Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Одноэтажник с чертами национального стиля своими силами.

Vikctor

Рекомендовані повідомлення

А какие нынче цены в столицах?

Заказывала в апреле-мае. Дрова приехали уже просушенные , почти все поленья без коры, колотые в нужном размере. Если память не изменяет, то 10складометров плотно уложенных дров, обошлись в районе 9500 грн, включая доставку и выгрузку дров. Поставщик попросил доставить мне дрова двумя ходками, объём дров был с запасом в обеих доставках, что не могло не радовать. Грузовик-фургон, водитель аккуратно выгрузил вручную дрова, это тоже входило в стоимость. Ну и чем больше заказ, тем меньше цена. Пока новый поставщик явно выигрывает по сравнению с прежним.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заказывала в апреле-мае. Дрова приехали уже просушенные , почти все поленья без коры, колотые в нужном размере. Если память не изменяет, то 10складометров плотно уложенных дров, обошлись в районе 9500 грн, включая доставку и выгрузку дров. Поставщик попросил доставить мне дрова двумя ходками, объём дров был с запасом в обеих доставках, что не могло не радовать. Грузовик-фургон, водитель аккуратно выгрузил вручную дрова, это тоже входило в стоимость. Ну и чем больше заказ, тем меньше цена. Пока новый поставщик явно выигрывает по сравнению с прежним.

 

Очень ,очень хорошая цена. В сезон октября прошлого года за такую цену привозили дров меньше и сырые, свежеколотый полусушняк из леса. Считать по факту сырыми. Купить было весьма сложно- или ждите или в разнобой везём что есть включая березу и сосну.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

был установлен дефлектор.

Я не заказывала родную шиделевскую накрывку-плиту, потому что заказала ковалям флюгер и надымник . Но чтобы выковать надымник, делали кальку с верхушки Шиделя, с точными размерами и всеми отверстиями. Пока ковался надымник, Шидель закрыли плёнкой, чтобы не попадала дождевая вода.

 

Добавлено через 8 минут

Очень ,очень хорошая цена.

Если нужно, могу дать контакт в личку:). Мне они понравились. Единственный минус со временем. Оба раза машина приезжала с опозданием не меньше 3-х часов, хотя сам водитель очень приятный в общении.

 

И не знаю, какая цена сейчас. Я осенью, когда дрова нарасхват, их не заказываю. Весной закажу.

Кроме дров мужу просто жизненно необходимы несколько десятков дубовых пеньков:D, хочет переделать кое-что в цветниках. Пеньки они напилят, что тоже радует, потому что найти дубовые пеньки, чтобы ещё и размер был нужный , как оказалось, проблема.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не заказывала родную шиделевскую накрывку-плиту, потому что заказала ковалям флюгер и надымник . Но чтобы выковать надымник, делали кальку с верхушки Шиделя, с точными размерами и всеми отверстиями. Пока ковался надымник, Шидель закрыли плёнкой, чтобы не попадала дождевая вода.

Что за родная накрывка-плита? Ничего подобного у шиделя не видел.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот та, что на рисунке- "покривна плита". Когда заказывала дымоход, на официальном сайте стоила она каких-то не гуманных денег. Не уверена, но почему-то запомнилась цифра в 150евро. В любом случае, мне она не вписывалась в экстерьер дома.

 

schiedel_rondo_plus_construction.thumb.jpg.bd67d1256f2d662518c98476306bbfab.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Аа, я почему-то подумал о накрывке самого канала, что-то типа дефлектора или искрогасителя. При установке дымохода ничего родного не было, и, по словам диллера, и не надо. Решил подождать до начала эксплуатации и понаблюдать.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня идеи закончились. Опыта маловато. Если кто-то знает в чём может быть проблема, то не стесняйтесь, делитесь.

Похожая проблема была прошлой зимой когда была на улице очень сырая погода после мороза, и даже открытое окно в комнате не помогло, а когда открыл окно на втором этаже сразу же тяга пошла.

С топкой свои моменты в использовании, хоть я и прожил все детство в деревне и растапливал постоянно грубку, ТТ котел, но таких моментов не знал.

