90BCO Опубліковано: 12 липня 2020 Поділитись Опубліковано: 12 липня 2020 Сообщение от Alex1272: Добрый день! Меня интересует возможность работы от бензо/ дизельных генераторных установок вашего стабилизатора... Есть ещё инверторные генераторы, но они достаточно дорогие. как на счёт плат управления электро или газовых котлов при работе от генератора? Проблемы бывают у китайцев, особенно трехфазного исполнения - там стоит нагрузить одну из фаз, как по другим запросто может скакнуть до 300 В. Инверторным китайцам я бы особо не доверял, электроника и есть электроника. А европейские инверторные стоят дурных денег. В моём китайце стоИт AVR (Avtomatic Voltage Regulator), нагружал на него весь дом зимой (3-х фазный эл.котёл, скважина, холодильник и т.д.) - напругу держит хорошо (230В на всех фазах)... На счёт "дурных денег" - он того стоит, а ставить в Таврию кондиционер, или купить Ланос с кондиционером - тут уже дело религии... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 13 липня 2020 Поділитись Опубліковано: 13 липня 2020 В моём китайце стоИт AVR (Avtomatic Voltage Regulator), нагружал на него весь дом зимой (3-х фазный эл.котёл, скважина, холодильник и т.д.) - напругу держит хорошо (230В на всех фазах)... На счёт "дурных денег" - он того стоит, а ставить в Таврию кондиционер, или купить Ланос с кондиционером - тут уже дело религии... Двухцилиндровый Kipor - удачная модель, много их продал - и в однофазном и в трехфазном исполнении, они добротные. AVR - стандартная опция в большинстве китайских станций. Эти станции стоят вполне адекватно, соотношение цена-мощность у них хорошее, это честная механика. Жаль, что киевское представительство Кипора закрылось. Это НЕ инверторные генераторы) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 24 липня 2020 Поділитись Опубліковано: 24 липня 2020 (змінено) По своей работе мне приходится много чинить- разбирать разных стабилизаторов , общаешься с умными людьми , так и растем потихоньку. Для тех кто не смотрел обзор 7сорок - за весь ролик было раз пятьтесят сказано - НУ , ВОТ , ВОТ ЭТО , раз пять что это крутой стаб и в том же духе. Раза три нам поведали что знают Иголкина - прям вот так сквозило и распирало Михаила от этого , я даже завидовать стал , немного ))) Стаб реально крутой , но как в одном фильме говорится- покажи мне мои бабки чувак Стаб то у нас от 90 до 350 вольт диапазон стабилизации. Но нам бодро поведали что латра нет , и надо просто верить ))) Змінено 24 липня 2020 користувачем dneprstab Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 24 липня 2020 Автор Поділитись Опубліковано: 24 липня 2020 (змінено) что знают Иголкина Да если б в свое время Вольтер энергично занимался продвижением Эталонов — я вообще бы на люди не вылез, ты ж помнишь я тогда даже с СД ушел. Разработчиков вообще не принято на люди выталкивать, хз почему.. Но оно ж все вот это вот мне как дети, мне ж жалко, что такой проект заглохнет, я и давай по выставкам мотаться, презентовать, да в инете отписываться, да им тексты писать. Знаю, что все коряво, но а что было делать-то? Ну а теперь уж засветился, куда уж теперь-то... Моя до сих пор недовольна этим всем, говорит — сидел бы тихо, больше пользы приносил бы, с этими своими интернетами только отвлекаться. Но нам бодро поведали что латра нет , и надо просто Ну, значит просто надо обеспечить им минимум для испытаний. И не только им, кстати. Мы работаем над этим. ЛАТР уже не достаточно, как его ни крути — быстро напряжение не изменишь, быстрых скачков не дашь. Значит, нужны другие решение, заодно и более компактные. Ну и наглядность чтоб была при проверке. Кстати, мало кто знает, да и мы не акцентировали на этом, но можно в условиях магазина в реале, почти при любой мощности подключения (даже в довольно слабых сетях) проверить QUANT даже на перегрузку по току (а у модели 11кВт предельный ток до ограничения более 100А, у 14кВт — более 120А). Для этого нужно всего лишь ещё пара QUANTов, работающих впараллель (чтоб их ток был заведомо с запасом больше, чем испытуемого), подстраиваемых по выходу, к примеру, от 220В до 200В (им программно можно организовать плавное изменение выхода). Тогда, имея нагрузку мощностью 2кВт и сопротивлением 0,1 Ома, можно проверять нагрузочные токи хоть 200А, доводить любой аппарат до перегрузки и проверять качество ограничения тока — и при этом из сети даже при 200А будет потребляться чуть более чем 2кВт, хотя испытуемый при этом так же себя чувствовал бы, словно отдавал 44 кВт. То есть, проверка с большим запасом. При этом используется свойство QUANT возвращать энергию обратно в сеть (он