Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Снегопады, декабрь 2012 - март 2013

gta80

Рекомендовані повідомлення

Andreytext, який такий злочин?! Все згiдно закону. Закони такi поприймали...
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4c8b0ca4b6dc.jpg

многие такой знак видели на покатушках в горах и на подъемах ( эстакадах) в городах за границей..что мешает это сделать у нас ??? а что так трудно в добровольном порядке это использовать, а не срывать сроки поставок, создавая заторы и так же неся убытки ?

страна вечно зеленых помидор:(

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Попробуйте понять простую вещь - организация движения в Киеве - это не задача водителя дальнобоя. Это вообще не его функция. У него может быть миллион своих проблем: уже три дня простоял под Львовом, не вовремя загрузили, склад не работал, машина в пути поломалась, виза кончается и пр. и пр.

 

В конце концов он-иностранец, заезжая в столицу Украины г.Киев, он уверен, что там есть кому дорогу почистить.

 

В город за день заезжает тысячи большегрузов, если пять затрявших в разных местах фур способны полностью парализовать движение в городе, то об этом должен думать кто угодно, но только не водители.

Скажите пожалуйста, каким размером мозга нужно было обладать водителям двух фур чтобы учудить на Московском Мосту, покрытом снегом и льдом такое, как на схеме?

MM.jpg

 

Добавлено через 10 минут

Добалю, когда второй полез в крайний левый, то он уже видел, что произошло с его коллегой в правых рядах.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добалю, когда второй полез в крайний левый, то он уже видел, что произошло с его коллегой в правых рядах.

 

Расшифровываю "черный ящик" второго водителя фуры.

"От баран ! На лысой резине, поди выперся ! Смотри, как надо и учись !!!"

  • Лайк 14
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

когда второй полез в крайний левый, то он уже видел, что произошло с его коллегой в правых рядах.

Это был его брат... может быть старший...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А у нас тоже снежок.

Трактор с самого утра гоняет по парковке.

Буду с работы ехать - скажу, началась у местных коммунальщиков весна или одснежалки ещё не зачехлили.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Расшифровываю "черный ящик" второго водителя фуры.

"От баран ! На лысой резине, поди выперся ! Смотри, как надо и учись !!!"

Между водителями, которые наблюдали этот "мастер-класс" в 9:00 следующего дня ходили разговоры "если бы их в 03:00 подожгли, то сейчас бы уже поехали" :(

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

От баран

 

Мне на днях привезли лес для стропилки. Вез дядька из Луцка, на фуре. Крайние тридцать метров пути пролегали по грунтовке, преодолевал он их полчаса. Абсолютно лысая резина, без следов протектора на ведущей оси. Говорит, ездит на такой с ноября, "хазяин" - владелец транспорта - отказывается покупать резину. Новой резины у них вообще не бывает, доезжают ту, которую владелец снимает со своих же машин, которые работают на Европу. Несмотря на снегодождевой прогноз, в тот же день поехал грузиться, чтобы с утра ехать на Киев. Если, говорит, не поеду - штраф. Еще раз не поеду - буду искать себе другую работу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Между водителями, которые наблюдали этот "мастер-класс" в 9:00 следующего дня ходили разговоры "если бы их в 03:00 подожгли, то сейчас бы уже поехали"

 

Самое интересное, что из тех водителей, кто так говорил, большая часть с большой вероятностью могли быть на месте этих двух фур..

 

У нас были толковые водители ("пушинка к пушинке" !). Я ими везде и всюду гордился. Но вот они мне как-то радостно делятся смешными , с их точки зрения, моментами после рейса на промзону в Германии (везли чугунные чушки из Запорожья). Идут они втроем друг за другом. По рации треплются о том о сём. И тут одному пришла в голову мысль показать "фрицам" кузькину мать, как деды в Берлине показали. Они на автобане выстроились машина к машине на всю ширину и так минут пять ехали. Сзади успела собраться приличная толпа машин. А эти придурки радовались, как дети. Я их тогда выматерил, как уже давно не матерился. И это, прошу заметить, были действительно грамотные и нормальные водители. Но вот как пробьет на какую-то хрень, так хоть стой хоть падай...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте, с 08.00 по 20.00 фурам в город ни-ни

Только когда и где им загружаться, рос/затамаживаться...

Большая часть фур - транзит.

Вы где видели рос/затамаживание фуры, занимающую пару часов? А если все равно минимум целый день там проводить, то почему бы не заехать в 6 утра и не подождать открытия? Кроме того, разве в центре Киева есть таможня для фур?