Я всегда перед растопкой открываю окно в помещении, дрова накладываю в обратной последовательности (верхний розжиг), тоисть на низ ложу толстые и к верху потоньше, а в самом верху щепки и поджигаю щепки (у меня пьеза газовая горелка, на прошлую зиму хватило балона), щепки дают горячий поток почти без дыма и прогревают дымоход, появляется хорошая тяга и такая закладка горит 1-2 часа, можно даже и дверцы не открывать, а регулировать только подачей воздуха.

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Расскажу про ворота. Так как готовился к их изготовлению я довольно долго, а сам процесс был очень интересен, то не готов ограничиться парой фоток и тремя фразами по примеру большинства коллег, ведущих свои ветки. Так что рассказ будет подробным до тошноты...

Фундамент с 18-ым швеллером изготовил давным давно. Закладные в заборе и все необходимые кабели/провода тоже были в наличии. Проём 4м. Правда закладные были сделаны под высоту ворот 2м, а забор случайно получился 2,45м в среднем... Делать двухметровые ворота, которые казались бы низковатыми на фоне забора, разумеется не хотелось. Но добрые люди в профильном разделе подсказали приварить к закладным столбы любой нужной высоты, а уже к ним крепить ворота. Столбы 100*100*5мм приварил ещё год назад. Тогда же сварил каркас калитки. Всё покрасил и ... решил перенести окончание на этот год. Прикинул, что материалов нужно примерно на штуку ойро, а мы уже выдохлись в связи с переездом и покупкой кучи очень нужных няшек. Это было очень удачным решением. Потому что тогда я не был готов к воротам. Теоретически не был готов. Так с кровлей в своё время получилось. Правда в том случае мне тупо не хватило времени изучить кроме фундамента, стен, перекрытия ещё и кровлю. А сейчас всё упиралось в сварку. Вернее в мой недостаточно хороший уровень владения этим процессом. Смотрел ролики, покупал разные электроды, тренировался, читал теорию. Фигвам... Швы упорно не получались красивыми и однородными. И если в черновых закладных это не имеет значения, то в видимом изделии таки имеет. Но главное, что я так и не научился бороться с деформациями металла от нагрева. Обычно, если что-то непонятно в теории и ютуб не спасает, то всегда можно поспрашивать мастеров в профильном разделе. Но форумские сварщики в этом плане весьма непохожи на остальных узкопрофильных специалистов. Выдают фразы типа - "я всю жизнь овладевал мастерством и познавал сварочный дзен и неготов нахаляву тут с кем-то делиться..." Но ещё сильнее подействовали страшилки коллеги застройщика, который в том же профильном разделе упорно предлагал поручить эту работу профи, потому что всё равно перегрею металл и всё запорю. Запомнился основной его тезис - отрежешь деталь чуть короче нужного и лишний зазор на шве сделает неизбежным перегрев в этом месте и на выходе будет пропеллер вместо ворот... Кроме того для изготовления подобной металлоконструкции нужна как минимум ровная твёрдая площадка, а лучше приподнятый металлический стапель, к которому можно притянуть детали струбцинами и забыть про деформации от сварки.

Но мне повезло. Когда летом начал планировать окно для изготовления ворот случайно наткнулся на видео, где весь процесс показан крайне подробно и доступно. Прямо для любителей DIY.

Оказалось, что кто-то наладил производство в стране т-профиля, чудесно годящегося именно для изготовления ворот. И для продвижения продукта они штампуют видео как своего штатного мастера, так и покупателей профиля. Вполне себе эффективный канал продвижения. Т-профиль обходится чуть дороже обычного профиля, традиционно используемого для каркаса ворот, но сильно ускоряет и облегчает процесс. Доставка халявная в отделение САТ. Туда же отправили приобретённую фурнитуру Rolling Center Basic и автоматику Came BX704AGS. Именно это сочетание выбрал как лучшее из имеющегося на рынке для бытовых ворот по уверениям форумских вратарей. Производитель Т-профиля предлагает свою фурнитуру (подробное описание внизу под фотографиями с ценами), но она не то чтобы сильно дешевле. Выигрыш в 30 баксов лишь на халявной доставке. Так как фурнитура занимает не очень весомую долю в стоимости ворот, то решил не испытывать судьбу. Продавец (небезызвестный на форуме приятный и отзывчивый профи Виктор Muvic) советовал приобрести фурнитуру и автоматику под ворота 800кг, учитывая высоту каркаса и вес деревянной зашивки. Там переплата незначительная и я уже собирался так поступить, но вовремя увидел что направляющая от набора standart весит 70кг... Разгружать её, носить по участку мне предстояло самостоятельно и я не был уверен, что это будет выполнимо. Тем более что носить пришлось бы направляющую + приваренную к ней нижнюю балку каркаса из Т-профиля, а это ещё до 20кг (по свежим ощущениям)...Полный вес моих ворот не дотягивает до 250кг и я решил, что фурнитура/автоматика до 400-450кг мне вполне сгодится.

