Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Подскажите, кто пользуется такой штукой, как стабилизатор

сват

Рекомендовані повідомлення

тепловики -установщики котельного оборудования советуют ставить на котел стабилизатор и такой себе упс из двух обыкновенных автомобильных АКБ

посоветуйте что-то пожалуйста

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тепловики -установщики котельного оборудования советуют ставить на котел стабилизатор и такой себе упс из двух обыкновенных автомобильных АКБ

посоветуйте что-то пожалуйста

 

напишите какая модель котла у Вас установленна.

можно установить только стабилизатор на котёл (500-975грн.)

или поставить упс он-лайн + аккумулятор (2000-3000грн.)

 

автомобильные аккумуляторы ставить крайне НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО! (срок службы маленький, вредные испарения в дом, контроль электролита, и т.п.)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та шо ви говорите. Автомобильные аккумуляторы давно уже герметичные. Контролировать нечего. Испарения будут только если разбить корпус. Ну, так они и от УПСовых тогда будут.

Насчёт срока службы ХЗ. Вряд ли простая замена электролита жидкого на гель даёт увеличение срока службы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та шо ви говорите. Автомобильные аккумуляторы давно уже герметичные. Контролировать нечего. Испарения будут только если разбить корпус. Ну, так они и от УПСовых тогда будут.

Насчёт срока службы ХЗ. Вряд ли простая замена электролита жидкого на гель даёт увеличение срока службы.

 

Автомобильные аккумуляторы и герметичные "гелиевые"- это небо и земля как по характеристикам так и по цене.

 

А про графики заряда и разряда я уже умалчиваю8-)

 

...ради эксперимента- положите на бок ИСТУ автомобильную....:lol: (у автомобильных-если снять с верху плоскую защитную крышку то увидим всем знакомые клапаны в которые можно доливать дисц. воду)

У них абсолютно разные предназначения и никоим образом они не взаимозаменяемы.

ну разве ,что впарить себе по дешовке автомобильные батареи под ИБП- :o8-)....можно и в ларьке пальчиковых набрать-чтоб дешевле было.:D

 

по сроку службы AGM технология "гелиевые"- срок службы до 12 лет

а автомобильные меняем скоко? правильно 1 раз в 3 года:rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

напишите какая модель котла у Вас установленна.

можно установить только стабилизатор на котёл (500-975грн.)

или поставить упс он-лайн + аккумулятор (2000-3000грн.)

 

автомобильные аккумуляторы ставить крайне НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО! (срок службы маленький, вредные испарения в дом, контроль электролита, и т.п.)

газовый

baxi SLIM 1.300 iN

предлагайте

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я что-то говорил про ИСТУ? На ней что, свет клином сошёлся? Герметичные автомобильные аккумуляторы существуют. Вы указали единственное преимущество гелевых аккумуляторов над аккумуляторами с жидким электролитом: при опрокидывании электролит никуда не денется с пластин. Всё остальное — на совести производителя.

А «пальчиковые» в расчёте на ёмкость будут существенно дороже. Не надо нести херь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я что-то говорил про ИСТУ? ,

 

я написал пост для того ,чтобы люди понимали когда им ПАРЯТ автомобильный акум. то это (лохотрон) так как они не предназначены для систем ИБП ни по одной из характеристик.спорить что лучше ,что хуже ни с кем не собираюсь !!!;)

 

с одним согласен -цена меньше в 2 раза НО! ---читаем интернет и документацию фирм производителей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

газовый

baxi SLIM 1.300 iN

предлагайте

Если у Вас одноконтурный котёл, то подойдёт модель Sin-Pro 200 -S910-2100грн. (он-лайн), если в доме уже стоит стабилизатор то модельSin-Pro 180-S310-1300грн(оф-лайн).

Аккумулятор на Ваш выбор... (цена зависит от срока службы,фирмы,времени работы системы)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я и мой товарищ убедились на собственном опыте, что для ИБП нужен специальный гелиевый аккумулятор для ИБП. Не только по причине герметичности. У них цели разные и графики работы разные, автоакумуляторы любят хороший ток разряда и заряда, при работе в ИБП другие режимы. У меня за год загнулся нулевый хороший герметичный автомобильный акк., пришлось покупать гелиевый на 100 А/час. который успешно работает уже три года. Товарищ не послушался моего совета и решил проверить на собственном опыте, сэкономил и как результат у него автобатарея тоже приказал долго жить, не держит заряда. Копит деньги на нормальную гелиевую батарею.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я что-то говорил про ИСТУ? ,

 

я написал пост для того ,чтобы люди понимали когда им ПАРЯТ автомобильный акум. то это (лохотрон) так как они не предназначены для систем ИБП ни по одной из характеристик.спорить что лучше ,что хуже ни с кем не собираюсь !!!;)

 

с одним согласен -цена меньше в 2 раза НО! ---читаем интернет и документацию фирм производителей.

 

Я как раз сей-час занимаюсь установкой ИБП и выбором аккумуляторов для нее и позволю с Вами не согласится по поводу несовместимости характеристик. Физика процесса в обоих типах аккумуляторов одинаковая и поэтому смею утверждать, что характеристики при прочих равных условиях тоже будут примерно одинаковые.

Более того, я тоже вижу, что единственное преимущество AGM аккумулятора для ИБП только в его герметичности. В свое время, работая механиком, я, в том числе, занимался обслуживанием и ремонтом АКБ и набрал некоторый опыт и статистику (для себя). И еще, Выбирая АКБ, набрел вот на такую статейку, (ссылка устарела) с авторами которой я абсолютно согласен, кроме одного вывода, что 70% АКБ выходят из строя по причине неправильной эксплуатации (следуя этой логике, приходишь к выводу, что жить тоже вредно :D)

 

В статье доступно описывается природа возникновения неисправностей, физика процесса, старения АКБ

Я привел ссылку на статью не просто так, а чтобы не быть голословным в своих выводах, а выводы следующие:

 

Кроме преимуществ герметичные АКБ имеет ряд существенных, на мой взгляд, недостатков!

 

1. Более высокое теплообразование при заряде – разряде.

 

2. В виду повышенной теплоотдачи, меньшим запасам электролита, и особенностям конструкции, AGM предъявляют повышенные требования к точности регулирования величины напряжения заряда и к его переменной составляющей. То есть к самому ИБП.

 

3. Если для обычной АКБ нарушение режима заряда грозит в первую очередь выкипанием воды из электролита, то для герметичных АКБ это грозит даже взрывом. Конечно, взрыв это крайний случай, но если взрыва и не произойдет, то запасы воды пополнить будет невозможно и батарею придется выбросить.

 

4. Цена. Разница в цене наверное не в два раза, а больше чем в два. Вопрос за что? За крутизну?

 

Мнимые преимущеста:

 

Улученные характеристики заряда – разряда:

Поскольку в AGM повышенная плотность электролита то удельная емкость тоже естественно выше, но при этом производители умалчивают, что процесс сульфатации в таких АКБ происходит быстрее. В конце – концов, кто мешает поднять плотность в обычных АКБ (для районов с пониженной среднегодовой температурой и Крайнего Севера производители даже рекомендуют это делать). Т.Е. плотность электролита всегда была вечной дилеммой между емкостью и долговечностью

 

 

Батарея может работать в любом положении: Во первых не в любом, (см. ссылку) а во вторых не понятно зачем воротить ее с боку на бок при эксплуатации ИБП

 

Большой срок службы: по моему опыту, в основном батареи выходили из строя по трем основным причинам:

 

1. Сульфатация пластин (длительное разряженное состояние, качество электролита, естественное старение)

2. КЗ в результате осыпания пластин (батареи работали на транспорте и были подвержены механическим нагрузкам, вибрациям и повышенным токам заряда в конце цикла заряда). Качество батареи тоже имело большое значение.

3. Механические повреждения (качество сборки, условия эксплуатации)

 

По моему опыту, срок службы зависит только от качества изготовления, сборки, и соблюдения правил эксплуатации!!!

Кроме уменьшения «подвижности» электролита, что возможно уменьшает вероятность КЗ - никаких конструктивных предпосылок к увеличению срока службы AGM нет.!!! Интересно: по сколько работают встроенные АКБ в обычных компьютерных УПСах, или в китайских скутерах. Где там 12 лет?

СРОК СЛУЖБЫ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ КАЧЕТВА ИЗГОТОВЛЕНИЯ, а не от типа.

 

 

 

Преимущества, в которые верю:

1. Вибростойкость. Для УПС это не принципиально

2. Герметичность. В любом случае, я бы не стал устанавливать аккумуляторы большой емкости не в хорошо вентилируемом помещении, даже герметичные. На случай аварийной ситуации.

3. Необслуживаемость. Теоретически есть и автомобильные необслужеемые АКБ, но все равно необходимо в них проверять уровень электролита и доливать дисцилированную воду. В герметичных воду долить уже не удастся, но тем не менее, необходимо проверять состояние контактов и герметичность, что все равно требует квалифицированного вмешательства.

 

МОИ ВЫВОДЫ: Аккумуляторы типа AGP или GEL предназначены в первую очередь для различных мобильных устройств. Навязывание их в качестве внешних аккумуляторов для стационарных ИБП, наверное, не совсем корректно.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В принципе, в основном спасибо за аналитику по выбору АКБ, но не согласен с одним пунктом.

Необслуживаемые АКБ как правило не теряют воду даже при кипении. Так как оснащены "лаберинами из тнких каналов, по которым отводится пар при кипении и в итоге 99% воды оседает на каналах и стекает обратно в емкость. В необслуживаемых всегда можно сбоку увидеть отверстие - давление-то выравнивать нужно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если у Вас одноконтурный котёл, то подойдёт модель Sin-Pro 200 -S910-2100грн. (он-лайн), если в доме уже стоит стабилизатор то модельSin-Pro 180-S310-1300грн(оф-лайн).

Аккумулятор на Ваш выбор... (цена зависит от срока службы,фирмы,времени работы системы)

А почему мне не подойдет какой-нибудь обыкновенный релейный стабилизатор напряжения за гораздо меньшие деньги?

Почему син-про?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

МОИ ВЫВОДЫ: Аккумуляторы типа AGP или GEL предназначены в первую очередь для различных мобильных устройств. Навязывание их в качестве внешних аккумуляторов для стационарных ИБП, наверное, не совсем корректно.

 

 

 

...спасибо Вам за труды в изучении аккумуляторов и полезную ссылку.

 

дабы не вдаваться в долгий спор посоветую всё что Вы описали передать на фирмы производители бесперебойников мотивируя им не правильный подход к выбору аккумуляторв:lol:....

 

1-Если аккумулятор предназначен для автомобиля то не нужно его лепить на мобильный телефон!

2-Ни кто в мире не использует велосипед-чтоб поле вспахать-для этого есть трактор.

3-Под каждые задачи своё решение!!!! Вы же не обогреваете дом кипятильником в 2000Квт---оказывается для этого есть котёл!

 

Я не рекламирую ни какой тип аккумуляторов, а пытаюсь донести идею о правильном выборе оборудования.

Занимаюсь солнечными батареями и бесперебойниками с 2001года, поверьте опыту автомобильные батареи в ИБП ---служат мах 3 года.