четырехквадрантный, а этим свойством мало кто из инверторных стабилизаторов может похвастать). Ну а проверка на качество стабилизации может быть сделана похожим образом: один экземпляр стаба программно превращают в электронный ЛАТР, который может имитировать скачок напряжения и сам по команде (или более сложные записи дефектов сети воспроизводить). На его выход подключают испытуемого, и уже на выходе испытуемого (не обязательно это будет QUANT, для сравнения любой стаб можно подключить, любой системы — мы же просто сымитировали плохую сеть) — смотрим, что он пропустил на выход и какие там выбросы есть/нет. Змінено 24 липня 2020 користувачем iiigolkin 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 24 липня 2020 Поділитись Опубліковано: 24 липня 2020 Для этого нужно всего лишь ещё пара QUANTов, работающих впараллель (чтоб их ток был заведомо с запасом больше, чем испытуемого), подстраиваемых по выходу, к примеру, от 220В до 200В (им программно можно организовать плавное изменение выхода). У меня в магазине вся линейка QUANT и не по одной штуке. Я могу и хочу сделать такое. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 24 липня 2020 Автор Поділитись Опубліковано: 24 липня 2020 У меня в магазине вся линейка QUANT и не по одной штуке. Я могу и хочу сделать такое. Ну считай мы стартовали, как будет готово — свяжемся чтоб передать тему. И после успешного запуска этих «испыталок» за нами должок, как у нас заведено. Пыточную уже переоборудовать давно пора, так или иначе — проводка 18 кВт на перегрузе не выдержит, там уже ампер 160 должно быть в версии «ПРО»... Да и чего зря пытошную обогревать? Летом жарко... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 24 липня 2020 Поділитись Опубліковано: 24 липня 2020 Ну считай мы стартовали, как будет готово — свяжемся чтоб передать тему. И после успешного запуска этих «испыталок» за нами должок, как у нас заведено. Экскурсия на завод - я не тянул за язык Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 24 липня 2020 Автор Поділитись Опубліковано: 24 липня 2020 Экскурсия на завод - я не тянул за язык На все, что тут есть. От металла до сборки и пайки. Можем ещё в Киев заглянуть в подразделение снабжения и контрактных работ. Може по итогу соблазнишься сам какой-то проект запустить да выпускать чего-то. Оно хлопотно конечно, но время занять помогает отлично. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Woolfer_a Опубліковано: 24 липня 2020 Поділитись Опубліковано: 24 липня 2020 Вот прямо гордость берет, что у нас в стране делают силовую электронику. Ведь зачастую толковые частотники это Италия, Франция и по ним нет никакой поддержки. Порой вылетит что-то ерундовое и все, никто не берется за ремонт, только замена на новый. Лишь пожелаю не зацикливаться на стабилизаторах, а расширять ассортимент в сторону инверторов СЭС, зарядок автомобильных. Кстати автомобильные зарядки под слабые сети - актуальная тоже тема. Штатные ЗУ того-же Leaf довольно переборчивые к напряжению и слабенькие по отдаваемому току. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 24 липня 2020 Автор Поділитись Опубліковано: 24 липня 2020 Кстати автомобильные зарядки под слабые сети - актуальная тоже тема. Штатные ЗУ того-же Leaf довольно переборчивые к напряжению и слабенькие по отдаваемому току. Ну мы планировали, что раз они штатные — то они у всех по крайней мере есть. Если доведем до ума само напряжение (и максимальный ток с появлением 3в1) — то и проблем с зарядом не станет, будет штатный режим. По отдаваемому току, насколько помню, зарядки от 1 фазы переменки успевают зарядить за ночь, не? Може не штатная, може нужно прикупить — но не хуже чем за ночь варианты от 220В есть. Добавлено через 6 минут Вот прямо гордость берет, что у нас в стране делают силовую электронику. А это не предмет гордости, а вынужденная необходимость — в чем-то ином сложно будет работать на мировом уровне за недостатком технологий, например. Техники, опять же, может не хватить, капвложений. Потому мобильники не делаются, автомобили лишь собираются из готового в лучшем случае, ну а с силовой электроникой как-то лучше сложилось — эксплуатируем интеллектуальный капитал в основном, куда его еще девать-то? Конечно, есть и некоторые другие области, где можно работать, не силовухой единой... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Woolfer_a Опубліковано: 24 липня 2020 Поділитись Опубліковано: 24 липня 2020 насколько помню, зарядки от 1 фазы переменки успевают зарядить за ночь, не? Полный заряд 8-10 часов. На Лифы стала популярной установка второй батареи полностью в параллель, соответственно уже ночи не хватает, плюс иногда бывает необходимо ну очень срочно подзарядить хоть сколько-нибудь, абы быстрее. Плюс штатная зарядка просто отключается при выходе напряжения за нормальные пределы (точно не помню какие, всё со слов друга-владельца), что происходит ночью и на утро оказывается что автомобиль не дозаряжен. Собственно это причины заставляют людей покупать сторонние выпрямители. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
