Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Самая бюджетная электро-автономка

ToxaRat

Рекомендовані повідомлення

вот и я о том, что за такие деньги можно их всех слать лесом и делать полную автономку

 

 

Сейчас штудирую где купить подешевле аккумы, пока цены на них золотые, китайцы к нам аккумы не везут....

У кого нить есть советы, кто продаёт подешевле

 

С танками пролетел....

Я использую автомобильные стартерные. Попробуйте и Вы, может понравится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Запросто. Кажись, уже.

А вот этот момент подробнее, пожалуйста:beer: Что значит "уже"? :o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

допустим вы купили по 1 бакс за ватт

ахахахахахахаха

 

Вариант №3

Максимальная комплектация, цена системы 2,94 USD/Вт

Представленный комплект оборудования позволяет обеспечить бесперебойным электроснабжением оборудование номинальной мощностью 2400 Вт на время от 8-ми часов (ночью – за счет емкости аккумулятора) и до 12 часов (днем – аккумулятор +энергия от солнечных панелей).

После возобновления подачи электроэнергии происходит автоматическая зарядка аккумуляторов.

 

Общая стоимость оборудования: 7050 USD

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Господа подскажите по аккумам какие бывают еще способы их покупки, из самых бюджетных

1. Сделать его самому из старого свинцового

2. Купить "сухой" и самому заправить

 

Пока по моей аналитике и обьявам вытекает что 200а/ч стоит 500 баксов, что меня явно не радует, особенно назвоны манагеров предлагающих купить мне их супер геливый за 1000баксов...... это какую они моржу туда закладывают то?

 

Добавлено через 10 минут

Запросто. Кажись, уже.

паникёры, это если вы продавать собираетесь то будут вам налоги

иначе все шлются еще дальше

 

была уже когда-то сказка про облагание налогами ветряков, пока не оказалось что всё что меньше 75кВт вообще не может быть обложено никакими налогами - номер закона не помню

 

так что не надо тут сказок

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Господа подскажите по аккумам какие бывают еще способы их покупки, из самых бюджетных

1. Сделать его самому из старого свинцового

2. Купить "сухой" и самому заправить

 

Пока по моей аналитике и обьявам вытекает что 200а/ч стоит 500 баксов

 

Если купите и установите "самоделку-контроллер заряда" у Seva1964 + его самостоятельно собранную солнечную панель , отдам аккумуляторы по входящей цене.

 

Добавлено через 4 минуты

Предпочитаю бухать. Сергей, где обещанный (ещё в апреле) рассказ об инсталлированной системе на двухвольтовых СА?

 

Система инсталированна и 1 месяц как работает. Скоро выложу в своём альбоме www.stroimdom.com.ua/forum/album.php?u=8269

Боюсь за вас,если увидите фото, уйдете в запой на пару лет :lol::lol::lol: (сайт потеряет такого "ценного" тролля ).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот она — инерция мышления! Грунтовый теплообменник — и на кондеях можно сэкономить, и сабж не нужен такой мощи, чтоб их запитывать.

В продаже нет готовых, промышленным образом изготовленных, образцов. Поэтому об экономической эффективности судить довольно трудно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я использую автомобильные стартерные. Попробуйте и Вы, может понравится.

можно поподробнее? Как долго используете?

Бытует мнение что они долго не живут в автономных системах.

Какие режимы разряда?

Как боретесь с водородом?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можно поподробнее? Как долго используете?

Бытует мнение что они долго не живут в автономных системах.

Какие режимы разряда?

Как боретесь с водородом?

мне сегодня один из манагеров доказывал, что тяговые аккумы не предназначены для солнечных панелей, я то всё время думал что тяговые можно разряжать аж до 25% от из емкости

я не прав?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можно поподробнее? Как долго используете?

Бытует мнение что они долго не живут в автономных системах.

Какие режимы разряда?

Как боретесь с водородом?

Бытует много разных мнений.

Режим разряда не более 0,15С в пике, глубина разряда не более 30% за цикл.