А так называемые "гелевые" свой срок службы в 5-7-10-12-15- лет РАБОТАЮТ!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Я как раз сей-час занимаюсь установкой ИБП и выбором аккумуляторов для нее и позволю с Вами не согласится по поводу несовместимости характеристик. Физика процесса в обоих типах аккумуляторов одинаковая и поэтому смею утверждать, что характеристики при прочих равных условиях тоже будут примерно одинаковые.

Более того, я тоже вижу, что единственное преимущество AGM аккумулятора для ИБП только в его герметичности. В свое время, работая механиком, я, в том числе, занимался обслуживанием и ремонтом АКБ и набрал некоторый опыт и статистику (для себя). И еще, Выбирая АКБ, набрел вот на такую статейку, (ссылка устарела) с авторами которой я абсолютно согласен, кроме одного вывода, что 70% АКБ выходят из строя по причине неправильной эксплуатации (следуя этой логике, приходишь к выводу, что жить тоже вредно :D)

 

В статье доступно описывается природа возникновения неисправностей, физика процесса, старения АКБ

Я привел ссылку на статью не просто так, а чтобы не быть голословным в своих выводах, а выводы следующие:

 

Кроме преимуществ герметичные АКБ имеет ряд существенных, на мой взгляд, недостатков!

 

1. Более высокое теплообразование при заряде – разряде.

 

2. В виду повышенной теплоотдачи, меньшим запасам электролита, и особенностям конструкции, AGM предъявляют повышенные требования к точности регулирования величины напряжения заряда и к его переменной составляющей. То есть к самому ИБП.

 

3. Если для обычной АКБ нарушение режима заряда грозит в первую очередь выкипанием воды из электролита, то для герметичных АКБ это грозит даже взрывом. Конечно, взрыв это крайний случай, но если взрыва и не произойдет, то запасы воды пополнить будет невозможно и батарею придется выбросить.

 

4. Цена. Разница в цене наверное не в два раза, а больше чем в два. Вопрос за что? За крутизну?

 

Мнимые преимущеста:

 

Улученные характеристики заряда – разряда:

Поскольку в AGM повышенная плотность электролита то удельная емкость тоже естественно выше, но при этом производители умалчивают, что процесс сульфатации в таких АКБ происходит быстрее. В конце – концов, кто мешает поднять плотность в обычных АКБ (для районов с пониженной среднегодовой температурой и Крайнего Севера производители даже рекомендуют это делать). Т.Е. плотность электролита всегда была вечной дилеммой между емкостью и долговечностью

 

 

Батарея может работать в любом положении: Во первых не в любом, (см. ссылку) а во вторых не понятно зачем воротить ее с боку на бок при эксплуатации ИБП

 

Большой срок службы: по моему опыту, в основном батареи выходили из строя по трем основным причинам:

 

1. Сульфатация пластин (длительное разряженное состояние, качество электролита, естественное старение)

2. КЗ в результате осыпания пластин (батареи работали на транспорте и были подвержены механическим нагрузкам, вибрациям и повышенным токам заряда в конце цикла заряда). Качество батареи тоже имело большое значение.

3. Механические повреждения (качество сборки, условия эксплуатации)

 

По моему опыту, срок службы зависит только от качества изготовления, сборки, и соблюдения правил эксплуатации!!!

Кроме уменьшения «подвижности» электролита, что возможно уменьшает вероятность КЗ - никаких конструктивных предпосылок к увеличению срока службы AGM нет.!!! Интересно: по сколько работают встроенные АКБ в обычных компьютерных УПСах, или в китайских скутерах. Где там 12 лет?

СРОК СЛУЖБЫ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ КАЧЕТВА ИЗГОТОВЛЕНИЯ, а не от типа.

 

 

 

Преимущества, в которые верю:

1. Вибростойкость. Для УПС это не принципиально

2. Герметичность. В любом случае, я бы не стал устанавливать аккумуляторы большой емкости не в хорошо вентилируемом помещении, даже герметичные. На случай аварийной ситуации.

3. Необслуживаемость. Теоретически есть и автомобильные необслужеемые АКБ, но все равно необходимо в них проверять уровень электролита и доливать дисцилированную воду. В герметичных воду долить уже не удастся, но тем не менее, необходимо проверять состояние контактов и герметичность, что все равно требует квалифицированного вмешательства.

 

МОИ ВЫВОДЫ: Аккумуляторы типа AGP или GEL предназначены в первую очередь для различных мобильных устройств. Навязывание их в качестве внешних аккумуляторов для стационарных ИБП, наверное, не совсем корректно.

 

Все это больше теория.

А у меня два (всмпомнил, даже три) практических аналогичных случая, мой и знакомых.

В одних и тех же условиях стандартные автобатареи (необслуживаемые) накрылись при работе в ИБП за год. После них гелиевые работают уже три года без замечаний.

И крутизна тут непричем :-) Я бы сам рад сэкономить.

И что значит неправильная эксплуатация?? Я должен постоянно следить за уровнем электролита, температурой батареи, напряжением? Рядовой потребитель не должен следить за такими вещами. Батарея должна себе стоять и выполнять годами свои функции без вмешательства извне, ИБП должен обеспечивать ее зарядку и разрядку автоматически.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А почему мне не подойдет какой-нибудь обыкновенный релейный стабилизатор напряжения за гораздо меньшие деньги?

Я Вам предложил систему бесперебойного питания.

А обычный релейный стабилизатор стоит 490грн.

Берите не син-про возьмите китай :D и ремонт котла за 200-500$ гарантированно:rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А почему мне не подойдет какой-нибудь обыкновенный релейный стабилизатор напряжения за гораздо меньшие деньги?

Я Вам предложил систему бесперебойного питания.

А обычный релейный стабилизатор стоит 490грн.

Берите не син-про возьмите китай :D и ремонт котла за 200-500$ гарантированно:rolleyes:

Теперь у вас принципиально ничего не возьму.

Причина? Не объяснив потенциальному клиенту зачем ему предлагаемое вами решение и почему именно его необходимо взять именно у вас вы позволили себе насмехаться над ним. Это неприемлемо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Использовал для питания котла недорогой релейный стабилизатор PowerCom и после него ИБП Леотон. Два раза Леотон сдавал в ремонт - по непонятным причинам летели транзистооры кажется!! В мастерской спросили, как включен, когда узнали, что через PowerCom, сказали включать без него. Без него пока работает ИБП Леотон нормально.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Использовал для питания котла недорогой релейный стабилизатор PowerCom и после него ИБП Леотон. Два раза Леотон сдавал в ремонт - по непонятным причинам летели транзистооры кажется!! В мастерской спросили, как включен, когда узнали, что через PowerCom, сказали включать без него. Без него пока работает ИБП Леотон нормально.

тоже навернулся леотон

пару месяцев как отдал в ремонт и получил на это время другой

второй пока работает, о том - ни слуху ни духу

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Теперь у вас принципиально ничего не возьму.

Причина? Не объяснив потенциальному клиенту зачем ему предлагаемое вами решение и почему именно его необходимо взять именно у вас вы позволили себе насмехаться над ним. Это неприемлемо.

 

 

во первых насмехаться ни кто ни над кем не собирался:o смайлики-это в сторну моего"любимого "китая и сторонников тех кто его продаёт.

Вы написали.....тепловики -установщики котельного оборудования советуют ставить на котел стабилизатор и такой себе упс из двух обыкновенных автомобильных АКБ

посоветуйте что-то пожалуйста ....

я дал 2 варианта решения задачи ... в чём вопрос?

брать можно и не у меня на сайте есть ЛЕОТОН, ФАНТОМ- тоже достойные производители оборудования берите у них.. но только не китай!

Вам советуют а тут какие то обиды 8-):\"\":

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

во первых насмехаться ни кто ни над кем не собирался:o смайлики-это в сторну моего"любимого "китая и сторонников тех кто его продаёт.

