Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

аккумуляторы для автономных систем

link011

Рекомендовані повідомлення

Лифер 4 банки.

вообще не ориентируюсь. где смотреть цены и что к ним еще нужно?

 

Добавлено через 44 секунды

Это будет в сумме 162$ за 120 Ah на 12 вольт по два в паралель.

 

а контроллер и что еще нужно для законченного решения? корпус подберу

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а контроллер и что еще нужно для законченного решения? корпус подберу

А какой режим эксплуатации?

Если для автономки, то лучше активные балансиры(активный на конденсаторах, плюс обычный пасcивный BMS). Если в системе резерва, то можна и одним пасивным BMS обойтись.

Но не забывайте, что BMS это не основная защита, а второй уровень. Когда основная не сработает, тогда подключается в работу. Основная это зарядно-разрядное устройство.

Hcd142d5e32924afe84ad67f5aba9b28dA.jpg

 

Добавлено через 18 минут

вообще не ориентируюсь. где смотреть цены и что к ним еще нужно?

Можна и лифер. Но это будет в дороже. 3,2v на 100Ah не меньше 55-70$

А их нужно 4 штуки. Вот и получается минимум 220$ И я не уверен, что найти по 55$ получится.

Те что я брал у знакомого по 45$ за 90 Ah. Сейчас их нет, разобрали, появятся через месяц. Это если интересно.

Возможно на 13,8v лифер лучше, но мне кажется лучше зарядник подкрутить на 12,6V и использовать обычный качественный литий.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А кто литий титанат пробует, они по рабочим напряжениям близки к обычным кислотным, кол-во циклов до 7000 (есть вариация и до 15000).

Есть у меня мысль в авто такую засунуть, цена конечно не гуманна, но по ходу батарейка при условии применения балансиров будет почти вечной, и думаю что даже 30А*часов хватит, ниже вес, малый ток саморазряда, работа при минусах без снижения емкости.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А кто литий титанат пробует, они по рабочим напряжениям близки к обычным кислотным, кол-во циклов до 7000 (есть вариация и до 15000).

Есть у меня мысль в авто такую засунуть, цена конечно не гуманна, но по ходу батарейка при условии применения балансиров будет почти вечной, и думаю что даже 30А*часов хватит, ниже вес, малый ток саморазряда, работа при минусах без снижения емкости.

LTO интересный вариант. Но много б у. А то значит разброс по емкости и рабочим параметрам. И выходит количество циклов напрямую зависит от качества балансировки. Дешевые балансиры я на 90% уверен титанат убьют.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вообще не ориентируюсь. где смотреть цены и что к ним еще нужно?

 

Добавлено через 44 секунды

 

 

а контроллер и что еще нужно для законченного решения? корпус подберу

 

Надо на форум, електроавтосам, та народ по электротранспорту. Там акб разные есть и прямоугольные, и цылиндрические разные. Ва для трансивера питальник надо?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А какой режим эксплуатации?

полностью зарядил - полностью разрядил. и так раз 20 в год...

 

Добавлено через 45 секунд

Ва для трансивера питальник надо?

да

 

как альтернатива генератору, который воняет, шумит и создает помехи...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

полностью зарядил - полностью разрядил. и так раз 20 в год...

Ну тогда я не вижу смысла переплачивать.

Первый вариант вам подойдет. Возможно даже без активного балансира, но при хорошей первичной балансировке.

 

На автосаме есть предложения интересные и те о которых я говорил.

electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=113

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я видел в продаже новые пакеты LG E63 3,7v 60Ah по 27$ за 1 шт.

Как раз 6 шт. Это будет в сумме 162$ за 120 Ah на 12 вольт по два в паралель.

Ток нагрузки будут выдавать 65 Ампер в стандарте.

Добавлять без проблем в продаже они есть, но по разной цене..

 

Дешевле этого предложения на рынке я не видел. К тому же стабильное качество не б у.

Вот Вы на что человека толкаете? На пожар? Человек написал 13.8 в как вы 6 пакетов ему советуете на это напряжение? Это по 4.6в на пакет. Надо обьяснить сначала про литий и какие у них границы напряжений.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да я примерно понимаю. американцы тупо покупают готовые решения. но по той цене можно купить генератор honda e2000...

 

я так понял мне нужны LiFe элементы

 

финн собрал конечно прикольную сборку, но бюджет (((

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот Вы на что человека толкаете? На пожар? Человек написал 13.8 в как вы 6 пакетов ему советуете на это напряжение? Это по 4.6в на пакет. Надо обьяснить сначала про литий и какие у них границы напряжений

Я не писал о 13,8v. Внимательно читайте предыдущие посты. Я писал о 12,6 v. Это всего лиш разница в зарядном устройстве, что я также писал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Замечательно, человек поставил условие 13.8в, вы ему предложили 3 пакета. Читайте его пост и потом свой.

Это тоже самое что прийдет человек ко мне скажет ему 48в надо, я ему соберу на 36в и скажу да заряжайте до 36 только. Бред какойто.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Замечательно, человек поставил условие 13.8в, вы ему предложили 3 пакета. Читайте его пост и потом свой.

Это тоже самое что прийдет человек ко мне скажет ему 48в надо, я ему соберу на 36в и скажу да заряжайте до 36 только. Бред какойто.

Это не отменяет факт, что вы посты не читаете. И не признаете свои ошибки.

 

Если не подходит 12,6v с напряжением. То пусть покупает подороже 13,8v, о чем я также писал ранее. Это вы также не читали)))

Если не работает радиостанция на 12 вольтовом аккумуляторе, то используйте 13 вольтовый я не вижу проблемы. Я всего лишь предложил рабочий вариант.

 

 

Хотя если честно, нужно уже знать, что такое 13,8 v. 13,8v это напряжение поддержания заряда для свинцовых аккумуляторов в буферном режиме. А такие режимы заряда не подходят ни для лития ни для лифера.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотя если честно, нужно уже знать, что такое 13,8 v.

 

так исторически сложилось. но вниз все работает до 12 вольт. предел вверх по рабочему напряжению конденсаторов - 16 вольт. больше будут греться линейные стабилизаторы, на которых понижается до 8 вольт, 5 вольт и т.д. - не критично.

 

я так понял бюджет для старта - $500. буду думать...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ак исторически сложилось. но вниз все работает до 12 вольт. предел вверх по рабочему напряжению конденсаторов - 16 вольт. больше будут греться линейные стабилизаторы, на которых понижается до 8 вольт, 5 вольт и т.д. - не критично.

 

я так понял бюджет для старта - $500. буду думать...

 

А для лифера напряжение 13,8 вольта зарядит только наполовину. Зарядное устройство все равно не подходит, нужно 14,0-14,4 вольта.

Странно что ниже 12 вольт не работает, ведь это только 50% заряда свинца.

Хотя основная "полка" разряда лифера 2,9-3,2 в. Ниже разряжать нет никакого смысла.

 

Добавлено через 16 минут

я так понял бюджет для старта - $500. буду думать...

Нет дешевле.

Если лифер то от 50$ до 100$ в зависимости от апетитов продавца. Вот и считайте. Балансир если брать в Китае дешевле у нас дороже.

item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c-s.w4002-22720461591.56.501225b2sP1hJ6&id=599956746346

Змінено користувачем tollyn
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можна купить купить лифер, на 50 Ач и в перекурах подзаряжать его от генератора.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Странно что ниже 12 вольт не работает, ведь это только 50% заряда свинца.
И заряжать его надо правильно

Screenshot_4.png.65384d416f32d55638d9155cad7e83d5.png

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Свинец разряженный полностью 10,5 вольта. Зарядка до 14 вольт. Утрансивера транзисторный усилитель, там при посадке питания, мощность квадратически падает.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можна купить купить лифер, на 50 Ач и в перекурах подзаряжать его от генератора.

 

в таком режиме мне и того что в машине на 65А/ч стоит, хватает. хотелось бы большей автономности с более ровным напряжением выше 12 вольт

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все зависит от наличия денежных знаков

все относительно. пока раз в год изучаю куда продвинулся технический прогресс...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не совсем корректно говорить о работоспособности вообще. уже при 12 вольтах мощность 2/3. а при 11,5 отключается.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А 16 вольт переживёт? Какие там ключи на выходе? И какой реально ток потребления?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

16 не переживет. все конденсаторы менять не вариант, режимы линейных стабилизаторов выйдут за нормальные с перегревом.

плюс обратная совместимость с имеющимися блоками питания.

как вариант - DC-DC преобразователь-стабилизатор, но хороший будет стоить дороже радио )))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...