Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Памяти Игорехи посвящается. "Начало положено. Дом возле Макарова"

Игореха

Рекомендовані повідомлення

Тут почерпнул еще пару нюансов. Я про них как бы знал и раньше, но не мог свести теорию и практику :)

Прихватки я всегда делаю с двух сторон. Но после проварки полных швов все равно уводило геометрию.

Сегодня решил по науке.

Металл ведет (стягивает) в ту сотрну, куда ведется сварочный шов.

Я всегда понимал, что его ведет, но не понимал куда:D

Сегодня попробовал.

На симметричных стыках, сварочный шов вел тоже симметрично. :)

Результат не заставил себя ждать. После проварки всех швов геометрия стала первозданной. Скомпенсировалось натяжение. :)

Что еще рекомендуют...

Так это не проваривать основным швом прихватки. В этом есть логика.

Правда у меня это не очень получилось бы. Во-первых швы короткие.

Во-вторх - лицевые. Надо чтобы шов был непрерывным, чтобы не было раковин после зачистки. Эту проблему можно решить 2мя способами.

1. Накладывать несколько швов. Но у меня электроды толстые - 3мм. К сожалению не могу найти УОНИ тоньше 3х миллиметров :(

2. В моем случае, можно проварить пунктиром первый шов, зачистить и налрожить второй непрерывный шов. Но я и так с этой зачисткой сегодня намаялся, что на двойную проварку с промежуточной зачисткой, сил уже не осталось:D

Но результат симметричной проварки получился отличным:beer:

Что касается крепления полотна.

Все же предпочитаю сажать его прямо на каркас с помощью сварки. Иначе несколько теряется "антивандальный" эффет :) Да и общая жесткость полотна получится гораздо выше.

По утеплению.

Основной периметр полотна будет из профиля 25*40.

А вот внутренний каркас будет из более тонкого профиля;)

Соответственно, утеплитель (ЭППС 2*20 как у вас) в первом слое будет закладываться между профилями внутреннего каркаса, а второй слой в 20мм будет сплошным. Тем самым уберу внутренние мостики холода хоть немного.

Ну и главное, почему мне не нужна супер-теплая дверь... Уже писал чуть раньше - она у меня не уличная, а из тамбура в дом. Будет чуть теплее :)

 

ПС Кстати, где покупали петли?

Хочется так, чтобы был хороший ассортимент - надо подобрать себе.

С подшипником идея хорошая. Единственное - не знаю пока чем его закрывать... Изначально думал просто в петли вставить по одному шарику от подшипника, как это делается обычно.

Змінено користувачем Игореха
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

шо, опять погрешность 5мм на 50м? разве так можно?! :D

 

Нее.. хуже.... :(

 

1мм на 2х метрах:D

 

Добавлено через 10 минут

Игорь, ты временную или постоянную дверь делаешь? Если постоянную, то мы ждем подробного описания. Дверь наверняка хитрая задумана, и теплая и вечная. :)

 

Не читаешь тему? ;)

Она-же временная. Она же постоянная :)

Буду мочить 2х зайцев одним ударом:crazy:

Сначала только металл. А на финише поставлю МДФ накладки ;)

Некоторые моменты покажу. Но полностью не буду. Мало-ли.... ;)

Захочешь увидеть полный конструктив - приезжай-покажу лично :)

 

ПС Все хитрое придумано до нас. )))

Но делаю с двойным притвором. И она будет достаточно прочная.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Захочешь увидеть полный конструктив - приезжай-покажу лично :)

 

С удовольствием. Мне как раз нужно раздуплиться в этом вопросе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С удовольствием. Мне как раз нужно раздуплиться в этом вопросе.

Я не помню уже... у тебя времянка стоит?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

ПС Кстати, где покупали петли?

Если это вопрос ко мне, то петли имел возможность за могорыч:beer:заказать на работе. Встречал такие же и в продаже в иннете (поищу сцылку):)

С подшипником идея хорошая. Единственное - не знаю пока чем его закрывать... Изначально думал просто в петли вставить по одному шарику от подшипника, как это делается обычно.

Подшипник получается закрытый, это я дверь поднял, чтоб понятнее было, ниже фото закрытого(рабочего)положения.

