Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Рекомендовані повідомлення

То есть не зря нас не любят :D
Одно радует - любителей накачаться нахаляву спиртным из соседней страны не любят еще больше.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ЗЫ2. Тут несмотря на дикий холод в выходные, народу в Централ-Парке масса, в Метрополитене толпы.

 

Фото сделано в нашем селе в субботу, когда на градуснике -22, но ветер был такой что "feels like" показывал -36.

 

attachment.php?attachmentid=597581&stc=1&d=1515423456

oz.jpg.606b56262d5463213b9c4b3bf85e6a39.jpg

  • Лайк 13
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То, почему я отложил покупку велосипеда на весну (думал в конце лета купить, но так и не смог выбрать и "а сколько тут того лета осталось" отложил вопрос до весны) :D

 

 

 

Бесит, что в современном мире во всем нужно разбираться. Решил ты купить, допустим, велосипед. Походил по сайтам, продающим велики. С помощью википедии среди десятков категорий ты нашел тот тип, что тебе нужен (круизный? городской? трековый? что вы от меня хотите?!). Пролистав десять страниц яндекс-маркета присмотрел недорогой красивый велик в более-менее уважаемом магазине, но тебя смущает, что рядом выставлен такой же, но на 10к дешевле. Интересно, почему? Сравниваешь две модели и находишь различие- у одного передняя втулка из стали, а у второго из титанового сплава (а еще у второго нет крепления для бутылки). Самое время задать давно назревавший вопрос - почему я должен во всем этом разбираться? Я всего лишь хочу передвигаться по улице за счет вращения педалей!

Хорошо, вбиваешь именно этот вопрос- в чем отличие втулки титанового сплава и стальной? Выпадает масса всего, что тебе не нужно, но находится интересная ссылка- на форуме физического факультета два аспиранта спорят о том, почему такая разница в цене у двух втулок. Один утверждает, что дело в весе, второй- в износостойкости и цене исходного материала. Потом приходит научный руководитель обоих аспирантов и мягко замечает, закрывая обсуждение, что вопрос некорректен, поскольку существует множество разновидностей стали и титановых сплавов и рассуждать без уточнения конкретных марок некорректно. Да какого хрена? Гуглишь производителей втулок и находишь наконец конкретные марки использованных материалов, но поскольку тема закрыта, а спросить не у кого, находишь емейл одного из аспирантов и пишешь ему письмо с вопросом. Напоследок скачешь по богом забытым сайтам, где упоминаются разновидности стали и титановых сплавов.

 

Идешь спать и тебе снится, что в пыльном сельском магазине продается два велосипеда- тот, что с белыми шинами, чуть дороже. Просыпаешься от стука в дверь. Два вежливых человека в штатском задают тебе странные вопросы- почему интересуетесь титановыми сплавами? часто ли заходите на форумы, посвященные авиации? что вам известно о проекте истребителя "Бесовец"? Ты говоришь все на чистоту- выбираю велосипед, не захожу, ничего не знаю, а сам понимаешь, что давеча случайно забрел не на тот сайт. Визитеры уходят, но обещают вернуться, если поймут, что ты был не честен. Тебе очень интересно, что это за истребитель такой, но ты себя сдерживаешь.

 

Вечером приходит ответ от аспиранта- указанные марки различаются по удельной прочности, прочности на высоких температурах и прочих прочностях, но для велосипедной втулки это не имеет никакого значения, потому как для достижения температуры, на которой заметны различия двух втулок, придется или гнать по соляному озеру со скоростью 800 км/час, или заехать передним колесом в мартеновскую печь. Ты пишешь письмо- спасибо большое за ответ, но тогда почему же две велосипедные втулки настолько разнятся в цене?

 

В интернет-кафе ты приходишь в натянутой по самый нос бейсболке, запускаешь с флешки Тор и скачиваешь все, что находится по запросу "истребитель "Бесовец"" в разных формах. За время расплачиваешься наличными. Дома ты переустанавливаешь систему и просматриваешь всю собранную информацию. Оказывается, проект этого истребителя был закрыт год назад за выход за пределы сметы, и без того ТИТАНической, а мастерская расформирована и переведена на разные проекты. Главный авиаконструктор "Бесовца" перебрался в штаты, но загадочно погиб буквально пару месяцев спустя. Перед командой "Бесовца" ставились амбициозные задачи, но о том, что же стало с опытным образцом, нигде никакой информации не было, хотя становилось понятно, что в момент закрытия проект находился уже на стадии испытания. Интересно, но надо идти спать.