При наличии отсутствия, с водородом не борюсь :) .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тяговые лучше всего переносят глубокие цикличные заряд-разряды и уж они по любому будут получше стартерных в автономке.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Сделать его самому из старого свинцового

---

Да. Взять неслитую б/у стартерную АКБ, недавно отказавшуюся нормально запускать двигатель, но имеющую НРЦ > 12В, разрядить её током 0,1 Сном20 до 11,5 В и сразу же поставить на заряд током 0,05 Сном20. Время, за которое напряжение на клеммах достигнет 14,22 В поделить на три и получить ёмкость, доступную для ежедневнего использования в автономной системе.

 

+ его самостоятельно собранную солнечную панель , отдам аккумуляторы по входящей цене.

---

Я не занимаюсь самостоятельной сборкой ФЭП, и другим не советую. Потому, что в домашних условиях крайне сложно изолировать кремний от атмосферного кислорода. Не получится у вас всучить необслуживаемое дерьмо "по входящей цене".

 

если увидите фото, уйдете в запой на пару лет

---

И шо вы гаварите? Я на этих фото увижу независимый контроль заряда каждого СА?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мне сегодня один из манагеров доказывал, что тяговые аккумы не предназначены для солнечных панелей, я то всё время думал что тяговые можно разряжать аж до 25% от из емкости

я не прав?

Вот видите, у этого манагера в голове тоже что-то бытует. Скорее всего, он педалировал "стационарный" вопрос.

Я так понимаю, что Вы не из тех, кто любит раскидывать деньги. Поэтому, попробуйте автомобильные стартерные, а там разберётесь постепенно. Соблюдайте, только простые правила: не разряжать глубже 30%, и не заряжать токами выше 0,1С, заряжать крайне желательно до 100%. Из этого расчета, своих потребностей и мощности СБ, подберите емкость акка. И все будет в порядке.

 

Кстати, лучшая контора в СНГ, производящая ветряки, комплектует свои генераторы автомобильными стартерными. Что как бы намекает нам, что и у них бытует какое-то мнение относительно аккумуляторных технологий.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

комплектует свои генераторы автомобильными стартерными

Для удешевления комплекса и только для этого.

 

Добавлено через 1 минуту

Да. Взять неслитую б/у стартерную АКБ, недавно отказавшуюся нормально запускать двигатель, но имеющую НРЦ > 12В, разрядить её током 0,1 Сном20 до 11,5 В и сразу же поставить на заряд током 0,05 Сном20. Время, за которое напряжение на клеммах достигнет 14,22 В поделить на три и получить ёмкость, доступную для ежедневнего использования в автономной системе.

 

Закусывать нужно :beer::lol::lol::lol::lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поэтому, попробуйте автомобильные стартерные, а там разберётесь постепенно. Соблюдайте, только простые правила: не разряжать глубже 30%, и не заряжать токами выше 0,1С, заряжать крайне желательно до 100%.

Ниже - стандартная зарядная характеристика кислотной АКБ.

Вопрос: удасться ли ToxaRat в буферном режиме зарядить ее до 100%?

charge_constang_current.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

была уже когда-то сказка про облагание налогами ветряков, пока не оказалось что всё что меньше 75кВт вообще не может быть обложено никакими налогами - номер закона не помню

Закон можно и поправить. И лицензию ввести на любую мощность. Поправки у нас быстро вводят, когда надо. Просто пока не надо.

А вот этот момент подробнее, пожалуйста Что значит "уже"?

Дык, лицензию надо. Или это в РФ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дык, лицензию надо. Или это в РФ?

В масковии еще никак раскачаться не могут, пока в процессе слушаний. Ну, тАм всегда запрягаютЪ долго...

В УА, насколько я понимаю, если генеришь только для собственного потребления, без контакта с Сетью, не нужна ни то что лицензия, - вообще ничего не надо.

А с 1.01.14 любое домохозяйство сможет генерить в Сеть мощности до 10 кВ, без лицензий, но с кучей сопутствующих условий.

OFF: На эту тему есть топик рядом, поэтому этот можно не перегружать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

удасться ли ToxaRat в буферном режиме зарядить ее до 100%?

я не совсем понимаю этот вопрос, причём тут я?

Разве я не для этого покупал солнечный MPPT контроллер, который и должен пройти все этапы максимально идеально?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

заряжать крайне желательно до 100%

---

Согласно исследованию, проведённому G.V.L. (electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,8699.0.html), для последовательных СА собранных в одну батарею со скрытыми перемычками это делать не желательно.

