Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Как сделать так, чтобы заказчик был доволен качеством сделанных мною работ?

S.A.Y.

Рекомендовані повідомлення

на крупных объектах "а-ля" многоэтажных жилых домов у строителей такой же график и режим как и у остальных людей, только в частом строительстве они начинают требовать особых условий. Почему?

Позволю с Вами не согласиться ,не думаю что на крупных объектах строители работают по 12-16 часов, да и не та "выкладка".

А "особые условия" желательно обсудить на старте ,и если они чем -то не подходят ,то лучше сразу расстаться....хотя сразу врядли Вам кто-то расскажет о картошках, поминках и т.д.:D

Кстати , посадка-уборка картошки для жителя сельской местности,особенно из Западной Украины, это святое! Почему,понять не возможно!!! Это в крови.:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потому, что в частном строительстве очень часто работают западенцы. Колхозники. И, собственно, они и требуют соблюдения бесчисленных праздников. .....

 

Бесчисленных?

Ойли?

 

За время работ с "колхозниками" мог бы уже нарисовать определенный календарь "месячных" этих "колхозников".

 

Ручаюсь, там не так и много праздников , в которые и вправду нельзя работать. Более того, открою страшную тайну: во многие из этих дней считается, что после утренней службы уже можно что-то по-мелочи делать...

Ну не лупить перфами и мешать бетон, но убрать, перенести мусор, навести порядок - вполне позволительно.

 

Я это к тому тут ёрничаю, что если человек имеет настрой выжрать водочки, ты ему - не указ. Он найдет время, способ и место в любом случае: праздник это или будни ...

И, если надо, то даже того же "Андрея" в году раз около двеннадцати... Перебрав все славянские именя, из алкогольной комы можно не выйти :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Позволю с Вами не согласиться ,не думаю что на крупных объектах строители работают по 12-16 часов, да и не та "выкладка".

А "особые условия" желательно обсудить на старте ,и если они чем -то не подходят ,то лучше сразу расстаться....хотя сразу врядли Вам кто-то расскажет о картошках, поминках и т.д.:D

Кстати , посадка-уборка картошки для жителя сельской местности,особенно из Западной Украины, это святое! Почему,понять не возможно!!! Это в крови.:)

Можно сроки закапывания картошки указать? Ну чтобы ориентироваться. По 12-16 часов в сутки работать неправильно Вот от этого как раз травматизм происходит. Никто не имеет права заставит работать больше чем 9 часов в день. Хотя никто и не заставляет. Просто ребята получают за объем, а не за день вот и спешат.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно сроки закапывания картошки указать? Ну чтобы ориентироваться. По 12-16 часов в сутки работать неправильно Вот от этого как раз травматизм происходит. Никто не имеет права заставит работать больше чем 9 часов в день. Хотя никто и не заставляет. Просто ребята получают за объем, а не за день вот и спешат.
Сроки посадки не предсказуемы , а выкапывания вообще никто не сориентирует ,как кушать захочется:D

Да, больше 9-10 часов работать плохо, и это часто сказывается на качестве не в лучшую сторону, но реалии нашей жизни таковы8-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я напишу, что делает меня "довольной сделанными работами" и это исключительно из личного опыта:

1) прораб берет на себя головную боль общения с исполнителями и всего типа: "срочно бросьте все и привезите 20 шурупов".

2)прораб пытается стать на мое место и сэкономить причем так, чтобы качество не пострадало. О сэкономленном сообщает.

3) заранее согласованные графики проведения работ выполняются

4) вопрос "переделать т.к. здесь "косяк" обсуждается конструктивно

5) отсутствие предоплат

6) наличие отсроченных платежей т.к. не всегда получается до гривны высчитать все расходы.

И за это ему и его бригаде огромное человеческое спасибо

Змінено користувачем Виктория_Ш
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бесчисленных?

Ойли?

 

За время работ с "колхозниками" мог бы уже нарисовать определенный календарь "месячных" этих "колхозников".

...

В таком случае СтроимДому стоило б уже давно вывесить подобный календарь на заглавной странице :D:D:D

Я это к тому тут ёрничаю, что если человек имеет настрой выжрать водочки, ты ему - не указ. Он найдет время, способ и место в любом случае: праздник это или будни ...

 

Угум-с. "Утром выпил - день свободен!" :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

......так работайте так, чтобы быть уверенным, что "опа" не выйдет .....

Именно так и работают.

 

А"опа" осеняет заказчика ночью или поздно вечером.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Любое занятие опасное, у вас опасно травмироваться, а я вот сижу в офисе штаны протираю, но вероятность ошибиться и влететь на пару сотен К долларов не меньше, чем у строителя получить травму. :beer:

 

Задело.

Когда с обледенелой крыши летит рабочий головой вниз на поддоны с кирпичем, за долю секунды я успеваю подумать:

-Лишь бы жив остался, Господи...

..а вы о штанах протёртых, о деньгах каких-то...

Какие нах.. сравнения.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тема ветки:,,Как сделать так, чтобы заказчик был доволен качеством сделанных мною работ?", а не ,,что делать подрядчику, чтобы удовлетворить заказчика".Извините, люблю точность.

Если говорить только о качестве, то заказчик только тогда будет доволен выполненной работой, если его представления о качестве совпадают с представлениями о качестве исполнителя.В противном случае - взаимные обиды и претензии.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тема ветки:,,Как сделать так, чтобы заказчик был доволен качеством сделанных мною работ?", а не ,,что делать подрядчику, чтобы удовлетворить заказчика".Извините, люблю точность.

.......

 

суть та же. доволен=удовлетворен. при этом - все зависит от подрядчика.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тема ветки:,,Как сделать так, чтобы заказчик был доволен качеством сделанных мною работ?", а не ,,что делать подрядчику, чтобы удовлетворить заказчика".Извините, люблю точность.

Если говорить только о качестве, то заказчик только тогда будет доволен выполненной работой, если его представления о качестве совпадают с представлениями о качестве исполнителя.В противном случае - взаимные обиды и претензии.

Вот! Наконец-то услышал трезвую мысль. Правду человек говорит, что на стройке важно добиться, чтобы совпадали интересы заказчика и подрядчика. Только тогда наступит гармония. ....

Змінено користувачем Оз
офф
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не согласна.

 

 

с чем не согласны? с тем, что в НАЗВАНИИ темы заложена зависимость довольствования заказчика от подрядчика?:)

 

Должно быть взаимопонимание и взаимоуважение.

 

это как условие?:)

я всегда считал это нормой в общении между любыми людьми...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

....Извините, люблю точность.

Если говорить только о качестве, то заказчик только тогда будет доволен выполненной работой, если....

 

По теме ветки - мое,личное ИМХО

Понятие "качество" - сугубо субъективное, как и душевное состояние "доволен - недоволен".

Мой случай:

Заказчик, который очень много передвигается по миру.

Прилетает из Кении - восторг:

-У меня не дом, а сказка, качество отменное, молодцы!!!

Прилетает из Норвегии - грустноватый:

-Даа... Можно было бы и качественней сделать, не очень вы, ребята..

Прилетает из Парижа - радостный:

-Такое качество при такой цене - класс!!! Премию выдам всем, но попозже..

Прилетает из Таиланда - мрачный:

-Качество у вас, ребята, еще ничего...Но вот цены на работы явно завышены...

И как можно спорить вообще о субъективных вещах?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

с чем не согласны? с тем, что в НАЗВАНИИ темы заложена зависимость довольствования заказчика от подрядчика?:)

 

Не согласна с тем, что все зависит от подрядчика.

 

это как условие?:)

я всегда считал это нормой в общении между любыми людьми...

 

Я считаю это и нормой и условием, в противном случае плодотворного сотрудничества не получится.

Работа строителя - не сахар, работа застройщика - тоже не мед, но, если застройщик вечером приезжает домой, где ждет его любящая семья, то строитель - в бытовку, где те же лица, что и на работе ( говорю о приезжих ). Накапливается раздражение, мысли о семье не дают покоя + спермотоксикоз у мужиков - отсюда ужин с бутылкой.Это - картинка из жизни нормальных строителей.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

суть та же....

Тоже не согласен.

Мало того, считаю такое сравнение сознательным манипулированием - не Вашим лично..... А как один из способов обмана строителя.... формирование отношений в стиле "клиент всегда прав".

 

Речь хотелось бы вести о критериях качества работ.... а "удовлетворение" предполагает максимизацию субъективизма....

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тоже не согласен.

Мало того, считаю такое сравнение сознательным манипулированием - не Вашим лично..... А как один из способов обмана строителя.... формирование отношений в стиле "клиент всегда прав".

 

Речь хотелось бы вести о критериях качества работ.... а "удовлетворение" предполагает максимизацию субъективизма....

 

 

"Клиент всегда прав" - это не способ обмана строителя:) это норма взаимоотношений.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

....формирование отношений в стиле "клиент всегда прав".

 

Речь хотелось бы вести о критериях качества работ..........

 

Еще немножко и мы услышим классическое " ну а теперь Вы должны взять во внимание наши законные интересы...." (с)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

......это норма взаимоотношений.

Ведущая, в строительстве, к плачевным последствиям....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все ваши, господа заказчики, беды - от разрыва шаблона и офигевания при попадании в ситуацию "заказчик - заказчик услуг", поскольку стереотип Вашего поведения всегда настроен на "заказчик как покупатель", в котором аксиома " закзачик всегда прав" работает безотказно и справедливо. Змінено користувачем InSAn
п.1
  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.....беды - от разрыва шаблона.....

А какое тут поле благодатное для махинаций со стороны строителей - "Так вы сами так казали, Батькович?! От ми и зробили!"

:D

 

Лучшее, по-моему, сообщение на эту тему

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ведущая, в строительстве, к плачевным последствиям....

 

Давайте без фантазий:)

По-разному бывает, а потом еще и наоборот меняется. Это уже философия, а не критерии.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

Речь хотелось бы вести о критериях качества работ.... а "удовлетворение" предполагает максимизацию субъективизма....

 

На мой взгляд 90 проблем на стройке возникает из-за определенной идеализации строительства дома.

 

Пример. Обсуждаем с заказчиком возможность установки батарей до штукатурки. ;) Для того, чтоб потом не штробиться и не замазываться. Он, типа, готов пожертвовать в определенных пределах точностью установки. Поговорили. Кладу трубку. Через час он звонит и смеется. Говорит, что посмотрел дома как установлена батарея и оказалось, что она вообще стоит наискось. Что значит наискось я не выяснял.:D Но важен тут факт, что под носом человек не замечает тысячи косяков. А при приемке работы возникает резонное требование, чтоб все было ровнехонько.

 

Строители, в отличие от прочего люда, везде ходят и рассматривают в чем живут люди. И прекрасно знают в чем :lol::lol::lol: Поэтому во время приемки и возникает когнитивный диссонанс. У заказчика от несоответствия результата представлению, а у строителей от несоответствия требований к тому "як скрізь робиться".

 

Все в слезах.

 

Человек требует ровности в 2мм на 3м, при этом дома у него вполне вероятна стенка с прогибом 1см на 1м.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Человек требует ровности в 2мм на 3м, при этом дома у него вполне вероятна стенка с прогибом 1см на 1м.

А, теперь понял... Заказчик должен ПРОСИТЬ строителя повторить все косяки в его нынешней квартире, и обе стороны будут довольны... Особенно заказчик - ведь получилось не хуже, чем было, а площадь больше...:fool:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А, теперь понял... Заказчик должен ПРОСИТЬ строителя повторить все косяки в его нынешней квартире, и обе стороны будут довольны... Особенно заказчик - ведь получилось не хуже, чем было, а площадь больше...:fool:

Не-а. Речь идет о параметризации работы. Поскольку "ровно" у каждого в голове разное.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...