Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Расценки на работы 2015 г., прогноз, обсуждения. рекомендации

Сергей-ASSA

Рекомендовані повідомлення

И цена, которую хочет мастер, никак не является признаком его квалификации. А искать квалифицированного мастера, живущего поближе, не на много дольше, чем искать любого квалифицированного мастера. Время - деньги.

Не о том речь.

Многие находят мастеров по рекомендациям, и, если мастер далеко живёт, может попросить доп.оплату (компенсацию транспортных) при твёрдых расценках. Заказчик может согласится, может и не согласится. Мастер, посчитав, что нет экономического смысла браться за "дальний" заказ без соответствующей компенсации, может от заказа отказаться.

Всё рыночно. Заказчик или платит больше мастеру, по которому есть рекомендации, ищи ищет на свой страх и риск другого исполнителя.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заказчик или платит больше мастеру, по которому есть рекомендации, ищи ищет на свой страх и риск другого исполнителя.

Или ищет другие рекомендации. Такое впечатление, что рекомендованным может быть только один единственный мастер. И если оказалось, что он далеко живет, то все остальные мастера только на страх и риск без всяких рекомендаций. :D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Или ищет другие рекомендации. Такое впечатление, что рекомендованным может быть только один единственный мастер. И если оказалось, что он далеко живет, то все остальные мастера только на страх и риск без всяких рекомендаций. :D

 

Я же сказал - лотерея. По рекомендации, за тридевять земель, не выгодно будет ни заказчику, ни мастеру (в сегодняшних реалиях, к сожалению). Меня один давнишний заказчик даже в Ялту отправлял, оплатив проезд. Так это было лет пять назад. Сейчас все по-другому.

 

Если искать рядом с собой - лотерея. И куча потраченного времени. Если повезет - будет рекомендация рядом с Вами, пробуйте. И то не факт, что будет все нормально. Рекомендации, они такие разные.:unknown:

 

Ну и так ,посмеяться:

 

Лень - психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой задачи.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если искать рядом с собой - лотерея. И куча потраченного времени. Если повезет - будет рекомендация рядом с Вами, пробуйте. И то не факт, что будет все нормально. Рекомендации, они такие разные.:unknown:

С таким же успехом может не повезти с мастером из далека. Так с мастером рядом хоть на меньшие деньги попадешь.:D А про Ялту. Могу поспорить, что было это во время строительного бума. В таких раскладах все совсем по другому - дай Бог что бы хоть какой-то рекомендованный мастер освобождался в реальные сроки. Когда число заказчиков уменьшается в разы, то все иначе. Ж-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Могу поспорить, что было это во время строительного бума.

 

Да. До 2008 года. И спорить не буду.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пора бы заказчикам уже тоже вычитать из ЗП рабочих стоимость проезда заказчика от дома до объекта

Да я даже готов снизить свои расценки - если заказчик будет жить ( если это можно назвать жизнью ) вместе со мной на объекте и жрать туже мивину , что и я:D:D:D

 

Добавлено через 16 минут

Вспомнился мне "потенциальный" объект в Киеве на который нас ( гасторбайтеров из провинции ) пригласили : 2-х этажная квартира в элитном районе Киева. При первом осмотре заказчица нас сразу предупредила , что проживание на объекте не допустимо. На наш вопрос : - Почему ? Получили ответ , смысл которого , я не могу понять до сих пор :- У меня муж не пьет и не курит , по этому жить здесь нельзя . На второй наш вопрос :- Почему бы Вам , в таком случае , не нанять местных специалистов ? получили ответ : -У них дорого ! При том , что плитка ( около 200 м2 по цене от 1500 до 2000 грн/м2 уже была куплена )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да я даже готов снизить свои расценки - если заказчик будет жить ( если это можно назвать жизнью ) вместе со мной на объекте и жрать туже мивину , что и я:D:D:D

А где он деньги возьмет, чтоб Вам платить? Если будет сидеть на объекте и жрать мивину вместо того, чтобы работать? Вон мои ремонтники вечерком домой уезжали, а я дома ночевала в ремонте с вынесенной в спальню мебелью с коридора. И мивину жрала, так как плита в зале стояла. Так что не надо здесь рыдать. Ж-) А могла бы квартирку на время снять. Только за свой счет. Мне шеф под это дело ничего не компенсировал бы. Ж-) И строители скидку бы не сделали.:grin:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А где он деньги возьмет, чтоб Вам платить? Если будет сидеть на объекте и жрать мивину вместо того, чтобы работать? Вон мои ремонтники вечерком домой уезжали, а я дома ночевала в ремонте с вынесенной в спальню мебелью с коридора. И мивину жрала, так как плита в зале стояла. Так что не надо здесь рыдать. Ж-) А могла бы квартирку на время снять. Только за свой счет. Мне шеф под это дело ничего не компенсировал бы. Ж-) И строители скидку бы не сделали.:grin:

 

Вы жили во время ремонта в квартире. Поэтому Вам было тяжело. Поэтому я не очень люблю работать на объектах, где живут хозяева. Тяжело в такой ситуации всем, и исполнителю, и заказчику. Но для Вас это только неприятный эпизод жизни. Более, менее длительный. Но - эпизод. А для работников многих это практически вся жизнь.

Ну и ситуации разные есть.

Заезжает, например бригада в новостройку, с поселением. Через две недели туда зайти нельзя из за вони.:bad:

А бывают нормальные ребята. Следят за собой и помещением.

А бывает, что заказчик поселяет в новострое рабочих. Они нормально работают, все культурно. А под конец расчета заказчик рабочим говорит: вы тут жили, за проживание надо платить. Ничего заранее не оговаривая.

До бесконечности можно перечислять.

Сейчас всем надо оптимизировать свою жизнь. И заказчикам, и работникам. Одеяло скукожилось до таких размеров, что перетягивая на себя, его можно порвать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы жили во время ремонта в квартире. Поэтому Вам было тяжело. Поэтому я не очень люблю работать на объектах, где живут хозяева. Тяжело в такой ситуации всем, и исполнителю, и заказчику. Но для Вас это только неприятный эпизод жизни. Более, менее длительный. Но - эпизод. А для работников многих это практически вся жизнь.

Вы не поняли ситуацию - я могла снять квартиру на время ремонта, а питаться в кафешках. Но посчитала, что лучше потерпеть, а съэкономленные деньги пустить на что-то другое. Так и строители имеют выбор - снять себе жилье неподалеку за свой счет, ездить каждый день на объект за свой счет или жить на объекте, экономя зарабатываемые деньги. И с едой тоже самое. Кафешки, готовка на заказ, самостоятельная готовка или мивина - личный выбор каждого.:unknown:

Сейчас всем надо оптимизировать свою жизнь. И заказчикам' date=' и работникам. Одеяло скукожилось до таких размеров, что перетягивая на себя, его можно порвать.[/quote']

Так все и оптимизируют как могут. :unknown:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня муж не пьет и не курит
После окончании ремонта он бы наверное и пил и курил. а учителем выступила б наверное ваша бригада. Моему знакомому тоже тоже говорили, притом что он не курит и не пьет, и мастера из его бригады на объекте не употребляют. Но видимо хозяйка думала иначе:lol:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте попробуем вернуть тему обсуждения в нужное русло.

 

Уважаемые коллеги, на сколько отличается ценообразование на фасадные работы малоэтажного строительства и высоток.

Никогда с люлек не работал и не совсем представляю политику ценообразования в этой нише.

 

Если кто поделиться конструктивом - буду весьма признательным ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте попробуем вернуть тему обсуждения в нужное русло.

 

Уважаемые коллеги, на сколько отличается ценообразование на фасадные работы малоэтажного строительства и высоток.

Никогда с люлек не работал и не совсем представляю политику ценообразования в этой нише.

 

Если кто поделиться конструктивом - буду весьма признательным ;)

 

Мои сейчас работают на "большом бардаке" (у меня хроническая непереносимость - я в такие объекты нос не сую). Жилье - вагончик на месте, плоскость - 70грн/м.кв., откосы 15, объемы большие, платят честно.

