Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Это уже все сдали?

Особенно ведомости у кого сколько на счетах?

 

news.liga.net/news/economics/587035-nalogovaya_nachala_sbor_deklaratsiy_dokhodov_grazhdan_po_novoy_forme.htm

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я такое каждый год сдаю уже лет 15. В конце марта пишу запрос о своих доходах в налоговую (у них там даже бланк специально для этого разработан), потом на этом основании заполняю декларацию и сдаю обратно в налоговую.

Раньше нету смысла, так как на сегодня у них есть инфа только за 3 квартала, а по 4 нету будет в конце марта.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы можете предложить более глобальное развлечение чем конец света? :D

 

Квартирный вопрос: что будет с ценами на жилье в 2012 году

и тут им Ванга нашептала

Поведение цен на недвижимость в новом году будет всецело зависеть от состояния экономики

и

При продолжении стагнации цены на недвижимость будут стабильными или медленно снижаться
biz.liga.net/all/nedvizhimost/stati/2102547-kvartirnyy-vopros-chto-budet-s-tsenami-na-zhile-v-2012-godu.htm

Я подразумеваю "Лига" верит и Майя и Нострадамусу и Кашпировскому и Глобе и бог знае кому еще!

Я допустим поверил "Лига" и иже подобным, взял бабки, и вкинулся в рекламу, провел компанию, полагаясь на аналитиков из SV Development и недвижимого союза - и мои конкуренты рады без памяти какой я лошара!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы можете предложить более глобальное развлечение чем конец света? :D

Такие «развлечения» интересны журнализдам из жёлтой прессы и праздной публике, которой нечем занять мозги, кроме как употреблением продуктов деятельности журнализдов.

ЗЫ Завязали с офтопом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и тут им Ванга нашептала

и biz.liga.net/all/nedvizhimost/stati/2102547-kvartirnyy-vopros-chto-budet-s-tsenami-na-zhile-v-2012-godu.htm

Я подразумеваю "Лига" верит и Майя и Нострадамусу и Кашпировскому и Глобе и бог знае кому еще!

Я допустим поверил "Лига" и иже подобным, взял бабки, и вкинулся в рекламу, провел компанию, полагаясь на аналитиков из SV Development и недвижимого союза - и мои конкуренты рады без памяти какой я лошара!

Недавно продавал квартиру. Попутно помучал вопросами реелтеров "что с ценами". В общем сказали что за ГОД цены упали грубо говоря с 30 килобаксов до 28 килобаксов. Причем кол-во сделок все таки довольно большое.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В декабре 2011 года золотовалютные резервы Национального банка уменьшились на 1,9%, или на 613,85 млн долларов, составив на 31 декабря 31 794,59 млн долларов.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=5581969&an=0&page=0&gonew=1#UNREAD

 

Очень в точку сказал

Бо депозит вв УКРАИНСКОМ банке -это для тех кому не хватает закрытых казино
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Недавно продавал квартиру. Попутно помучал вопросами реелтеров "что с ценами". В общем сказали что за ГОД цены упали грубо говоря с 30 килобаксов до 28 килобаксов. Причем кол-во сделок все таки довольно большое.

 

Сделки есть и более того нормально покупают, но элитные квартиры в элитных домах, немного реже чем до кризиса, но по 4-5-6тыс. у.е. метр! Прочее, что понастроено для жаждущих, нет, не покупается, можно считать что вообще, вторичка - ищем "подарки"!

Хороший показатель: кол-во населения Укр. - работающее население - за чертой бедности - миллионеры!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если на таможне есть сервис "45 тыщ и забирай контейнер" - то откуда они черпают денег ....

 

таких денег по моим подсчетам не менее 500 лямов в мес или 12 ярдов в год ....

 

да. это один из самых интересных вопросов.

 

второй такой же вопрос - это уже ввезенные контейнеры, которые распиханы по лоткам по всей украине.

эти запасы уже оплачены живыми деньгами.

 

насколько я могу догадываться торговых отсрочек никто не дает по всему миру, поэтому по вновь заходящим контейнерам деньги должны выгоняться сразу же или вообще предоплата....

 

но с другой стороны импорт уже должен быть начинать проседать, инерция 3 месяца минимум по контейнерам ....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если на таможне есть сервис "45 тыщ и забирай контейнер" - то откуда они черпают денег ....

 

таких денег по моим подсчетам не менее 500 лямов в мес или 12 ярдов в год ....

 

Тогда объем наличных денег будет накапливаться в матрасах тружеников таможни и прочих чиновников (если они конечно не вывозят матрасы в более надежные иностранные банки.)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если на таможне есть сервис "45 тыщ и забирай контейнер" - то откуда они черпают денег ....

 

таких денег по моим подсчетам не менее 500 лямов в мес или 12 ярдов в год ....

 

Может все же 6 ярдов в год?) или имеет место сезонность импорта?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может все же 6 ярдов в год?) или имеет место сезонность импорта?

 

шесть . это оптимистическое значение. т.е. не менее.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если на таможне есть сервис "45 тыщ и забирай контейнер" - то откуда они черпают денег ....

 

таких денег по моим подсчетам не менее 500 лямов в мес или 12 ярдов в год ....

 

Импорт в контейнерах остановили с августа. Чтобы растаможить большинство товаров так называемой группы "А" (около 30% общего объема контейнеров, заходящих в Украину) надо платить налом от 9 000 долл за контейнер с игрушками и до 45 000 за одежду и обувь. Основная масса платежей - 14-20 000 долл за контейнер, отдельные группы вроде автозапчасти 28 000, ткань 32000...

 

Сначала никто не верил что подобное возможно, стояли ждали выпуска контейнеров, но в октябре-ноябре большинство контейнеров вывезли из Одессы и Ильичевска по этим новым условиям и больше не везут. Порты уже стоят пустые. Из более чем 700 экспедиторов реально работают около 40-ка, остальные на грани выживания.

 

Многие крупные импортеры раскидали свои потоки между такими портами как Клайпеда, Гданськ, Гдыня, Копер, Гамбург и Констанца и завозят оттуда фурами через оставшиеся окошки. Многие частники просто взяли паузу и ничего не везут.

 

Т.е. за сентябрь-ноябрь может быть и растамаживали контейнеров в среднем на 110-120 000 000 долл в месяц, но не больше. Были вообще такие дни, когда из порта выпускали по 20-30 контенеров этих двух "модных брокеров", а остальные стояли. Но этих объемов уже нет и вряд ли в ближайшее время будут.

  • Лайк 19
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда объем наличных денег будет накапливаться в матрасах тружеников таможни и прочих чиновников (если они конечно не вывозят матрасы в более надежные иностранные банки.)

 

С августа в карманы труженников таможни попадают крохи, они уже ничего не решают, выпустить контейнер группы "А" за деньги уже практически нереально, только по звонку из Киева.

 

Все потоки пошли в 2 компании, мимо карманов тысяч таможенников, СЭСовцев, экологов, радиологов и прочих... мелочи осталось по 100 долл за снятие контейнера с досмотра и 50 за ускорение вывоза... Это по Одессе. В регионах еще берут по 2000 долл за то что еще растамаживают эту же группу "А", которая добралась до таможни назначения в обход наших портов, после перетарки в фуру в зарубежных соседних портах.

  • Лайк 14
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Sergiyy, откуда инфо ? Очень полезная кстати. И что следует ожидать в этом году ? Кста, у меня знакомый раьотатет в крупной ТНК , они по белому возят , так вот у них таких проблем на таможен нет. Все работает как часы.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Sergiyy, откуда инфо ? Очень полезная кстати. И что следует ожидать в этом году ? Кста, у меня знакомый раьотатет в крупной ТНК , они по белому возят , так вот у них таких проблем на таможен нет. Все работает как часы.

 

работаю в этой сфере, общаюсь больше чем с сотней импортеров по доставке и растаможке. Примерно половина грузов попала в эту группу А. Решить вопрос с вывозом таких контейнеров из порта на себя смогли единицы. Остальных растамаживаем через двух так называемых "модных брокеров" по схеме или пытаемся привезти в обход Украинских портов. Что дальше - никто не знает. Тех из импортеров кто хочет продолжать работать в белую, а не переоформлять груз на модных, везем в европейские порты и потом перегружаем в авто. Пока западные границы не закрыли, но надолго ли это никто не знает...

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

работаю в этой сфере, общаюсь больше чем с сотней импортеров по доставке и растаможке. Примерно половина грузов попала в эту группу А. Решить вопрос с вывозом таких контейнеров из порта на себя смогли единицы. Остальных растамаживаем через двух так называемых "модных брокеров" по схеме или пытаемся привезти в обход Украинских портов. Что дальше - никто не знает. Тех из импортеров кто хочет продолжать работать в белую, а не переоформлять груз на модных, везем в европейские порты и потом перегружаем в авто. Пока западные границы не закрыли, но надолго ли это никто не знает...

 

Интересно, как изменились суммы за растаможку? Понятно, увеличились. Насколько, по сравнению со старой схемой и со схемой по-белому?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно, как изменились суммы за растаможку? Понятно, увеличились. Насколько, по сравнению со старой схемой и со схемой по-белому?

 

В июле я растамаживал, например, авто запчасти за 11-14000 долл в Днепропетровске и биметаллические радиаторы в Киеве за 7500 долл. Сейчас такие контейнера просто не дают вывезти из Одессы и растаможить их можно только на одну из двух одесских компаний которые имеют одинаковую цену - 28000 долл за 40-Футовый контейнер с авто запчастями и 16000 долл стоят биметаллические радиаторы для отопления. Причем авто запчасти могут быть разные. Или легкие и дешевые автомобильные радиаторы, контейнер которых завозить при такой цене растаможки уже неинтересно. Или дорогие оси для тяжелой техники, которые наоборот интересно ввести по схеме т.к. не надо тратиться на сертификации и тп. "модные" и без этого растаможат. А стоимость растаможки любого груза, подпадающего в категорию "авто запчасти" - одинакова.

 

Белые импортеры вообще попали - представьте компанию-импортер продуктов питания, например, риса, который возится лотами по 10-20 контейнеров. Есть прямой контракт и официальный платеж из Украины на не резидента-поставщика. Контейнера пришли в порт и тут одновременно экспедитору в Одессе и клиенту в Киеве или харькове таможенники говорят - у нас неофициальное распоряжение не выпускать рис из порта по пп/пд в регионы. Растаможка теперь только в Одессе, на одну компанию "Дельта си" по фиксированной цене. Оплата налом, приходных документов нет. После месяца простоя в порту первый импортер риса соглашается отказаться от товара в пользу "дельта си", обналичивает деньги, разбирается с валютным контролем и возвратом безнальных денег от поставщика, растамаживает товар на Дельту, покупает приходные документы на товар и как только рис этого поставщика попадает в сети, остальные также ложатся под схему, чтобы не потерять клиентов из-за недостатка товара на складах.

  • Лайк 19
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...покупает приходные документы на товар

 

самое прекрасное в этих схемах это то что ты тоже в этой сделке. ты потом не можешь ткнуть пальцем и сказать - это они, а я не при чем...

 

все повязаны....

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что-То я увел дискуссию в сторону от основной темы... Сам зашел в нее почитать о прогнозах относительно гривны и хрущевок

 

Кому интересно что происходило и что происходит сейчас с контейнерными грузами - смотрите на сайте ОРД тему форума "новости одесской таможни" - особенно поучительно посмотреть реакцию импортеров и экспедиторов с августа по ноябрь. От возмущения взятками в 500 долл вместо привычных 100-200 в августе до поиска "кто вывезет контейнер из порта в обход модных за 5000 долл" в ноябре

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что-То я увел дискуссию в сторону от основной темы...

Всё влияет) Снижение импорта => повышение цен на внутреннем рынке => спрос на гривну => стабилизация )

С другой стороны - "свои" импортёры..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сделки есть и более того нормально покупают, но элитные квартиры в элитных домах, немного реже чем до кризиса, но по 4-5-6тыс. у.е. метр! Прочее, что понастроено для жаждущих, нет, не покупается, можно считать что вообще, вторичка - ищем "подарки"!

Хороший показатель: кол-во населения Укр. - работающее население - за чертой бедности - миллионеры!

 

Еще раз. Я про вторичку. И совсем не элитное жилье. Как цены упали, я написал. Как я понял, народ нацелен на то, что цены и дальше будут стабильно и медленно падать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...