Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Не дай мозгам засохнуть

Olsay

Рекомендовані повідомлення

С удовольствием для себя выяснил, что он не просто знает школьную программу, но и методы логического мышления им тоже привили

Какая школа? Мне дочку через год отдавать, надо думать куда !

На самом деле людей с развитыми мозгами сегодняшней цивилизации много не надо. Это в статейке про образование во Франции очень четко описано.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Одиночество временами не испытываете ? На фоне растущего всеобщего идиотизма.

 

мне очень повезло с коллективом. очень эрудированные и грамотные люди. :beer:

 

Добавлено через 44 секунды

Позор Виктору Перестукину!(с):beer:

 

очень хороший мультик :)

 

Добавлено через 1 минуту

Какая школа? Мне дочку через год отдавать, надо думать куда !

На самом деле людей с развитыми мозгами сегодняшней цивилизации много не надо. Это в статейке про образование во Франции очень четко описано.

 

я полностью отдаю себе отчет, что с дочкой придется заниматься самостоятельно.

тоже в следующем году в школу

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О, вы и про биссектрису знаете, и, небось, про медиану тоже.

 

А если вспомнить, что она еще и высота в нем, то можно идти в местные конструкторы? :-)

 

Не читайте перед обедом "мацковских" газет. Не знаю как во Франции с дробями дела обстоят...

 

Хоть тут с политикой не лезьте, а? Тем более так толсто тролля.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если вспомнить, что она еще и высота в нем, то можно идти в местные конструкторы? :-)

С высоты и начали. Для получения синуса формально проводить надо именно ее.

А насчет конструкторов не скажу, сейчас все настолько усложнилось и погрязло в деталях, что конструктор может, к примеру, 10 лет заниматься автомобильными люками, причем именно проблемой шума в открытом состоянии. Какие знания он применяет? Нужно ли ему при этом общее базовое образование? Может и нет, корпит себе над новейшей программой аеродинамического моделирования... Мне понятнее инженер времен царской России - он умел спроектировать железнодорожный мост, применительно к геологии и топографии местности, возглавить строительство и выдать готовый результат. А кто сейчас видит и понимает картину целиком мне не ясно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какие знания он применяет? Нужно ли ему при этом общее базовое образование?

На вскидку — для эффективной работы ему понадобятся базовые знания математики, физики, языка (грамматика). И углубленные знания (сопромат, механика). Иначе это не конструктор, а оператор ПК.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Иначе это не конструктор, а оператор ПК.

 

оператору ПК тоже грамматика не помешает :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какая школа? Мне дочку через год отдавать, надо думать куда !

 

Да сверхестественного в этой школе нет ничего :)

Да и не Киевская она - Ирпенская, бывшая единственная русская школа. Но педсостав, в большинстве своем, остался еще тот, который и меня учил.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но педсостав, в большинстве своем, остался еще тот, который и меня учил.

Мы все занимаемся тем, что ищем тех, кто еще не умер, не ушел на пенсию, не уехал. Врачей, учитилей... ну без остальных еще как-то прожить можно. Но то, что моей дочке старой гвардии уже не хватит - понятно. Вот и задумываюсь об альтернативе. Может школа семейного типа или домашнее обучение. Даже не знаю.

 

Добавлено через 1 минуту

оператору ПК тоже грамматика не помешает :)

Вот вы пишете грамматику через даблМ, а молодое поколение уверено, что или клавиша у вас запала, или выпендриваетесь :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот вы пишете грамматику через даблМ, а молодое поколение уверено, что или клавиша у вас запала, или выпендриваетесь :D

 

чесслово: я машинально :)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

НЕЛЬЗЯ просто так заменить ":" на "/" и "________"
а в чем разница?...что то я не помню ограничений и всю жизнь считал что это все одно и тоже:(
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Замените буквы цифрами, чтоб получилось верно.
ответ по первому запросу гугла, не интересно:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ответ по первому запросу гугла, не интересно:)

 

тю, так на любую задачу так. смысл в том чтобы решить же

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ю, так на любую задачу так. смысл в том чтобы решить же
жизнь состоит из таких задач, ответы на которые не даст всезнающий гугл:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а в чем разница?...что то я не помню ограничений и всю жизнь считал что это все одно и тоже:(

 

Потому что:

6/ 2(1+2)

 

и

___6___

2(1+2)

 

не одно и то же.

 

 

 

6/ 2(1+2)

 

правильно:

 

6

-- * (1+2)

2

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ответ по первому запросу гугла, не интересно

не цікаво гуглєм користуватися у вирішенні дитячих головоломок....

 

Гугль все знає... щойно задачу перевірив про віднімання від двадцяти вісімдесят вісім - по першому лінку знайшов відповідь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потому что:

6/ 2(1+2)

 

и

___6___

2(1+2)

 

не одно и то же.

 

 

 

6/ 2(1+2)

 

правильно:

 

6

-- * (1+2)

2

 

В дополнение к этому можно сказать только то, что

 

В дроби "_____", все что ниже черты - это знаменатель.

А в дроби "/", знаменателем является только то, что за знаком "/" ДО первого математического действия (либо в скобках). Это в том случае, если выражение записано в одну строку. Если выражение после "/" записано подстрочно, то выражение за "/" целиком является знаменателем. (такое правило записи математических выражений).

К сожалению, не знаю как в формате форума и спецсимволов записать чать выражения подстрочно. Поэтому выражение X/Y(C+D) читаю как однострочное, и следовательно X/Y(C+D)=(C+D)X/Y :)

 

Чтобы однострочное выражение X/Y(C+D) записать в виде дроби

X .

Y(C+D)

 

необходимо знаменатель в исходном выражении полностью взять в скобки

 

X/(Y(C+D))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А шо тут происходит?:D Курсы арифметики? Ликбез?:D А какой учебник курили люди, которые нашли иной ответ к примеру, акромя 9-ти? Нда, мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь..(с):D
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А в дроби "/", знаменателем является только то, что за знаком "/" ДО первого математического действия (либо в скобках). Это в том случае, если выражение записано в одну строку. Если выражение после "/" записано подстрочно, то выражение за "/" целиком является знаменателем. (такое правило записи математических выражений).
...Хм... наверное я что то действительно пропустил.... а может и не пропустил, забыл.. Расчетами на бумаге лет 15 как не занимаюсь ...:(
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 страницы обсуждений детского примера! Люди, вы прикалываетесь?

апагаварить? :D

 

Добавлено через 2 минуты

А какой учебник курили люди, которые нашли иной ответ к примеру, акромя 9-ти?

совсем не тяжело доказать что 1 :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не цікаво гуглєм користуватися у вирішенні дитячих головоломок....
.... Я бы сказал так,

Что мы даже не можем поставить себе задачу ....берем ее из Гула, Гугл нам предлагает, а мы решаем...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гугль все знає

А от і не все! :)

 

одне дно

два дна

три дна

чотири дна

пять - ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот такая (тоже школьная) задачка:

4-4=4 ;)

 

4 плодоносящие яблони - 4 ящика яблок = 4 яблони без яблок :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...