 

Ниже - стандартная зарядная характеристика кислотной АКБ.

---

Ниже - стандартный способ растворить тоководы положительных пластины за расчётные 300 циклов. С целью увеличить объёмы продаж АКБ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Согласно исследованию, проведённому G.V.L. ((ссылка устарела)), для последовательных СА собранных в одну батарею со скрытыми перемычками это делать не желательно.

Ваши предпочтения на стороне пчелки ?

Зарядка Сороки по вашему хуже ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

dneprstab, мои предпочтения на стороне прерывистого заряда, который реализован в обоих ЗУ.

Для задач электротранспорта лучше подходит "Пчёлка", каждый раз забивающая ёмкость "по самое немогу" и обеспечивающая, поэтому, на 5 ... 10 % больший пробег.

Для других задач, в.т.ч. и для автономного электроснабжения, лучше подходит оригинальный алгоритм ЗУС, который каждый раз забивает такую ёмкость, которую на 100% способен усвоить лишь самый слабый (на текущем цикле заряда) свинцовый аккумулятор. Остальные пять СА, поэтому, не могут полностью восстановить активную массу, и среди них появляется очередной "самый слабый" для следующего цикла заряда. Результат такого "чередования" и показал опыт G.V.L. - немного меньше разрядной ёмкости за один раз -> намного больше разрядных циклов.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ниже - стандартная зарядная характеристика кислотной АКБ.

 

Никакого отношения к свинцово-кислотным АКБ эта таблица не имеет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Никакого отношения к свинцово-кислотным АКБ эта таблица не имеет.

Приведите ту, что имеет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приведите ту, что имеет.

В мануалах к солнечным зарядкам есть. Ковыряться сейчас выкладывать нет возможности.

В любом случае, кипятить часами аккумуляторы 15В и зарядными токами до 0.25, это неправильно, мягко говоря.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Kolhoz, в мануалах к солнечным зарядкам есть вот это:

pwmscheme.jpg

4.2 Информация по заряду аккумулятора

Контроллер обеспечивает 4 стадии для быстрого, эффективного и безопасного заряда

батареи.

• BULК CHARGE (ЗАРЯД МАКСИМАЛЬНЫМ ТОКОМ) – стадия активного заряда. В

этой стадии АКБ принимает весь ток от солнечных панелей.

• BOOST (НАСЫЩЕНИЕ) – после того, как АКБ достигла напряжения полного заряда,

контроллер начинает поддерживать напряжение на постоянном уровне. При достижении

этой стадии контроллер уменьшает ток заряда для предотвращения нагрева и

выделения газов. В данной стадии АКБ приближается к своему полному заряду (до 90-

95%). Данная стадия занимает 120 минут.

• FLOAT (ПОДДЕРЖКА) – в данной стадии АКБ находится в режиме поддержки заряда

(еще называемом режимом подзаряда). После того, как АКБ полностью заряжена,

напряжение заряда уменьшается. Цель данной стадии – компенсация мощности

собственного потребления и малых нагрузок системы, при этом достигается полный

заряд аккумулятора, не допуская его перезаряда.

На этапе поддерживающего заряда нагрузки могут продолжать использовать питание от

АКБ и ФЭМ. В случае превышения тока нагрузки над током от ФЭМ, контроллер не

будет в состоянии поддерживать батарею в стадии поддержки. При напряжение батареи

ниже напряжения стадии насыщения, последует возврат из стадии поддержки к стадии

заряда максимальным током.

• EQUALIZE (ВЫРАВНИВАНИЕ) – данный режим используется для «встряхивания»

АКБ открытого типа более высоким напряжением. Процесс предотвращает избыточную

сульфатацию пластин, а также выравнивает неравномерный заряд между отдельными

капсулами.

 

Добавлено через 8 минут

Вот здесь всё на одной странице показано и рассказано...

www.solarhome.ru/ru/control/pwm/

 

Добавлено через 1 минуту

Kolhoz, не поленитесь и вы привести свою версию алгоритма зарядки кислотных СА.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот здесь всё на одной странице показано и рассказано...

---

Как нужно заряжать АКБ, чтобы и они побыстрее издохли, и ФЭП подольше работали вхолостую.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...