bambino Опубліковано: 18 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2013 С удовольствием для себя выяснил, что он не просто знает школьную программу, но и методы логического мышления им тоже привили Какая школа? Мне дочку через год отдавать, надо думать куда ! На самом деле людей с развитыми мозгами сегодняшней цивилизации много не надо. Это в статейке про образование во Франции очень четко описано. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artyomovets Опубліковано: 18 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2013 Одиночество временами не испытываете ? На фоне растущего всеобщего идиотизма. мне очень повезло с коллективом. очень эрудированные и грамотные люди. Добавлено через 44 секунды Позор Виктору Перестукину!(с) очень хороший мультик Добавлено через 1 минуту Какая школа? Мне дочку через год отдавать, надо думать куда ! На самом деле людей с развитыми мозгами сегодняшней цивилизации много не надо. Это в статейке про образование во Франции очень четко описано. я полностью отдаю себе отчет, что с дочкой придется заниматься самостоятельно. тоже в следующем году в школу Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
flacon Опубліковано: 18 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2013 О, вы и про биссектрису знаете, и, небось, про медиану тоже. А если вспомнить, что она еще и высота в нем, то можно идти в местные конструкторы? Не читайте перед обедом "мацковских" газет. Не знаю как во Франции с дробями дела обстоят... Хоть тут с политикой не лезьте, а? Тем более так толсто тролля. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 18 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2013 А если вспомнить, что она еще и высота в нем, то можно идти в местные конструкторы? С высоты и начали. Для получения синуса формально проводить надо именно ее. А насчет конструкторов не скажу, сейчас все настолько усложнилось и погрязло в деталях, что конструктор может, к примеру, 10 лет заниматься автомобильными люками, причем именно проблемой шума в открытом состоянии. Какие знания он применяет? Нужно ли ему при этом общее базовое образование? Может и нет, корпит себе над новейшей программой аеродинамического моделирования... Мне понятнее инженер времен царской России - он умел спроектировать железнодорожный мост, применительно к геологии и топографии местности, возглавить строительство и выдать готовый результат. А кто сейчас видит и понимает картину целиком мне не ясно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
flacon Опубліковано: 18 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2013 Какие знания он применяет? Нужно ли ему при этом общее базовое образование? На вскидку — для эффективной работы ему понадобятся базовые знания математики, физики, языка (грамматика). И углубленные знания (сопромат, механика). Иначе это не конструктор, а оператор ПК. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artyomovets Опубліковано: 18 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2013 Иначе это не конструктор, а оператор ПК. оператору ПК тоже грамматика не помешает Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 18 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2013 Какая школа? Мне дочку через год отдавать, надо думать куда ! Да сверхестественного в этой школе нет ничего Да и не Киевская она - Ирпенская, бывшая единственная русская школа. Но педсостав, в большинстве своем, остался еще тот, который и меня учил. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 18 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2013 Но педсостав, в большинстве своем, остался еще тот, который и меня учил. Мы все занимаемся тем, что ищем тех, кто еще не умер, не ушел на пенсию, не уехал. Врачей, учитилей... ну без остальных еще как-то прожить можно. Но то, что моей дочке старой гвардии уже не хватит - понятно. Вот и задумываюсь об альтернативе. Может школа семейного типа или домашнее обучение. Даже не знаю. Добавлено через 1 минуту оператору ПК тоже грамматика не помешает Вот вы пишете грамматику через даблМ, а молодое поколение уверено, что или клавиша у вас запала, или выпендриваетесь :D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artyomovets Опубліковано: 18 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2013 Вот вы пишете грамматику через даблМ, а молодое поколение уверено, что или клавиша у вас запала, или выпендриваетесь :D чесслово: я машинально 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ur5imw Опубліковано: 18 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2013 НЕЛЬЗЯ просто так заменить ":" на "/" и "________" а в чем разница?...что то я не помню ограничений и всю жизнь считал что это все одно и тоже Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бутуз Опубліковано: 18 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2013 Donald+Gerald=Robert Замените буквы цифрами, чтоб получилось верно. :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ur5imw Опубліковано: 18 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2013 Замените буквы цифрами, чтоб получилось верно. ответ по первому запросу гугла, не интересно Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