258703017_DSC00086.thumb.JPG.eca17e37dd4b73104ea40e56923f329d.JPG

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот навскидку нарыл по петлям с подшипниками:

(ссылка устарела)

www.dveri-splav.com.ua/product_info.php?products_id=198

:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если это вопрос ко мне, то петли имел возможность за могорыч:beer:заказать на работе. Встречал такие же и в продаже в иннете (поищу сцылку):)

 

Подшипник получается закрытый, это я дверь поднял, чтоб понятнее было, ниже фото закрытого(рабочего)положения.

 

Хмм.. прикольно! :)

А в продаже встречали именно такие? В смысле, с гильзовкой под подшипник?

Чьорт! Я уже их хочу:D

 

Добавлено через 1 минуту

Вот навскидку нарыл по петлям с подшипниками:

(ссылка устарела)

www.dveri-splav.com.ua/product_info.php?products_id=198

:beer:

Супер! Спасибо! А то я и не знал бы какие петли искать :)

 

ПС А какой у вас диаметр петель?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ПС А какой у вас диаметр петель?

Вы знаете, точно не помню, приблизительно 27,28мм

Ниже привел список упорных роликовых подшипников, которые можно использовать в петлях. Синим выделенные мои подшипники.

12- внутр. диаметр,26 - наружный, 9 - высота.

Для себя можете брать наименьший подшипник 8100 - наружный диаметр - 24(петлю можно сделать диаметром 25-26мм)

ШАРИКОВЫЕ УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ 81ХХ

8100 [51100] 10 24 9 0 0

8101 [51101] 12 26 9 0 0

8102 [51102] 15 28 9 0 0

Не первые мною сделанные двери, и поверьте петли на шарикоподшипнике и просто шарике - разница в эксплуатации очевидная. Имхо.:beer:

Змінено користувачем tesey
подправил диаметр петли которую можно сделать
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чёйта не внушает доверия этот велосипедный кетайский подшипнег. Рассыпется за короткое время.

По-моему традиционная петля с шариком от автомобильного ступичного подшипника гораздо устойчивее.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чёйта не внушает доверия этот велосипедный кетайский подшипнег. Рассыпется за короткое время.

По-моему традиционная петля с шариком от автомобильного ступичного подшипника гораздо устойчивее.

 

Ну подшипник можно и поменять, в крайнем случае :) Главное - принцип. А подшипники и стандартные такие имеются, различных производителей :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не помню уже... у тебя времянка стоит?

 

Нет, у меня хреновые и постоянные. Я собираюсь родителям сделать. Посмотрю на цену вопроса и реально ли мне за это браться. И, конечно же, просто мне все интересно, что можно сделать руками ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет, у меня хреновые и постоянные. Я собираюсь родителям сделать. Посмотрю на цену вопроса и реально ли мне за это браться. И, конечно же, просто мне все интересно, что можно сделать руками ;)

 

Ну на этот вопрос только ты и можешь ответить. Ладно. Прилетишь - поедем на экскурсию :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чёйта не внушает доверия этот велосипедный кетайский подшипнег. Рассыпется за короткое время.

По-моему традиционная петля с шариком от автомобильного ступичного подшипника гораздо устойчивее.

Делал в квартиру (сталинка) тоже дверь размером 1 м х 2.10 м, весом 150 кг. Десять лет эксплуатации - даже не смазывал, дверь не на мм не просела.

Да и посмотрите у ведущих производителей дверей - используют в основном петли с подшипниками;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, в тех петлях по 25гр вряд-ли хорошие подшипники:no:

Та там цена от фонаря, скорее цена стоит за петлю с шариком, и то не факт:(. Надо звонить и узнавать. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дам один разрез фрагмента двери, для понимания.

Как видно - ничего необычного :)

125114205__01.thumb.jpg.65921e1b1836f6770a9ab1cd3f200542.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Н-надцатый раз возвращаюсь к подсчету теплопотерь своего дома :)

Что-то уж очень подозрительно теплым выходит дом, если считать теоретические теплопотери, тем более с пессимистичесуким подходом.

Без учета вентиляции и инфильтрации.

Получается цифра в 390Вт/С.

Или почти 16 кВт при разнице температур в 40 градусов. Не так и много для такой площади.

Заодно построил гистограмку, чтобы понимать что самое прожорливое :)

Таки - стены.

А следом за ними - остекление.

Плита на самом деле должна быть теплее в реалоьности. Ибо находится глубоко в грунте.

2065369390___01.jpg.aa0b2c296e5263b83e6f237e95394dc1.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Доброго.

Вичитав у вас таке: "на перестенки подвала уйдет порядка 4,5 тысяч кирпича. Думаю за неделю - дней 10 управлюсь с этой задачей".

Скільки це зайняло реально? В 2 руки чи в 4? Враховуючи заміс розчину.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Доброго.

Вичитав у вас таке: "на перестенки подвала уйдет порядка 4,5 тысяч кирпича. Думаю за неделю - дней 10 управлюсь с этой задачей".

Скільки це зайняло реально? В 2 руки чи в 4? Враховуючи заміс розчину.

 

Если бы было в 4, было бы гораздо легче,и наверняка быстрее :)

Ну а про 300-350 штук вы уже нашли, как я понял :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Н-надцатый раз возвращаюсь к подсчету теплопотерь своего дома :)

Что-то уж очень подозрительно теплым выходит дом, если считать теоретические теплопотери, тем более с пессимистичесуким подходом.

Без учета вентиляции и инфильтрации.

Получается цифра в 390Вт/С.

Или почти 16 кВт при разнице температур в 40 градусов. Не так и много для такой площади.

Заодно построил гистограмку, чтобы понимать что самое прожорливое :)

Таки - стены.

А следом за ними - остекление.

Плита на самом деле должна быть теплее в реалоьности. Ибо находится глубоко в грунте.

 

А что такое аттик? Фронтоны?

И почему все тепло уходит через вертикальные поверхности, а не через верх? Это как-то странно. Крыши в диаграмме нет потому что через перекрытие (в теории) 4 %, значит и крыша не более. Или как?

 

attachment.php?attachmentid=264454&d=1365107344

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Игорь, у Вас ничего не поменялось? Завтра в 10.00? Змінено користувачем MoshimoroV
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что такое аттик? Фронтоны?

И почему все тепло уходит через вертикальные поверхности, а не через верх? Это как-то странно. Крыши в диаграмме нет потому что через перекрытие (в теории) 4 %, значит и крыша не более. Или как?

 

Это аттиковая стена. Ну и часть фронтона :) Там пирог "хитрый", и относительно слабо утепленный. Считал как отдельный элемент.

Утепление будет пока по перекрытию. Крыша не учитывается. :)

 

Добавлено через 1 минуту

Игорь, у Вас ничего не поменялось? Завтра в 10.00?

 

Да. Где тебя лучше забрать? Чтобы я не блукал. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да. Где тебя лучше забрать? Чтобы я не блукал. :)

Я завтра хочу, первый раз в этому году, копейку выгнать с гаража :D

Если всё будет хорошо с машиной, то можно будет встретится возле бараков (там есть остановка автобусная). Маршрут такой: едите до круга (ирпенский водоканал), прямо на Киев, а нам на право, едите ещё пару км, потом проезжаете магазин, и там дальше будет железная остановка, водонапорная башня, и 2-х этажные бараки. Вот возле остановке и можно будет встретится. Наберёте меня и я подъеду.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я завтра хочу, первый раз в этому году, копейку выгнать с гаража :D

Если всё будет хорошо с машиной, то можно будет встретится возле бараков (там есть остановка автобусная). Маршрут такой: едите до круга (ирпенский водоканал), прямо на Киев, а нам на право, едите ещё пару км, потом проезжаете магазин, и там дальше будет железная остановка, водонапорная башня, и 2-х этажные бараки. Вот возле остановке и можно будет встретится. Наберёте меня и я подъеду.

 

Это там где свиноферма бывшая?:D

Понял. Завтра с утра созвонимся. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это там где свиноферма бывшая?:D

Понял. Завтра с утра созвонимся. :)

Да :D

Хорошо, тогда до завтра!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...