Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Газово-авианосный офтопик из «Перспектив экономики»…

gatesofbab

Рекомендовані повідомлення

Это и есть рыночные цены. На водителей фур спрос есть, на java программистов тоже есть. На строителей тоже есть. На спецов по ТРД нету, значит будут работать за сколько скажут. Не нравится, чемодан-вокзал-Киев.

 

несколько не так . чемодан - вокзал - иран , китай , сша , европа и т.п. если человек уж решился переезжать , то у него есть куда ехать . россия счас нуждается во всем что связано с военными технологиями . сильно нуждается . счас не 1991 год .

 

это только в украине удается делать фантастические вещи - на южмаше работают за 1500 гривен + неотапливаемые цеха зимой без горячей воды помыть руки ...

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

несколько не так . чемодан - вокзал - иран , китай , сша , европа и т.п. если человек уж решился переезжать , то у него есть куда ехать . россия счас нуждается во всем что связано с военными технологиями . сильно нуждается . счас не 1991 год .

 

ГДЕ? Я неоднократно говорил. Стране с самыми большими запасами всего, инженеры не нужны. Только недавно выкатили "самый крутой спутник связи". До орбиты не долетел. Потом Прогресс гробанули.

 

 

это только в украине удается делать фантастические вещи - на южмаше работают за 1500 гривен + неотапливаемые цеха зимой без горячей воды помыть руки ...

Мне чего-то кажется что в РФ такая же картина. Деньги до простых инженеров просто не доходят.

 

У меня есть простой критерий. Там где есть проблема с парковкой, там работают. Где нет проблем с парковой, пилят бабло. Вокруг всех оутсорсинговых контор, проблема с парковкой есть. Вокруг КБ Антонова, Южного машиностроительного, такой проблемы нет и быть не может!

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Одного главного, нет. А вот главного + несколько кто действительно знает как оно работает, более чем достаточно. Не думаю что их больше чем 10 штук.

 

нам при преподавании мат моделирования притаскивали турбинку с Мотор Сичи.

расчеты по турбинке нифига не простое дело.

кто знает как оно должно быть итого, кто-то делает определенные расчеты, кто-то делает техзадание, кто-то изготавливает с апупительной точностью.

и только потом оно или работает или не работает.

 

так что "несколькие" под вопросом.

 

P.S. небольшой - люди предположительно режимные. сказать - пошли мы тебе бабла отсыпем не канает....

итого картинка для этих людей не имеет смысла.

и там люди другой закалки.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

несколько не так . чемодан - вокзал - иран , китай , сша , европа и т.п. если человек уж решился переезжать , то у него есть куда ехать . россия счас нуждается во всем что связано с военными технологиями . сильно нуждается . счас не 1991 год .

 

это только в украине удается делать фантастические вещи - на южмаше работают за 1500 гривен + неотапливаемые цеха зимой без горячей воды помыть руки ...

Ничего сейчас еще пошлины введут на украинские товары, так что сразу в евросоюз вступим "Донецкий ЕВРОСОЮЗ".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нам при преподавании мат моделирования притаскивали турбинку с Мотор Сичи.

расчеты по турбинке нифига не простое дело.

Если считать на арифмометре "Феликс". Да что считать, если все просчитано.

И кроме того, вы же должны знать что существует софт для моделирования. Какие-то есть приставки к солид-ворксу.

 

 

кто знает как оно должно быть итого, кто-то делает определенные расчеты, кто-то делает техзадание, кто-то изготавливает с апупительной точностью.

и только потом оно или работает или не работает.

10 работает, 990 непонятно зачем, и 9000 в охране. Но все при деле!

 

P.S. небольшой - люди режимные. сказать - пошли мы тебе бабла отсыпем не канает....

итого картинка для этих людей не имеет смысла.

Кто хочет, тот ищет средство. Кто не хочет, тот ищет повод.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ГДЕ? Я неоднократно говорил. Стране с самыми большими запасами всего, инженеры не нужны. Только недавно выкатили "самый крутой спутник связи". До орбиты не долетел. Потом Прогресс гробанули.

 

Мда, и кто работает в Сухом, Боинге, Энергии и прочих компаниях? Наверное дворники :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так что "несколькие" под вопросом.

