Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Данные о работе альтернативной системы электроснабжения,(СБ+ВЭУ) в киевской области.

Larsen_bmw

Рекомендовані повідомлення

Сегодня первый раз за этот период пошел в ход бензогенератор, АКБ разрядились до предела, погода отказывается помогать их заряжать :)

У меня ситуация аналогичная, пятый день солнце не выходит, аккумуляторы приближаются к отметке 50% разряда, а тут еще и 5 кВатный генератор ушел в ремонт, наверное придется еще купить киловатный генератор, как дополнительный резерв подзарядки.

P.S. Раньше отслеживал только ветра по Украине и за пределами, так как занимаюсь виндсерфингом, а теперь вот и на солнце начал поглядывать :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня первый раз за этот период пошел в ход бензогенератор, АКБ разрядились до предела

 

У Вас же есть второй комплект АКБ. Думаю на такую погоду будет уместным прикупить небольшой прицеп к автомобилю (например вот такой auto.ria.ua/auto_drugoe_drugaya_5675505.html), стационарно разместить там 16 АКБ и 220-ти вольтовую зарядку для них. Приехал в город, подключил в гараже или от дома АКБ на зарядку (зарядка должна быть с автоматическим отключением), потом уехал в загородный дом, врубил прицеп-АКБ в систему энергоснабжения дома и пару дней можно не гонять бензу. Экономия по деньгам на бензин будет колосальная.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Вас же есть второй комплект АКБ. Думаю на такую погоду будет уместным прикупить небольшой прицеп к автомобилю (например вот такой auto.ria.ua/auto_drugoe_drugaya_5675505.html), стационарно разместить там 16 АКБ и 220-ти вольтовую зарядку для них. Приехал в город, подключил в гараже или от дома АКБ на зарядку (зарядка должна быть с автоматическим отключением), потом уехал в загородный дом, врубил прицеп-АКБ в систему энергоснабжения дома и пару дней можно не гонять бензу. Экономия по деньгам на бензин будет колосальная.

Чистота эксперимента пострадает, да и к моему автомобилю сцепное устройство кажется не производят :) Хотя идея отличная!

Пока можно было бы обойтись переносом АКБ в обогреваемое помещение, все думаю перенести побыстрей, сейчас погода заставит шевелиться активнее.

От системы энергоснабжения работает отопление дома, реализованное пока только на ТТ котле. К нему 4 циркуляционных насоса в довесок, вот они ночью и просадили напряжение на АКБ, пришлось заводить БГ.

:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотя идея отличная!

Особенно, если человек каждый день мотается на автомобиле.

Пару АКБ в багажник. Зарядятся как миленькие от бортовой сети!

Приехал вечером домой, бросил удлинитель и имеешь свет.

В солнечные дни возишь заряженные.

Чем не резерв?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Особенно, если человек каждый день мотается на автомобиле.

Пару АКБ в багажник. Зарядятся как миленькие от бортовой сети!

Приехал вечером домой, бросил удлинитель и имеешь свет.

В солнечные дни возишь заряженные.

Чем не резерв?

Удлинитель нужно проложить. Прямо на участок! По буржуйски in-grid system называется. Ой шас меня снова забанят.... Но пока не забанили, снова скажу, пока батарейки солидной не сделали, это все игрища! Вся надежда на гибридные автомобили и электромобили. Именно там может родится дешевая, ёмкая и долговечная батарейка, которая и позволит создать дом независимый от электросети. Но весьма не сразу. Но еще есть несколько вариантов. Полностью независимый дом - реальность, которую хрен наше правительство допустит!

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

От системы энергоснабжения работает отопление дома, реализованное пока только на ТТ котле. К нему 4 циркуляционных насоса в довесок, вот они ночью и просадили напряжение на АКБ, пришлось заводить БГ.

:beer:

 

А какие у Вас насосы? Обычные или энергосберегающие?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А какие у Вас насосы? Обычные или энергосберегающие?

А какие насосы считаются энергосберегающими?

В чем их суть?

Ссылочку сбросьте пож.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А какие насосы считаются энергосберегающими?

В чем их суть?

Ссылочку сбросьте пож.

 

Заходите на официальные сайты вило или данфоса, там все поймете.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А какие насосы считаются энергосберегающими?

В чем их суть?

Ссылочку сбросьте пож.

 

Грюндфос Альфа 2

Вило Стратос

 

Имеют более экономичный двигатель,

Собственный частотный преобразователь

"умные" режимы - пропорциональные, постоянного давления,

Умеют реагировать на температуру теплоносителя.

Ссылки под рукой нет, Гугл легко находит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А какие у Вас насосы? Обычные или энергосберегающие?

Обычные, Вило Стар. Надо бы сменить-да пока руки не доходят.

А овчинка стоит выделки? Я имею ввиду замену на Стратос?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обычные, Вило Стар. Надо бы сменить-да пока руки не доходят.

А овчинка стоит выделки? Я имею ввиду замену на Стратос?

 

Вы можете посчитать окупаемость. (Или увеличение автономности)

По идее, для вашего варианта энергоснабжения должно получиться хорошо.

Грюнфос "6" потребляет от 5 до 45Вт, "4" 5-22Вт. Максимальная цифра соответствует максимальной мощности.

Посчитайте сколько будет расходоваться энергии в сутки обычными и этими насосами.

Для принятия решения можно сравнить стоимость насосов со стоимостью солнечно-аккумуляторной установки, которая бы обеспечивала разницу в энергопотреблениях обычных и экономных насосов.

Грюнфос "6" стоит ок. 2000 грн. Они чуть дешевле и менее навороченные чем Вило Стратос.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Посмотрел свежую табличку вашу. 1-2 кВтч насосы в сутки могут съедать запросто. Похоже они основные потребители у Вас. Потребление двигателя экономных насосов приблизительно вдвое меньше чем обычных. А учитывая, что у них есть "умные" режимы, которые уменьшают мощность когда в ней нет необходимости, то может и еще больше.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Особенно, если человек каждый день мотается на автомобиле.

Пару АКБ в багажник. Зарядятся как миленькие от бортовой сети!

Приехал вечером домой, бросил удлинитель и имеешь свет.

В солнечные дни возишь заряженные.

Чем не резерв?

И через год попадаете на новый генератор в машину. Т.к. он расчитал на определенную нагрузку ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И через год попадаете на новый генератор в машину. Т.к. он расчитал на определенную нагрузку ;)

Так без фанатизма нужно!

2 АКБ по 100 А*час , ток заряда ограничить 10 А.

Полный заряд 20 час.

Но это не факт, что каждый день нужна подзарядка и т. д.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так без фанатизма нужно!

2 АКБ по 100 А*час , ток заряда ограничить 10 А.

Полный заряд 20 час.

Но это не факт, что каждый день нужна подзарядка и т. д.

Дело в том, что энергия в машине не из воздуха берется, больше нагрузка на двигатель - больше расход бензина (в чем выгода от обычного генератора?), да и подключать\тягать аккумуляторы туда\сюда мало приятного.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дело в том, что энергия в машине не из воздуха берется, больше нагрузка на двигатель - больше расход бензина (в чем выгода от обычного генератора?), да и подключать\тягать аккумуляторы туда\сюда мало приятного.

Читайте внимательно предыдущие сообщения.

- никто не предлагал альтернативную систему электроснабжения таким методом

- никто не предлагал тягать аккумуляторы

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Особенно, если человек каждый день мотается на автомобиле.

Пару АКБ в багажник. Зарядятся как миленькие от бортовой сети!

Приехал вечером домой, бросил удлинитель и имеешь свет.

В солнечные дни возишь заряженные.

Чем не резерв?

Читайте внимательно предыдущие сообщения.

- никто не предлагал альтернативную систему электроснабжения таким методом

- никто не предлагал тягать аккумуляторы

Я внимательно читаю, просто если их не вытягивать из авто, будет еще глупее постоянно тягать 80-100 кг в багажнике. Вы думаете лишний вес не прибавляет расход бензина? Вот и выходит, сначала мы понижаем кпд заряда по сравнению с обычным генератором, тем что крутим генератор авто и при этом тащим на себе, а потом еще постоянно тащим на себе после зарядки. И переноску, надеюсь вы не имели ввиду провод 1,5 квадрат. И где я говорил об альтернативной системе, вы предложили вариант зарядки, я сказал, что это глупо, лучше их заряжать генератором.

Читаем внимательно :beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Система должна работать сама, без таких героических усилий, иначе она и правда превращается в большую игрушку, от которой зависит жизнь в какой-то мере.

Нужно не возить с собой аккумуляторы, а решать каким образом восполнить недополучение зимой и куда утилизировать с пользой избыток летом.

:beer:

ПС. Пару дней выручает только ВГ, по паре киловатт в сутки дает. СБ молчат :-(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обновленная табличка с данными, прошу ознакомиться.

АКБ перенес в отапливаемое помещение вместе с контроллером СБ и одним инвертором, теперь порядок.

Погода на ближайшие трое суток отвратительная - облачность 10 баллов, товарного ветра не прогнозируется.

АКБшкам туго прийдется :(, продолжаем наблюдать.

:beer:

TriStar MPPT - Data Log.xls

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обновленная табличка с данными....

1. Мощность панелей 1850 вт

2. Выработка 530 квт*час за последних 3 месяца.

3. Предположительная выработка за год 3000 квт*час

4. Примерная стоимость панелей 185х4х8х10=60 000 грн

5. Стоимость ЭЭ (по СБ) 60 000 грн/3000 квт*час/10лет = 2 грн/квт*час

6. Стоимость ЭЭ с учетом АКБ будет около 5 грн/квт*час

Выкладки сделаны для понимания процесса, а не для оценки эффективности СБ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2. Выработка 530 квт*час за последних 3 месяца.

3. Предположительная выработка за год 3000 квт*час

4. Примерная стоимость панелей 185х4х8х10=60 000 грн

Выкладки сделаны для понимания процесса, а не для оценки эффективности СБ.

поправка:

за последних три достаточно солнечных месяца.

реально за год должно быть меньше 3 мвтч

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Мощность панелей 1850 вт

2. Выработка 530 квт*час за последних 3 месяца.

3. Предположительная выработка за год 3000 квт*час

4. Примерная стоимость панелей 185х4х8х10=60 000 грн

5. Стоимость ЭЭ (по СБ) 60 000 грн/3000 квт*час/10лет = 2 грн/квт*час

6. Стоимость ЭЭ с учетом АКБ будет около 5 грн/квт*час

Выкладки сделаны для понимания процесса, а не для оценки эффективности СБ.

Поправочка, СК 12 штук по 185Вт = 2220 Вт:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Свежая табличка, прошу.

В прошедший вторник "завис" инвертор, по субботу потребления не было вообще, вся выработка шла на заряд АКБ. Оно и к лучшему, батареи были разряжены ниже некуда, правда отключилось отопление, ну ничего, дом не остыл особо. Первый раз такой случай с инвертором :( Он отключил нагрузку по низкому напряжению на АКБ и обратно включить забыл, несмотря на то, что аккумуляторы зарядились доверху. Вылечилось выключением и обратным включением его.

Суббота-день ветрогенератора, работал сутки без передышки. Сегодня и завтра дни ветренные, посмотрим, что он накрутит.

Больше наблюдений особых нет, система работает нормально, АКБ только тяжело приходится пока.

:beer:

TriStar MPPT - Data Log.xls

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...