Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Беспредел ПриватБанка

Said

Рекомендовані повідомлення

Я роздрукував отриманий скан СВІФТ переказу і зайшов у місцеве відділення Приватбанку. "Мокру" печатку поставили без жодних затримок, вся процедура зайняла хвилин 5.

 

А можно номер отделения и адрес? Вы в каком городе? Блин - поехать что-ли к вам чтобы поставили печать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вчера вечером пришла СМС, что моя съеденная банкоматом карта была вытащена из банкомата и я могу её збрать.

мне сегодня сказали, что после изъятия из терминала мою карту уничтожат,

нужно новую выпускать

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сможет ли кто-нибудь подсказать? Требуется закрыть несколько карточек (кредитные и зарплатные). Открыты в киевском филиале, а закрывать хотелось бы в Донецке. Если есть такая возможность, то алгоритм действий при отказе работниками банка. Какие документы у меня должны остаться на руках после закрытия этих карточек? Спасибо.

 

У меня несколько месяцев назад была такая же ситуация.

Только город был другой. Тоже хотела закрыть кредитку от ПБ, зашла в какой-то филиал в центре города, работники меня отправили в другой район (там где эта карточка была заказана), оттуда назад отправили. Короче - они только и отправляют так как и не выгодно, чтобы клиент "закрывался". Но я карты все от ПБ закрыла и ноги моей больше там не будет! :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Звонил в прощённое воскресенье в ПриватБанк, кредит так и не простили, безбожники!!!!))))
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый, ПриватБанк! Объясните, почему в приват-24 не работает помощь-онлайн, зато звонить через день и предлагать активировать кредитку у Вас время есть?:)
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня несколько месяцев назад была такая же ситуация.

Только город был другой. Тоже хотела закрыть кредитку от ПБ, зашла в какой-то филиал в центре города, работники меня отправили в другой район (там где эта карточка была заказана), оттуда назад отправили. Короче - они только и отправляют так как и не выгодно, чтобы клиент "закрывался". Но я карты все от ПБ закрыла и ноги моей больше там не будет! :beer:

 

Месяц назад закрыл кредитку. Зашел в ближайшее отделение, спросил: можно-ли у них закрыть или надо в то отделение, где выдавали? Оказалось можно. Срок действия карточки истек к тому моменту, выдали новую (бесплатно, сразу - сам офигел!), пару минут манипуляций с активацией (сотрудник банка сама все сделала, я только пароли приходящие озвучивал), списание положительного остатка - и все! Даже справку бесплатно сделать готовы об отсутствии задолженности.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите, кто в курсе, какую карту нужно заказать в банке для расчетов (в интернете и магазинах). Есть кредитка и зарплатная, но светить номера и их самих нет желания, а переводить нужную сумму на третью и расплачиваться. Как называется такая карта?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите, кто в курсе, какую карту нужно заказать в банке для расчетов (в интернете и магазинах). Есть кредитка и зарплатная, но светить номера и их самих нет желания, а переводить нужную сумму на третью и расплачиваться. Как называется такая карта?

 

Mobrey, доброе утро!

В данном случае рекомендуем открыть Интернет-карту

"Интернет-карта" - международная виртуальная банковская карта среднего уровня платежной системы Visa International. Карта используется для совершения оплаты за товары и услуги в Интернет-магазинах.

Интернет-карта заменяет обычную пластиковую карту международной платежной системы VISA при совершении оплаты в сети Интернет.

Заказать карту можно в Вашем личном кабинете Приват24 в меню Еще - Настройки - Карты - Заказ карт . Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте (ссылка устарела) .

Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы можете использовать бесплатную линию 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта (ссылка устарела) .

С уважением, ПриватБанк.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Звонил в прощённое воскресенье в ПриватБанк, кредит так и не простили, безбожники!!!!))))

Занесла в свой цитатник. Фраза бессмертна!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня при попытке зайти в свой приват24

меня выбило на счет совершенно другого клиента.

в форме логина набрал свой тел и пароль, нажал - вход.

Вместо того чтобы пришла смс с паролем - я вдруг оказался в чужом аккаунте.

 

Я сразу же связался в чате с операторами и сообщил об этом.

Также сообщил владельцу того аккаунта куда я попал о том что произошло.

 

В чате очень удивились как я мог попасть без смс на другой счет но по факту это произошло я мог лазить по совершенно чужому аккаунту. Без уведомлеия по тел там тоже достаточно операций можно делать.

 

Вообщем все отписал в чате сотрудникам привата, назвал себя.

Сообщил владельцу аккаунта о том что произошло и даже направил по почте ему скриншоты.

 

Теперь мне заблокировали доступ к моему приват24, просят подойти в отделение.

