viksel Опубліковано: 22 вересня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2016 Совершенно верно!С столбиком просто легче собирать одному:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
viksel Опубліковано: 16 листопада 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 16 листопада 2016 Ведуться подготовительные роботы по класической лестнице.Казалось бы лестница как лестница,таких сотни...да нет.Во первых конструкция ступеней достаточно непростая,дубовый щит под резаной ламелью,ламель резана с одной доски и строго подобрана по текстуре(кроме подступенков)каждая ступень окантована,подступенки-фанера и ламель,а еще куча шипов и очень геморных соединений.Все это потому что нужно достичь максимальную жесткость,лестница должна быть симитирована под бетонную с нижней подшивкой.Лестница двумаршевая,на фото собирается первый марш,лестница в подвал уже окрашена и упакована.По задуму все три марша будут обьединяться ограждением.,отакє.:wink: 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
rul.32 Опубліковано: 16 листопада 2016 Поділитись Опубліковано: 16 листопада 2016 Красить как будешь? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
viksel Опубліковано: 16 листопада 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 16 листопада 2016 Красить как будешь? Подступенки тетивы косоуры белые остальное темный орех. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
valerazaz Опубліковано: 17 листопада 2016 Поділитись Опубліковано: 17 листопада 2016 много лишней роботы сделано в этой леснице , и прибавки по жосткости я не увидел Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
viksel Опубліковано: 17 листопада 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 17 листопада 2016 много лишней роботы сделано в этой леснице Так же наверное говорили конструктора на заводе АВТОЗАЗ или АВТОВАЗ,но им партия приказовала план пятилетки исполнить,у них особого выбора небыло...а мне спешить некуда. и прибавки по жосткости я не увидел жЕсткость это не всегда металические швелера и угольники.Деревянный шкант или "доминошка" вместо шурупа увеличивает жесткость конструкции,шиповой узел без фельца держит вдвое слабее,даже неправильная засверловка под шуруп делает его использование нерациональным. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
valerazaz Опубліковано: 17 листопада 2016 Поділитись Опубліковано: 17 листопада 2016 Так же наверное говорили конструктора на заводе АВТОЗАЗ или АВТОВАЗ, как бы там нибело ресурс двигателя ,больше современных именитых иномарок но за то красивые жесткость это не всегда металические швелера и угольники. речь ,и не шла о внедрении метала в конструкцыю Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
viksel Опубліковано: 17 листопада 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 17 листопада 2016 ресурс двигателя ,больше современных именитых иномарок Вы хорошо себя чувствуете? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
valerazaz Опубліковано: 17 листопада 2016 Поділитись Опубліковано: 17 листопада 2016 в полне есть куча примеров Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
viksel Опубліковано: 17 листопада 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 17 листопада 2016 Примеров не надо,нужен опыт,к сожалению эта тема не про ежегоднюю капиталку таврийского мотора 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
valerazaz Опубліковано: 17 листопада 2016 Поділитись Опубліковано: 17 листопада 2016 давайте определим в какой свере деятельности опыт нужен? ,авто или столярном касаемо жосткости конструкцыи , доминошка увеличивает жосткостость конструкцыи это просто смешно а как было раньше до появления домино всё банально просто основной елемент жосткости ,и несущий всю нагрузку это лицевой косогур ,все остальные елементы это дополнения к жосткости Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
viksel Опубліковано: 17 листопада 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 17 листопада 2016 давайте определим в какой свере деятельности опыт нужен? ,авто или столярном Тема столярная,с удовольствием выслушаю столярные замечания и рекомендации а так же критику от старших колег.:D Добавлено через 1 минуту это просто смешно Валера это совсем не смешно...наоборот это очень серезно:D Добавлено через 41 секунду а как было раньше до появления домино Раньше земля была плоская и держалась на трех китах..:D Добавлено через 1 минуту всё банально просто Это вам спецам все просто и ясно а мне еще есть чему учится. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
valerazaz Опубліковано: 17 листопада 2016 Поділитись Опубліковано: 17 листопада 2016 мне вот непонятно зачем так много лишнего фрезерования, и врезок которые жосткости не прибавляют а от источник скрипа так наверняка а крепления балясин так усложнили все саморезы, и болтовые соединения со временем ослабевают Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
rul.32 Опубліковано: 17 листопада 2016 Поділитись Опубліковано: 17 листопада 2016 (змінено) давайте определим в какой свере деятельности опыт нужен? ,авто или столярном касаемо жосткости конструкцыи , доминошка увеличивает жосткостость конструкцыи это просто смешно а как было раньше до появления домино всё банально просто основной елемент жосткости ,и несущий всю нагрузку это лицевой косогур ,все остальные елементы это дополнения к жосткости А если придётся делать без Косоуров,как тогда ? Тут видно длинный и широкий марш, поэтому добиться нужной жесткости ,не изуродовав пропорции,целая наука. Змінено 17 листопада 2016 користувачем rul.32 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
valerazaz Опубліковано: 17 листопада 2016 Поділитись Опубліковано: 17 листопада 2016 без косоуров,и тетив это как? на больцах? в даном случаи,заявка достич бетонной жосткости ,стеновой косоур вопросов нет но лицевой, слабое звено Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
StNick Опубліковано: 17 листопада 2016 Поділитись Опубліковано: 17 листопада 2016 зачем так много лишнего фрезерования, и врезок стеновой косоур вопросов нет но лицевой, слабое звено Врезки и фрезерование на стеновом, к которому вопросов нет, или я что не так понял? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
viksel Опубліковано: 17 листопада 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 17 листопада 2016 все саморезы, и болтовые соединения со временем ослабевают Со временем все ослабивает,даже очень прочный метал имеет способность уставать.Мало сделать изделие,нужно подумать о его ремонтопригодности. Добавлено через 2 минуты но лицевой, слабое звено Вы про свойства консоли слыхали?Там косоура может не быть вообще. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
valerazaz Опубліковано: 17 листопада 2016 Поділитись Опубліковано: 17 листопада 2016 резки и фрезерование на стеновом, к которому вопросов нет, или я что не так понял? вопросов нет к толщине, и шырине даже с перебором Вы про свойства консоли слыхали?Там косоура может не быть вообще. знаю что дальше ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
rul.32 Опубліковано: 17 листопада 2016 Поділитись Опубліковано: 17 листопада 2016 без косоуров,и тетив это как? на больцах? в даном случаи,заявка достич бетонной жосткости ,стеновой косоур вопросов нет но лицевой, слабое звено Как думаете, подступеник может выполнять функцию больцев? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
valerazaz Опубліковано: 17 листопада 2016 Поділитись Опубліковано: 17 листопада 2016 может только частично Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
valerazaz Опубліковано: 17 листопада 2016 Поділитись Опубліковано: 17 листопада 2016 .Мало сделать изделие,нужно подумать о его ремонтопригодности. вопрос лесница окрашена в тон +лак ,как отремонтировать лкм? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
viksel Опубліковано: 17 листопада 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 17 листопада 2016 вопрос лесница окрашена в тон +лак ,как отремонтировать лкм?Снять деталь,снять покрытие до дерева,подобрать тон методом проб,окрасить заново,ничего нового все придумано давно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DODG Опубліковано: 17 листопада 2016 Поділитись Опубліковано: 17 листопада 2016 О чем вообще спор? Один делает изделия в стиле «а-ля zaz», другой в «vikselstile». У каждого свои приемы и технологии. У каждого свои клиенты. Читаю и как-то атмосфЭра не здоровая или мне кажется? Где режим взаимоподдержки? Или много здесь мастеров осталось, не укативших в очередную польшу? 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
viksel Опубліковано: 17 листопада 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 17 листопада 2016 О чем вообще спор? Один делает изделия в стиле «а-ля zaz», другой в «vikselstile». У каждого свои приемы и технологии. У каждого свои клиенты. Читаю и как-то атмосфЭра не здоровая или мне кажется? Где режим взаимоподдержки? Или много здесь мастеров осталось, не укативших в очередную польшу?Так хоть роздел ожил,а то глухо было как в танке:D. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
valerazaz Опубліковано: 17 листопада 2016 Поділитись Опубліковано: 17 листопада 2016 Снять деталь,снять покрытие до дерева,подобрать тон методом проб,окрасить заново,ничего нового все придумано давно. а если нет возможности снять деталь? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз