Блуждающий ТВЭЛ Опубліковано: 5 квітня 2021 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2021 в любом случае в разрезе темы бесперспективное занятие- не масштабируется А если купить 5 штук и сдать в аренду под такси? Выше было, 16т в месяц выхлоп с аренды машины. Только без уточнения, за чей счет амортизация машины. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
YELENA Опубліковано: 5 квітня 2021 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2021 А если купить 5 штук и сдать в аренду под такси? Выше было, 16т в месяц выхлоп с аренды машины. Только без уточнения, за чей счет амортизация машины. Угу. И те арендованные кем-то потом ремонтировать Вообще улыбнуло про "своя целее" )) Так вообще ничего делать не нужно на своем, оно ж изнашивается. И ничего, что конкурент дяде пару сотен штук за аренду в месяц отдает, а ты их в карман кладещь, зато ж чужое не так жалко )) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
medovik Опубліковано: 5 квітня 2021 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2021 Так вообще ничего делать не нужно на своем, оно ж изнашивается ну вам виднее, вы ж все свое изнашиваете, у вас же процветание и вы все знаете, где выгоднее Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
unreal1975 Опубліковано: 5 квітня 2021 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2021 А если купить 5 штук и сдать в аренду под такси? Выше было, 16т в месяц выхлоп с аренды машины. Только без уточнения, за чей счет амортизация машины. 2 вопроса- нужно свое СТО и нормальные водители. если решаете-можно пробовать 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
YELENA Опубліковано: 5 квітня 2021 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2021 ну вам виднее, вы ж все свое изнашиваете, у вас же процветание и вы все знаете, где выгоднее Вас это задевает? К чему этот переход на личности. Да, на своем выгоднее зарабатывать. Если включить логику, то арендодателю тоже нужен заработок, включая все риски. У кого прибыли больше останется: у владельца или у арендатора. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
medovik Опубліковано: 5 квітня 2021 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2021 Вас это задевает? это вас "улыбает" другая точка зрения. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorrius Опубліковано: 5 квітня 2021 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2021 так таксовать на чужом и своем - это большая разница. Конечно, выхлоп на чужом будет выше, чем на своем да , свое жальче убивать в такси . Одно дело - убивать свое , и другое - чужое , а еще если не надо арендную плату платить - расслабляешься и меньше рвешь когти , позволяешь себе меньше заработать . Но вопрос ведь был в сомнительности прибыльности от таксоваеия , верно ? Видать дело прибыльное , раз там можно такие суммы зарабатывать Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Respect Опубліковано: 5 квітня 2021 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2021 такси? только потому, что сейчас на фоне локдаунацены поднялись? )) это мощно конечно, но что дальше делать будете? когда цены упадут, а они упадут 100% та и в целом - на падающем рынке будет жесть но в целом, если просчитывать и подходить грамотно, то можно только ен покупать есть тема с арендой т.е. люди пригоняют машины лет до 5 возрастом, сдают их в такси, эти машины страхуются по каско (так что арендодатель защищен), арендодатель имеет свои деньги каждый месяц (350-400 долларов), за пару лет отбивает цену машины и выходит дальше на прибыль это может быть интересно и тому, кто решил этот бизнес крутить, потому как по сути то у него машина в аренде, он заключил договора с СТО, набрал водителей и просто отстегивает часть за аренду авто, но сам в автопарк не вкладывается 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Блуждающий ТВЭЛ Опубліковано: 5 квітня 2021 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2021 такси? только потому, что сейчас на фоне локдаунацены поднялись? )) это мощно конечно, но что дальше делать будете? когда цены упадут, а они упадут 100% та и в целом - на падающем рынке будет жесть но в целом, если просчитывать и подходить грамотно, то можно только ен покупать есть тема с арендой т.е. люди пригоняют машины лет до 5 возрастом, сдают их в такси, эти машины страхуются по каско (так что арендодатель защищен), арендодатель имеет свои деньги каждый месяц (350-400 долларов), за пару лет отбивает цену машины и выходит дальше на прибыль это может быть интересно и тому, кто решил этот бизнес крутить, потому как по сути то у него машина в аренде, он заключил договора с СТО, набрал водителей и просто отстегивает часть за аренду авто, но сам в автопарк не вкладывается А выгребет ли на прибыльность, если каско на весь автопарк и СТО? Скачок цен всегда сопровождается откатом, на "сейчас" я бы не ориентировался, если нет свободных денег и конвертора денег в авто прямо на месте. Пока машинки встанут в строй, пик цен пройдет, останетс свора голодных кандидатов в президенты, которым некогда решать государственные дела, т.к. таксовать надо. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Respect Опубліковано: 5 квітня 2021 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2021 А выгребет ли на прибыльность, если каско на весь автопарк и СТО? Скачок цен всегда сопровождается откатом, на "сейчас" я бы не ориентировался, если нет свободных денег и конвертора денег в авто прямо на месте. Пока машинки встанут в строй, пик цен пройдет, останетс свора голодных кандидатов в президенты, которым некогда решать государственные дела, т.к. таксовать надо. естественно, что рост цен сейчас вообще не должен приниматься во внимание та и недолгим он будет а вот выгребет ли - надо считать тут всё будет зависеть от тарифной политики, от рекламы, от раскрутки службы, а это таки да - много денег тянет как, впрочем и любой другой бизнес ну вот делаю я шкафы купе, кухни, разную офисную мебель хорошо (в принципе не хуже опытных мастеров зачастую, просто немного медленнее, но компенсирую аккуратностью и точностью) - но вот как то никак не пойму, как это раскрутить, чтоб были заказы постоянные по итогу мои умения к одному месту так, развлекаюсь для себя, для знакомых, для родни, даже выхлоп иногда неплохой, но... поэтому сейчас важно разобраться даже наверное не столько в "как сделать", сколько в том как продать это 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
US7IGN Опубліковано: 5 квітня 2021 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2021 поэтому сейчас важно разобраться даже наверное не столько в "как сделать", сколько в том как продать это я тут знакомым начинающим бизнесменам это с первого дня их идей начал твердить. и только через полгода они это поняли... вот почему я и эмигрировать не хочу. на еду и там конечно будет, но тут клиенты... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sergio Опубліковано: 5 квітня 2021 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2021 А если купить 5 штук и сдать в аренду под такси? Выше было, 16т в месяц выхлоп с аренды машины. Только без уточнения, за чей счет амортизация машины. Я свой Ланос 15ти летний(пробег 200к) впарил одному такому под такси за 2к$.Он еще так издевательски сказал , когда я купчую подписал, что теперь будет 300$ в месяц с его аренды иметь. Ты сначала мотор откапиталь с расточкой цилиндров, 6л уже брал на 10 тык, я сбрехал , что 1,5л на десятку.Не говоря , что я на нем стройку лет пять тянул, кирпича пару тысяч, цемента тон пятнадцать перевез и другого по мелчевке. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
beavis Опубліковано: 5 квітня 2021 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2021 Я свой Ланос 15ти летний(пробег 200к) впарил одному такому под такси за 2к$.Он еще так издевательски сказал , когда я купчую подписал, что теперь будет 300$ в месяц с его аренды иметь. Ты сначала мотор откапиталь с расточкой цилиндров, 6л уже брал на 10 тык, я сбрехал , что 1,5л на десятку.Не говоря , что я на нем стройку лет пять тянул, кирпича пару тысяч, цемента тон пятнадцать перевез и другого по мелчевке. На авео (с таким же двиглом +/-) с оригинальными запчастями с шлифовкой головы и расточкой 4 года назад капиталка мне обошлась в 500 уе. Так шо то не оч дорогая бибика в ремонте 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Respect Опубліковано: 5 квітня 2021 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2021 кстати только обратил внимание - это кто ж платит 16к с аренды? про 300-400 уе слышал, а выше даже не могу представить это разве что уже что то из Е класса да поновее 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sergio Опубліковано: 5 квітня 2021 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2021 На авео (с таким же двиглом +/-) с оригинальными запчастями с шлифовкой головы и расточкой 4 года назад капиталка мне обошлась в 500 уе. Так шо то не оч дорогая бибика в ремонте Мну 600 озвучивал, но учитывая общее состояние машины я решил не заморачиваться. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Блуждающий ТВЭЛ Опубліковано: 5 квітня 2021 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2021 ......... ну вот делаю я шкафы купе, кухни, разную офисную мебель хорошо (в принципе не хуже опытных мастеров зачастую, просто немного медленнее, но компенсирую аккуратностью и точностью) - но вот как то никак не пойму, как это раскрутить, чтоб были заказы постоянные по итогу мои умения к одному месту так, развлекаюсь для себя, для знакомых, для родни, даже выхлоп иногда неплохой, но... ..... Меня выше почти зафукали, но способы есть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sergio Опубліковано: 5 квітня 2021 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2021 естественно, что рост цен сейчас вообще не должен приниматься во внимание та и недолгим он будет а вот выгребет ли - надо считать тут всё будет зависеть от тарифной политики, от рекламы, от раскрутки службы, а это таки да - много денег тянет как, впрочем и любой другой бизнес ну вот делаю я шкафы купе, кухни, разную офисную мебель хорошо (в принципе не хуже опытных мастеров зачастую, просто немного медленнее, но компенсирую аккуратностью и точностью) - но вот как то никак не пойму, как это раскрутить, чтоб были заказы постоянные по итогу мои умения к одному месту так, развлекаюсь для себя, для знакомых, для родни, даже выхлоп иногда неплохой, но... поэтому сейчас важно разобраться даже наверное не столько в "как сделать", сколько в том как продать это Я специалист еще более широкого профиля , но тоже как-то не получается это монетизировать.Да и, честно говоря, что либо руками могу только для себя делать, за бабки продавать здоровье как-то не хочеться. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 6 квітня 2021 Поділитись Опубліковано: 6 квітня 2021 Так шо то не оч дорогая бибика в ремонте Только службы такси Ланосы уже потихоньку банят. Не все и не везде, но как факт. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorrius Опубліковано: 6 квітня 2021 Поділитись Опубліковано: 6 квітня 2021 Только службы такси Ланосы уже потихоньку банят. Не все и не везде, но как факт. хочешь рубить капусту- раскошелься на нормальное комфортное авто, на ланосе много не нарубишь, не каждый захочет на ланосе или жигулях ехать Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Миколайчик Опубліковано: 6 квітня 2021 Поділитись Опубліковано: 6 квітня 2021 Скоро все таксистами будем. Власть делает все сейчас, чтобы остановить хозяйственную деятельность предприятий. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sergio Опубліковано: 6 квітня 2021 Поділитись Опубліковано: 6 квітня 2021 Скоро все таксистами будем. Власть делает все сейчас, чтобы остановить хозяйственную деятельность предприятий. Не все .Часть будет куръерами Глово. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Блуждающий ТВЭЛ Опубліковано: 6 квітня 2021 Поділитись Опубліковано: 6 квітня 2021 Не все .Часть будет куръерами Глово. Если включить конспиролога, можно порассуждать о новом мировом порядке, где профильность будет определяться не на уровне государсв. а регионов или даже континентов - индустрия в Китае, аграрии в Украине, наука и технологии в США, и тд и тп. А всем остальным - курьерами в глово. А лишних выкосим новым штаммом ковида. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
US7IGN Опубліковано: 6 квітня 2021 Поділитись Опубліковано: 6 квітня 2021 дык естественные процессы. все больше будет автоматизация и механизация. потом население наверное начнет уменьшатся тупо в силу лени и обеспеченности. каждый захочет пожить для себя лет до 80-ти. от голода уже сейчас сложно умереть. разница в уровне жизни на самом деле незначительная. особенно когда выходят на улицу и встречаются миллионер и голодранец. внешний вид у последнего может быть даже изящнее ибо миллионеру уже нафиг не нужно ни на кого производить впечатление... поэтому все нытье о "нет работы и мало денег" оно только от искаженного восприятия действительности и потакания маркетологам... думать больше надо о вечном... 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Миколайчик Опубліковано: 7 квітня 2021 Поділитись Опубліковано: 7 квітня 2021 Если включить конспиролога, можно порассуждать о новом мировом порядке, где профильность будет определяться не на уровне государсв. а регионов или даже континентов - индустрия в Китае, аграрии в Украине, наука и технологии в США, и тд и тп. А всем остальным - курьерами в глово. А лишних выкосим новым штаммом ковида. НЕ все аграрное в Украине, а пшеница, соя и др. крупнотоннажные продуктыы с/х с низкой доб. стоимостью, а с высокой - Нидерланды и Израиль. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
US7IGN Опубліковано: 7 квітня 2021 Поділитись Опубліковано: 7 квітня 2021 что вы понимаете в бизнесе... 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз