Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Щелочные аккумуляторы

ДмиртийВ

Рекомендовані повідомлення

Интересная инф.

https://www.youtube.com/watch?v=ZtkbWaDFuMA#t=563

electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25254.0

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я пока играюсь с электролитами. пробую повышать плотность. 20 А уже разогнал до 30 только электролитом. 2 таких сборки крутят автомобиль аж шуршит. Причем они размером со стандартную 70А. Борюсь с газовыделением в России уже придумали специальные пробки которые решают половину проблем. Мечтаю когда то собрать электромобиль. И если смогу поднять сильно емкость щелочных но при этом убю их за 2 года то при их стоимости меня это устроит. 550А новеньких на металлоломе лежат за 6500 гривень. Поднять их емкость до 750 и за 2 года они окупятся 5 раз. Видео прикольное.Похоже на правду Русские уже давно нас опередили и нам нужна жопа чоб их догонять. Того чо сей час в стране мало. Зажирели мы. сделать нам газ по 1000 и электрику по 5 долларов, так смотриш лет через 5 нам вообще ничего от России не надо было бы.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почитал их сайт. Неоднозначное мнение производит.

ИМХО, еще одна чудо компания - делаем все, дайте денег, мы их разместим на фондовых рынках, озолотим инвесторов.

 

 

Таки да. Погуглил. Много интересного пишут.

ЗЫ! Наберите "Adgex" в гугле и вы все поймете что за люди заряжают сварочниками аккумуляторы.

 

Ржу нимагу...

И кто то же ведется на такое...

marslanov.com/2014/09/10/audit-kompanii-adgex/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Понятно, что сейчас многие кинулись "рубить капусту" в одной из самых перспективных отраслей-аккумуляторы энергии, кто с чем- покажет только время.

А, сегодня, варианты дешевых щелочных, в любом случае интересны.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я пока играюсь с электролитами. пробую повышать плотность. 20 А уже разогнал до 30 только электролитом. 2 таких сборки крутят автомобиль аж шуршит. Причем они размером со стандартную 70А. Борюсь с газовыделением в России уже придумали специальные пробки которые решают половину проблем. Мечтаю когда то собрать электромобиль. И если смогу поднять сильно емкость щелочных но при этом убью их за 2 года то при их стоимости меня это устроит. 550А новеньких на металлоломе лежат за 6500 гривень. Поднять их емкость до 750 и за 2 года они окупятся 5 раз. Видео прикольное.Похоже на правду Русские уже давно нас опередили и нам нужна жопа чоб их догонять. Того чо сей час в стране мало. Зажирели мы. сделать нам газ по 1000 и электрику по 5 долларов, так смотришь лет через 5 нам вообще ничего от России не надо было бы.

Дима, всё очень спорно...

Была у меня когда-то батарея Ваren 45-ка, как я над ней не издевался, прослужила 5 или 6 лет, так с машиной её и отдал!!! Отсюда вывод: простые сурьмянистые батареи рано списывать со счетов, вероятно вопрос в чистоте свинца, из которого изготавливают пластины.

Далее, прикупил я чудный инвертор ССВА Самурай, недавно в мороз спокойно от него прикурил и подзарядил аккум соседа...а почему бы не?

Ведь все забыли, на авто после пуска тоже токи немалые! Вот такие мои пока соображения по этому поводу.

А по поводу раши, не так всё у них и радостно как они сами думают (вернее, секельТВ за них думает). Ещё пару патриотов осталось, да и те скоро разъедутся.

708751218_.jpg.92730e3da3cce86bfa2d5c2e62f13b1a.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

простые свинцовые батареи служат если их нагрузить дома инвертором и пользоваться каждый день в среднем 3 месяца, ну пусть крутая 6. Гелевые до 9 месяцев. Так чо хорошо для авто не годится для дома. Они вообще не переваривают разряд больше половины. Щелочные я думаю некоторые прослужат лет 30. У меня самая старая 73 года, одну банку я разобрал чоб посмотреть чо внутри-как новая, фото я выкладывал выше. Найдите хоть один кислотник который работает 40 лет. Вопрос в том чо я хочу потратится один раз и потом раз в году тратить время на еденичную замену банок и иногда на профилактику. Пока не придумают то чем можно заменить. или на сэкономленные деньги постепенно делать замену.

 

России в отличие от нас еще есть чем гордится, и хоть мы сей час не дружим, не означает чо через несколько лет когда или у них или у нас не поменяется власть мы опять не будем идти вместе. Самолеты хоть как то выпускают. Основную работу делают они, и если припрет то и остальные детали скрутят. На других форумах я общаюсь с ребятами с Воронежа. С авиа завода. Так модераторы сразу удаляют любые воспоминания о ихнем авиастроении. Особенно как с илов летят заклепки. Им то же не нравится то чо творится. Многие в переписке переживают. Надо смотреть чо у них хорошего и тянуть самому. Там целые регионы без электрики и больше чем пол России без газа. Я помню как к нам приезжала делегация с под Питера.Они охренели .Говорят мы вам газ продаем, а сами 20 км от Питера живем без газа. Нас ждет ближайшее время то же, денег как у немцев у нас нет, так чо надо заглядывать к соседям и учится у них выживать. Может случится так чо акум будет самое ценное чо есть в доме. Дай боже чоб такого не было но надо быть готовым.

Змінено користувачем ДмиртийВ
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

простые свинцовые батареи служат если их нагрузить дома инвертором и пользоваться каждый день в среднем 3 месяца, ну пусть крутая 6.

 

А как же на электро погрузчиках по 10 лет? Думаю, что вы правы только в том случае, когда не верно подобрана емкость, и пользователи не умеют их обслуживать, что в 95 % так и есть. Но при правильном подборе емкости и грамотном обслуживании должны работать не менее 5 лет, а качественные и все 10.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вон на подстанцыях акб работают по 20 лет, и меняют их по регламенту, электролит жидкий, пластины свенец. У брата на складе штабелёр штиль, там АКБ свинцовая с жидким электролитом, 24 вольта, таботает ежедневно, лет 7 уже.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Они там работают или в дежурном режиме?

 

Все правильно - одно дело стоят, и включают только в аварийных ситуациях, другое дело пахать каждый день. В домашних условиях, особенно зимой, они будут заряжаться в лучшем случае наполовину и разряжаться в 0. свинец так долго не живет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

разряжаться в 0. свинец так долго не живет.

 

Свинцу вообще нельзя в ноль, если не ошибаюсь то до 1.8 вольта на самой слабой банке, это не ниже нежели 11 вольт на всем АКБ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Свинцу вообще нельзя в ноль, если не ошибаюсь то до 1.8 вольта на самой слабой банке, это не ниже нежели 11 вольт на всем АКБ.

10.2

1.7 вольта х 6 :beer:

 

Добавлено через 1 минуту

вон на подстанцыях акб работают по 20 лет, и меняют их по регламенту, электролит жидкий, пластины свенец. У брата на складе штабелёр штиль, там АКБ свинцовая с жидким электролитом, 24 вольта, таботает ежедневно, лет 7 уже.

абсолютно верно, я об этом же.

 

Добавлено через 12 минут

простые свинцовые батареи служат если их нагрузить дома инвертором и пользоваться каждый день в среднем 3 месяца, ну пусть крутая 6. Гелевые до 9 месяцев.

моя гелевая в упсе 7.2 амп/ч уже 7 лет где-то в дежурном режиме...Чтобы беседа была конструктивной, нужно сначала нам разобраться от чего именно разрушается батарея (как кислотная, так и щелочная)! (а потом уже можно двигаться дальше)

 

пс. моей самолетной с ан 24 тоже около 40 лет! НО, ей 40 лет, как мне кажется, не потому, что она такая прям крутая и круче, чем сурьмянистая, верно? Нас же интересуют именно рабочие циклы заряд-разряд, не так ли?