Один "серьезный дядька":D с очень большими объемами (работ по фасадам) перед НГ говорил что они платят за фасад 120 (безнал).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мои сейчас работают на "большом бардаке" (у меня хроническая непереносимость - я в такие объекты нос не сую). Жилье - вагончик на месте, плоскость - 70грн/м.кв., откосы 15, объемы большие, платят честно.

Один "серьезный дядька":D с очень большими объемами (работ по фасадам) перед НГ говорил что они платят за фасад 120 (безнал).

 

В эти 70 входит стоимость аренды люлек?

Или их предоставляют бесплатно?

 

Какой примерно объем бригада с 4-5 чел в среднем в месяц может выдать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В эти 70 входит стоимость аренды люлек?

Или их предоставляют бесплатно?

 

Какой примерно объем бригада с 4-5 чел в среднем в месяц может выдать?

 

Это платят за работу, сейчас на лесах.

Механизмы и оборудование предоставляются.

Смотря какой фасад, по большей части, работа с люлек эффективнее.

 

800-1000м. в среднем, тоже от фасада зависит, при больших плоскостях, правильной организации и БОЛЬШОМ желании можно и 1500 "завалить".

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какие цены на утепление кирпичного фасада из 2нф пенопластом, дом 2 этажа. Пенопласт 50 на клей + дюбеля+сетка с клеем+ короед силиконом + покраска.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какие цены на утепление кирпичного фасада из 2нф пенопластом, дом 2 этажа. Пенопласт 50 на клей + дюбеля+сетка с клеем+ короед силиконом + покраска.

 

День добрый!

 

Оптимальная цена на сегодня 130-140 грн/м, вот только силиконовую штукатурку нет необходимости красить, она тонируется в массе в выбранный цвет.

В цену должны входить леса строительные.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Делюсь своим "положительным" опытом от начала сезона!

Сезон начался. Расценки по сравнению с прошлым годом подняли на 15-20%. За десять дней закончили первый объем работ у форумчан.

По шабашу сделали вывод: - заканчиваем торговать, потому что нечем сдачу давать!

На расходники, транспорт и питание уходит все заработанное. Заработка просто нет!

Сейчас думаем на сколько оптимально можно поднять расценки в своем прайсе, чтоб хоть что-то оставалось принести в семью.

Будут заказы - будем делать, не будет - будем сворачиваться до лучших времен.

Иначе шкурка вычинки не стоит.:(

 

P.S. Надо обновить пару бетономешалок (износились уже), три года назад, покупал по 1800 грн., а сейчас такие - же по 6350 грн., о ламинированной фанере на опалубку, я вообще молчу, золотые монолитные перекрытия получатся, если ее докупать. За какой й...х обновлять инструмент, при практически таких-же расценках, как три года назад? Остается только добить, то что имеется и Фсе - звиздец.

 

А как идут дела у Вас - Коллеги???

Змінено користувачем Ясень
  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Делюсь своим "положительным" опытом от начала сезона!

Сезон начался. Расценки по сравнению с прошлым годом подняли на 15-20%. За десять дней закончили первый объем работ у форумчан.

По шабашу сделали вывод: - заканчиваем торговать, потому что нечем сдачу давать!

На расходники, транспорт и питание уходит все заработанное. Заработка просто нет!

Сейчас думаем на сколько оптимально можно поднять расценки в своем прайсе, чтоб хоть что-то оставалось принести в семью.

Будут заказы - будем делать, не будет - будем сворачиваться до лучших времен.

Иначе шкурка вычинки не стоит.:(

 

P.S. Надо обновить пару бетономешалок (износились уже), три года назад, покупал по 1800 грн., а сейчас такие - же по 6350 грн., о ламинированной фанере на опалубку, я вообще молчу, золотые монолитные перекрытия получатся, если ее докупать. За какой й...х обновлять инструмент, при практически таких-же расценках, как три года назад? Остается только добить, то что имеется и Фсе - звиздец.

 

А как идут дела у Вас - Коллеги???

Ясень, уточните пож., а какая должна быть цена, если заказчик самостоятельно покупает бетономешалку и фанеру для опалубки, либо др., т.е. заказчика интересует цена сугубо за работу, а транспортные расходы, связанные с покупкой материалов и процессом обеспечения стройки берет на себя заказчик (транспортными расходами не считаем расходы на то чтобы доехать до объекта) и проживание на объекте заказчика, например в нормальном строительном вагончике...это влияет на ценообразование Вашей бригады?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ясень, уточните пож., а какая должна быть цена, если заказчик самостоятельно покупает бетономешалку и фанеру для опалубки, либо др., т.е. заказчика интересует цена сугубо за работу, а транспортные расходы, связанные с покупкой материалов и процессом обеспечения стройки берет на себя заказчик (транспортными расходами не считаем расходы на то чтобы доехать до объекта) и проживание на объекте заказчика, например в нормальном строительном вагончике...это влияет на ценообразование Вашей бригады?

 

Конечно при таких раскладах, заказчикам дешевле нанимать ж/д-вокзальные бригады и делать все самим.

 

На ценообразование именно нашей бригады, конечно частично влияет, если в договоре согласован пункт " оплата простоя по вине снабжения заказчиком 1 чел.час - ????грн.":), но мы никогда не будем пользоваться инструментом заказчика (из-за горького опыта). На счет вагончика - если долгострой, то да, это прекрасно, а если парудневные работы,

например лестницы или монолиты, то некогда заселяться, все равно надо ганять бус по два раза в день и привозить (кроме фанеры), еще кучу всего. Прекрасно если заказчик на своей машине постоянно присутствует на объекте и по первому требованию мчит, например за недостающим килограммом гвоздей или баллоном пены, но такого никогда нет, не было и не будет (разве что по началу), а это не работа, ждать от заказчика по три-четыре дня эти гвозди. Скажете что все можно продумать, поехать и закупить за один раз? Нет, никогда!!! В слаженных бригадах, всегда "газелька" на подхвате и поверьте, что-бы беспрерывно шел процесс строительства, она постоянно в движении.

 

Строительство как Любовь - Это не просто так, этим надо заниматься.:)

У одних заказчиков есть возможность заниматься постоянно своей стройкой, а у других такой возможности нет, они ищут и нанимают по рекомендациям порядочных, самостоятельных спецов, а сами в это время, зарабатывают деньги в своей сфере деятельности, и только по выходным могут посещать свою стройку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На счет вагончика - если долгострой, то да, это прекрасно, а если парудневные работы,

например лестницы или монолиты, то некогда заселяться, все равно надо ганять бус по два раза в день и привозить (кроме фанеры), еще кучу всего. Прекрасно если заказчик на своей машине постоянно присутствует на объекте и по первому требованию мчит, например за недостающим килограммом гвоздей или баллоном пены, но такого никогда нет, не было и не будет

А нафиг гонять за 1 кг гвоздей при сегодняшней цене на бензин да еще на бусике? Все привозим с хорошим запасом, а через пару дней возвращаем в магазин. Это будет существенно дешевле. Даже с учетом магазинных наценок. А если из магазина брать только ту часть, что на запас, то вообще козырно.

В слаженных бригадах' date=' всегда "газелька" на подхвате и поверьте, что-бы беспрерывно шел процесс строительства, она постоянно в движении. [/quote']

Это от нежелания считать деньги и время. На сегодня, с учетом стоимости бензина, это непозволительная роскошь. Естественно, при такой организации работ семье уже ничего не достанется. :unknown:

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А нафиг гонять за 1 кг гвоздей при сегодняшней цене на бензин да еще на бусике? Все привозим с хорошим запасом, а через пару дней возвращаем в магазин. Это будет существенно дешевле. Даже с учетом магазинных наценок. А если из магазина брать только ту часть, что на запас, то вообще козырно.

 

Это от нежелания считать деньги и время. На сегодня, с учетом стоимости бензина, это непозволительная роскошь. Естественно, при такой организации работ семье уже ничего не достанется. :unknown:

 

Здесь как никогда актуальна поговорка: "сколько водки не бери, все равно два раза бегать...":D:D:D

И можете поверить, с организацией работ у "бывалых" дела намного лучше чем у самоуверенных застройщиков.

 

В последнюю смету на квартиру добавил тупо 10%. Обосновывал: расходники - буры, диски, козлы, вся мелочевка - за мной. Заказчик отказался, но на предложение решить до начала работ вопрос с временным унитазом через сутки перезвонил - согласие на "прорабские" дал.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конечно при таких раскладах, заказчикам дешевле нанимать ж/д-вокзальные бригады и делать все самим.

 

На ценообразование именно нашей бригады, конечно частично влияет, если в договоре согласован пункт " оплата простоя по вине снабжения заказчиком 1 чел.час - ????грн.":), но мы никогда не будем пользоваться инструментом заказчика (из-за горького опыта). На счет вагончика - если долгострой, то да, это прекрасно, а если парудневные работы,

например лестницы или монолиты, то некогда заселяться, все равно надо ганять бус по два раза в день и привозить (кроме фанеры), еще кучу всего. Прекрасно если заказчик на своей машине постоянно присутствует на объекте и по первому требованию мчит, например за недостающим килограммом гвоздей или баллоном пены, но такого никогда нет, не было и не будет (разве что по началу), а это не работа, ждать от заказчика по три-четыре дня эти гвозди. Скажете что все можно продумать, поехать и закупить за один раз? Нет, никогда!!! В слаженных бригадах, всегда "газелька" на подхвате и поверьте, что-бы беспрерывно шел процесс строительства, она постоянно в движении.

 

Строительство как Любовь - Это не просто так, этим надо заниматься.:)

У одних заказчиков есть возможность заниматься постоянно своей стройкой, а у других такой возможности нет, они ищут и нанимают по рекомендациям порядочных, самостоятельных спецов, а сами в это время, зарабатывают деньги в своей сфере деятельности, и только по выходным могут посещать свою стройку.

 

Значит,если у заказчика есть бытовка и бетономешалка, то ему дорога только на вокзал договариваться с бригадами:D-нелогично.

Что касается простоя тоже нелогично, Вы же договариваетесь про объемы, а не про нормочасы-так и до маразма можно дойти выставляя штрафы ...

Про поставки материалов-многие заказчики берут это на себя, чтобы оптимизировать свои расходы и ничего в этом зазорного нет, и поверьте, справляются с логистическими задачами не хуже Вас...

Задала Вам этот вопрос чтобы понять ценообразование...то так и не получила внятного ответа.Просто обратила внимание, что многие подрядчики аргументируют расценки логистикой, поставками материалов, инструментами и пр, а заказчик который часть этих обязанностей может взять на себя (и делает это дело с любовью:)) сразу становится лишним звеном в этой цепочке.

Про газельку в постоянном движении -лишнее доказательство непродуманной логистики .

Вот и получается, что подрядчик продает Товар ( услуги) оптом-либо все, либо ничего...

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А нафиг гонять за 1 кг гвоздей при сегодняшней цене на бензин да еще на бусике? Все привозим с хорошим запасом, а через пару дней возвращаем в магазин. Это будет существенно дешевле. Даже с учетом магазинных наценок. А если из магазина брать только ту часть, что на запас, то вообще козырно.

 

Это от нежелания считать деньги и время. На сегодня, с учетом стоимости бензина, это непозволительная роскошь. Естественно, при такой организации работ семье уже ничего не достанется. :unknown:

 

Вы так говорите, потому что не сталкивались с процессом строительства.

 

Гвозди - это был образный пример, и таких непредвиденных нюансов, в процессе строительства сотни и их предугадать не реально.

Например: - Вы можете предугадать, когда у меня в трех баллонах закончится кислород, при резке арматуры и их надо поехать заправить??? Или скажете, надо сразу иметь для небольшого объекта двадцать баллонов???

 

Как вы думаете, почему у всех подрядных организациях, в сметах присутствует пункт - "непредвиденные расходы 20% от сметной стоимости"??? Наверное нажиться хотят сволочи. Да????

 

Спросите у бывалых застройщиков, которые занимались сами снабжением своего строительства, сколько они непредвиденно выкатали и накатали.

Так просто, как вы говорите - только кошки рождаются, да и то не факт.:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы так говорите, потому что не сталкивались с процессом строительства.

Прошлый раз логистика была на мне. Так как транжирить время не люблю, то все было продумано и четко : вечером еду - везу все что надо с запасом. Этот раз логистика была на прорабе. Я как посмотрела его "логистику", так чуть не убила - гонять 15 км в один конец на газельке за пачкой клея, которой не хватило. :fool: И мебель по квартире раз 5 туда-сюда носили. Причем нет, чтоб мозгом шевельнуть и продумать, как сделать так, чтоб один раз переставить. Я потом ему в лицах рассказала, как надо было делать, чтоб столько не таскать.:bad:

Гвозди - это был образный пример' date=' и таких непредвиденных нюансов, в процессе строительства сотни и их предугадать не реально.[/quote']

Реально. Если есть желание. А если еще и опыт в строительстве есть, то вообще класс. Но для этого надо головой думать, списки составлять, а не гонять за забытой мелочевкой.

Например: - Вы можете предугадать' date=' когда у меня в трех баллонах закончится кислород, при резке арматуры и их надо поехать заправить??? Или скажете, надо сразу иметь для небольшого объекта двадцать баллонов??? [/quote']

Если у Вас 1-2 баллона уже пусты, то их с ближайшей оказией надо заправить. Именно так, а не отдельно ехать за материалом и отдельно с баллонами.

Как вы думаете' date=' почему у всех подрядных организациях, в сметах присутствует пункт - "непредвиденные расходы 20% от сметной стоимости"??? Наверное нажиться хотят сволочи. Да????[/quote']

Да. Так как думать не хотят. Проще заложить 20%. Ж-)

Спросите у бывалых застройщиков' date=' которые занимались сами снабжением своего строительства, сколько они непредвиденно выкатали и накатали.[/quote']

У каких это бывалых застройщиков газелька целый день катается то за тем, то за этим? У многих своей газельки нет и за каждую ходку надо отдельно платить. Тут хочешь - не хочешь, а думать начнешь.Ж-)

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Значит,если у заказчика есть бытовка и бетономешалка, то ему дорога только на вокзал договариваться с бригадами:D-нелогично.

Что касается простоя тоже нелогично, Вы же договариваетесь про объемы, а не про нормочасы-так и до маразма можно дойти выставляя штрафы ...

Про поставки материалов-многие заказчики берут это на себя, чтобы оптимизировать свои расходы и ничего в этом зазорного нет, и поверьте, справляются с логистическими задачами не хуже Вас...

Задала Вам этот вопрос чтобы понять ценообразование...то так и не получила внятного ответа.Просто обратила внимание, что многие подрядчики аргументируют расценки логистикой, поставками материалов, инструментами и пр, а заказчик который часть этих обязанностей может взять на себя (и делает это дело с любовью:)) сразу становится лишним звеном в этой цепочке.

Про газельку в постоянном движении -лишнее доказательство непродуманной логистики .

Вот и получается, что подрядчик продает Товар ( услуги) оптом-либо все, либо ничего...

 

В прошлом году у меня был случай, когда бригада уложив первый ряд газоблока, просидела три дня в вагончике, ожидая арматуру для армирования, которая есть у заказчика в гараже и он ее должен подвезти с минуты на минуту.:) И привез он нам ее с любовью:D., аж через три дня, после того как по телефону нагнули матов, что нах нам такой заказчик, такое снабжение и такая выработка.

 

Вот именно, что договариваемся и зарабатываем мы от объемов и разные простои нам ни к чему.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...