да какие обиды... оставьте

мне, заказчику, надо понять и потратить деньги на "решение"

я конкретно задал вопрос: "почему не релейный стабилизатор?"

получил ответ: "купите китай и гарантированно получите ремонт котла"

по вашему это то что я ожидал услышать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не рекламирую ни какой тип аккумуляторов, а пытаюсь донести идею о правильном выборе оборудования.

Занимаюсь солнечными батареями и бесперебойниками с 2001года, поверьте опыту автомобильные батареи в ИБП ---служат мах 3 года.

А так называемые "гелевые" свой срок службы в 5-7-10-12-15- лет РАБОТАЮТ!

Поверьте моему опыту (как юзверя): батареи для ИБП в этих самых ИБП живут год-два. Причём не какие попало, а CSB GP-1272 и такие же на 12А•ч. И летят они за милую душу, вплоть до разрушения корпуса, часто вместе с самими УПСами. Впрочем, другие летят ещё быстрее.

Всё очень сильно зависит от качества напряжения в сети. У меня на работе это — дерьмо.

Я ни одному слову производителя либо установщика НЕ ВЕРЮ. По определению. Я принимаю только письменные гарантии. Если при продаже какой-либо ИБПшной батареи мне выдадут на неё гарантию в 5-7-10-12-15- лет, я расмотрю её. И если батарея выйдет из строя — буду требовать замены, даже в последний день. Но, ЕМНИМС, на АКБ гарантий никто не даёт.

Предыдущий абзац касается не только сабжей и батарей, а любой техники вообще. Вот такой я недоверчивый.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я ни одному слову производителя либо установщика НЕ ВЕРЮ. По определению. Я принимаю только письменные гарантии. Если при продаже какой-либо ИБПшной батареи мне выдадут на неё гарантию в 5-7-10-12-15- лет, я расмотрю её. И если батарея выйдет из строя — буду требовать замены, даже в последний день. Но, ЕМНИМС, на АКБ гарантий никто не даёт.

 

что характерно, гарантия на гелевый АКБ 1 (один) год!!!!!!!!

гарантия на самую фиговую ИСТУ 2 (три) года, на чуть получше 3 (три)

как после этого можно покупать АКБ гелевый (мульти)????? если он стоит как три ИСТЫ!!!

  • Сумно 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Использовал для питания котла недорогой релейный стабилизатор PowerCom и после него ИБП Леотон. Два раза Леотон сдавал в ремонт - по непонятным причинам летели транзистооры кажется!! В мастерской спросили, как включен, когда узнали, что через PowerCom, сказали включать без него. Без него пока работает ИБП Леотон нормально.

 

Скачкообразное изменение выходного напряжения. "Хороший" стаб вам попался. У нас всегда говорят, что от выходок сети по дороге к котлу пусть лучше сгорит наш прибор, чем сам котел ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что характерно, гарантия на гелевый АКБ 1 (один) год!!!!!!!!

гарантия на самую фиговую ИСТУ 2 (три) года, на чуть получше 3 (три)

как после этого можно покупать АКБ гелевый (мульти)????? если он стоит как три ИСТЫ!!!

 

По-поводу ИСТЫ. Купил лет восемь назад на таврикан. Не знал, что он хреновый, поэтому тесть поменял его только год назад. :D Разряжался в ноль за те годы раз десять как минимум. И ничего, работал.

 

А кто что знает о щелочных акках? Сейчас есть в ширпотребе для быта? В 90-х на яхте юзал какой-то военный зиповский щелочной. Подзарядка от случая к случаю, но работал хорошо и долго. Ему вроде-бы регулярный заряд-разряд не настолько критичен как кислотным.

Змінено користувачем MaxS
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зато им критичен недоразряд. В ширпотребе присутствует в виде «батарейных» типоразмеров. Т.е. периодически нужно разряжать в ноль. Но — дороже сильно.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...