Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стабилизатор QUANT — 2-е поколение.

iiigolkin

Рекомендовані повідомлення

Сообщение от Alex1272:

Добрый день! Меня интересует возможность работы от бензо/ дизельных генераторных установок вашего стабилизатора... Есть ещё инверторные генераторы, но они достаточно дорогие.

как на счёт плат управления электро или газовых котлов при работе от генератора?

Проблемы бывают у китайцев, особенно трехфазного исполнения - там стоит нагрузить одну из фаз, как по другим запросто может скакнуть до 300 В.

Инверторным китайцам я бы особо не доверял, электроника и есть электроника. А европейские инверторные стоят дурных денег.

 

В моём китайце стоИт AVR (Avtomatic Voltage Regulator), нагружал на него весь дом зимой (3-х фазный эл.котёл, скважина, холодильник и т.д.) - напругу держит хорошо (230В на всех фазах)...

На счёт "дурных денег" - он того стоит, а ставить в Таврию кондиционер, или купить Ланос с кондиционером - тут уже дело религии...

IMG_20200712_104724.jpg.a051425441d51d4bff6f85e2050bac0a.jpg

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В моём китайце стоИт AVR (Avtomatic Voltage Regulator), нагружал на него весь дом зимой (3-х фазный эл.котёл, скважина, холодильник и т.д.) - напругу держит хорошо (230В на всех фазах)...

На счёт "дурных денег" - он того стоит, а ставить в Таврию кондиционер, или купить Ланос с кондиционером - тут уже дело религии...

Двухцилиндровый Kipor - удачная модель, много их продал - и в однофазном и в трехфазном исполнении, они добротные.

AVR - стандартная опция в большинстве китайских станций. Эти станции стоят вполне адекватно, соотношение цена-мощность у них хорошее, это честная механика. Жаль, что киевское представительство Кипора закрылось.

Это НЕ инверторные генераторы)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

По своей работе мне приходится много чинить- разбирать разных стабилизаторов , общаешься с умными людьми , так и растем потихоньку.

 

Для тех кто не смотрел обзор 7сорок - за весь ролик было раз пятьтесят сказано - НУ , ВОТ , ВОТ ЭТО , раз пять что это крутой стаб и в том же духе.

Раза три нам поведали что знают Иголкина - прям вот так сквозило и распирало Михаила от этого :pozor:, я даже завидовать стал , немного )))

 

Стаб реально крутой , но как в одном фильме говорится- покажи мне мои бабки чувак

 

Стаб то у нас от 90 до 350 вольт диапазон стабилизации.

Но нам бодро поведали что латра нет , и надо просто верить )))

Screenshot_2020-07-24-08-09-32-110_com.google.android.youtube.thumb.jpg.bd451fb8edbc0cf51e4d2a26109db53c.jpg

Змінено користувачем dneprstab
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что знают Иголкина

Да если б в свое время Вольтер энергично занимался продвижением Эталонов —

я вообще бы на люди не вылез, ты ж помнишь я тогда даже с СД ушел.

Разработчиков вообще не принято на люди выталкивать, хз почему..

Но оно ж все вот это вот мне как дети, мне ж жалко, что такой проект заглохнет, я и давай

по выставкам мотаться, презентовать, да в инете отписываться, да им тексты писать.

Знаю, что все коряво, но а что было делать-то?

Ну а теперь уж засветился, куда уж теперь-то...

Моя до сих пор недовольна этим всем, говорит — сидел бы тихо, больше пользы приносил бы,

с этими своими интернетами только отвлекаться.

 

 

Но нам бодро поведали что латра нет , и надо просто

Ну, значит просто надо обеспечить им минимум для испытаний.

И не только им, кстати.

Мы работаем над этим.

 

ЛАТР уже не достаточно, как его ни крути — быстро напряжение не изменишь, быстрых скачков не дашь. Значит, нужны другие решение, заодно и более компактные.

Ну и наглядность чтоб была при проверке.

