Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

аккумуляторы для автономных систем

link011

Рекомендовані повідомлення

На российском форуме хвалят вот этот:

a-electronica.ru/foton-150-50-solar-mppt-controller.html

 

Прикольная вещица, 250 баксов и инвертор 650 против 1700-ИБП US-3 , наверное куплю на днях попробую.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прикольная вещица, 250 баксов и инвертор 650 против 1700-ИБП US-3 , наверное куплю на днях попробую.

 

горбатый запор и тесла 3 - вместимость одинаковая зачем платить больше

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

горбатый запор и тесла 3 - вместимость одинаковая зачем платить больше

 

тише, не спугните....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

горбатый запор и тесла 3 - вместимость одинаковая зачем платить больше

 

Вы хотите сказать чо ИБП US-3-Тесла?

Как на меня на их продукцию есть довольно много нареканий.

Мне нужно в магазине запитать чайник , кофеварку и компютер от щелочных аккумов. Думаю этого хватит с запасом.-

a-electronica.ru/progress-24-6000-hybrid-inverter-specifications.html

 

Добавлено через 16 минут

тише, не спугните....

 

Конечно, зачем мне покупать у них за 150 баксов контроллер, если я могу купить У ВАС за 400? ВАШ совет бросать все и бежать к вам?

Само собой пусть меня свои разведут , а не москали.

От вас я пока ничего толкового для щелочных батареек предложений не видел.

ИБП US-3 на щелочных нормально работать не сможет, нужны будут регулярные КТЦ

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю этого хватит с запасом.-

a-electronica.ru/progress-24-6000-hybrid-inverter-specifications.html

---

Это не умеет генерировать зарядный ток больший, нежели получается от панелей напрямую.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

Это не умеет генерировать зарядный ток больший, нежели получается от панелей напрямую.

 

А вот этот?

ics-tech.prom.ua/p477007016-kontroller-zaryada-sp40.html

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

Это не умеет генерировать зарядный ток больший, нежели получается от панелей напрямую.

 

вы о чем? я о инверторе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот этот?

ics-tech.prom.ua/p477007016-kontroller-zaryada-sp40.html

---

Тип контроллера PWM. Не умеет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конечно, зачем мне покупать у них за 150 баксов контроллер, если я могу купить У ВАС за 400? ВАШ совет бросать все и бежать к вам?

 

не, ко мне бежать не нужно, у меня для щелочи нету ничего, то не мое. мое щас литий.

 

Добавлено через 58 секунд

Само собой пусть меня свои разведут , а не москали.

я вообще не пойму, вы же инвертор сделали, а что зарядник для человека который инвертор сделал.

спаяйте сами и нефик продаванов кормить.

 

Добавлено через 54 секунды

От вас я пока ничего толкового для щелочных батареек предложений не видел.

будет спрос будет и предложение, а спроса нет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я вообще не пойму, вы же инвертор сделали, а что зарядник для человека который инвертор сделал.

спаяйте сами и нефик продаванов кормить.

 

Мне контроллер не нужен, у меня и моих друзей отлично работают китайские реле по постоянному напряжению у них можно выставить нижний и верхний предел по напряжению . Мне хватат. Стоит 10 баксов на 30А .

 

Кстати интересно ваше мнение о феррорезонансных инверторах. Как я понимаю это один из вариантов с чуть ли не пожизненной гарантией?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати интересно ваше мнение о феррорезонансных инверторах. Как я понимаю это один из вариантов с чуть ли не пожизненной гарантией?

у меня нет оного мнения. извините.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • 4 тижні потому...

Задам вопрос тут, моя тема давно устарела да и вопрос как раз о АКБ.

А использовать силовые батареи от электромобилей? В частности блоки от аккумулятора Tesla Model S?

Поясню идею. Силовой аккумулятор Tesla состоит из 16 блоков с напряжением 25В (100%SOC), БМС-ка на каждом блоке своя, охлаждение сделать не сложно. Настроить контроллер заряда и инвертор на нужные пороги-тоже не сложно. Вот ТТХ блока:

The modules consist of 444 Panasonic 18650 cells of about 3400 mAh nominal capacity.

The cells are configured 6s74p, Voltage range for the whole module is about:

18.6V soc 0%

23.1V soc 70%

24.9V soc 100%

capacity ~250Ah, ~5.3kWh

dimensions:

length 27”/685mm

total width with mounting fins 11 13/16”/300mm

width without mounting fins 11”/280mm

height 3”/75mm

mounting fin at 2”/50mm

terminals apart 9”/230mm

tubing 5/16” 8mm

weight about 55lbs / 25kg

2 блока последовательно - для 48 вольтовых систем, межблочную балансировку организовать, полагаю, не составит труда. Если работать в диапазоне SOC 50-90%, жить будет очень долго. Судя по автомобилю конечно, батарею в Тесле ушатать не просто.

 

Цена блока в районе 800 долларов (бу конечно), вполне нормальная цена за киловатт получается. Вопросы только вот остались по этим блокам, если интересно кому-то, давайте обсудим.

