Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Какой и как выбрать прицеп к авто?

Ambas

Рекомендовані повідомлення

подскажите пож.вот купил прицеп одноосный .

 

Во сколько вылилось - если не секрет ?

 

За прицеп надо платить сбор или налог - ежегодно, проходить ТО ?

Владельцы, - просветите.

 

Хочу двухосный.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во сколько вылилось - если не секрет ?

 

За прицеп надо платить сбор или налог - ежегодно, проходить ТО ?

Владельцы, - просветите.

 

Хочу двухосный.

 

ТО проходите раз в два года, транспортный сбор не платится.

Когда будете покупать обратите внимание на рессоры.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда будете покупать обратите внимание на рессоры.

Что именно - вы имеет ввиду.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что именно - вы имеет ввиду.

 

Подобный тип двухосного прицепа есть на *наших москвичевских* рессорах (их 9 (или8)) листов.

А есть на немецких (4 листа).

 

1 тип помощнее.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы глухослепой?:o

 

Данный прицеп может выдержать нагрузку в 2 тн.

Это не значит, что его нужно обязательно нагружать по самоенехочу.

 

Основное преимущество - перевозка габаритного груза, труб, утеплителя, фанеры, гипсокартона.

Так понятно?

И бред уверенно утверждать, что на данный прицеп требуется категория Е.:fool:

Все правильно говорит KRITIK на двухосный прицеп нужна категория Е,по-поводу перегруза, стоят газельки с платформой на всех основных трассах штрафы 1000грн и выше,отмазаца от них тяжело.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нужна категория Е.

А каков механизм и условия её получения?

Во сколько по деньгам это выльется? Просветите.

К примеру,у меня - А,В.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... на двухосный прицеп нужна категория Е,по-поводу перегруза, стоят газельки с платформой на всех основных трассах штрафы 1000грн и выше,отмазаца от них тяжело.

 

На данный двухосный прицеп (с загрузкой по паспорту 500 кг) не нужна категория Е.

Хотите пари?

 

Зы.

Что касаемо перегруза.

Если мне (к примеру) требуется от ближайшего магазина привезти тонну/полторы цемента (не через всю Украину :D), то данный прицеп с успехом решает поставленную задачу.

Замечателен для перевозки листов фанеры, ОSB, любый трех/четырех метровых труб, объемных грузов (утеплителей и пр.).

 

Юзаю данный девайс уже четыре года. Был неоднократно на ЗУ.

Ни разу меня *не взвешивали*. Ессессенно это не означает, что постов таких нет в природе. Но ни разу не встречал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А каков механизм и условия её получения?

Во сколько по деньгам это выльется? Просветите.

К примеру,у меня - А,В.

Чтобы получить Е кат.нужно кат.С,2000-3000грн без обучения но при наличии С кат.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ТО проходите раз в два года, транспортный сбор не платится.

Когда будете покупать обратите внимание на рессоры.

 

+ страховка ГО

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во сколько вылилось - если не секрет ?

 

За прицеп надо платить сбор или налог - ежегодно, проходить ТО ?

Владельцы, - просветите.

 

Хочу двухосный.

А ще не забудьте талон техогляду взяти в МРЕВ

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
На счет двуосного прицепа-слышал что есть обходные пути для кат. В

 

огласите "пути"!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
Кто является владельцем прицепа ПГА-1? Как впечатления. Это из самых недорогих кременчугских прицепов, цена примерно 3700грн., если не подорожал. Смущает длина кузова 1,8 м. Маловато будет как-бы.

1258620533_1_____kremin.jpg.9374205ce9eabaa268517ea6dbf0ad39.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 5 місяців потому...
  • 8 місяців потому...
Привет всем. Подскажите как можно установить дополнительные пружины на легковой рессорный прицеп КРАЗ ?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 10 місяців потому...
  • 10 місяців потому...

Раз прошло чуть времени, может кто скажет что-либо плохое про прицепы легковые ПГМФ-8302 ?

 

Хочу себе взять, да смущает цена в 5 000 грн, как-то дешево для нормальной техники на колесах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Раз прошло чуть времени, может кто скажет что-либо плохое про прицепы легковые ПГМФ-8302 ?

 

Хочу себе взять, да смущает цена в 5 000 грн, как-то дешево для нормальной техники на колесах.

 

Техника нормальная, но покраска говняная и стопари слабые , грузился под полтоны асбестовыми трубами и ехал почти на отбойниках - ничего не отпало . Но доработки нужны, я себе сделал тюнинг в виде переднего опорного колеса на стойке ,сразу перебрал фары потому что лампочки не работали - были плохо обжаты , ну и обмазал антикором дно снизу и свеху и постелил линолеум , так пока и ездит , в планах сделать жесткую крышку .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Добрый день.

Созрел на покупку прицепа.

Пока приметил прицеп Палыч ПГМФ-8302.

Думаю брать из бакелитовой фанеры.

Есть ли какие отзывы по этим прицепам.

Или лучше цельнометаллический.

Еще слышал что нужно смотреть как установлены амортизаторы. Кто-то что-то знает по этому поводу?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пользуюсь больше 2 лет палыч 2осный фанерный 3,3*1,5

подтверждаю вышесказаное слабые фонари и крылья почтоянно розшатываются, а так в принципе небольшая газель - 1,5 тонны тягаю иногда-леса, гипсокартон любой длины

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пользуюсь больше 2 лет палыч 2осный фанерный 3,3*1,5

 

Как себя чувствует фанера?

Насколько надежна?

Второй раз взяли бы фанерный, или все таки металлический?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во сколько вылилось - если не секрет ?

 

За прицеп надо платить сбор или налог - ежегодно, проходить ТО ?

Владельцы, - просветите.

 

Хочу двухосный.

 

Зачем Двухосный? Жадный? Тягать то своей машинкой, а там сцепление и тормозные диски и колодки очень быстро сотрутся. Для постоянных передвижений надо что-то небольшое, а для стройки Путник самое то - грузи сколько потянет машина. У меня такой. Главное аммортизаторы чтоб хорошие были, а то весь груз повылетает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Приподниму тему!

Хочу купить двухосник с кузовом 3000х1500 под категорию В.

Сегодня смотрел фирмы "Старконь", за новый в таком размере без колес и тента просят 17000 грн. Рессоры ставят Al-ko. В принципе прицеп понравился.

Вечером еще посмотрю б/у ПГМФ.

Кто может посоветовать какого завода производителя лучше брать такой прицеп?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...