flacon Опубліковано: 18 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2013 ответ по первому запросу гугла, не интересно тю, так на любую задачу так. смысл в том чтобы решить же Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ur5imw Опубліковано: 18 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2013 ю, так на любую задачу так. смысл в том чтобы решить же жизнь состоит из таких задач, ответы на которые не даст всезнающий гугл Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
InSAn Опубліковано: 19 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 серпня 2013 а в чем разница?...что то я не помню ограничений и всю жизнь считал что это все одно и тоже Потому что: 6/ 2(1+2) и ___6___ 2(1+2) не одно и то же. 6/ 2(1+2) правильно: 6 -- * (1+2) 2 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ЩербачОК Опубліковано: 19 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 серпня 2013 ответ по первому запросу гугла, не интересно не цікаво гуглєм користуватися у вирішенні дитячих головоломок.... Гугль все знає... щойно задачу перевірив про віднімання від двадцяти вісімдесят вісім - по першому лінку знайшов відповідь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Барбариска Опубліковано: 19 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 серпня 2013 4 страницы обсуждений детского примера! Люди, вы прикалываетесь? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 19 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 серпня 2013 Потому что: 6/ 2(1+2) и ___6___ 2(1+2) не одно и то же. 6/ 2(1+2) правильно: 6 -- * (1+2) 2 В дополнение к этому можно сказать только то, что В дроби "_____", все что ниже черты - это знаменатель. А в дроби "/", знаменателем является только то, что за знаком "/" ДО первого математического действия (либо в скобках). Это в том случае, если выражение записано в одну строку. Если выражение после "/" записано подстрочно, то выражение за "/" целиком является знаменателем. (такое правило записи математических выражений). К сожалению, не знаю как в формате форума и спецсимволов записать чать выражения подстрочно. Поэтому выражение X/Y(C+D) читаю как однострочное, и следовательно X/Y(C+D)=(C+D)X/Y Чтобы однострочное выражение X/Y(C+D) записать в виде дроби X . Y(C+D) необходимо знаменатель в исходном выражении полностью взять в скобки X/(Y(C+D)) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Майя К Опубліковано: 19 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 серпня 2013 А шо тут происходит?:D Курсы арифметики? Ликбез?:D А какой учебник курили люди, которые нашли иной ответ к примеру, акромя 9-ти? Нда, мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь..(с):D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ur5imw Опубліковано: 19 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 серпня 2013 А в дроби "/", знаменателем является только то, что за знаком "/" ДО первого математического действия (либо в скобках). Это в том случае, если выражение записано в одну строку. Если выражение после "/" записано подстрочно, то выражение за "/" целиком является знаменателем. (такое правило записи математических выражений)....Хм... наверное я что то действительно пропустил.... а может и не пропустил, забыл.. Расчетами на бумаге лет 15 как не занимаюсь ... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vbteam Опубліковано: 19 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 серпня 2013 4 страницы обсуждений детского примера! Люди, вы прикалываетесь? апагаварить? :D Добавлено через 2 минуты А какой учебник курили люди, которые нашли иной ответ к примеру, акромя 9-ти? совсем не тяжело доказать что 1 :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ur5imw Опубліковано: 19 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 серпня 2013 не цікаво гуглєм користуватися у вирішенні дитячих головоломок........ Я бы сказал так, Что мы даже не можем поставить себе задачу ....берем ее из Гула, Гугл нам предлагает, а мы решаем... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
InSAn Опубліковано: 19 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 серпня 2013 Гугль все знає А от і не все! одне дно два дна три дна чотири дна пять - ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
миссис Коломбо Опубліковано: 19 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 серпня 2013 А вот такая (тоже школьная) задачка: 4-4=4 ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 19 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 серпня 2013 А вот такая (тоже школьная) задачка: 4-4=4 ;) 4 плодоносящие яблони - 4 ящика яблок = 4 яблони без яблок :D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз