Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Снегопады, декабрь 2012 - март 2013

gta80

Рекомендовані повідомлення

.... спрошу: неужели колесо...

 

Если колесо давно не снималось, то колёсный диск "прикипАет" к ступице, и снять его можно только при помощи кувалды (при полностью открученых гайках, либо болтах)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выхожу из авто и вижу , что заднего левого колеса НЕТ.:o

 

Один в один! Только я видел, как оно вперед катилось.

После этой машинки все остальные-просто игрушки.

никогда на собственной шкуре не экспериментировал, поэтому спрошу: неужели колесо с ослабленными, практически открученными гайками не создает во время езды заметного шума, стука биения?

Эх молодёжь! Там столько посторонних шумов и вибраций... А колесо долго не снималось-это не про москвич.

 

По поводу водосточек.

Нет этих проблем у владельцев плохоутепленных холодных чердаков, с правильным, соответствующим углом наклона ската крыши, народ десятилетиями не вспоминает о наличии и фунционировании этого несложного инженерного сооружения. И снегозадержателей у них нет.

Это плата за жизнь на чердаке (монсарде). Не нужно забывать, что при установке снегозадержателей стропильная система должна быть расчитана на дополнительные несколько десятков тонн. И что дешевле, платить за подогрев холодного чердака или оплатить усиленную стропилку и через год ремонтировать недешевую водосточку, не знаю, считать нужно. Скорее всего у владельцев современных домов просто нет выбора.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А разве я кого-то обвиняла?:shock:

Нет, это был вопрос к посту выше. А Ваше сообщение, как бы подтверждало мои сомнения.

Пардон, мадам.:)

 

Добавлено через 56 секунд

Вот если крыша прогнется, или там козырек бетонный от веса снега упадет - так кто-то должен быть ответственный -материально. Ну там конструктор например, или главный инженер.

Аха, тогда всё логично.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

никогда на собственной шкуре не экспериментировал, поэтому спрошу: неужели колесо с ослабленными, практически открученными гайками не создает во время езды заметного шума, стука биения?

 

Зимой это было. Снег на дорогах. Сразу и не определишь.

А биение будет слышно только при начале движения.

 

Добавлено через 11 минут

Один в один! Только я видел, как оно вперед катилось.

После этой машинки все остальные-просто игрушки.

.

 

дАльше было ещё смешнее.

Поставив запаску и проехав около 3 км вижу ситуацию. Стоит на обочине авто с прицепом ,а в поле мужики с горящими факелами что то ищут.:)

Оказывается у них на ходу тоже "убежало" колесо, и тоже левое заднее:lol:

Они ехали мне на встречу и их вынесло на встречную полосу.

Вот была бы картина...

Не помню уже какое авто у них было.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не нужно забывать, что при установке снегозадержателей стропильная система должна быть расчитана на дополнительные несколько десятков тонн. И что дешевле, платить за подогрев холодного чердака или оплатить усиленную стропилку и через год ремонтировать недешевую водосточку, не знаю, считать нужно. Скорее всего у владельцев современных домов просто нет выбора.

Рассчитывать стропила в любом случае надо на снеговое загружение, мешки снеговые, комбинации еще и с ветром.

Вот в новом ДБН на нагрузки и воздействия - стоит цифра для Киева -

снеговая нагрузка, нормативная, -160кг/м2.

А раньше до 2006г, была 70 кг/м2, в том же старом СНиПе СССР -

снеговое загружение было для 4-го снегового района (заполярного круга) -типа Салехард или Мурманск -было 160 кг/м2 .

Так что введением нового ДБН -как бы "легализовали" просчеты конструкторов)))

Сломается бетонный козырек на Рассковой - так конструктор скажет, что рассчитывался он на 70кг/м2, а там по факту было больше , вот и все, не виноват значит проектировщик))

Поэтому надо всем владельцам козырьков -в обязательном порядке провести инвентеризацию всех козырьков, заказать у города обследование, платное, - и привести эти все крышные конструкции в соответствие действующим строительным нормам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По поводу водосточек.

Нет этих проблем у владельцев плохоутепленных холодных чердаков, с правильным, соответствующим углом наклона ската крыши, народ десятилетиями не вспоминает о наличии и фунционировании этого несложного инженерного сооружения. И снегозадержателей у них нет.

Это плата за жизнь на чердаке (монсарде). Не нужно забывать, что при установке снегозадержателей стропильная система должна быть расчитана на дополнительные несколько десятков тонн. И что дешевле, платить за подогрев холодного чердака или оплатить усиленную стропилку и через год ремонтировать недешевую водосточку, не знаю, считать нужно. Скорее всего у владельцев современных домов просто нет выбора.

 

 

У Раракоті про єто хорошо написано в его репортажах.

 

Определенній угол наклона кріши, битумка, и холодній чердак. И нет вообще никаких таких проблем. И єто в снежной Канаде.

 

 

Цой :))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эх молодёжь! Там столько посторонних шумов и вибраций..

не в этом дело, отсутствие шумоизоляции как раз таки плюс - успевай только слушать :). Интересен еще такой момент: это каким же нужно быть "ездаком", чтобы колеса сами откручивались, или это вражеская диверсия?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот в новом ДБН на нагрузки и воздействия - стоит цифра для Киева -

снеговая нагрузка, нормативная, -160кг/м2.

Сломается бетонный козырек на Рассковой - так конструктор скажет, что рассчитывался он на 70кг/м2, а там по факту было больше , вот и все, не виноват значит проектировщик)).

 

Щас на крышах - более 16 см льда, что соответствует ДБНовской нормативке.

Значит, пойдёт ещё снег, повалятся крыши - и никто не виноват, кроме ДБНа.

Старый эсэсэровский конструктор когда-то вдолбал мне в голову:

СНиПы, ДБНы - всё херня! Считать крышу нужно на 300 кг/метр.

Почему-то эта цифра и отложилась у меня в мозгу..

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не в этом дело, отсутствие шумоизоляции как раз таки плюс - успевай только слушать :). Интересен еще такой момент: это каким же нужно быть "ездаком", чтобы колеса сами откручивались, или это вражеская диверсия?

Нормальный "ездок"- более миллиона км на спидометре. Время такое было. Это сейчас диск на любом шиномонтаже купить можно, а тогда вообще анреал, очередь на шины годами и по льготам, наварить (если понимаете, о чем это) за счастье считалось. А вибрации от недокрученных гаек или от открутившихся в результате ударов не прижатого диска к барабану, действительно не превышали привычных. Это те времена, когда по ТВ того времени показывали миниатюры об импортных авто : " звук, видите ли у нее не тот появился..." . Как-то так звучало.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не в этом дело, отсутствие шумоизоляции как раз таки плюс - успевай только слушать :). Интересен еще такой момент: это каким же нужно быть "ездаком", чтобы колеса сами откручивались, или это вражеская диверсия?

 

В то время, 1993-4 , грачевал я ночью на вокзале.

Так есть подозрение, что вокзальные рекетиры и устроили диверсию.Не в ладах я был с ними.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Старый эсэсэровский конструктор когда-то вдолбал мне в голову:

СНиПы, ДБНы - всё херня! Считать крышу нужно на 300 кг/метр.

Почему-то эта цифра и отложилась у меня в мозгу..

Надо больше брать, расчетная на крышу.

Нормативная

черепица 50кг/м2

дерево, утеплитель, 25кг/м2

подвесной потолок 25кг/м2

ветерок - от 40кг/м2

снежок -160кг/м2

Итого уже 300кг/м2.

Теперь умножаем на коэффициент 1,4

и получаем расчетную нагрузку 420 кг/м2.

Ну чтобы спать спокойно, и голова,чтобы -не шаталась - на 500кг/м2 надо считать.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

замело

Та то еще не замело. Я сегодня 5 раз снег чистил, сутра было примерно по колено. Спустя пару часов после чистки опять по колено...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та то еще не замело. Я сегодня 5 раз снег чистил, сутра было примерно по колено. Спустя пару часов после чистки опять по колено...

 

Смотрю столица молчит....У них видимо без осадков.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Смотрю столица молчит....У них видимо без осадков.

Вчера не выезжала. Сегодня счистила с машины не больше 3-4 см снега. Не критично.

А вот сегодняшние -6 пострашнее предновогодних -14. Не знаю почему.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вчера не выезжала. Сегодня счистила с машины не больше 3-4 см снега. Не критично.

А вот сегодняшние -6 пострашнее предновогодних -14. Не знаю почему.

из -за 90% влажности.

-6 равнялось -15.

 

А снега нет весь на Восток передали:D.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Продолжение следует.

Снова засыпает.

 

А это у нас последствия предыдущих снегопадов

 

это была дорога через лес

IMG_0188.thumb.jpg.5927f2edc13d40d0154e8fe472c1b5dd.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю было или нет...

Самодельный снегоочиститель на радиоуправлении395245.jpg

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

красиво на улице, снежок..вот тока окончательно убедился- авео пройдет не везде :( Змінено користувачем Большой Котяра
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот тока окончательно буедился- авео пройдет не везде

Парле ву франсе? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Снегопады - проблема... Вчера такой хороший снег выпал, проблем особых не создал... а вот сегодня утром пошел дождь... комп в машине показывает минус 1 градус... сракопад конкретный... зато проверил работу всех электронных систем безопасности в авто :) работают, однако :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...