 

Вопрос мучает тебя и на работе. Ты гуглишь имя и фамилию самого молодого из команды разработчиков загадочного истребителя, и чутье тебя не подводит - на пятой странице гугла ты находишь его в Инстаграме. Профиль открыт, последняя фотография залита около года назад. На ней улыбчивый парень хвастается выловленной рыбиной. Геотег указывает- деревня Бесовец в Карелии. Ты собираешь чемодан.

 

Территория авиабазы охраняется, подобраться гражданскому ближе, чем на десять километров, не представляется возможным. В гугл мэпс нужая область карты покрыта контролцешным и контролвешным лесом. Ты решаешь спуститься по реке на лодке, которую арендуешь у одноглазого местного жителя за бутылку портвейна. Добравшись до фальшивой области гугл мэпса, ты сходишь на берег и под покровом ночи крадешься в сторону авиабазы. Ты видишь впереди мощные прожекторы каких-то вышек.

 

Крадешься до колючей проволоки и сквозь деревья наблюдаешь за странной картиной- солдаты выгружают из грузового самолета большой контейнер. На хвосте самолета красуется белое солнце в синем квадрате, внутри красного квадрата. Солдаты открывают контейнер, внутри которого оказываются дети в робах цвета хаки с непроницаемыми мешками на головах. И тут происходит то, чего ты никак не ожидал - в полнейшей тишине твой телефон громко сигнализирует о новом письме. Тут же рядом слышатся шорохи и зычный голос, приказывающий выйти с поднятыми руками. Ты срываешься с места и бежишь сквозь ночной лес. Пытаясь бежать зигзагами, ты слышишь лай собак и видишь мелькания фонариков. Ты бежишь так долго, что уже начинаешь паниковать- лес не кончается, берега реки не видно, однако и преследователи, похоже, потеряли след. Ты выбегаешь на дорогу. Солнце еще не взошло, но небо уже светлеет.

 

Ноги не ходят. Полежав в кустах у дороги, ты слышишь звук велосипедных шин по асфальту. Женщина с коробом для ягод за спиной медленно проезжает мимо. Ты ее догоняешь и пускаешь в ход все свое обаяние и убедительность- машина заглохла в лесу, иду до заправки, может, подкинете? Женщина без промедлений соглашается подбросить. Ты сидишь на багажнике свесив ноги и вдруг замечаешь, что у ее велосипеда есть крепление для бутылки.

 

Ты смотришь, что за письмо выдало твое присутствие у колючего забора. Это аспирант. Он сравнил два велосипеда, на которые ты дал ссылку, и заметил, что у них отличаются не только материалы втулок, но и страны сборки. Несмотря на то, что обе фирмы имеют юридический адрес в Нидерландах, фактически сборный цех одной из них находятся в Тайване. Этим и объясняется разница в цене, замечает аспирант.

 

Добравшись до дома, ты падаешь без сил на кровать, но к тебе снова гости в гражданском. Ты на ходу придумаешь историю про день рождения на даче у друга, затянувшееся до утра, но мужчины даже не пытаются вывести тебя на чистую воду. Их интересует, почему у тебя на вайфае не стоит пароль. Ты отвечаешь, что только что въехал в квартиру и еще не успел навести порядок. Тут заходит третий и они о чем-то перешептываются в прихожей. Из их разговора ты разбираешь только слова "Циклоп" и "Ежевика". Вернувшись, один из них нервно стучит по колену какими-то бумагами, а потом улыбается, будто забивает на какое-то дело, и советует установить пароль на роутер- мало ли какой злоумышленник может через него выходить в сеть. Уходят.

 

Ты решаешь, что велосипед тебе не очень-то и нужен. Он внушает тебе страх бесчисленным числом деталей, о которых ты знаешь слишком мало и не можешь полностью доверять сохранность своего здоровья. Вдруг откажут тормоза, которые были собраны на заводе, где двое китайских рабочих недавно покончили с собой, но в новостях об этом, естественно, не писали. Или седло попало в магазин из конфискованной на границе партии, где проверяющий орган смутил зашкаливающий счетчик Гейгера? Или, например, на каком-то неведомом тебе форуме пользователи обсуждают, не связана ли оригинальная модель рамы велосипеда с межпозвоночной грыжей? Деталей так много, что среди них может запросто скрыться та, что причинит вред твоему здоровью, и именно тебе повезет стать одним из тысяч покупателей, кто с ней столкнется.

 

Ходить пешком тоже полезно, решаешь ты. Ходить пешком и любоваться окружающим миром. Кстати, ты ведь давно хотел приобрести хороший полупрофессиональный фотоаппарат? Вот только не очень понятно, почему два фотоаппарата с одинаковым числом мегапикселей отличаются в цене более, чем в два раза? Надо погуглить...

 

 

  • Лайк 16
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю что вы здесь весь день обсуждали, не читал, но не могу не поделиться вот этим :)

Всем хорошего вечера и удачного начала рабочей недели :)

IMG_20180108_151550.thumb.jpg.bddedbd17b40a707d64933651d1e6815.jpg

IMG_20180108_153902.thumb.jpg.5d79cbdb19c5f38a8f0c490c2ce30407.jpg

IMG_20180108_172202.thumb.jpg.500f617b227950dd2d618e33c6ac5fd1.jpg

  • Лайк 17
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю что вы здесь весь день обсуждали, не читал, но не могу не поделиться вот этим :)

Всем хорошего вечера и удачного начала рабочей недели :)

и это ветка дружелюбного общения?

показывать такое кому завтра на работу?:o

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и это ветка дружелюбного общения?

показывать такое кому завтра на работу?:o

 

Ничё, я вон щас на работе сижу, уже сегодня, норм.

Вот если б он море с пальмами показал, тогда да. Ж-) А так... :D

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и это ветка дружелюбного общения?

показывать такое кому завтра на работу?:o

 

А у меня эти фоточки вызывают только вздох облегчения: наконец-то все это позади...

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В общем, 3000 как-то нашагала. Не шмагла выставить километраж на шагомере, но как-то далеко это. Берут сомнения, что 10000 реально мне сделать.

Все-таки, чтобы к такому режиму хотьбы привыкнуть нужна сила воли...:sorry:

 

Там все дело в маршруте. Вольтер же сказал - кладбище по пути. Сначала туда как бы тянет, а потом гребешь оттуда со всех ног. Так 10 тыщ и получается

 

Добавлено через 57 секунд

это не я

они первые начали:D

шо там нового в америке?

 

Я так думаю - это бизнес трип. Видеокарты там все таки дешевле

 

Добавлено через 2 минуты

Скандинавская ходьба по песочку ?

 

Знакомый все агитирует присоединится к ним в шведской ходьбе с палками. Ответил, что это для слабаков. Настоящий мужик в застегнутых горнолыжных ботинках ходит, правда, Клест?

  • Лайк 12
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно:

 

100 лет назад извозчики устроили первую в истории киевского коммунального хозяйства забастовку

Под кафтан некоторые кучера привязывали подушку, чтобы убедить пассажиров: перед ними человек упитанный, почтенный, семейный, а не разбойник с большой дороги

Нынешний рост тарифов на проезд в киевских маршрутках (частные перевозчики собираются «плавно» довести его до пяти-шести гривен) горячо обсуждается горожанами. Нешуточные страсти кипели и в старину, когда единственным видом городского транспорта был конный извоз.

Чаще всего конфликты между горожанами и извозчиками возникали на денежной почве. Дело в том, что рельеф Киева не позволял установить равную оплату за проезд на одинаковых по длине участках пути. Город был разбросан на огромном пространстве, и на многих маршрутах попадались трудные спуски и подъемы, зыбучие пески и болота. Во время оттепелей, сильных дождей и приостановок переправы через Днепр цены на продовольствие и фураж подскакивали, соответственно дорожали и услуги извозчиков. Однако горожане не хотели вникать во все эти тонкости и упорно торговались с кучерами за каждую «лишнюю» копейку. Ругань и споры на стоянках (биржах) извозчиков были в те времена обычным делом. Не зря в народе говорили: «Ругается, как извозчик». Хотя, справедливости ради, следует сказать, что и сами горожане за словом в карман не лезли…

«Лихачей» с Крещатика нанимали компании, чтобы с ветерком прокатиться по Цепному мосту через Днепр в загородный ресторан

Дума обычно выступала посредником между враждующими сторонами и постоянно разъясняла как приезжим, так и самим горожанам, что, в отличие от иных городов, требовать четких норм оплаты за проезд в Киеве невозможно. В «Адресной книге» Сторожевского сообщалось: «Обыкновенно извозчики подряжаются по свободному соглашению с ездоком, причем такса служит средней нормой платы за провоз. За один конец на одноконном извозчике с багажом от вокзала в одну из центральных гостиниц на Крещатике полагается плата в 40-50 копеек (по таксе 35. — Авт. ), на пароконном 80 копеек — 1 рубль (по таксе 50 копеек. — Авт. )». Для сравнения: пара цыплят на базаре стоила тогда 20 копеек, а обед в ресторанах — от 25 копеек до 1 рубля.

Как видим, по отношению к тарифам киевляне действительно переплачивали за проезд, но делали это не из-за жадности извозчиков, а в силу естественных или, лучше сказать, природных обстоятельств.

Так продолжалось на протяжении всего ХIХ века. Городская дума деликатно советовала пассажирам: «Во избежание недоразумений и неприятностей, лучше всего каждый раз договариваться с извозчиками о плате, поскольку те запрашивают обыкновенно гораздо дороже». И тут же следовала красноречивая приписка: «Всякого рода недоразумения с извозчиками решаются в ближайшем полицейском участке».

Горожане подозревали в каждом кучере грубияна и, прежде чем сесть в пролетку, старались определить, у кого из них покладистый характер. Благонадежный возничий должен был иметь такую внешность, чтобы с первого взгляда пассажир убедился, что перед ним не разбойник с большой дороги, а почтенный семьянин. Человек солидный, упитанный, спокойный… Чтобы понравиться седокам, возницы утрировали полноту своей фигуры, для чего надевали широкий кафтан, а сзади подвязывали на поясницу подушки или поддевали под верхнюю одежду толстые ватники.

Впрочем, у зажиточных горожан пользовались успехом и извозчики иного рода, на глазок определявшие, что на уме у седока и какое именно злачное место соответствует его настроению. Так, кучер Левинсон, о котором вспоминает мемуарист Александр Паталеев, содержал «веселенький» (публичный) дом на Малой Васильковской (нынешней Шота Руставели), имел хороший экипаж с рысаком и выезжал зимой для подработка на биржу у «Гранд-отеля» на Крещатике. «Немолодой, но красивый, с пышными седыми усами, он своим видом напоминал Ивана Мазепу. Одет он был в роскошный, опушенный камчатскими бобрами армяк с такою же высокой шапкой на голове. Левинсон за полтора-два часа катанья зарабатывал 25-20 рублей и подвозил подходящих пассажиров обогреться в свой веселенький домик, в чем главным образом и состояли его шанс и цель».

У подъезда того же «Гранд-отеля» всегда стояли знаменитые киевские «лихачи». Они даже внешне отличались от обычных городских извозчиков. Это были красавцы с большой окладистой бородой и особой кучерской шевелюрой. На головах они носили нечто вроде цилиндров с загнутыми полями и павлиньим перышком. Армяк опоясывали широким цветным кушаком. «Никакой таксы они не признавали, — пишет мемуарист. — Пассажира, имевшего намерение ездить по таксе, они определяли нюхом и на его призыв отвечали стереотипным «занят».

Редко кто мог позволить себе кататься на таких извозчиках. «Лихачей» с Крещатика нанимали обычно компании, чтобы ездить в увеселительные заведения Киева или с ветерком прокатиться по Цепному мосту через Днепр в загородный ресторан.

Тот, кто успел поставить на свои экипажи колеса с «бесшумными» резиновыми шинами, имел право поднять тариф на 25 процентов

Хорошо зарабатывали на легковом извозе и владельцы больших извозчичьих фирм. Одну их них основал в 1880-х годах бывший кучер городского головы Демидова. Покидая Киев, князь подарил верному слуге свою конюшню с четырьмя экипажами и дорогими породистыми лошадьми, которые стали лучшим украшением городской биржи и приносили большие деньги своему новому владельцу (в народе его называли Ванькой Демидовским).

Еще одна большая фирма принадлежала богатому извозчику Дмитрию Короткову. Она располагалась на Дмитриевской улице, имела более ста лошадей, свою кузню и мастерскую. Коротков сдавал экипажи помесячно в аренду состоятельным людям. Зимой высылал на Крещатик щегольские тройки, запряженные в широкие сани с большими крыльями, обитыми яркими коврами. Во время царских визитов в Киев его экипажи обслуживали двор. Коротков избирался гласным (депутатом) городской Думы. До него этой чести не удостаивался ни один киевский кучер.

В отличие от «лихачей» и «фирмачей», обычные городские извозчики (их называли «ваньками») зарабатывали довольно скромно. Большая часть средств уходила на ремонт экипажей и смену лошадей. (Из-за гористой местности Киева и неблагоустроенных мостовых лошади и экипажи быстро изнашивались. ) Подержанные экипажи и лошади продавались на специальных торгах, которые до перевода их в апреле 1892 года на пустырь за Лукьяновским базаром находились на Конной площади (незастроенная ее часть сохранилась в виде маленького скверика со старинным фонтаном напротив костела святого Николая на улице Большой Васильковской). Здешней торговлей заправлял лошадиный барышник Журавлев, известный в Киеве под именем Макара. Его подручные выдавали себя за «экспертов» и отбраковывали у продавцов лучших лошадей. Барышник скупал их за гроши и вместе со старыми изношенными фаэтонами отдавал напрокат бездомным ночным извозчикам (благодаря таким жульническим операциям Журавлев нажил большое состояние).

В начале ХХ века в Киеве началась борьба за комфортное уличное движение. Булыжные мостовые стали заменяться мозаичными, выложенными гранитными кубиками. Во многих странах Европы городские экипажи к тому времени уже перешли с «железного хода» (окованные железом колеса) на резиновые шины, и шум на улицах заметно уменьшился. Дума ожидала подобного шага и от киевских извозчиков, для чего даже разработала некоторые меры поощрения. С марта 1902 года всех городских извозчиков разделили на два разряда. Кто успел поставить на свои экипажи колеса с «бесшумными» резиновыми шинами, был причислен к первому разряду с правом поднимать цену за проезд на 25 процентов. Все остальные пользовались прежними тарифами и, по идее, должны были тут же взяться за усовершенствование своих экипажей.

Бастующие решили объявить голодовку

Но усовершенствовать пролетки извозчики не успели. Приняв разумное решение, гласные (депутаты) Думы вдруг прельстились примером богатой Москвы, которая уже перешла на экипажи европейского типа, и решили ускорить ход реформы. Для ознакомления с делом в северную столицу послали гласного Новикова, который привез оттуда экипаж «нового типа». Он не гремел на булыжной мостовой, ездить в нем было действительно покойно. Но при внимательном осмотре обнаружились и недостатки. И прежде всего, довольно тяжелая оснастка: кожаный откидной верх, фартук, суконное сиденье на пружинах, винтовой тормоз, боковые фонари и часы-счетчик. Противники новшества резонно указывали на сложность киевского рельефа и напоминали о том, что даже легкие экипажи не всегда взбираются на крутые киевские подъемы и пассажирам приходится идти вверх пешком. Но к их голосам не прислушались. Никто не поинтересовался также мнением самих извозчиков. После недолгих споров в марте 1910 года Дума приняла постановление «Об извозном промысле», в котором категорично заявила, что экипаж «московского фасона» должен быть введен в Киеве в течение трех лет и уже с 1 апреля 1913 года «езда на пролетках прежнего типа будет полностью запрещена».

Это решение Думы имело самые неприятные последствия. Многие извозчики не успели переоборудовать к сроку свои экипажи. Другие не имели на это средств и по-прежнему ездили на окованных железом колесах.