Про загружаться - сколько фур загружается в Киеве? У нас в центре города крупные склады или производства, отправляющие товар фурами? Прием товара вполне можно организовать поздно вечером и рано утром. Ну и пару фур, которым надо разгружаться в городе, не в час пик тоже сильно ситуацию не ухудшит.

 

2-я окружная нужна городу - как ни крути

Склады и базы вынести за город

Ну, это фантастика. :D Хотя если фуры будут иметь проблемы с въездом в Киев, хозяева баз их сами за город вынесут. А окружная - ближайшие годы не будет. Ж-)

 

ну и чистить снег... хоть как-то - зимой пробки чаще из-за фур - снег, гололед тому причина

Несколько десятков машин на уборке снега - для Киева - это капля

Грузовики можно нанять от строительных фирм - зимой все-равно простаивают

Согласна! Было бы желание у городских властей меньше в карман класть. :evil: Эти сволочи хотят, чтоб им налоги заплатили, а потом на шару их работу выполнили - ну очень удобно. "Помогите, кто может. У нас снег идет, а деньги на уборку уже по карманам распиханы." Ж-)

 

Ну и всем этим надо управлять. Был бы Сан Саныч - такого б небыло

Не уверена. Он в последние годы правления тоже несколько плевать стал на город. Хотя сейчас на выборах скорее всего шансы бы имел, если бы был помоложе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мы 15 часов простояли...

 

Ну Вы ж понимаете, что такое автобан в Германии да еще и в хорошую погоду.

Как сказал один мой товарищ: "Представь себе автостоянку у сепермаркета, которая несется со скоростью больше 100 км/ч"...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну Вы ж понимаете, что такое автобан в Германии да еще и в хорошую погоду.

Я думаю, что всего 5 минут было обусловлено опасением, что ихние гайцы шустрее наших и могут серьезно напрячь "победителей", если те вовремя не одумаются. :lol::lol::lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я предлагаю перемирие в дебатах!

Эта критическая ситуация вскрыла много проблем в нашем обществе. И это касается не только состояния дорог или наличия дальнобоя на дорогах, но и чисто человеческого взаимопонимания. Я думаю,что выходом из данной ситуации станет то, что каждый гажданин нашей страны сделает соответсвующие выводы на будущее. Жизнь продолжается и она прекрасна.

:):):):):):) :beer:

 

:rolleyes: - а это форумчанкам

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

дії влади повинні бути іншими, фінансування певних служб (комунальники, МЧС, армія) повинно бути на рівні. А фінансування в країні береться тільки з податків, які ніхто не хоче платити. А як виникає НС відразу крики - подавай вертоліт з МЧС, пожежну машину, надувні моторні човни, двірників та комунальну техніку, прочищену каналізацію, якісні дороги.:p

За що це забезпечити, за 3-5тис грн податків з людини чи сім'ї на рік? І це в кращому випадку...

Зі слів очільників КМДА планували закупити техніки на 100млн грн, закупили на 10млн в минулому, на 20 в позаминулому чи щось таке:o

 

Ваш пост мне напомнил мультики для деток транслирующиеся в нашей налоговой...и повсюду на стенах фотки Клименка с задумчивым довольно упитанным "личиком" : "Від фіскального органу до служби сервісу"... Вот лично я плачу налоги, но что-то сервисом и не пахнет...нигде. И не только я плачу, и видя что ничего не меняется не на дорогах, ни в медицине и т.д , желание действительно возникает уйти в тень...

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мне интересно- неужели до сих пор никем не расписан алгоритм для таких стихийных явищ на дорогах?

Например- отдельно:- Взаимодействие структур и порядок действий при:- снегопаде, ДТП, гололёде, и пр...

Может быть есть такое?

Мне кажется, для порядка нужны соотв. протоколы, что бы было за что спрашивать. Например, - почему через 2 часа после оповещения о гололёде не выведена спец техника и не посыпаны дороги, почему не перекрыто движение фур в город и т.д...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мне интересно- неужели до сих пор никем не расписан алгоритм для таких стихийных явищ на дорогах?

Оля, враховуючи як часто міняється влада і те, що кожна влада хоче притягнути до корита свої структури, то не думаю, що хоч одна із старих схем буде працювати. А розписати новий алгоритм дій - розуму не вистачить у теперішніх керманичів :(

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мне интересно- неужели до сих пор никем не расписан алгоритм для таких стихийных явищ на дорогах?