Так как готовый каркас я бы самостоятельно не поднял и ровной поверхности на участке нет, то собирать его решил прямо по месту сразу на роликовых каретках. Сначала прогрунтовал и порезал в нужный размер весь металл и приварил к направляющей нижний профиль каркаса прерывистым швом по 20мм с шагом 500-600мм в шахматном порядке. Дальше предстояло прихватить каретки к швеллеру, используя одетую на ролики направляющую как шаблон для точного позиционирования будущих ворот в проёме. Тут оказалось, что швеллер забетонирован с лёгким уклоном и под одну каретку нужно подложить металл 1мм толщиной. В наличии такого не было, а так как я не был уверен, что с помощью подкладки удастся всё выровнять, то решил купить мощные болты с гайками м16 (максимально помещающийся размер болта в отверстия площадок кареток) для возможности тонкой настройки в любой момент. Как показала дальнейшая практика это было верное решение. Я в принципе изначально хотел приобрести регулируемые площадки для роликовых кареток, представляющие из себя пластину с торчащими вверх четырьмя болтами. Но под выбранную фурнитуру их никто не делает... И раз у меня не захотели взять от 600 до 900-от гривень (столько стоит пара указанных площадок) за готовое изделие, то пришлось поехать в металвис, купить нужные болты с гайками за 300грн и приварить их самостоятельно. Там кстати забавно получилось. На кассе покупатель удивился, что я покупаю классные болты и дохлые гайки. Я не понял о чём он, но он указал, что такие изделия имеют градацию "крепости". И если болты я выбрал максимально мощные 8,8 цб, то гайки 6 цб. Пришлось поменять. Продавец рагуль не подсказал бы...

 

 

i.gif[/img]

 

 

Дальше собственно собрал на прихватки каркас, чётко следуя инструкциям из видео вверху сообщения. На удивление с использованием временных диагоналей прихватить стойки строго вертикально в двух плоскостях оказалось не так чтобы сложно...

 

 

i.gif[/img]

  • Лайк 26
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Верхняя балка каркаса как-то незаметно слегка отклонилась в сторону от своей оси. Обнаружил это уже после того, как прихватил внутренний каркас. В принципе ещё можно было срезать и переделать, но я прикинул и понял, что ни на что это не влияет, а невооружённым взглядом стороннему наблюдателю незаметно. Решил забить...

 

 

i.gif[/img]

 

 

Перед покраской приварил опорную часть автоматики и бобышки для зубчатой рейки. Также отогнул по инструкции закладные площадки и залил внутрь бетон.

 

 

i.gif[/img]

 

 

Застыл данный герметик однозначно быстрее, но краска на нём держится всё же не так хорошо как на металле... Кстати о краске. Это весьма заметная часть в расходах. Мне на ворота и калитку понадобилось 5 банок Alpina Direkt Auf Rost Hammerschlageffekt по 0,75л стоимостью 470грн за банку... Если бы знал что уйдёт так много, то купил бы 4л банку, но сильно сэкономить не удалось бы... При этом каркас ворот я покрыл лишь в два слоя. Дальше краска закончилась, а ехать ещё за одной банкой на другой конец города не захотелось. Решил что первый слой грунтовки тоже считается...