("бросить" разряженную щелочную конечно можно, и ничего ей не случится, в отличии от кислотной). Сурьмянистые батареи тоже "вечные", если соблюдать некоторые правила. :beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10.2

1.7 вольта х 6 :beer:

 

Думаю, что вы правы, но в реальных условиях только высококлассные спецы, да и то не во всех случаях могут контролировать каждую банку в отдельности, а если контроль осуществлять сразу по всех, то к 10.2 нужно прибавить еще несколько десятых, чтобы при возможном наличии более слабой банки не убить вес АКБ. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте обсудим конкретный возможный случай из жизни. Вот в феврале 2 реактора уходят на плановый ремонт. обещают чо будет 4 отключения в день по 2 часа. морозики уже припекают. Так как выключения будут происходить в основном днем то промежуток между ними будет по 2 часа. За это время ни один акум не возьмет зарядку. Щелочной на 60, а любой кислотник на 20 процентов успеет зарядится. Вот и считайте скоко и каких акумов кому нужно для комфортной жизни. Это получается чо в таком режиме с учетом ночи 8 часов, когда акумы дозарядятся надо считать емкость акумов так чоб за 2 часа выключения у кислотников уходило не более 30 процентов их емкости, а у щелочных не более 70. Вот и получается чо там где щелочи хватит 100А то кислоты где то 200А. А если будет снег и будет вырубаться пол Украины как несколько лет назад? Преимущество щелочи в том чо я заведу дизель и за 3 часа заряжу себе все акумы на сутки, а кислотники будут мучать электростанцию 10 часов. ну и прикиньте в таком режиме ресурс кислотников? Я уже не говорю для автономщиков, где зимой возможен хронический недозаряд и придется выжымать с акумов последние капли.

 

Добавлено через 52 минуты

10.2

1.7 вольта х 6 :beer:

 

Добавлено через 1 минуту

 

абсолютно верно, я об этом же.

 

Добавлено через 12 минут

 

моя гелевая в упсе 7.2 амп/ч уже 7 лет где-то в дежурном режиме...Чтобы беседа была конструктивной, нужно сначала нам разобраться от чего именно разрушается батарея (как кислотная, так и щелочная)! (а потом уже можно двигаться дальше)

 

пс. моей самолетной с ан 24 тоже около 40 лет! НО, ей 40 лет, как мне кажется, не потому, что она такая прям крутая и круче, чем сурьмянистая, верно? Нас же интересуют именно рабочие циклы заряд-разряд, не так ли?

("бросить" разряженную щелочную конечно можно, и ничего ей не случится, в отличии от кислотной). Сурьмянистые батареи тоже "вечные", если соблюдать некоторые правила. :beer:

 

В кислотных неправильный режим эксплуатации или выработка ресурса заканчивается механическим повреждением пластин. В щелочном возможна реанимация. Поэтому возможных цыклов больше. Щелочные прощают ошибки. Я не думаю чо все пользователи спецы. На практике 80 процентов вообще не имеют понятия о чем идет речь и акумы дохнут быстро. А если учитывать непрофессионализм продавцов, то это вообще ж. Я встречал случае когда человеку на киловатт потребления в час продавали 100А акума, а нужно по бедному хоть 500. но если продавец заикнется чо человеку нужно сколько дорогих акумов, то скорее потеряет клиента. Ну и есть непредвиденные обстоятельства, когда с акума нужно выжать все. У меня был случай когда сели все акумы и я подсоединил 2 дохлых по 12 на инвертор 12 в и он работал еще час. Кислотники такого не прощают. И наконец моя личная статистика: из около 500 банок чо прошли через меня мне не удалось реанимировать только одну. закорочена наглухо. еще не разбирал, когда разберу и выясню в чем дело отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не думаю чо все пользователи спецы...

начнем с того, что "неспецам" вообще к таким аккумуляторам подходить противопоказано...у них есть одна неприятная особенность: при открытии пробки может нехило плюхнуть в глаз щелочью, и можно легко ослепнуть...ТБ превыше всего.

 

А по поводу дизель-генератора...чего Вы Дима решили что я буду малым током свои кислотники мучать? Точно так же как и в автомобиле хорошим током быстро доведу их до 75% ёмкости (с контролем температуры електролита ественно, чтобы не допускать коррозии пластин), а потом "подтяну" до 90-100%, т.е. до 16 Вольт...Изготовитель же ни один не знает каким током нужно заряжать его аккумулятор.