Тогда Дума сделала вторую ошибку. По ее указанию, 1 апреля 1913 года полиция запретила езду по городу для пролеток «старого типа». Извозчиков начали сгонять со стоянок и со всех центральных улиц. Часть нарушителей думского постановления оказалась за решеткой. Легковой извоз в Киеве приостановился. Тысячи горожан лишились возможности свободно передвигаться по городу, а извозчики — заработка. И тогда произошло невероятное. В ответ на самоуправство Думы в городе началась забастовка извозчиков.

Начало акции протеста совпало с оттепелью, когда на улицах была непролазная грязь. Измученные горожане громко ругали Думу за ее необдуманное решение. «На Глубочице, где я живу, — писал очевидец этих событий, — пришлось умирать преждевременно одной молодой женщине Марии Таран, по случаю невозможности нанять извозчика и доставить ее в больницу. Тут же я слышал громкие проклятия в адрес гласных двух благородных дам, шедших по улице. Прилично одетым, в шляпках, дамам пришлось поднять юбки и рубашонки до колен и даже обнажить свои икры, а густая вонючая грязь забрасывала до неприличия их скромное тело во все места».

Ситуацию усугубило еще и то, что извозчикам хотелось поквитаться с городскими властями за все свои прежние обиды. Собравшись на Лукьяновке в Волчьем яру, они решили объявить вдобавок ко всему еще голодовку и перейти к самым радикальным формам протеста. «Пусть, — говорил предводитель забастовщиков, — половина перемрет, а за остальных заступится Государственная Дума — и будет им лучше».

Забастовка длилась около двух недель и кончилась победой извозчиков. Дума отказалась от фонарей, откидного кожаного верха, винтовых тормозов, таксометров и прочих «евронаворотов».

Апрельская забастовка 1913 года была первой крупной акцией протеста в истории киевского коммунального хозяйства. Извозчики как-то легко и быстро победили Думу и тем самым дали киевской публике понять, что представители городского самоуправления должны служить населению города, не навязывая ему своих прихотей. И тем более не разговаривать с горожанами языком ультиматумов.

К сожалению, эта простая истина не была усвоена обеими сторонами. Киевляне так и не научились диктовать свою волю городскому начальству, а чиновники, в свою очередь, не отказались от мысли, что могут действовать во вред горожанам, преследуя личные интересы.

 

https://www.facebook.com/historiKiev/posts/1672204556134743

 

26230206_1672204432801422_8311528450632775987_n.jpg?oh=d7dd00b8a1bd07a0940d98cf59d2dda3&oe=5AB5233A

  • Лайк 15
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И все же я предпочёл бы тихоходную бричку, а не громыхающий тарантас.

 

У тебя ж уже есть. Тихоходная. На 3.5 литра. Или на горку не вытягивает? :D

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И все же я предпочёл бы тихоходную бричку, а не громыхающий тарантас.

 

та как сказать..когда задница замерзает, никуда не денешься и на убитой копейке подъедешь

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

та как сказать..когда задница замерзает, никуда не денешься и на убитой копейке подъедешь

а шо,разве их не запретили? ну,там Евро-4 и всё такое?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а шо,разве их не запретили? ну,там Евро-4 и всё такое?

 

не знаю, шо там запретили, но жигулей на шашках практически уже не вижу..ланосы в лидерах

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а шо,разве их не запретили? ну,там Евро-4 и всё такое?

 

Что вы, до сих пор новыми торгуют :D :

 

www.olx.ua/obyavlenie/vaz-21011-novyy-IDnqRn8.html#1bd5552ad7

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В общем, 3000 как-то нашагала. Не шмагла выставить километраж на шагомере, но как-то далеко это. Берут сомнения, что 10000 реально мне сделать. Еще и ежедневно. Пенсионеры так резво с палками шагают... еще и разговаривают на ходу. Заметила, что шагающие персионеры довольно худощавы. Интересно, это они так похудели от хотьбы или полным ходить тяжело, поэтому и не ходят?

Все-таки, чтобы к такому режиму хотьбы привыкнуть нужна сила воли...:sorry:

 

1. Кажется далеко, на самом деле у Вас плейлист неправильно составлен или его вовсе нету. Делайте так: сначала запишите на мобилу или плеер то, что нравится. После примечайте уже при ходьбе, что можно удалить без сожаления и удаляйте сразу же. Это можно и вечером сделать в свободное время. После дополняйте на свободное время и так далее. Когда останутся только такие песенки, что нравятся на ходу — будет незаметно как идете.

