Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Что не монтажник, то пуп земли.

Сергей 31

Рекомендовані повідомлення

Раз есть возможность, значит кто то захочет накрутить выше 75 ))))

чисто из детского уе...нства позырить что получится :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И зачем ему выше 75 ?

Это как какой-то навороченый функционал у телевизоров или там стиральных машин: один раз включил, заценил, одобрительно покивал, сказал "даааа...вещь" после чего забыл о нем навсегда.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я тоже жду ответ на этот вопрос Андрея.

 

Не верю! :D

 

Александр, Вы и сами все знаете: есть размер радиатора, если этого размера хватает, что бы было тепло в комнате при -22 на улице и +75 в системе отопления, то он рассчитан на Тподачи=75... А если радиатор подобран на +80 и на улице ударило -22, то вот и ответ Мураве, зачем нужна такая температура :)

 

П.С. В вопросе чувствуется подвох:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я знаю, что в инструкции пишут 85 и меня это смущает, потому что пользователь котла Vaillant ecoTEC plus с помощью специально предназначенной для этого ручки может поднять температуру подачи в отопление максимум до 75градусов...:pardon:

Нада зайти в настройки котелка и изменить максимальную температуру

режим d71 :).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Серега, ты как то задавал вопрос:"Как правильно солить инструмент ТЕСЕ ?"

Сегодня распечатал седьмой комплект, мне лично, нечем уже было работать.

Накупил себе лично на 1,5 штуки аккумуляторного инструмента.

Перф забрали на следующий день с мотивировкой:"Обойдешься обычными". Остальное пока при мне.

Как страшно жить:D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нада зайти в настройки котелка и изменить максимальную температуру

режим d71 :).

 

:) а у Витоденса 200 даблВ, с погодозависимым витотроником, как поднять температуру ? Маркировку автоматики и кодирующего штекера не помню . . .

 

Добавлено через 1 минуту

Машины для наших целей дешевеют.

 

если пошлины снимут, поеду в Голландию или Бельгию за новой машинкой, а то в моем фольце уже багажник забит под завязку :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:) а у Витоденса 200 даблВ, с погодозависимым витотроником, как поднять температуру ? Маркировку автоматики и кодирующего штекера не помню . . .

 

 

С погодозависимым контроллером для иизменения температуры всего навсего нада изменить кривую:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:)

если пошлины снимут, поеду в Голландию или Бельгию за новой машинкой, а то в моем фольце уже багажник забит под завязку :)

 

 

Александр, ну хоть на сантехфоруме не распространяйте эти глупости. Уже все автофорумы пропитаны этими мифами...Соглашение об ассоциации подразумевает несчастное уменьшение пошлины на 1% каждый год, а самая большая нагрузка на цену в б/у авто -это акциз, его никто не обязан убирать.. Никогда у нас б/у машина не будет стоить как в Германии например..

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

С погодозависимым контроллером для иизменения температуры всего навсего нада изменить кривую:)

 

кривая поднята на мах, наклон на мах, а мах температура выше 75 не идет. в настройках на сервисном уровне максимальная настройка выше 75 не поднимается ...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

avtobazar.ua/mercedes-vito-2011-ivano-frankovsk-1-3847473-1.html

 

Скорее всего указана цена без стоимости таможенной очистки.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Александр, ну хоть на сантехфоруме не распространяйте эти глупости.

 

У меня есть товарищ, пригоняет машинки. Так с его слов, кадики при оформлении уже подешевели, в сравнении с прошлым годом.

 

А то что цена не будет как в германии, то это и так понятно. Ибо в Украине туарег 2010 года за 3500 евро не купишь ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня есть товарищ, пригоняет машинки. Так с его слов, кадики при оформлении уже подешевели, в сравнении с прошлым годом.

 

А то что цена не будет как в германии, то это и так понятно. Ибо в Украине туарег 2010 года за 3500 евро не купишь ...

 

это случилось еще до подписания ассоциации и никакого отношения к ней не имеет, (ссылка устарела) , который действовал с 1 сентября 2013 года .Знакомый в Бердичеве занимается (переоборудование в пассажиры) таким бизнесом, были без работы, сейчас опять поперло.. по сути опять "разрешеили" переоборудование

 

ЗЫ В Германии за 3500 евро тоже путевого Турика 2010 года не купишь, это тоже сказки.. Там начало в районе 15-20 тысяч евро НЕТТО (приглядывался;) к подобного рода машинкам... но по украинским меркам это тоже отлично хотя и не бесплатно..

 

ЗЗЫ Не просто так дискутирую, только и слышу от многих людей, что с подписанием ассоциации цены на новые и бу авто рухнут и этот миф порядком поднадоел (такие себе нереальные мечты) , никто даже не читал то соглашение и не разбирался, я конечно не против, но думаю нужно быть реалистами, реальную пользу мы почувствуем с годами..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ЗЫ В Германии за 3500 евро тоже путевого Турика 2010 года не купишь, это тоже сказки....

 

Я не сказочник. :) и знаю что говорю ...

 

Также каен приехал за 5500 евро.

 

Плюс наши растаможки. . . По машинам были нюансы, проблемы с двигателем, но все у нас решили за очень гуманные деньги и теперь эти машинки ездят по Киеву. . .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

коллега (за рубежем)держит себя в тонусе

я радио вести слушаю..так там так не потанцуешь

 

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

кривая поднята на мах, наклон на мах, а мах температура выше 75 не идет. в настройках на сервисном уровне максимальная настройка выше 75 не поднимается ...

Посмотрите здесь, там есть два уровня настройки.

1224047072_1.thumb.jpg.2ed9c58ba69f294e41e95da4ff3904fa.jpg

1446317705_2.thumb.jpg.764b8ff9a7056d0e286269a99cb9437a.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Посмотрите здесь, там есть два уровня настройки.

 

прошу простить, я немного выпендривался...

 

У меня котелок из старой серии. Там зашито в мозгах, и в настройках не меняется (даже нет такого пункта) . . . я уже пробовал и кодирующие штекера менять . . .без толку.

 

в новых сериях все ок. Виссманн подтвердил, что на моей модели стоит ограничение, лечиться полной заменой платы управления (на что я не соглашусь).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

коллега (за рубежем)держит себя в тонусе

 

Зря он гривой размахивает во время работы с болгаркой... Если бы увидел такое в живую - гнал бы в три шеи со стройки!

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да если бы увидел такую гриву то гнал бы в три шеи, ещё до допуска к болгарке.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я сегодня на велике катался :-)

Со Жмеринской, на Севастопольскую площадь, оттуда на Нивки и назад

Красотищща!!!

 

Заметил, что если бы не опыт "за рулем" стопитсотт лет, то было бы тяжело:)

 

А щас пиво пью, восстанавливаю кислотно-щелочной баланс:D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я сегодня на велике катался :-)

Со Жмеринской, на Севастопольскую площадь, оттуда на Нивки и назад

Красотищща!!!

Если бы еще грузовые велики продавали,сантехнику возить...:beer::D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...