально сэкономить производителю на металле якоря и статора. У европейцев, если они искренние европейци, стоят бесщеточные альтернаторы с емкостным саморегулируемым возбуждением, им никакой элетороники не нужно, там только емкость, но при этом магнитные свойства железа должны быть на уровне позволяющем этому генератору самовозбуждаться. А китайци банально в якорь вклеивают махенькие магнитики, или как у Кипора, предвозбуждение от 12В акб или внутреннего питания двигателя.

 

 

 

Вопрос спецам:1)Возможно ли избежать негативные последствия для потребителей установив реле контроля напряжения после генератора?

 

Да практически никак, разве что не покупать такие гены. Реле напряжения, даже от здорового генератора может и не работать, поскольку второй проблемой AVR является порванный синус, на нем масса зубчиков, это последствие работы электронной регулировки, вот и не понимает реле напряжения этого напряжения.

 

Хотя, напрямер, Вольтеровское может и заработает.

 

 

 

2)Принцип работы этой регулировки в китайцах и что стоит в серьёзных генераторах и принцип работы последних?

 

Ну это я уже чуть выше описал. Кстати не все так грусно в китае, и не только китайци этим страдают. Оригинальная Хонда тоже использует генераторы с AVR, но они в последнее время там какието цифровые, ну пока еще в ремонты не попадалось, по этому больше не скажу. А так есть у китайцев и саморегулируемые с ёмкостью, вот - 220v.net.ua/heneratory/1446.html

 

 

 

3)Как разобраться что стоит в генераторе при его выборе?

 

Разобрать и посмотреть, если есть щетки то будет и AVR, ибо на мелких генах еще не делают с AVR бесщеточные.

 

пысы. от 10кВА уже переходная мощность, там часто уже идут бесщеточные с AVR, но за счет массы железа и их цены качество на порядок выше чем мелочь.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за ответ,всё понятно мне,но разбирать гену при покупке мне скорей всего ни кто не даст ;) В самом деле я занимаюсь монтажом электрики и последние несколько работ в частном секторе сделал с выводом под генератор. У них(заказчиков)часто отключают электрику но денег на гену пока нет.Но как сильно часто начнут отключать то деньги найдутся:D и меня могут попросить подобрать гену.Скорей всего гена будет бюджетный на 2-3 кВт но советовать типа forte не буду.Предварительно выбрал eternus bh 2900dx и hyundai hhy 3000f.

Прокомментируйте пожалуйста мой выбор т.е. какой генератор в них стоит,что за двигатели(исполнение,ресурс,экономичность).Может что-то предложите до 3500 грн. А что это за гены q-power?

И ещё вопрос:это безщёточный синхронный генератор называют альтернатором?

Змінено користувачем vikk8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Предварительно выбрал eternus bh 2900dx и hyundai hhy 3000f. А что это за гены q-power?

И ещё вопрос:это безщёточный синхронный генератор называют альтернатором?

Генератор - это электростанция в сборе. Состоит их двигателя, альтернатора, рамы, топливного бака и пр.

Альтернатор - машина, производящая переменный ток. Независимо от того бесщеточный он или нет.

Марка Q-power представлена здесь, генераторы хорошие - бесщеточные, с качественной синусоидой.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

выбрал eternus bh 2900dx

 

Интересный вариант с оригинальной Хондой, это жирный +, еще и под акцию.

 

 

 

 

hyundai hhy 3000f

 

Ну, типа корея, в принципе качество не плохое.

 

 

 

Но все что выше имеет в комплектации синхронные щеточные альтернаторы с AVR.

 

 

Бесщеточные это:

 

Q-Power QPG3000 и ODWERK GG3300

 

и европа - EP3300 Europower

 

еще бесщеточные есть SDMO у engeneer, спросите.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только с гильзованным двигателем.

 

Вы меня честно улыбаете, ну и что в Вашем понимании гильзованный мотор? Реклама делает свое дело.

 

 

пысы. А у меня в генераторе антипригарное покрытие(с).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за ответы.

Engeneer,а что у SDMO есть бюджетное? Только с гильзованным двигателем.

А что за двигатели установлены на Q-Power 3000 и Odwer3300? И о последнем поподробней пожалуйста.Если что буду клиентам предлагать разные варианты.Я так понял у вас это можно приобрести с гарантией и в другой город отошлёте?

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только с гильзованным двигателем.

 

Ну смотрите, блок двигателя - алюминий. Как может отсутствовать гильза?

 

 

 

А что за двигатели установлены на Q-Power 3000 и Odwer3300? И о последнем поподробней пожалуйста.

 

Двигатели тип-Хонда, что еще интересно? Кап ремонтов не встречалось, ну максимум карбюратор.

 

 

 

.Я так понял у вас это можно приобрести с гарантией и в другой город отошлёте?

 

Разумеется.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Утверждение того что бесщеточный синхронный генератор есть огромный плюс - утверждение ОЧЕНЬ спорное. В плане механической надежности щеточного узла это да, а вот в плане потери мощностных характеристик питания ротора током возбуждения тут большой минус.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Утверждение того что бесщеточный синхронный генератор есть огромный плюс - утверждение ОЧЕНЬ спорное. В плане механической надежности щеточного узла это да, а вот в плане потери мощностных характеристик питания ротора током возбуждения тут большой минус.