 

Дыра беспрецедентная, я честно говоря был в шоке.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Теперь мне заблокировали доступ к моему приват24, просят подойти в отделение.

 

Смотрите, как бы вас не назначили главным хакером и повесили на вас все несанкционированные списания со счетов клиентов...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно бы знать, владелец аккаунта в который вы попали, он территориально был рядом с той сетью из которой вы работали? Он в это время тоже работал с Приват24? Или совершенного из другого района?

 

интересно знать это глюки связанные из-за сетевого оборудования или конкретный глюк самой системы Приват24

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приехал в отделение.

Менеджеры удивились, сказали что не в курсе что им нужно делать

взяли все данные и сказали что завтра будут узнавать.

по факту заблокировали не только Приват24 но и все мои карточки

В чате опять описал ситуацию - сказали приезжайте опять в отделение.

Сказал - так я уже сегодня был - ничем помочь не можем: "все равно приезжайте".

Завтра буду разбираться. Теперь я понимаю почему слышал раньше много негативных отзывов о Привате.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

интересно знать это глюки связанные из-за сетевого оборудования или конкретный глюк самой системы Приват24
Соединение с Приват24 идёт в https контейнере, подменить IP адрес в нём не возможно. Такое возможно только из-за глюка (или специальном админ-режиме) на сервере, на самом низком его уровне.

А банк сейчас будет рассказывать про компьютерные вирусы у клиента...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может программеры при обновлении какую-то дыру допустили. Не знаю. Но повторюсь я ввел свой логин и пароль и сразу же без появления окна с паролем из смс - очутился в чужом аккаунте.

 

Только что запостил инфо на горячую линию привата и на facebook Дубилету.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приехал в отделение.

Менеджеры удивились, сказали что не в курсе что им нужно делать

взяли все данные и сказали что завтра будут узнавать.

по факту заблокировали не только Приват24 но и все мои карточки

В чате опять описал ситуацию - сказали приезжайте опять в отделение.

Сказал - так я уже сегодня был - ничем помочь не можем: "все равно приезжайте".

Завтра буду разбираться. Теперь я понимаю почему слышал раньше много негативных отзывов о Привате.

 

Akademik, доброе утро!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства.

Для предоставления консультации и решения вопроса по разблокированию Вашего аккаунта в системе Приват24 и Ваших карт, необходимы дополнительные данные. Отправьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты

web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопроса. Для улучшения качества обслуживания в отделении банка, пожалуйста, уточните, адрес отделения, в которое Вы обращались.

Заранее спасибо.

С уважением, ПриватБанк.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за оперативное реагирование.

Сегодня с утра мне перезвонили сотрудники привата, сказали что аккаунт разблокировали.

Буду проверять пока еще не было возможности у нас ураган пол Одессы без света оставил.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:lol:

 

поиск направления РешениЯ вам показали выше.

нужно выписки смотреть, ДОГ читать, сопостовлять...и потом решать что делать.

 

З.Ы. у меня ПРИВЕТбанком в прошлом месяце при расчете в магазине за покупки задвоена сумма (тупо х2) терь пытаюсь доказать, что Я не хакер и не верблюд ))) :lol:

Иди в магазин там все чеки по расчётам с картами должны храниться до пяти лет.Посмотриш какая сума на чеке и если меньшая то дрючиш банк, а если скажут что чека в магазине нету это повод чтобы банк списал со счёта магазина деньги в твою пользу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В итоге зашел в свой приват 24, все МОИ счета куда-то делись, история операций тоже вытерта. Сейчас выясняю в чем причина. Такое впечатление что тупо удалили аккаунт и создали заново, но без привязки счетов.

 

Вот так, сообщай в следующий раз привату об ошибках, заблокировали, ни спасибо ни извините. Уже кучу времени потратил.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В итоге зашел в свой приват 24, все МОИ счета куда-то делись, история операций тоже вытерта. Сейчас выясняю в чем причина. Такое впечатление что тупо удалили аккаунт и создали заново, но без привязки счетов.

 

Вот так, сообщай в следующий раз привату об ошибках, заблокировали, ни спасибо ни извините. Уже кучу времени потратил.

Не имею представления, как именно (точно) устроена система "Приват 24", но по идее это в конечном счёте обычная учётка (пользователь) в некой UNIX-подобной операционной системе.

Банковский админ от греха подальше тупо удалил Вашу учётку вместе со всеми причиндалами и завёл её заново. Вроде бы учётка одноимённая и идентичная, ан, нет, совершенно другая.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отправьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты

web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.

 

письмо отправил

 

p.s. Все восстановили, теперь карты и история операций на месте

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...