 

 

Кстати, мало кто знает, да и мы не акцентировали на этом,

но можно в условиях магазина в реале, почти при любой мощности подключения (даже в довольно слабых сетях) проверить QUANT даже на перегрузку по току (а у модели 11кВт предельный ток до ограничения более 100А, у 14кВт — более 120А).

Для этого нужно всего лишь ещё пара QUANTов, работающих впараллель (чтоб их ток был заведомо с запасом больше, чем испытуемого), подстраиваемых по выходу, к примеру, от 220В до 200В (им программно можно организовать плавное изменение выхода).

Тогда, имея нагрузку мощностью 2кВт и сопротивлением 0,1 Ома, можно проверять нагрузочные токи хоть 200А, доводить любой аппарат до перегрузки и проверять качество ограничения тока — и при этом из сети даже при 200А будет потребляться чуть более чем 2кВт,

хотя испытуемый при этом так же себя чувствовал бы, словно отдавал 44 кВт. То есть, проверка с большим запасом.

 

При этом используется свойство QUANT возвращать энергию обратно в сеть (он четырехквадрантный, а этим свойством мало кто из инверторных стабилизаторов может похвастать).

 

 

Ну а проверка на качество стабилизации может быть сделана похожим образом:

один экземпляр стаба программно превращают в электронный ЛАТР, который может

имитировать скачок напряжения и сам по команде (или более сложные записи дефектов сети воспроизводить).

На его выход подключают испытуемого, и уже на выходе испытуемого (не обязательно это будет QUANT, для сравнения любой стаб можно подключить, любой системы — мы же просто сымитировали плохую сеть) — смотрим, что он пропустил на выход и какие там выбросы есть/нет.

Змінено користувачем iiigolkin
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для этого нужно всего лишь ещё пара QUANTов, работающих впараллель (чтоб их ток был заведомо с запасом больше, чем испытуемого), подстраиваемых по выходу, к примеру, от 220В до 200В (им программно можно организовать плавное изменение выхода).

 

У меня в магазине вся линейка QUANT и не по одной штуке.

Я могу и хочу сделать такое.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня в магазине вся линейка QUANT и не по одной штуке.

Я могу и хочу сделать такое.

 

Ну считай мы стартовали, как будет готово — свяжемся чтоб передать тему.

И после успешного запуска этих «испыталок» за нами должок, как у нас заведено.

Пыточную уже переоборудовать давно пора, так или иначе — проводка 18 кВт на перегрузе

не выдержит, там уже ампер 160 должно быть в версии «ПРО»... Да и чего зря пытошную обогревать? Летом жарко...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну считай мы стартовали, как будет готово — свяжемся чтоб передать тему.

И после успешного запуска этих «испыталок» за нами должок, как у нас заведено.

 

Экскурсия на завод - я не тянул за язык :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Экскурсия на завод - я не тянул за язык :)

 

На все, что тут есть. От металла до сборки и пайки.

Можем ещё в Киев заглянуть в подразделение снабжения и контрактных работ.

Може по итогу соблазнишься сам какой-то проект запустить да выпускать чего-то.

Оно хлопотно конечно, но время занять помогает отлично.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот прямо гордость берет, что у нас в стране делают силовую электронику. Ведь зачастую толковые частотники это Италия, Франция и по ним нет никакой поддержки. Порой вылетит что-то ерундовое и все, никто не берется за ремонт, только замена на новый.

Лишь пожелаю не зацикливаться на стабилизаторах, а расширять ассортимент в сторону инверторов СЭС, зарядок автомобильных.

Кстати автомобильные зарядки под слабые сети - актуальная тоже тема. Штатные ЗУ того-же Leaf довольно переборчивые к напряжению и слабенькие по отдаваемому току.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати автомобильные зарядки под слабые сети - актуальная тоже тема. Штатные ЗУ того-же Leaf довольно переборчивые к напряжению и слабенькие по отдаваемому току.

 

Ну мы планировали, что раз они штатные — то они у всех по крайней мере есть. Если доведем до ума само напряжение (и максимальный ток с появлением 3в1) — то и проблем с зарядом не станет, будет штатный режим.

По отдаваемому току, насколько помню, зарядки от 1 фазы переменки успевают зарядить за ночь, не? Може не штатная, може нужно прикупить — но не хуже чем за ночь варианты от 220В есть.

 

Добавлено через 6 минут

Вот прямо гордость берет, что у нас в стране делают силовую электронику.

 

А это не предмет гордости, а вынужденная необходимость —

в чем-то ином сложно будет работать на мировом уровне за недостатком технологий, например.

Техники, опять же, может не хватить, капвложений.

Потому мобильники не делаются, автомобили лишь собираются из готового в лучшем случае, ну а с силовой электроникой как-то лучше сложилось — эксплуатируем интеллектуальный капитал в основном, куда его еще девать-то?

Конечно, есть и некоторые другие области, где можно работать, не силовухой единой...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

насколько помню, зарядки от 1 фазы переменки успевают зарядить за ночь, не?

Полный заряд 8-10 часов. На Лифы стала популярной установка второй батареи полностью в параллель, соответственно уже ночи не хватает, плюс иногда бывает необходимо ну очень срочно подзарядить хоть сколько-нибудь, абы быстрее. Плюс штатная зарядка просто отключается при выходе напряжения за нормальные пределы (точно не помню какие, всё со слов друга-владельца), что происходит ночью и на утро оказывается что автомобиль не дозаряжен.

Собственно это причины заставляют людей покупать сторонние выпрямители.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конечно, есть и некоторые другие области, где можно работать, не силовухой единой...

 

"- Конечно, Сергей, я Вас жду! "

Ваш Илон Маск.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"- Конечно, Сергей, я Вас жду! "

Ваш Илон Маск.

 

да не, уже вряд ли я новую тему осваивать стану, и у них другое там все...

старый уже, таких на работу не берут. останусь в силовухе, и у нас же специфичная направленность — пусть оно хоть трижды премиум, по мировым понятиям мы все одно бюджетку проектируем, чтоб в наш рынок вписаться. И это тоже отпечаток накладывает. Иначе б давно уже те стабы помещались в коробку от «Геркулеса», если б не нужно было заботиться о приемлемых ценах.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На Лифы стала популярной установка второй батареи полностью в параллель...

 

Зачем? В такси? Это же +300 кГ на борт!:fool:

Зарядки ЛИФа хватает на целый день езды по городу, нафига ещё один АКБ? На море, что ли ехать?:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зачем? В такси? Это же +300 кГ на борт!:fool:

Зарядки ЛИФа хватает на целый день езды по городу, нафига ещё один АКБ? На море, что ли ехать?:(

 

Ставят, я уже погуглил.

Есть и более емкие батареи чем раньше, они и чуть потяжелее.

но и впараллель есть такая мода.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ставят, я уже погуглил.

Есть и более емкие батареи чем раньше, они и чуть потяжелее.

но и впараллель есть такая мода.

 

Не спорю, видел - ставят. Webasto тоже ставят, опять превращая экомобиль в дизельную вонючку.:pozor:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зачем? В такси? Это же +300 кГ на борт!:fool:

Зарядки ЛИФа хватает на целый день езды по городу, нафига ещё один АКБ? На море, что ли ехать?:(

Мы в Одессе, у нас пробки. Зимой хочется хоть какого-то отопления, иначе окна потеют и попа примерзает. А летом кондиционер хоть на чуточку включить.

И да, в такси тоже есть кадры, но те в более мелких пригородах катаются.

А вообще тех лифов у нас уже немерено.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сколько реальная емкость лифовских батарей бушек? 70-80% от номинала?

Темп езды опять же

Смотря чем её смотреть. На одной машине штатная диагностика показывает разброс примерно 85-90%, на другой 95-103%. А реальную надо снимать измерять, это уже затраты + шанс попасть на криворуких.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нормас , это раскачаные? )

Это показатель того, что штатная диагностика показывает туфту. И правды владельцы никогда не узнают.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это показатель того, что штатная диагностика показывает туфту. И правды владельцы никогда не узнают.

 

Ну, ОК.

Но если от емкости осталось 60-70% — это уже заметно?

Такое сколько может стоить?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...