Например- отдельно:- Взаимодействие структур и порядок действий при:- снегопаде, ДТП, гололёде, и пр...

Может быть есть такое?

Мне кажется, для порядка нужны соотв. протоколы, что бы было за что спрашивать. Например, - почему через 2 часа после оповещения о гололёде не выведена спец техника и не посыпаны дороги, почему не перекрыто движение фур в город и т.д...

 

Вы хотите на места занятые гарними гос***ями вернуть обыкновенных профи:D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я думаю, что всего 5 минут было обусловлено опасением, что ихние гайцы шустрее наших и могут серьезно напрячь "победителей", если те вовремя не одумаются.

 

Разумеется.

Они были мудаками, но не идиотами. В штрафы в Германии уже попадали и знали, что это такое. Звонок бюргера из барбухайки сзади и будешь иметь проблем на много денег...

Но все равно ж - мудаки..

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы хотите на места занятые гарними гос***ями вернуть обыкновенных профи:D

 

Да конечно хочу!

Только не знаю- есть ли такие...:(

Наверное подобные алгоритмы должны быть. Или даже уже есть, хотя бы в виде проектов или предложений. Может быть кто-то знает? Хотелось бы взглянуть. Стратегии несомненно кем-то уже разработаны.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Олица,

насчет наших стратегий, не знаю

но в мире опыта полно! причем уже давно все действует.

статья о мерах разных городов мира

природные катаклизмы

 

Я много путешествую по свету и видел как в других странах справляются со стихийными бедствиями в столицах и метрополисах. Теперь, когда жизнь потихоньку налаживается, пишу эту памятку в надежде, что когда Киев в следующий раз накроет снежный шторм, именно благодаря этой последовательности действий удастся избежать апокалипсиса и жертв. Напоминаю, что об урагане было известно за три дня до его прихода в столицу. Итак, за три дня до Дня (Д минус 3)!

 

Д - 3

1. Президент и градоначальник проводят совместную с метеорологами пресс-конференцию и честно предупреждают о возможном шторме, чрезвычайном положении и красной тревоге для населения. Оглашается план действий по суткам и часам.

2. Супермаркеты распродают скоропортящиеся продукты и форсируют завоз продуктов долгого хранения.

3. Население запасается продуктами, бензином, лопатами и укрепляет жилища, включая перекрытия защитным покрытиями окон, дверей и проемов, ворот и заборов, устанавливает брустверы из мешков с песком вокруг домов и входов, проемов в подвалы, либо фиксирует гидроизолирующую пленку.

4. Владельцы общественных и коммерческих зданий продлевают то же самое в обязательном порядке согласно установленному заранее порядку действий при ЧП, который им заранее бесплатно разработала и предоставила Спасательная Служба

 

Д - 2

1. Проводится проверка работоспособности всех служб города, их взаимодействия и понимания последовательности действий каскадом, начиная с Президента и градоначальника, вплоть до самого последнего дворника согласно ранее проведенным боевым учениям. (Здесь позволю лирическое отступление о наболевшем: несколько лет назад мы с Зориным и коллегами по Автоквест Групп, по просьбе зама Шевченковской РГГА потратили два месяца на разработку плана подобных комплексных учений, но потом все заглохло и так ничего они толком и не провели)

2. Объявляется государственный выходной в день Д и Д+1 до особого распоряжения для структур всех форм собственности, включая магазины, аэропорты, вокзалы и общественный транспорт ; исключая отели, экстренные службы, больницы и военизированные подразделения, а так же системы жизнеобеспечения города, как-то котельни, газ, водопровод, электроснабжение. Путешественники заранее меняют планы, жители запасаются продуктами.

3. ГАИ информирует о запрете въезда в город и поездок в день Д и Д+1, а начиная с 19:00 Д-1 просит убрать все без исключения автомобили с улиц во дворы под угрозой бесплатной эвакуации и не выдачи автомобиля до 9:00 Д+2

 

Д-1

1. В город стягиваются отряды технической помощи из близлежащих областей, не попадающих в зоны стихийного бедствия, которые могут усилить городские службы и размешаются в подготовленных для них военными помещениях, как-то актовые залы школ и колледжей, помещения экспоцентров и спортивных сооружений, оперативно арендованных для этих нужд.

2. На открытых площадках парковок супермаркетов, стадионов и пр., разворачиваются специализированные лагери для спец техники, оснащаются полевыми штабами, электроснабжением, местами отдыха персонала и перекрываются силами правопорядка. Там же находятся пункты обогрева граждан. Лагери равномерно дисперсированы по территории города и обладают полным комплектом бригад.

3. После 19:00 патрули ГАИ оснащенные компьютерной базой данных прочесывают магистрали и улицы, разыскивая владельцев по телефонам указанным при регистрации госномеров не убранных во дворы автомобилей, контролируют выполнение экстренных мер. С 21:00 происходит эвакуация брошеных автомобилей, с 24:00 движение транспорта в городе остановлено. Метро работает круглосуточно.

4. Спец бригады перекрывают тоннели, мосты и прочие опасные для движения участки. При необходимости проезда спецслужб, транспорт сопровождается тяжелой военной техникой.

 

Д -0

1. Жизнь в городе остановлена, все службы в боевой готовности с четким пониманием последовательности действий. Развернут центральный Оперативный Штаб в горадминистрации под управлением Президента.

2. С первыми признаками наступления стихии все бригады оперативно занимаются расчисткой основных магистралей, второстепенных дорог, въездов во дворы. Работы ведутся массированным группами спец техники в сопровождении патрулей ГАИ. Экстренные службы такими же усиленными бригадами устраняют обрывы проводов, риски затоплений, разрушения и выполняют срочную эвакуацию граждан при необходимости во временные пункты обогрева. Благодаря заранее объявленым мерам на улицах ни фур, ни буксующих троллейбусов, ни частных машин, ни заострявших в аэропортах и на вокзалах пассажиров.

3. СМИ по всем каналам связи ведут прямой репортаж из центрального Оперативного Штаба, активно информируя о текущей ситуации.

4. Уборка улиц продолжается постоянно и завершается лишь тогда, когда прекращается стихийное бедствие. Благодаря настойчивости и свободным улицам, это происходит достаточно быстро.

 

Д+1

1. Президент в сопровождении градоначальника и СМИ облетает на вертолете (вот и вертолет пригодился) пострадавшие районы и совершает посадки в наиболее пострадавших участках, общаясь с населением, успокаивал своим вниманием и рекомендуя оперативные действия службам.

2. Завершается расчистка улиц, ремонт систем, спасение граждан и минимизация ущерба. Постепенно, район за районом открывается движение и снимаются ограничения движения транспорта. Открываются магазины. Начинает работу общественный транспорт.

3. Граждане по мере сил расчищают придомовые пространства, демонтируют защиту домов и гидроизоляцию.

 

Д+2

1. На итоговой пресс-конференции Президент и градоначальник докладывают гражданам о ликвидации последствий шторма, успехах, неудачах и принимают корректирующие действия для еще более успешной борьбы со стихией в следующий раз.

2. Автомобилисты забирают свои машины целыми и невредимыми с площадок эвакуации.

3. Помощники из других областей получают награды и разъезжаются.

4. Военные разбирают временные лагери.

5. Жизнь в городе полностью восстановлена без героических усилий, а благодаря заблаговременным и продуманным действиям.

 

 

паводок

 

Предыдущая ПАМЯТКА ПРЕЗИДЕНТУ собрала более 600 перепостов. Чаще всего меня просили написать очередную ПАМЯТКУ ПРЕЗИДЕНТУ посвященную предстоящим паводкам и наводнениям. ОК, только я не буду касаться известных мер - как-то заблаговременный спуск воды из Киевского водохранилища, а коснусь того, о чем забывают предупреждать. Итак, за три дня до Дня (Д минус 3):

 

Д - 3

1. В пресс-центре главного Оперативного Штаба в присутствии СМИ, Президента и градоначальника метеорологи оглашают прогноз. Обязательно демонстрируется карта районов города с указанием участков подтоплений, возможных прорывов дамб и заграждений. Крайне желательно в доступной форме, на примерах, проинформировать население об уровне потопа в сантиметрах и днях. Например, такой-то район на участке от таких-то до таких-то улиц будет затоплен водой (глубиной 5-10-20 см. от поверхности земли) с такого-то времени до такого-то времени, после чего уровень воды будет падать на протяжении стольки-то дней.

2. Магазины активно продают продукты, а коммерчески успешные предприниматели успевают доставить дополнительные запасы защитной пленки, мешков, лопат, резиновых сапог, спасательных кругов, надувных и пластиковых лодок, весел, аккумуляторов и фонариков.