 

 

i.piccy.info/i9/c4f03da50a1db98f0ca28dae2fce77eb/1570397873/144704/1169054/IMG_20190926_104154_800.jpg' alt='IMG_20190926_104154_800.jpg'>i.gif[/img]

 

 

Далі буде...

  • Лайк 25
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

И загерметизировал все швы разумеется. В прошлом году для последней процедуры купил крутой полиуретановый герметик от Sika с изоприловым спиртом для обезжиривания и какой-то брендовой жидкостью для лучшего прилипания герметика к поверхности. В общем делал всё по инструкции, но даже через неделю герметик не стал твёрдым и окрашивался так себе. И хотя туба была почти полной и за год герметизированные швы не изменились визуально, я решил приобрести герметик попроще для кузова авто, предположив что эти продукты точно рассчитаны на окрашивание и высокие температуры.

 

 

i.gif[/img]

 

 

Далі буде...

 

В этом году болгаркой сняли весь герметик из швов, крака за три года пошла на нем пузырями и отстала, особенно южная сторона. Зачистили, загрунтовали и перекрасили.

С двух метров косметических нюансов не видно.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там, где была сварка - перед покраской грунтовал? Если нет, то все таки рекомендую там ещё пару слоев краски локально нанести.

 

Вроде обычно грунтовка не считается за слой лакокрасочного покрытия (она чисто технологический слой для лучшего сцепления краски), но некоторые грунтовки обладают антикоррозийным эффектом. У тебя профиля пришли уже в грунтовке ведь? Если они за время работ не взялись точечной ржавчиной, то это такая грунтовка.

 

 

Ещё дошло только - ты все сварные швы вскрывал поверх герметиком? Просто во "взрослых" металлоконструкциях такое не применяется. Обычно же швы выпуклые, туда ничего поверх не нанесешь. Покажешь, какие швы получились?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я засношался периодически зачищать-грунтовать-красить открытые металлоконструкции, поэтому перешёл на автомобильную схему. Эпоксидный грунт(2к) и акриловая эмаль(тоже двухкомпонентная). В скрытые полости задуваю горячую отработку. СтоИт гораздо дольше.
  • Лайк 11
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я засношался периодически зачищать-грунтовать-красить открытые металлоконструкции, поэтому перешёл на автомобильную схему. Эпоксидный грунт(2к) и акриловая эмаль(тоже двухкомпонентная). В скрытые полости задуваю горячую отработку. СтоИт гораздо дольше.

 

Какой грунт и краска?

Поверхность пескоструй или химией готовите как-то?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я засношался периодически зачищать-грунтовать-красить открытые металлоконструкции, поэтому перешёл на автомобильную схему. Эпоксидный грунт(2к) и акриловая эмаль(тоже двухкомпонентная). В скрытые полости задуваю горячую отработку. СтоИт гораздо дольше.

 

Есть схема более стойкая, чем автомобильная. Использую у себя на производстве, выдерживает соляной туман по милитари стандарту:

 

1. Обработать ортофосфорной кислотой (можно преобразователь ржавчины на основе ортофосфорки), через 3 часа смыть водой, высушить.

2. Грунт Tikkurila Temacout GPL-S PRIMER. Сушить сутки.

3. Краска Tikkurila Temadur 20 TCL. Сушить 3 суток.

 

Материалы дорогие, но результат дают гарантированный.

  • Лайк 19
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть схема более стойкая, чем автомобильная. Использую у себя на производстве, выдерживает соляной туман по милитари стандарту:

 

1. Обработать ортофосфорной кислотой (можно преобразователь ржавчины на основе ортофосфорки), через 3 часа смыть водой, высушить.

2. Грунт Tikkurila Temacout GPL-S PRIMER. Сушить сутки.

3. Краска Tikkurila Temadur 20 TCL. Сушить 3 суток.

 

Материалы дорогие, но результат дают гарантированный.

Жаль, в нашем Сомали такого нет...

 

Добавлено через 47 секунд

Какой грунт и краска?

Поверхность пескоструй или химией готовите как-то?