Что у Вас с инверторами? Вы говорили есть простая схема, так их полно в интернете, нужен лишь хороший трансформатор от мощного бесперебойника...и про контроллеры солнечных батарей у Петра смотрели? (я ссылку кидал выше). Как Вам его автономка?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

начнем с того, что "неспецам" вообще к таким аккумуляторам подходить противопоказано...у них есть одна неприятная особенность: при открытии пробки может нехило плюхнуть в глаз щелочью, и можно легко ослепнуть...ТБ превыше всего.

 

А по поводу дизель-генератора...чего Вы Дима решили что я буду малым током свои кислотники мучать? Точно так же как и в автомобиле хорошим током быстро доведу их до 75% ёмкости (с контролем температуры електролита ественно, чтобы не допускать коррозии пластин), а потом "подтяну" до 90-100%, т.е. до 16 Вольт...Изготовитель же ни один не знает каким током нужно заряжать его аккумулятор.

Что у Вас с инверторами? Вы говорили есть простая схема, так их полно в интернете, нужен лишь хороший трансформатор от мощного бесперебойника...и про контроллеры солнечных батарей у Петра смотрели? (я ссылку кидал выше). Как Вам его автономка?

Оно конечно и так можно и большими токами. Только возле них жить нужно. а если нет дома, и есть только жена и дети, им чо сидеть в темноте? И опять если каждый день так то сколько выходят. На этом сайте я думаю нет автомобилиста который за свою жизнь не уложил за несколько месяцев кислотника Я в этом году уложил новый акум как раз большими токами за 4 месяца. Но выхода не было вот и уложил. Был бы у меня щелочной то до сих пор работал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так как выключения будут происходить в основном днем то промежуток между ними будет по 2 часа. За это время ни один акум не возьмет зарядку.

---

ХИТ на базе лития способны делать это всего за один час. Свинец тоже позволяет заряд током 1С, если делать прерывания согласно алгоритму А.В. Сороки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10.2

1.7 вольта х 6

Обычно ставят максимум 10,5 v в инверторах и ИБП, но при таком разряде год батарея врятли проживет. И это как сказано выше факт неправильно подоброной АКБ.

когда акумы дозарядятся надо считать емкость акумов так чоб за 2 часа выключения у кислотников уходило не более 30 процентов их емкости

Нужно добавить имхо. Конечно если вам акки только на переходной период, а после года службы в мусор,то можна и на 30% разряжать.

Преимущество щелочи в том чо я заведу дизель и за 3 часа заряжу себе все акумы на сутки, а кислотники будут мучать электростанцию 10 часов. ну и прикиньте в таком режиме ресурс кислотников?

Это не теория и не практика. В свинец как и щелочи время для заряда приблизительно одинаково. Стандартное и максимальное время заряда свинца 4-6 часов. И это при 100% разряде, а кто же полностью разряжает акки. И во вторых смотреть кривую графика заряда любого АКБ. В ней есть несколько стадий. И самая первая стадия с высоким током заряжает большую часть емкости за относительно небольшое время, остальные стадии это "добивка" и по времени это не быстро, но в процентном соотношении емкости акка это мизер.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
начнем с того, что "неспецам" вообще к таким аккумуляторам подходить противопоказано...у них есть одна неприятная особенность: при открытии пробки может нехило плюхнуть в глаз щелочью, и можно легко ослепнуть...ТБ превыше всего.

 

А по поводу дизель-генератора...чего Вы Дима решили что я буду малым током свои кислотники мучать? Точно так же как и в автомобиле хорошим током быстро доведу их до 75% ёмкости (с контролем температуры електролита ественно, чтобы не допускать коррозии пластин), а потом "подтяну" до 90-100%, т.е. до 16 Вольт...Изготовитель же ни один не знает каким током нужно заряжать его аккумулятор.

Что у Вас с инверторами? Вы говорили есть простая схема, так их полно в интернете, нужен лишь хороший трансформатор от мощного бесперебойника...и про контроллеры солнечных батарей у Петра смотрели? (я ссылку кидал выше). Как Вам его автономка?