3. Население запасается продуктами, бензином, спасательными средствами и укрепляет собственные жилища, включая герметизацию окон, дверей и проемов подвалов и первого этажа, устанавливает брустверы из мешков с песком вокруг домов и входов, проемов в подвалы, фиксирует гидроизолирующую пленку в местах возможного подтопления.

4. Владельцы общественных и коммерческих зданий продлевают то же самое в обязательном порядке. На день Д назначаются дежурные отряды из сотрудников-добровольцев (которых нужно не забыть премировать потом), готовых оперативно защищать здания и имущество от затопления.

5. Проводится инспекция защитных сооружений, как-то ГЭС, дамбы, дренажные системы и пр. Устанавливаются дополнительные датчики, камеры наблюдения для мониторинга опасности и предотвращения прорыва. При необходимости дамбы досыпаются, бетон укрепляется, а защитные рвы и дополнительные дренажные канавы выкапываются инженерными войсками.

 

Д - 2

1. После проверки системы оповещения всех цепочек спасательных служб, в городе объявляется государственный выходной в день Д и Д+1 для всех, кроме спасательных и медицинских служб, а так же армейских подразделений.

2. Жители частного сектора города (а его в Киеве много) достают и размещают ближе к эвакуационным выходам плавательные и спасательные средства, зеркала, сигнальные флаги или хотя бы фейерверки для подачи сигналов спасателям, запасы продуктов и одежды, а так же договариваются о плане взаимопомощи с соседями и пожилыми людьми, назначают протоколы связи и экстренных сигналов в отсутствии электроснабжения и сбоев мобильной связи. Если есть в наличии, следует расконсервировать преимущественно весельные металлические, пластиковые и деревянные лодки, лодки типа «зодиак», но никак не надувные лодки пляжного типа, весьма чувствительные к проколу (в момент наводнения в воде будет плавать огромное количество опасного мусора) и разместить их в пределах досягаемости, привязав к дому. Если лодок нет, можно соорудить плот, но не из досок, а надувных камер автомобильных колес.

3. Жители многоэтажных домов делают то же самое, но дополнительно натягивают веревочные поручни к соседним домам для организации эвакуации в случае необходимости, назначают дежурных по дому для оповещения в ночное время, организовываются в самоспасательные команды и распределяют обязанности.

4. С первых этажей и из подвалов необходимо убрать все ценности, по возможности мебель и вещи, электронные приборы. При невозможности убрать последние, их необходимо отключить от электричества и поднять на максимально высокий уровень.

5. Отдельно следует позаботиться о домашних питомцах, подлежащих эвакуации с людьми, запастись клетками для перевозки, намордниками и поводками, герметично упакованным сухим кормом и водой. Апологетам животноводчества в городах хочу порекомендовать хотя бы открыть стойла и сараи, чтоб животные могли самостоятельно спастись.

6. ГАИ запрещает въезд в город в день Д и Д+1 и просит убрать все автомобили до 21:00 Д-1 с низко расположенных участков улиц на специально обозначенные возвышенности. Зоны высокого риска обозначают подробными таблицами с картами и указателями. Если риск сохраняется и вам некуда убрать свой автомобиль, следует отключить автомобиль от аккумулятора, который необходимо извлечь и унести на верхние этажи квартир и домов, чтобы обесточить машину.

 

Д-1

1. Кроме спасательных служб соседних областей, не подверженных риску наводнения, прибывших в Киев и расположенных в специально подготовленных стационарных лагерях, отдельно разворачиваются отряды бактериологической и химзащиты на случай прорыва очистных сооружений и затопления емкостей с химикатами.

2. По районам равномерно на возвышенностях организовываются полевые лагери для размещения техники и спасателей, а так же временные места размещения эвакуированных граждан.

3. С 24:00 движение транспорта в городе остановлено. Метро работает круглосуточно по линиям, где затопление невозможно. С помощью существующих гермоворот опасные туннели перекрываются, а открытые участки метро обесточиваются.

4. ППС перекрывает подземные переходы, автомобильные туннели и мосты, которые могут быть затоплены. Объезд транспорта организуется по параллельным (рокадным) улицам в одну сторону в каждом направлении, чтоб избежать пробок. В начале и конце каждого моста или узкого участка дежурит ГАИ и эвакуатор, чтоб оперативно регистрировать возникающие ДТП и освобождать полосы для движения транспорта (это же, кстати, можно делать и в обычные дни каждое утро и вечер, чтоб пробки на мостах не образовывались)

5. На Днепре в нескольких зонах равномерно размещаются гидро-площадки (дебаркадеры и понтоны с причалами для лодок, плоскодонок, зодиаков, плавающих БРДМ, моторных лодок, гидроциклов) для оперативного спасения людей из зон бедствий. Там же находятся дайверы-спасатели. На возвышенности (например, достославной вертолетной площадке на Парковой дороге), располагается вертолетный отряд спасения, составленный из вертолетов МЧС, армии, а если не хватает, то и гражданских вертолетов, специально арендованных на эти дни ГРО (хочу посмотреть на депутата, предоставившего свой вертолет для спасения бомжей из Гидропарка). Пилоты-спасатели обучены методам спасения и эвакуации. Гражданские пилоты выполняют исключительно транспортные функции, без лишнего риска.

6. Население упаковывает запасы продуктов в герметичные пакеты, перекрывает газ, обесточивает первые этажи и подвалы, а при необходимости и целые дома, что безопаснее, учитывая высокий риск пожаров при наводнениях. Важно набрать большие емкости с питьевой и технической водой, например пластиковые бутыли и ванные. По возможности необходимо перекрыть канализацию и трубы водоснабжения. Важно предусмотреть площадки ожидания помощи с точками крепления на верхних уровнях зданий для пожилых людей и детей, желательно вблизи несущих конструкций.

 

Д -0

1. СМИ по всем каналам связи (радио, ТВ, интернет) постоянно информирует население о необходимых мерах и текущей ситуации. Город замер и ждет наступления стихии. Президент не прячется, а вместе с градоначальниками и офицерами связи всех служб находится в главном Оперативном Штабе, откуда СМИ ведут прямой репортаж.

2. С первыми признаками наступления стихии все бригады оперативно занимаются обеспечением дренажа поступающей воды основных участков возможного затопления. Если предварительно проведенных расчисток засоров ливневых стоков было недостаточно (а я лично видел свалку деревьев в дренажке под Лысой Горой, которую вроде бы расчищали, но вот расчистили ли, неизвестно), то подключаются пожарные расчёты, ведь в каждой машине есть мощный насос и рукава для отсоса и перекачки воды из опасных микроозер (вспомните наводнение на Подоле в районе Житнего рынка) в русла рек.

3. Оперативно отключаются районы от газо- и электроснабжения для предотвращения коротких замыканий и возгораний. Ремонтники устраняют обрывы проводов, риски разрушения защитных сооружений. Спасатели выполняют срочную эвакуацию граждан опасных районов во временные пункты сбора, если это не было сделано заранее в секторах очевидного наводнения.

 

Д+1

1. Президент в сопровождении градоначальника и СМИ не облетает на вертолете пострадавшие районы, т.к. даже приземлиться там не сможет, а общается с населением во временных лагерях, успокаивая своим вниманием и рекомендуя оперативные действия службам.

2. По мере падения уровня воды, завершается ликвидация последствий. Промышленными насосами МЧСники и военные откачивают воду из подвалов пострадавших зданий, проводится уборка улиц от ила и грязи, ремонт систем, размещение спасённых граждан и минимизация ущерба. Постепенно, район за районом открываются магазины, снимаются ограничения движения транспорта.

3. Граждане по мере сил расчищают придомовые пространства, демонтируют защиту домов и гидроизоляцию.

 

Д+2

1. Проводится итоговая пресс-конференция Президента и градоначальника в главном Оперативном Штабе с детализированной статистикой и рассказом о том, что происходило и как с этим справлялись.

2. Вместо многочисленных отставок, чиновники дают репортажи, хвастаются достижениями и делают выводы о неудачах, зарабатывая кредит доверия граждан и получая повышения за успешную борьбу со стихией

 

 

 

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мы 15 часов простояли...

Напомнило анекдот: попав в пробку, водитель продал свою машину в конце пробки и купил другую, поближе к ее началу.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А где-то, в Ереване

Та у нас тоже скоро...

rp5.ua/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%B2_%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B5,_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0

Как в прошлом году - без весны, зацветет все и сразу

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Птичек жалко :( нам такая погода не нравиться, а им и холодно и еды мало, у них инстинкты, ориентируются по световому дню, вот и вернулись из теплых стран. Еще до того, как выпал снег, видела что вернулись аисты, во вторник, проезжая по тем местам где наблюдаю их каждый год, не увидела ни одного :(

От аномалий погоды, страдаем не только мы... переступая через сугробы, ругаем власть и коммунальщиков... а у птиц, гнезда снегом завалило... :(

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...