Следите за качеством воспроизведения также, не пожалейте на хорошие наушники/гарнитуру либо времени, либо денег (с перебором можно купить хорошее и за копейки, мой рекорд — 75 грн по низу, дороже чем за 2000 не покупал, но за 75 переиграли многих).

2. 10000 вообще-то метров, а шагов примерно 15000. Но не проблема, я начинал при весе 127 кГ и с 4500 м. Наращивать стал, кажется, через недели две или даже месяц. Не помню уже, давно было и это расстояние теперь смешно. Как и тот вес теперь с улыбкой воспринимается...

3. Нет, может они и не так худощавы как кажутся — но подтянуты. Ваш вид тоже изменится много быстрее, чем вес. Возможно, когда Вам часто станут говорить, как стройно Вы выглядите — это станет дополнительной мотивацией. Уж если мне дамы говорили подобное, при том, что комплименты мужчинам от дам вообще не приняты — полагаю, Вы точно услышите это.

4. Нет, сила воли — это фантастика. Режим, найденное время/окно для ходьбы, интересные точки (сходить туда или туда, пробив маршрут и убедившись что расстояние достаточно), и удовольствие от музыки, удобной обуви (обязательно!!) и теплой одежды — работают гораздо лучше. Если найдете кого-то для совместных занятий — может быть лучше, а может и нет: неизвестно что лучше — беседы или музыка, тут по характеру.

5. Не ищите новых путей каждый раз. Иногда хороший знакомый маршрут годится на десятки заходов, если он хорош.

6. Пусть меня щас пнут, но ссылочку дам: www.bibleonline.ru/audio/#rus/21/1 — великолепная озвучка, с фоновой музыкой, как правило — у меня в плейлисте Екклесиаст, это любимое. Попробуйте, если имеете склонность. Остальное, конечно — у меня старый рок, в ассортименте... ну и еще там смесь из любимого за разные годы. Музыка Вашей молодости, детства — даст энергию из детства же, это работает.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... но жигулей на шашках практически уже не вижу..

не может быть,им же всего лет по 20-30 :lol:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не может быть,им же всего лет по 20-30 :lol:

 

вон тебе Бамбино уже показал..есть еще мазохисты, которые до сих пор прутся от этого ведра с болтами

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.

Следите за качеством воспроизведения также, не пожалейте на хорошие наушники/гарнитуру либо времени, либо денег (с перебором можно купить хорошее и за копейки).

2. 10000 вообще-то метров, а шагов примерно 15000..

 

Нужно делать поправку на местность.

В наших краях имеется очень неиллюзорный шанс проехать эти 15000 шагов на капоте какого-нить автомобиля. Зато под хорошую музыку.:)

Лично я запрещаю детям садиться на велики или шагать пешком в наушниках.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вон тебе Бамбино уже показал..есть еще мазохисты, которые до сих пор прутся от этого ведра с болтами

Это были хорошие тачки, если их чинить и приглядывать. По крайней мере, там я хоть по звуку многое мог понять, что не так, это была интересная игра (да и при поездках было что обсудить на слух и поспорить, что именно откажет в ближнее время).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это были хорошие тачки, если их чинить и приглядывать. По крайней мере, там я хоть по звуку многое мог понять, что не так, это была интересная игра (да и при поездках было что обсудить на слух и поспорить, что именно откажет в ближнее время).

 

Это да. У меня первая была тройка с пробегом 40 тыщ. Так вот каждые несколько месяцев набирался список из 20 пунктов по мелочам. Со временем большинство из них я научился чинить сам. Но они все равно неизменно накапливались. Десятками. Это со временем достает.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Настоящий мужик в застегнутых горнолыжных ботинках ходит, правда, Клест?

Это да, бывает, что три-четыре часа чешешь в горку с лыжами на рюкзаке, потом спуск час-полтора и собственно все, день закончился. В этом случае главное в правильную долину спуститься, а то могут быть нюансы, не очень приятные.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...