 

пробовал заряжать вот этим зарядным. он то же сначала лупит большим током потом дозаряжает. Понравилось то чо акум почти не кипит, но время полной зарядки увеличилось до 10 часов. Если заряжать од сети и никто не гонит, то почти идеально.

2012-07-27-3641.thumb.jpg.88bd7e5f7f90bbd76ac28727847dcc34.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

ХИТ на базе лития способны делать это всего за один час. Свинец тоже позволяет заряд током 1С, если делать прерывания согласно алгоритму А.В. Сороки.

1. Ув. Seva, Вы так патетически пишите "алгоритм А.В. Сороки", шо я аж почти прослезился...звучит как "Постоянная Планка". Чтобы это на самом деле было так, нужны годы (!!!) серьёзных лабораторных исследований и масса испытаний, мук и разочарований. Потому обычный творческий подход Сороки не стоит выдавать за научное открытие или ноухау. Человек нормально подошел к теории и на её базе просто написал простую программку на микроконтроллере Atmel фирмы Avr. Этим сейчас полмира занимается.

2. Далее, свинец не только "позволяет заряд током 1С", он, если Вы помните, берёт на себя токи вообще невообразимые, как то: старт автомобиля до 250 А, заряд после пуска от 40-50 А и выше...

Вывод: если обычная сурьмянистая стартерная батарея работает в таких диких условиях в автомобилях по 5,6 и 10 лет, то в щадящем режиме она может просуществовать значительно больше.

3. Даже без волшебных "алгоритмов А.В. Сороки" простенький импульсник поддтягивает на 500 мА аккумулятор с 12.3 до 14 В без проблем.

А схемок миллион, добавились только приятные китайские девайсы, стало оч удобно контролировать ток и напряжение. Удачи :beer:

1160781007_14.jpg.39bc9ec55f068bd1f9abada571755425.jpg

1022571794_.jpg.da68c2dfd8223295a4840a221d916039.jpg

1632625355_-.JPG.d8cb84275077e1ddd5cc36918e05c8fd.JPG

560329875_21325405.jpg.ba31aa9ce0da421935519fe194f5c3cb.jpg

134510596_.jpg.d15598105a03aedbff3983bb699c684e.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пробовал заряжать вот этим зарядным. он то же сначала лупит большим током потом дозаряжает. Понравилось то чо акум почти не кипит, но время полной зарядки увеличилось до 10 часов. Если заряжать од сети и никто не гонит, то почти идеально.

Привет Дима! Потому и не кипит, что 10 часов... Я вот прикупил у желтых братьев неплохой блочек, а вот из зарядных мне приятно понравился российско-китайский Кулон, он очень может подойти к щелочным.

696655351_5.JPG.6bb8d938453da86b95d6a6933cf1d85a.JPG

1655864604_715.png.a4ccb61f09f574ee07e611e62c32d79a.png

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Попробовал сегодня 20А 12В щелочи с самолета завести Ниву- Крутит причем нормально. Проблем никаких. Интересно гелевый крутанет? В кума сел акум и вот и пришла идея попробовать. Клемы просто прижал руками. Мне говорили раньше чо спокойно заводят, но попробовать не получалось. В армии ком взвода ездил на уазике на щелочных, ставил 125А.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Насчет крутит не крутит, у меня есть спорт авто, там каждый килограмм важен, так вот вместо родного 60Ач 17кг акомулятора, ставил мотоциклетный 9Ач ,его вес килограмма 2-3,заводил мотор 1.9.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ставил мотоциклетный 9Ач ,его вес килограмма 2-3,заводил мотор 1.9.

Если так уж боритесь за вес - ставьте Li-Fe. 9.6Ач будет крутить и при этом весить 900 грамм

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Четыре месяца назад проплатил Дмитрию щелочной аккум, и все четыре месяца слышу "завтра-завтра-завтра", вот буду мимо проезжать и т.д., не люблю я таких людей. Все время типа забыл.

 

Поэтому сообщаю всем - не связывайтесь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...