3e243cc6-0b81-4377-be7b-2a00c16569e8.thumb.jpg.ecf2c39f31a8c06069a804078f50cab3.jpg

7d1b4ec8-3938-43bb-81fe-ed7cfd037ffd.thumb.jpg.da1d95ba3e3162a568f8a151d1008925.jpg

68848588-bc4b-40af-94c9-8f5230f57682.thumb.jpg.9bcca00b5991dad41486926d54ab03c8.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Задам вопрос тут, моя тема давно устарела да и вопрос как раз о АКБ.

А использовать силовые батареи от электромобилей? В частности блоки от аккумулятора Tesla Model S?

Поясню идею. Силовой аккумулятор Tesla состоит из 16 блоков с напряжением 25В (100%SOC), БМС-ка на каждом блоке своя, охлаждение сделать не сложно. Настроить контроллер заряда и инвертор на нужные пороги-тоже не сложно. Вот ТТХ блока:

The modules consist of 444 Panasonic 18650 cells of about 3400 mAh nominal capacity.

The cells are configured 6s74p, Voltage range for the whole module is about:

18.6V soc 0%

23.1V soc 70%

24.9V soc 100%

capacity ~250Ah, ~5.3kWh

dimensions:

length 27”/685mm

total width with mounting fins 11 13/16”/300mm

width without mounting fins 11”/280mm

height 3”/75mm

mounting fin at 2”/50mm

terminals apart 9”/230mm

tubing 5/16” 8mm

weight about 55lbs / 25kg

2 блока последовательно - для 48 вольтовых систем, межблочную балансировку организовать, полагаю, не составит труда. Если работать в диапазоне SOC 50-90%, жить будет очень долго. Судя по автомобилю конечно, батарею в Тесле ушатать не просто.

 

Цена блока в районе 800 долларов (бу конечно), вполне нормальная цена за киловатт получается. Вопросы только вот остались по этим блокам, если интересно кому-то, давайте обсудим.

 

Смотрите в сторону АКБ от Ниссан Лиф.

 

В следующем году, сразу после крыши, планирую заменить свою 24в систему на 48в с аккумуляторами от Ниссана вместо своих НорфСтаров (хотя они пока себя очень неплохо чувствуют), а потом и свою бензиновую машинку на что-то электрическое. Гуглите уже достаточно информации, особенно с системами на 48в + есть простенькие, но надежные, балансиры от нашего украинца, дешево и сердито. Чуть позже выложу фотографии. :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Смотрите в сторону АКБ от Ниссан Лиф.

 

В следующем году, сразу после крыши, планирую заменить свою 24в систему на 48в с аккумуляторами от Ниссана вместо своих НорфСтаров (хотя они пока себя очень неплохо чувствуют), а потом и свою бензиновую машинку на что-то электрическое. Гуглите уже достаточно информации, особенно с системами на 48в + есть простенькие, но надежные, балансиры от нашего украинца, дешево и сердито. Чуть позже выложу фотографии. :)

Выкладывайте, интересно. По батареям Лифа ничего не изучал пока, сравним-обсудим параметры, цену и прочее. Блок от Теслы один есть для "помацать", могу купить и второй, вот только с чего начинать "мацать"... Батарею на 48 я соберу предположим, но основной вопрос пока - будет ли БМСка балансировать один блок. В Тесле каждой платой на каждом блоке из 16 управляет main bms, как поведет себя блок отдельно-неизвестно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Тесле каждой платой на каждом блоке из 16 управляет main bms, как поведет себя блок отдельно-неизвестно.

сомневаюсь что он автономный.

думаю там CAN шина, и без связи с центральным процессором он кирпич.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сомневаюсь что он автономный.

думаю там CAN шина, и без связи с центральным процессором он кирпич.

Наверняка CAN, да.

Плату Main BMS можно подключить, опять же вопрос, как она на 2 блока из 16 прореагирует.. Надо пробовать, такой информации в нете нет, а у Тесла Моторс не спросишь. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наверняка CAN, да.

Плату Main BMS можно подключить, опять же вопрос, как она на 2 блока из 16 прореагирует.. Надо пробовать, такой информации в нете нет, а у Тесла Моторс не спросишь. :)

 

да не будет оно автономно работать, не тот уровень.

 

у меня два блока BMS от Лифа валяется, они кирпичи без подключения к центральному процессору.

 

мало того, они еще и версии имеют, и год от года не стыкуются

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да не будет оно автономно работать, не тот уровень.

 

у меня два блока BMS от Лифа валяется, они кирпичи без подключения к центральному процессору.

 

мало того, они еще и версии имеют, и год от года не стыкуются

 

Ясно, PowerWall по быстрому не получился)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для дома надо строит АКБ на 200 вольт с активними балансирами.

 

А что в Болгарии тоже плохо с напряжением.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если работать в диапазоне SOC 50-90%

Если быть точнее 50-80% или даже можна чуть меньше SOC 30-90%(но лучше конечно 50%).

Это данные не мои, а от.

electrek.co/2017/09/01/tesla-battery-expert-recommends-daily-battery-pack-charging/

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...