90BCO Опубліковано: 24 липня 2020 Поділитись Опубліковано: 24 липня 2020 Конечно, есть и некоторые другие области, где можно работать, не силовухой единой... "- Конечно, Сергей, я Вас жду! " Ваш Илон Маск. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 24 липня 2020 Автор Поділитись Опубліковано: 24 липня 2020 "- Конечно, Сергей, я Вас жду! " Ваш Илон Маск. да не, уже вряд ли я новую тему осваивать стану, и у них другое там все... старый уже, таких на работу не берут. останусь в силовухе, и у нас же специфичная направленность — пусть оно хоть трижды премиум, по мировым понятиям мы все одно бюджетку проектируем, чтоб в наш рынок вписаться. И это тоже отпечаток накладывает. Иначе б давно уже те стабы помещались в коробку от «Геркулеса», если б не нужно было заботиться о приемлемых ценах. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
90BCO Опубліковано: 25 липня 2020 Поділитись Опубліковано: 25 липня 2020 На Лифы стала популярной установка второй батареи полностью в параллель... Зачем? В такси? Это же +300 кГ на борт! Зарядки ЛИФа хватает на целый день езды по городу, нафига ещё один АКБ? На море, что ли ехать? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 25 липня 2020 Автор Поділитись Опубліковано: 25 липня 2020 Зачем? В такси? Это же +300 кГ на борт! Зарядки ЛИФа хватает на целый день езды по городу, нафига ещё один АКБ? На море, что ли ехать? Ставят, я уже погуглил. Есть и более емкие батареи чем раньше, они и чуть потяжелее. но и впараллель есть такая мода. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
90BCO Опубліковано: 25 липня 2020 Поділитись Опубліковано: 25 липня 2020 Ставят, я уже погуглил. Есть и более емкие батареи чем раньше, они и чуть потяжелее. но и впараллель есть такая мода. Не спорю, видел - ставят. Webasto тоже ставят, опять превращая экомобиль в дизельную вонючку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 26 липня 2020 Поділитись Опубліковано: 26 липня 2020 Скажите дети, как его зовут? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
lyashik Опубліковано: 26 липня 2020 Поділитись Опубліковано: 26 липня 2020 Буратино? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 27 липня 2020 Поділитись Опубліковано: 27 липня 2020 Буратино? Титановый буратино ) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Woolfer_a Опубліковано: 27 липня 2020 Поділитись Опубліковано: 27 липня 2020 Зачем? В такси? Это же +300 кГ на борт! Зарядки ЛИФа хватает на целый день езды по городу, нафига ещё один АКБ? На море, что ли ехать? Мы в Одессе, у нас пробки. Зимой хочется хоть какого-то отопления, иначе окна потеют и попа примерзает. А летом кондиционер хоть на чуточку включить. И да, в такси тоже есть кадры, но те в более мелких пригородах катаются. А вообще тех лифов у нас уже немерено. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 27 липня 2020 Поділитись Опубліковано: 27 липня 2020 Сколько реальная емкость лифовских батарей бушек? 70-80% от номинала? Темп езды опять же Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Woolfer_a Опубліковано: 27 липня 2020 Поділитись Опубліковано: 27 липня 2020 Сколько реальная емкость лифовских батарей бушек? 70-80% от номинала? Темп езды опять же Смотря чем её смотреть. На одной машине штатная диагностика показывает разброс примерно 85-90%, на другой 95-103%. А реальную надо снимать измерять, это уже затраты + шанс попасть на криворуких. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 27 липня 2020 Поділитись Опубліковано: 27 липня 2020 ..103%... Нормас , это раскачаные? ) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Woolfer_a Опубліковано: 27 липня 2020 Поділитись Опубліковано: 27 липня 2020 Нормас , это раскачаные? ) Это показатель того, что штатная диагностика показывает туфту. И правды владельцы никогда не узнают. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 27 липня 2020 Автор Поділитись Опубліковано: 27 липня 2020 Это показатель того, что штатная диагностика показывает туфту. И правды владельцы никогда не узнают. Ну, ОК. Но если от емкости осталось 60-70% — это уже заметно? Такое сколько может стоить? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз