Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Автомобиль + инвертор вместо генератора

art.k

Рекомендовані повідомлення

2 часа назад, мастерок сказал:

Это прикольно,но зачем он мне? В дороге я аж 5-10 часов,на объекте включаем в розетку.

Они есть и на 12/24/220 вольт. Универсальные. 

Прикол в том, что не нужен инвертор

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ТС просто неграмотный, не понимает элементарных вещей. Тема чисто потрындеть, никто ничо делать не будет, кроме как дизлайкать сообщения. На большее оно неспособно 🤦‍♂️

  • Лайк 1
  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сам надизлайкал, теперь хамит. Во кадр.

А по поводу неграмотности - мне не стидно задавать вопроси в процессе поиска, даже если они кому-то кажутся глупими. Так рождается новое знание. А те, кому стидно - так и живут со знаниями школи или института. Удачи!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

@art.k 3 кВт не снимите долговременно с 12 вольт это 250 ампер, от долговременных и аккумулятору поплохеет

а так на холостом ходу автомобильный генератор выдает ампер 30 вот на них расчитывать можно но это всего 400 ватт хотя их и хватит доя большинства бытовых нагрузок, у меня на сейчас если все включить на резервной линии получается 500 ватт но в реальной жизни редко бывает больше чем 200

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

7 часов назад, mib сказал:

@art.k 3 кВт не снимите долговременно с 12 вольт это 250 ампер, от долговременных и аккумулятору поплохеет

а так на холостом ходу автомобильный генератор выдает ампер 30 вот на них расчитывать можно но это всего 400 ватт хотя их и хватит доя большинства бытовых нагрузок, у меня на сейчас если все включить на резервной линии получается 500 ватт но в реальной жизни редко бывает больше чем 200

Согласен. Тема уже перешла в статус теоретической. В теории, нужен генератор переменного тока и регулятор оборотов и подружить єто с двигателем авто. Кто знает, может когда-нибудь найдется практическое решение.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

13 минут назад, art.k сказал:

Согласен. Тема уже перешла в статус теоретической. В теории, нужен генератор переменного тока и регулятор оборотов и подружить єто с двигателем авто. Кто знает, может когда-нибудь найдется практическое решение.

полистайте форумхаус, там автономщики делали попытки в итоге все танцы свелись к тому что проще использовать обычный генератор, единственный смысл есть это если за счет охлаждения двигателя отапливать дом :-) но если машина должна еще и ездить это не вариант

для себя и с моим потреблением я когда крякнет генератор и когда батареи выйдут из строя планирую перейти на 12 вольт и банально за счет генератора машины потпитывать акб резерва, но у меня потребление до 20 ампер при 12 вольт

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

11 часов назад, mib сказал:

полистайте форумхаус, там автономщики делали попытки в итоге все танцы свелись к тому что проще использовать обычный генератор, единственный смысл есть это если за счет охлаждения двигателя отапливать дом :-) но если машина должна еще и ездить это не вариант

для себя и с моим потреблением я когда крякнет генератор и когда батареи выйдут из строя планирую перейти на 12 вольт и банально за счет генератора машины потпитывать акб резерва, но у меня потребление до 20 ампер при 12 вольт

Генератор на 3 квт есть, хотелось би 10, чтоб безальтернативно ))) а покупать такой с нуля вроде как нецелесообразно. 

В принципе, задачу приготовления и разогрева еди можно решить и примусом, а так большая мощность особо иине нужна.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
В 25.11.2021 в 15:46, mib сказал:

а так на холостом ходу автомобильный генератор выдает ампер 30 вот на них расчитывать можно но это всего 400 ватт

Прикольно, с такой нагрузкой расход будет даже на х.х. 1,2-1,3 л/час на бензиновом двигателе 1,5-1,6. Что эквивалентно более чем 51 грн денег, даже не считая затрат на ресурс ДВС. Или порядка 128 грн за кВт. Отличная экономика отличного решения. Типовое решение блогера. Я сказал, а вы там обсуждайте, а чего - теоретически ведь возможно. :) 

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

38 минут назад, Vladdi сказал:

Прикольно, с такой нагрузкой расход будет даже на х.х. 1,2-1,3 л/час на бензиновом двигателе 1,5-1,6. Что эквивалентно более чем 51 грн денег, даже не считая затрат на ресурс ДВС. Или порядка 128 грн за кВт. Отличная экономика отличного решения. Типовое решение блогера. Я сказал, а вы там обсуждайте, а чего - теоретически ведь возможно. :) 

Ну вы же не собираетесь вечно сидеть в резерве и уж тем более добывать таким образом кВаты

В резерве как правило считают часами

Собственно тут как с кондиционером летом он никогда не окупится но комфорт бесценен

Так и с этими жалкими ватами если у вас дом на грани разморозки и таким образом вы запустите циркуляционный насос вас мало будет волновать цена киловатта

Ну и все зависит от того как часто электричество пропадает, у меня к примеру последних три месяца тьху тьху все ок и соответственно и генератор в сарае отдыхает и аккумуляторы с ибп простаивают и как тут посчитать стоимость?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 08.12.2021 в 16:15, mib сказал:

и таким образом вы запустите циркуляционный насос

Проектировать и строить надо систему правильно, тогда и проблем не будет. Рассчитать и правильно проложить систему гравитационного типа не такая уж космических масштабов задача. Раньше вообще о других и не думали. А теперь, когда есть насосы, и можно трубы кидать как попало, устойчивость дома как системы жизнеобеспечения стала никакая. Повально нет устройств для аварийного обогрева и аккумуляции тепла (раньше это была печь/груба/камин с тепловыми трубами), а предусмотреть твердотопливный (дровяной) котел с баком, способный отапливать жилище в гравитационном режиме  как резерв или основной источник, это ведь моветон и затраты, а как же, газ и электричество наше все. Но, думаю, в следующем году 60 гривен за куб быстро вернут мозги на место. Загородный дом, построенный вдали от скопления людей и коммунальных служб, должен продолжительное время сохранять условия для максимально комфортной жизни обитателей в холодное время, без наличия электричества и газа. Если такой режим невозможен, то это не дом в смысле жилища, это продвинутый дачный домик для уединения от городских человейников.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Vladdi сказал:

Проектировать и строить надо систему правильно, тогда и проблем не будет. Рассчитать и правильно проложить систему гравитационного типа не такая уж космических масштабов задача. Раньше вообще о других и не думали. А теперь, когда есть насосы, и можно трубы кидать как попало, устойчивость дома как системы жизнеобеспечения стала никакая

Ну тут ещё такой фактор, что стоимость дома она не маленькая. Сейчас подходит к 700$ за метр квадратный. А все эти приколы типа печек, тепловых аккумуляторов, котельных, они занимают место. 6м кв, вот вам и 4200$ к стоимости дома, не считая стоимости земли..

 

так что стоит ли заморачиваться с домом черного дня? 

А у вас получится с гравитационной системой трубы в стены спрятать? А то будет что мебель к стене не поставишь... А это тоже площадь, тоже деньги. 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, Vladdi сказал:

Проектировать и строить надо систему правильно, тогда и проблем не будет. Рассчитать и правильно проложить систему гравитационного типа не такая уж космических масштабов задача. Раньше вообще о других и не думали. А теперь, когда есть насосы, и можно трубы кидать как попало, устойчивость дома как системы жизнеобеспечения стала никакая. Повально нет устройств для аварийного обогрева и аккумуляции тепла (раньше это была печь/груба/камин с тепловыми трубами), а предусмотреть твердотопливный (дровяной) котел с баком, способный отапливать жилище в гравитационном режиме  как резерв или основной источник, это ведь моветон и затраты, а как же, газ и электричество наше все. Но, думаю, в следующем году 60 гривен за куб быстро вернут мозги на место. Загородный дом, построенный вдали от скопления людей и коммунальных служб, должен продолжительное время сохранять условия для максимально комфортной жизни обитателей в холодное время, без наличия электричества и газа. Если такой режим невозможен, то это не дом в смысле жилища, это продвинутый дачный домик для уединения от городских человейников.

Ну вы же сейчас с компьютера пишите? Или все же с печатной энергонезависимой машинки?

При наличии газа проще зарезервировать котел, чем городить твердотоп 

Это как с компьютером и интернетом, каких то 25 лет назад люди приходили ко мне в интернет клуб что бы емейл отправить и приносили его на дискете :-) вы же сейчас делаете это из дома или с телефона не задумываясь

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

21 час назад, mib сказал:

При наличии газа

Ключевое слово. Учтите, что при цене газа 600-800 долларов за тысячу кубов, его цена может оказаться, мягко говоря, неподъемной.

21 час назад, mib сказал:

вы же сейчас делаете это из дома или с телефона не задумываясь

Аккумуляторы БС нашей зоны это минут 30-40. Дальше ку-ку. На узелке где свич стоит у нашего сельского домонета имени Бест вообще бесперебойник минут на 10, там сеть падает быстро и иногда надолго. Поэтому меньше, чем через час блекаута даже не районного масштаба а всего-то пары ТП РЭС, у меня в загородном доме, даже при наличии локального электричества от какого-то аварийного источника, дохлый эфирный голосовой канал можно словить под крышей в строго определенном заранее месте, там достает БС другой зоны. Насчет отправки коротенькой почты можно и не мечтать, канала нет. Максимум СМС можно отправить, если повезет. Поэтому рассчитывать на блага цивилизации при серьезной аварии не стоит. Это неправильное сравнение. Я на ноутбуке много чего могу локально сделать, но увы, только в пределах дома.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

22 часа назад, fhntv_smart сказал:

так что стоит ли заморачиваться с домом черного дня

Скорее всего да. Вся мировая история это история жизни в "домах черного дня". Там, где их не было, был ад. Не забывайте, что такой дом не только согреет зимой, но и остудит в жару. Ибо модные термодома со стремящейся к нулю теплоемкостью и такой же инерцией ИМХО малопригодны для жизни, им требуется постоянный приток тепла или холода.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Давайте оживим тему. Сейчас это актуально как никак. Только давайте не уходить в умные дома, подсчёты экономики и тд. Это сейчас не актуально. Сейчас главное где то найти электроэнергию в период отключения для минимальных нужд. Холодос, интернет и тп.

И вообще давайте следовать названию темы;)

 

Вот у меня такой вопрос: можно ли подключить инвертор к аккумулятору в работающей машине? (выше вроде писали что возможно, но начали уходить в дебри и все запутали). Что бы аккумулятор заряжался от генератора авто. (Для подстраховки в частном доме) 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 минут назад, MDG сказал:

можно ли подключить инвертор к аккумулятору в работающей машине?

https://www.youtube.com/watch?v=2vXNu4PgPVE

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

23 минуты назад, Dmode сказал:

Не помню, сказал он в ролике или нет, но нужно не забывать про масло, грубо час работы это 100 км пробега, так что стоит каждые 70-80 часов менять масло

А так это более чем выход

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

16 минут назад, mib сказал:

Не помню, сказал он в ролике или нет, но нужно не забывать про масло, грубо час работы это 100 км пробега, так что стоит каждые 70-80 часов менять масло

А так это более чем выход

Тогда дешевле гену купить, у меня масла 5,5 литров в движке, даже если каждые 100 часов менять очень дорого выйдет.  Разве что как временное решение, пока гена из магазина едет или в ремонте

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 минуты назад, Enot123h сказал:

Тогда дешевле гену купить, у меня масла 5,5 литров в движке, даже если каждые 100 часов менять очень дорого выйдет.  Разве что как временное решение, пока гена из магазина едет или в ремонте

Если генератор есть. Вопрос снимается)))

Тут больше для временного поддержания. НЕ ДЛЯ ПОСТОЯННОГО.

Всем скорейшей победы. Украина понад усе ✌️ 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

28 минут назад, MDG сказал:

Если генератор есть. Вопрос снимается)))

Тут больше для временного поддержания. НЕ ДЛЯ ПОСТОЯННОГО.

Всем скорейшей победы. Украина понад усе ✌️ 

Как временное нет проблем, да и как аварийное, если вопрос стоит замерзнуть или лишний раз масло сменить то выбор очевиден

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

12 часов назад, MDG сказал:

 

Вот у меня такой вопрос: можно ли подключить инвертор к аккумулятору в работающей машине? (выше вроде писали что возможно, но начали уходить в дебри и все запутали). Что бы аккумулятор заряжался от генератора авто. (Для подстраховки в частном доме) 

Формально так, але є нюанси. Розкажу про один, на який слід зважати. Березень- квітень одна з моїх авто не їздила. Звичайно, розрядився акумулятор. При відновленні заряду автосигналка перейшла в режим охорони, хоча у дворі з собакою ми ніколи не ставили під охорону. Тобто, система при перебоях живлення не запам'ятала свій попередній стан. Ба більше, вона "забула" приписані засоби керування - не реагувала на пульти. Звичайно, сервіс це все вирішує, але осад залишився. До чого я веду - електроніка сучасного авто та й не тільки, річ дуже примхлива та непередбачувана. Уявіть ,що ви пхаєте туди інвертор. Ця китайська неміч (а іншого зараз нема), не маючи необхідних функцій самозахисту при певних умовах ( електронщики називають це перехідні процеси), потягне за собою на той світ не тільки себе, а й парктроніки з клімат-контролями і рештою таких зручних, але дуже ніжних девайсів. Я б не ризикував. 

Якщо нема генератора, може вийти дешевше запросити дідулю на жигулях, щоб він на ньому поторохкотів  на холостому декілька годин.:-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 минуты назад, whisker сказал:

При відновленні заряду автосигналка перейшла в режим охорони, хоча у дворі з собакою ми ніколи не ставили під охорону. Тобто, система при перебоях живлення не запам'ятала свій попередній стан. Ба більше, вона "забула" приписані засоби керування - не реагувала на пульти.

2 рази ключі забував у авто. Неприємно, свою рено 19 відкрив знявши нижній ущільнювач бокового скла та електродом зігнутим крючком відкрив. А лансер 10 друга відкривали через резинову пробку під ковриком водія, єлектродом ручку відкриття багажника підняли, а з багажника спинку заднього сидіння відкрутили.

До цього вважав що машину не так просто відкрити, і ще більше впевнився що ніколи ничого цінного залишати у салоні не можна.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ви ще одна людина, яка демонструє необхідність вивчення в школі інтеграла та іншої всякої тригонометрії, щоб у скрутний життєвий час знайти правильну форму гачка з дроту. :-)

Вибачайте за офтоп.

  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

7 часов назад, Enot123h сказал:

відкривали через резинову пробку під ковриком водія, єлектродом ручку відкриття багажника підняли, а з багажника спинку заднього сидіння відкрутили.

офигеть

7 часов назад, Enot123h сказал:

До цього вважав що машину не так просто відкрити

ну да... я в жигуль свой два десятка лет назад открывал, вырезав заднее стекло... а есть способ еще быстрее, при помощи камня.

10 лет назад супруга зашла на новую почту на 2 минуты... вышла - а бокового стекла, как и сумки, в нашей киа уже нет...Было не смешно, так как я тогда находился на другом континенте и стал получать пачки смс по своим банковским картам (сначала неуспешное снятие, потом блокировка).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...