Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Утепление пенопластом. Вопросы...

trik

Рекомендовані повідомлення

Задам такой себе вопрос людям, разбирающимся в теплотехнике.

Имеются ограждающие стены из газоблоков Аэрок эконом (288мм, плотность 500), причем кладка выполнена с принципиальной ошибкой на цп раствор...

Само собой, требуется утепления.

 

Буду все это утеплять ППС из экономических соображений.

Хотя по техкарте это не очень правильно, но практикуется.

Но в таком случае важно отвести точки росы от стены. С этой целью мне советовали толщину ППС от 100мм, а лучше 150 чтоб наверняка.

 

Вопрос такой.

Кто "на ты" с теплотехникой и свойствами теплоизолирующих материалов (в данном случае ППС), скажите, может ли толщина 120мм решить эту задачу поглощения точки росы в пенопласте?

Речь в данном случае даже не в меньшей стоимости ППС, а в эстетике.

Как-то с женой испугались, что 150 мм украдут много места на отмостке и сильно увеличат внешние откосы.

К тому же 120 мм легче визуально совмещать с толщиной 100 ЭППС на цоколе..

ЗЫ расположение - Гореничи, под Киевом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

(в данном случае ППС), скажите, может ли толщина 120мм решить эту задачу поглощения точки росы в пенопласте?

Вопрос бредовый не корректен.

Вас интересует сезонное влагонакопление в ограждающей конструкции.

Его в Вашем пироге не будет и со 100мм, и с 120 и 150мм EPS.

 

а в эстетике.

Как-то с женой испугались, что 150 мм украдут много места на отмостке и сильно увеличат внешние откосы.

Вам решать по эстетике конечно. Но имхо разница в 50мм на откосах будет заметна только Вам.

 

Я бы делал 150мм, все равно стоимость работ будет такая же как и при 100мм, а эфективность лучше.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я планував собі 100 мм. Потім сів та грубо прикинув яка різниця буде між тепловтратами при 100 та 150.

За результатом поставив 150.

Тепер в мороз приблизно 5 градусів ек за ніч на 5 кВт не просто утримував температуру 14 градусів. Він за ніч піднімав на градус півтора температуру. Тому є шанс не докуповувати кіловати й обійтись вже наявними 10ма.

Хоча й час окупності там не такий вже й довгий.

Єдиний недолік це те що плити товщиною 150 довелось замовляти.

 

Добавлено через 2 минуты

Відкоси в мене вийшли до 20 см. 2 см клей 15 утеплювач 3 см обрамлення з фінішом. Візуально не такі вже й великі. Правда я вікна ставив в рівень з стіною.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дякую за відповіді.

 

Правильно ли я понимаю ответы таким образом, что с точки зрения пресловутой "точки росы" при толщине ППС уже от 100мм я "в домике", и дальнейшее улучшение параметров пенопласта (толщина, плотность) будет влиять только на его основное назначение - теплопотери ограждающей конструкции?

 

Добавлено через 4 минуты

Я планував собі 100 мм. Потім сів та грубо прикинув яка різниця буде між тепловтратами при 100 та 150.

За результатом поставив 150.

Тепер в мороз приблизно 5 градусів ек за ніч на 5 кВт не просто утримував температуру 14 градусів. Він за ніч піднімав на градус півтора температуру. Тому є шанс не докуповувати кіловати й обійтись вже наявними 10ма.

Хоча й час окупності там не такий вже й довгий.

Єдиний недолік це те що плити товщиною 150 довелось замовляти.

 

Добавлено через 2 минуты

Відкоси в мене вийшли до 20 см. 2 см клей 15 утеплювач 3 см обрамлення з фінішом. Візуально не такі вже й великі. Правда я вікна ставив в рівень з стіною.

 

А чим Ви облаштовували цоколь?

Там, здається потрібно екструдером, а він буває макссимально 100мм.

Чи не завеликий виступ стіни над цоколем вийшов, з вашого досвіду?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а чем страшен выступ? внизу выступа устанавливаете "уголок перфорированный с капельником (КАПЕЛЬНИК С СЕТКОЙ)"

или чисто эстетический вопрос?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

100 мм на цоколі.

Але зверху ще декоративний бетон під римський камінь. Товщиною 2 см. Тому перепад 3 см.

Виглядає непогано. Як на мій смак. Принаймні меншого звісу мені б не хотілось.

До речі в сусіда 10 та 5 см. Без оздоблення цоколю. Теж виглядає непогано.

Адже за ширини будинку в мене 9.4 метри 3 см не так вже й помітні. В сусіда при 12 метрах шири5и будинк3 те саме 5 см перепаду виглядають цілком гармонійно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а чем страшен выступ? внизу выступа устанавливаете "уголок перфорированный с капельником (КАПЕЛЬНИК С СЕТКОЙ)"

или чисто эстетический вопрос?

 

Да эстетический, туды его..:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а чем страшен выступ? внизу выступа устанавливаете "уголок перфорированный с капельником (КАПЕЛЬНИК С СЕТКОЙ)"

или чисто эстетический вопрос?

 

Скажу більше.

Завдяки виступу дощова вода не тече по цоколю. А капає поруч. Тим самим знижується шанс затікання навесні й підриву оздоблення при замерзанні тієї води.

 

Тому як на мене страшніше відсутність виступу стіни над цоколем ніж його наявність.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

екструдер?

 

Посипаю голову попелом. Але ні. Просто ДСТУ 35ка. Єдине що на фундаменті мембрана яка завернута на землю під майбутню відмостку. На ній і стоїть пінопласт. Тому знизу вода не підійде залишається тільки з боку вулиці. Але там по армуванню я зробив гідроізоляцію бітумом. Тим самим трішки захистив від потрапляння вологи в пінопласт.

Але краще таки поставте екструдер.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Посипаю голову попелом. Але ні. Просто ДСТУ 35ка. Єдине що на фундаменті мембрана яка завернута на землю під майбутню відмостку. На ній і стоїть пінопласт. Тому знизу вода не підійде залишається тільки з боку вулиці. Але там по армуванню я зробив гідроізоляцію бітумом. Тим самим трішки захистив від потрапляння вологи в пінопласт.

Але краще таки поставте екструдер.

 

До речі, дехто рекомендує єкструдер використовувати і на відкоси вікон, інші не вбачають такої необхідності, і пропонують просто ППС.

Де тут правда?

Який сенс в ЕППС на відкосах?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

До речі, дехто рекомендує єкструдер використовувати і на відкоси вікон, інші не вбачають такої необхідності, і пропонують просто ППС.

Де тут правда?

Який сенс в ЕППС на відкосах?

 

Мені здається еппс на відкоси підходить в тому плані, що при меншій його товщині можна досягти кращої теплоїзоляції. Це звичайно якщо є обмеження по товщині, яку можна використати для утеплення, як в моєму випадку (не більше 20 мм).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

До речі, дехто рекомендує єкструдер використовувати і на відкоси вікон, інші не вбачають такої необхідності, і пропонують просто ППС.

Де тут правда?

Який сенс в ЕППС на відкосах?

 

Ще по ЕППС , говорять(пишеться в документаціїї у виробника) що він не пропускає(непоглинає) вологу , тому на підмостка, підмуровка, відкоси , краще ЕППС.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
До речі, дехто рекомендує єкструдер використовувати і на відкоси вікон, інші не вбачають такої необхідності, і пропонують просто ППС.

Де тут правда?

Який сенс в ЕППС на відкосах?

Тут 2 момента, первый - с небольшими толщинами проще работать с эппс чем с обычным, второе - это теплосопротивляемость на 30% аналога толщины ппс, а откосы зачастую позволяют себя утеплить толщиной 20/30 мм, 40/50 мм, или раму закроют или позволят тех зазор (что редко).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А порекомендуйте плиз зонтики для крепления ППС 150 к газоблоку 300.

Чтобы "дешево и сердито":)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А порекомендуйте плиз зонтики для крепления ППС 150 к газоблоку 300.

Чтобы "дешево и сердито":)

 

Только дюбель из первичного пластика или с металлическим сердечником, вторичка дешовая, но каждый третий по факту пойдёт на выброс, на такой длинне слишком мягкие, даже по газоблоку

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А порекомендуйте плиз зонтики для крепления ППС 150 к газоблоку 300.

Чтобы "дешево и сердито":)

Не все дюбеля качественно держатся в газобетоне, только с увеличенной распорной зоной (8-10 см. раскрытие) или вкручиваемые, которые расклиниваются в 4 стороны. Длина дюбеля для теплоизоляции в Вашем случае должна быть - 260 мм., это уже не дешево. Из чего декоративный слой на фасаде будет выполнен?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не все дюбеля качественно держатся в газобетоне, только с увеличенной распорной зоной (8-10 см. раскрытие) или вкручиваемые, которые расклиниваются в 4 стороны. Длина дюбеля для теплоизоляции в Вашем случае должна быть - 260 мм., это уже не дешево. Из чего декоративный слой на фасаде будет выполнен?

 

А как насчет 240 мм из первички?

 

Планирую штукатурку типа "барашек".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как насчет 240 мм из первички?

 

Планирую штукатурку типа "барашек".

 

Никак, от слова вообще. Если хотите на чем-то съекономить могу бросить вам на вайбер фото моих работ по декору - по материалу от 8 грн м2, а эстетика интереснее, и по работе дешевле. А первичку уже от 180 каждый третий, а дальше - больше. Если 240 - Больше половины в утиль. Вам 240 не надо, нагрузок нет, уделите лучше внимание первичному и основному креплению - клей

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Никак, от слова вообще. Если хотите на чем-то съекономить могу бросить вам на вайбер фото моих работ по декору - по материалу от 8 грн м2, а эстетика интереснее, и по работе дешевле. А первичку уже от 180 каждый третий, а дальше - больше. Если 240 - Больше половины в утиль. Вам 240 не надо, нагрузок нет, уделите лучше внимание первичному и основному креплению - клей

 

Планирую клей и армировку СТ 83 и СТ 85 церезитовские.

Я так понимаю, что это надежно.

 

А вот насчет дюбелей не понял.

Что конкретно порекомендуете в моем случае?

 

вайбер 050 четыре117107

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Планирую клей и армировку СТ 83 и СТ 85 церезитовские.

Я так понимаю, что это надежно.

 

А вот насчет дюбелей не понял.

Что конкретно порекомендуете в моем случае?

 

вайбер 050 четыре117107

 

Обычно стены на домах из газоблока выдержанны в плане геометрии, хотя есть исключения, как на доме что сейчас делаю, а значит толщина клея возможна минимальна, при утеплении ппс+декоративная штукатурка - нагрузка на фасад не значительная по сравнению с ватой или плиткой и т., д, Можно рассматривать - 220 мм, я бы брал искльчитено с металом. Фото декоративной штукатурки вышлю на вайбер.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А порекомендуйте плиз зонтики для крепления ППС 150 к газоблоку 300.

Чтобы "дешево и сердито"

У Вас по стенам суммарное сопротивление теплопередаче 6,25 при нормативе в 3,3. Это так задумано, ну там супер энерго сберегаюий дом, где по всем конструкциям превышение от норматива в прим. 2 раза? Вполне достаточно и 100мм. Лучше уделить внимание мелочам, в которых, как известно, кроется дъявол.

 

Добавлено через 3 минуты

А как насчет 240 мм из первички?

В ячеистых бетонах заглубление анкера 120мм. Дюбеляться стартовые листы, углы и вокруг проёмов (хорошо бы негорючей кам.ватой), в массиве по одному этажу, можно и не дюбелить, не оторвёшь. И здорово бы про деформационные швы не забыть при "барашках" не лишне.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выбор толщины утепления тописпикером произведён верно. 100 мм достаточно для чего? 150 оптимально максимальное решение для газоблока в 300, а все что дальше, то да, - стремимся к повышению бесполезности. В отношении мало этажного строительства и возможности не крепления дюбелями - да, а о каких деформационных швах в данном конкретном примере тогда идёт речь? Или это тоже вариант случаев описанных мною выше "специалистов"?
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Вас по стенам суммарное сопротивление теплопередаче 6,25 при нормативе в 3,3. Это так задумано, ну там супер энерго сберегаюий дом, где по всем конструкциям превышение от норматива в прим. 2 раза? Вполне достаточно и 100мм. Лучше уделить внимание мелочам, в которых, как известно, кроется дъявол.

 

Добавлено через 3 минуты

 

В ячеистых бетонах заглубление анкера 120мм. Дюбеляться стартовые листы, углы и вокруг проёмов (хорошо бы негорючей кам.ватой), в массиве по одному этажу, можно и не дюбелить, не оторвёшь. И здорово бы про деформационные швы не забыть при "барашках" не лишне.

 

Не, не супер-пупер.

Имеется в наличии изначальная грубая ошибка - блоки положены не на клей, а на цп раствор. Поэтому мостики холода шириной с палец...

Ну и советовали мне тут применить именно 150.

Уже решился.

Буду использовать ППС ГОСТ 25 (15-16 кг/м3), он вроде более "пластичный" по сравнению с 35. Так сказали технологи от Церезита.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если церезитовские, те что Саша и Женя, - то да, кним стоит прислушаться, вопрос пластичности не совсем понятен... (( марка не особо важна в плотности, а вес.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...