Грунт - там 1.6л плюс можно разбавить до 1.8

prom.ua/p426900323-novol-grunt-epoksidnyj.html

 

Краска любая, можно дешёвая, главное - акриловая двухкомпонентная:

prom.ua/p992195465-vika-akril-202.html

 

Готовим - чухаем механически насколько хватит сил/терпения, далее преобразователь ржавчины(перешли на несмываемый - по сухому чухается таким абразивом https://www.google.com/search?q=%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%82%D1%87+%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%82&oq=%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%82%D1%87&aqs=chrome.3.69i57j0l3.4318j1j4&client=tablet-unknown&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8)

2 слоя грунта, 2 краски

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть схема более стойкая, чем автомобильная. Использую у себя на производстве, выдерживает соляной туман по милитари стандарту:

 

1. Обработать ортофосфорной кислотой (можно преобразователь ржавчины на основе ортофосфорки), через 3 часа смыть водой, высушить.

2. Грунт Tikkurila Temacout GPL-S PRIMER. Сушить сутки.

3. Краска Tikkurila Temadur 20 TCL. Сушить 3 суток.

 

Материалы дорогие, но результат дают гарантированный.

Спасибо за очень ценную информацию. Моим воротам меньше года, уже лезет ржавчина (молотковая покраска дырявой фирмой «Сизам»). Сначала хотел оцинковать, но может покрутить. Затем мне предложили отпескоструить, покрыть гравитексом, затем погрунтовать и покрасить, но не нравится будущий внешний вид из-за гравитекса. У тиккурилы я так понял грунт выбирается по цвету, а краска бесцветная?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за очень ценную информацию. Моим воротам меньше года, уже лезет ржавчина (молотковая покраска дырявой фирмой «Сизам»). Сначала хотел оцинковать, но может покрутить. Затем мне предложили отпескоструить, покрыть гравитексом, затем погрунтовать и покрасить, но не нравится будущий внешний вид из-за гравитекса. У тиккурилы я так понял грунт выбирается по цвету, а краска бесцветная?

 

И грунт и краска могут быть цветными. Красить лучше летом, холодно уже для естественной сушки. Или в помещении. Мы сушим в печи при 60 градусах 4 часа.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В этом году болгаркой сняли весь герметик из швов, крака за три года пошла на нем пузырями и отстала, особенно южная сторона. Зачистили, загрунтовали и перекрасили.

С двух метров косметических нюансов не видно.

 

Я закладные трубы для ворот сделал 13 месяцев назад и калитку тоже. Всё точно также как и в этот раз. Не раз читал, что косяки с покраской металлоконструкций выявляются в течение полугода-года. Очень внимательно всё осматривал недавно - нигде ничего нештатного не случилось. Кроме того цвет краски медный. Очень мало отличается от цвета ржавчины.:D

 

Там, где была сварка - перед покраской грунтовал? Если нет, то все таки рекомендую там ещё пару слоев краски локально нанести...

Грунтовка была в кол-ве 0,9л. Закончилась как раз на этапе окрашивания заготовок. В прошлом году вообще не использовал грунтовку. В указанных тобой местах в том числе. Выбранную краску допустимо наносить без грунтовки прямо на ржавчину. Она 3 в 1-ом. Я не уверен, что правильно поступил решив прогрунтовать всё в этот раз. Полагаю краска лучше легла бы без грунтовки. Но чувак из видео прав в том, что прилегающие плоскости направляющего профиля и нижней балки каркаса потом ничем не окрасить. Решил сразу уж всё загрунтовать. Но в Олди/Эпике на красках работают не продавцы магазина, а работники компаний,чья продукция представлена на полках... Я про это забыл и купил по совету такого вот представителя дешёвую Xpress Kompozit. Лишь позже на сайте Эпика увидел,что есть грунтовка от той же Alpina...

 

...У тебя профиля пришли уже в грунтовке ведь? Если они за время работ не взялись точечной ржавчиной, то это такая грунтовка...

Профили пришли без ржавчины и без грунтовки разумеется. Продавец позиционирует их как изделия из какой-то там легированной стали, мало подверженной коррозии. Указывает это как конкурентное преимущество - типа не нужно трахаться с механической зачисткой как в случае со стандартными профилями.

 

 

...Ещё дошло только - ты все сварные швы вскрывал поверх герметиком?...

Да. Они у меня страшные и прерывистые,поэтому всегда так делаю на видимых изделиях.

...Просто во "взрослых" металлоконструкциях такое не применяется...

Это бытовые ворота, а не опоры Нового моста.:)

...Обычно же швы выпуклые, туда ничего поверх не нанесешь...

У меня они не такие, увы. Выше писал - сварка даётся с трудом.

...Покажешь, какие швы получились?

Не обработанных с помощью зачистного диска нет на фото. Вообще фото крупным планом именно швов практически нет. Нечем хвастаться.:)

 

 

i.piccy.info/i9/5c779741c132f52c8e0f13cc7cb514e3/1570465902/120058/1169054/IMG_20190915_105825_800.jpg' alt='IMG_20190915_105825_800.jpg'>i.gif[/img]

  • Лайк 9
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пришло время обшить ворота и калитку. В процессе зимних прогулок по ближайшим улочкам нашли понравившийся нам вариант декоративного заполнения ворот - деревянный штакетник с волнистыми швами, повторяемыми на прилегающих сторонах деревяшек. Но такое решение отлично подошло бы для старшей фурнитуры на 800кг. В случае выбранной фурнитуры неплохо было иметь более-менее ветропрозрачные ворота. Поэтому решил зашить с двух сторон в шахматном порядке, прекрасно понимая что под углом ворота будут открыты для любопытных взглядов. Как раз чуть разбавят неприступный забор домика людоедов... Мой продавец пиломатериалов отморозился, не сочтя заказ достойным внимания. По моей наводке пиломатериалы у него для своих стропилок купило не менее трёх застройщиков. Это не говоря о более 25м3 моих покупок...Что же - больше телефон этого кондома я ни кому давать не стану... У первого же по пути следования продавца на рынке пиломатериалов была заказана доска дюймовка 150мм шириной. Распилил в размер и отшлифовал со всех сторон лепестковым диском на болгарке. Сначала думал сточить в процессе лишние 5мм толщины, но быстро понял, что в этом случае провожусь не один рабочий день, а минимум в три раза дольше...

 

 

i.gif[/img]

 

 

i.gif[/img]

 

 

i.piccy.info/i9/5c2e3779d9e36d8544739bbd45a0c9c8/1570474252/85391/1169054/IMG_20191006_123552_800.jpg' alt='IMG_20191006_123552_800.jpg'>i.gif[/img]

 

 

Навес над калиткой перенёс на следующий год. В этом сезоне пока не до него. Тем более что я пока сомневаюсь выдержит ли забор его вес и подумываю сделать два подпорных столбика со стороны двора.

  • Лайк 25
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оставалось только собственно установить автоматику и начать наслаждаться изделием...Фотоэлементы и сигнальную лампу установил заранее. Для первых пришлось чуть подпилить камни в местах монтажа. Дело привычное - закладные столбы также "вписал" в забор в своё время... Коммутация в них конечно весёлая. Места нет совсем. Даже наконечники невозможно одеть на концы проводов - крышка не закрывается. Провод обрезается под корень практически - случись чего не переделать... Сначала удивился было, что у меня к ним идёт четырёхжильный ПВС. Я их давно заложил и не помнил зачем так много жил. Но скорее всего воспользовался эскизом от форумского специалиста. Оказалось, что именно столько жил и нужно. Там один датчик только принимающий, а второй ещё и передающий. Вот у него аж пять клемм. Там коммутация ещё страшнее чем на фото...

 

 

i.gif[/img]

 

 

Продавец тоже сходу не может выдать решение. В инструкции этому коду соответствует загадочное "энкодер неисправен." Who is fucking энкодер?!! Вот и я не знаю. А уже сумерки. А тут ещё кошка загуляла и не возвращается. Я параллельно с решением загадки с неведомым энкодером бегаю раз в 3-4 минуты на задний двор посмотреть не вернулась ли гулёна... Тёзка предложил выполнить все шаги программирования строго по инструкции. А их там на 3 страницы мелким шрифтом... Но делать нечего - выполнил. Энкодер не ожил... Плюнул я на это дело и открутил рычажок для разблокировки автоматики. И тут случилось чудо - ворота чуть (буквально на 5мм) откатились. Почти незаметно, но я уловил. Тут я сразу понял причину поломки. На обоих уловителях стоят резинки для мягкого соприкосновениями с воротами. Muvic сразу рекомендовал их снять, дабы ворота от них не отбивались и их не клинило. Но мне их назначение понравилось и снимать не стал. Вот именно чуть отскочившие от них ворота и заклинили движок. Переставил концевой выключатель на зубчатой рейке на 5мм и всё заработало! Правда как-то медленно они ездят как по мне, но зато тихо и плавно.