 

Ну не только надежность счеточного узла в расчет а еще и надежность АVR, а дохнуть они как мухи.

 

Ну и тут вопрос подымался именно по синусоидальности, так что....

 

Имеет место быть, и тому есть на форуме примеры, не работа щеточных алтернаторов с инверторами/ИБП. И решение там тольтко одно, и это решение работает. Да и с котлами тоже.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну смотрите, блок двигателя - алюминий. Как может отсутствовать гильза?

 

 

 

 

 

Двигатели тип-Хонда, что еще интересно? Кап ремонтов не встречалось, ну максимум карбюратор.

 

 

 

 

 

Разумеется.

 

1)Видимо может например в старой шкода фабия двигатель 1.2 негильзованный там напыление лазерное на внутренних стенках блока цилиндров и такой блок не ремонтируется а только меняется или в генераторах компания Briggs&Statton производит двигатели серии PowerBuilt негильзованными.

2) Эти двигатели типа Хонда лицензия или копия?

3)Понял буду иметь ввиду.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1)Видимо может например в старой шкода фабия двигатель 1.2 негильзованный там напыление лазерное на внутренних стенках блока цилиндров и такой блок не ремонтируется а только меняется или в генераторах компания Briggs&Statton производит двигатели серии PowerBuilt негильзованными.

 

Я не разу не видел гильз на такие (генераторные) мотры, я не представляю как ее отдуда вынуть, я не представляю стоимость такого телодвижения, и боюсь что любая такая попытка ремонта будет стоять дороже нового блока.

 

 

 

2) Эти двигатели типа Хонда лицензия или копия?

 

 

Лицензия?, А что в Китае не по лицензии делатеся, даже Хонда об этом не догадывается сколько лицензий уже выписала. Если бы была лицензия то там бы писали просто - ХОНДА. И даже литье было на моторе. А так копия (по образу и подобию) как и все моторы производимые в Китае за исклбючением Хондовского завода. Не ну если очень хочется в что-то верить то можем написать и наклеить все что угодно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1) В автомобилях в некоторых блоках цилиндров меняются гильзы ,в некоторых блок растачивается на ремонтный размер а как я понял в генераторных движках просто меняется блок цилиндров при износе типа как в мопедах. Так это?

2)Ну если Китайская почти хонда скопирована качественно тогда хорошо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1) В автомобилях в некоторых блоках цилиндров меняются гильзы ,в некоторых блок растачивается на ремонтный размер а как я понял в генераторных движках просто меняется блок цилиндров при износе типа как в мопедах. Так это?

 

Да, меняем блок, другого я не знаю.

 

 

2)Ну если Китайская почти хонда скопирована качественно тогда хорошо.

 

Теоретически да. Но как же это понять.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый вечер.

Порекомендуйте пожалуйста генератор.

Требования: 380в., 5-8 квт., автоматика, малый расход топлива, большой моторесурс. Бюджет 20тыс. грн.

Спасибо.

Пока нашел такой: NIK DG6000

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Теоретически да. Но как же это понять.

 

Понять наверно можно, обслуживая эти генераторы. Поэтому у специалиста и спрашиваю:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Понять наверно можно, обслуживая эти генераторы. Поэтому у специалиста и спрашиваю

Да .рен этих китайцев понять, 50 на 50, или как повезет, или как карта ляжет, или.....

 

Добавлено через 47 секунд

Добрый вечер.

Порекомендуйте пожалуйста генератор.

Требования: 380в., 5-8 квт., автоматика, малый расход топлива, большой моторесурс. Бюджет 20тыс. грн.

Спасибо.

Пока нашел такой: NIK DG6000

 

Зачем 380В???

 

Добавлено через 1 минуту

Пока нашел такой: NIK DG6000

 

Дак он же 220В!!!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зачем 380В???

 

Оборудование на 380 - подъемник, компрессор. Объект требующий данного решения - СТО.

 

Дак он же 220В!!!

 

Здесь пишут что 380:

nik.net.ua/files/catalogs/Catalogue-of-plants-in-2013.pdf

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здесь пишут что 380:

(ссылка устарела)

 

Ну а там - in-green.com.ua/nik/nik-dg-6000 однофазный, ну не знаю я.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...или как у Кипора, предвозбуждение от 12В акб или внутреннего питания двигателя.

 

Так, а это, кипоры вообще, в какой линейке ломучести? Например, вот такой:

 

kipor.com.ua/price?id_group=14&id_price=226&action=price_filter

СтОит он своих денег? Или, быстро поломается, как остальные китайцы?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так, а это, кипоры вообще, в какой линейке ломучести? Например, вот такой:

 

kipor.com.ua/price?id_group=1...n=price_filter

СтОит он своих денег? Или, быстро поломается, как остальные китайцы?

 

200-300час. и начинаем ремонтировать - тоесть своих денег стоит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...