 

 

 

i.piccy.info/i9/5fb6432caa4fc38711e73f388ddff255/1570480488/112167/1169054/IMG_20191006_123301_800.jpg' alt='IMG_20191006_123301_800.jpg'>i.gif[/img]

 

 

 

Также выяснилось, что нужна дополнительная антенна для усиления сигнала. Со двора всё нормально, а снаружи высокий каменный забор экранирует сигнал наглухо. Подъезжая заранее ворота не открыть. Нужно доехать до самых ворот и только там сработает брелок. Надеюсь антенна Wi-Fi, потому что иных проводов у меня не заложено...

А вообще это кайф иметь ворота. И двойной кайф, что их не нужно открывать вручную...

П.С.: кошка вернулась к 22.00, когда мы уже начали её оплакивать... Как ни в чём не бывало подошла к террасной двери с пером в зубах. Крик заметивших её домочадцев был могуч...

  • Лайк 29
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не удалось установить заглушку на направляющий профиль - слишком близко к краю установил каретку. А регулировка в отверстиях пластин каретки возможна только в стороны, а не вперёд назад. Не знаю таит ли какие неприятности отсутствие заглушки, но пока так.

Заглушку ставьте обязательно иначе рельса забивается снегом, потом он превращается в лед, ворота клинит, этот путь уже пройден :). Есть пластиковые и оцинкованные, найдите место для установки, может уменьшить на сантиметр-два закрытие ворот, попробуйте перекрутить левый ограничитель.

Иначе нужно будет тщательно снег убирать :).

Рассмотрел внимательно фото-место для установки есть.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нужно доехать до самых ворот и только там сработает брелок. Надеюсь антенна Wi-Fi, потому что иных проводов у меня не заложено...

 

Нет, там частота намного ниже, около 400 МГц. В качестве антенны обычно короткий проводок внутри корпуса автоматики. Можно попробовать вытащить его наружу и удлинить сантиметров на 10-15. Должно помочь. У меня автоматика на высоте 1,8 метра (распашные ворота), срабатывает с 30 метров примерно.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

72d2cfdca43a8cd1235baab3a64b7b21.jpg2ed0e3b9e801f3547428952acb897581.jpgП.С.: кошка вернулась к 22.00, когда мы уже начали её оплакивать... Как ни в чём не бывало подошла к террасной двери с пером в зубах. Крик заметивших её домочадцев был могуч...

Может вы и говорили об этом, за таким объёмом информации могла и забыть-пропустить, поэтому скажу, на всякий случай.

Когда будете делать мощение, рассчитывайте зазор под воротами так, чтобы ваша красавица не могла выскользнуть в него и, немаловажно, чтобы желающие с улицы не могли проникнуть к вам. И такие претенденты на "поживу я здесь" есть всегда. Иногда застаю чужих котов лежащими у моих ворот, в попытках протиснуться ко мне на участок. Попытки напрасны:D

 

Хорошо, что приключение с кошкой закончилось благополучно:)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда будете делать мощение, рассчитывайте зазор под воротами так, чтобы ваша красавица не могла выскользнуть в него и, немаловажно, чтобы желающие с улицы не могли проникнуть к вам. И такие претенденты на "поживу я здесь" есть всегда. Иногда застаю чужих котов лежащими у моих ворот, в попытках протиснуться ко мне на участок. Попытки напрасны:D

 

Хорошо, что приключение с кошкой закончилось благополучно:)

 

Котам забор и не забор вовсе, перепрыгнут. Особенно если дерево рядом растет.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...