 

Да это не то что под вопросом. Это вообще не соответствует действительности:

 

Сейчас для Boeing в Москве работают 1200 российских инженеров и более 350 программистов, 17 исследовательских центров в разных городах России. Dreamliner на 15% состоит из компонентов, произведенных по российским технологиям, в машине более 20 тонн штампованных титановых деталей, произведенных на нашем предприятии Ural Boeing Manufacturing.

 

И они проектировали только часть самолёта. С двигателем также, там работает очень много инженеров.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мда, и кто работает в Сухом, Боинге, Энергии и прочих компаниях? Наверное дворники :D

Про боинга не знаю. А в сухом и энергии, давно работают "Манагеры".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если считать на арифмометре "Феликс". Да что считать, если все просчитано.

И кроме того, вы же должны знать что существует софт для моделирования. Какие-то есть приставки к солид-ворксу.

10 работает, 990 непонятно зачем, и 9000 в охране. Но все при деле!

Кто хочет, тот ищет средство. Кто не хочет, тот ищет повод.

 

ну как турбинку смоделируете при помощи софта для мат моделирования - расскажете.

а если у вас это на арифмометре получится - вообще замечательно.

 

вот чтобы как-то вам прояснить масштабы:

---------------------------------------------------------

Центральный институт авиационного моторостроения имени П. И. Баранова — Государственный научный центр Российской Федерации, проводящий полный спектр исследований и разработок в области авиадвигателестроения.

 

Исследования и разработки ведутся по следующим направлениям:

 

газовая динамика, горение, теплообмен, прочность

высокоэффективные турбомашины

критические технологии двигателей нового поколения

силовые установки беспилотных летательных аппаратов

силовые установки гиперзвуковых летательных аппаратов

системы автоматического управления, контроля и диагностики

надежность и ресурс авиационных двигателей

эффективность и безопасность эксплуатации авиационных двигателей

экологические характеристики авиационных двигателей

высокоэнергетические топлива, высокотемпературные смазочные материалы

методы и средства исследований высокотемпературных, высокоскоростных газовых потоков, динамических явлений в конструкциях

высокоэффективные газотурбинные установки и их системы для энергетики и газоперекачки

прогнозирование развития авиационных двигателей

научное сопровождение опытно-конструкторских разработок и серийного производства авиационных двигателей

сбор, анализ, систематизация и распространение в отрасли информации в области авиадвигателестроения

сертификация авиадвигателей на соответствие требованиям стандарта ИКАО

 

 

В 2004-ом году в институте работало два академика РАН, 42 доктора наук и 223 кандидата наук.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да это не то что под вопросом. Это вообще не соответствует действительности:

 

Сейчас для Boeing в Москве работают 1200 российских инженеров и более 350 программистов,

И к чему это? Я конкретно про двигатель. А в том боигне московском, и шасси и веб сайты для боинга делаются.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про боинга не знаю. А в сухом и энергии, давно работают "Манагеры".

 

Страшно далеки вы от этой темы. Всё на компьютере не посчитаешь. Современные технологии очень сложны и требуют тысячи инженеров, чтобы собрать что-то путное. Времена молодого Антонова, когда АН-2 сделало несколько десятков человек канули в лету. А Сухой сделал за последние годы как минимум: СУ-35, ПАК ФА, SSJ. Всё это манагеры делали?

 

P.S. И зарплаты там не детские между прочим.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну как турбинку смоделируете при помощи софта для мат моделирования - расскажете.

Возьму матлаб, возьму книжку про термодинамику. Причем скорее всего англоязычную, так как от наших рыдать хочется, и пойду писать.

 

вот чтобы как-то вам прояснить масштабы:

И что? Где результаты? Покажите мне Российский САПР, где я могу задать сечение, задать скорость, плотность и состав газа на входе, и получить все давления, температуры итд?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Страшно далеки вы от этой темы. Всё на компьютере не посчитаешь. Современные технологии очень сложны и требуют тысячи инженеров, чтобы собрать что-то путное.

Я сам инженер. Если вам для решения какой-то задачи нужно 1000 инженеров, вас нужно в шею гнать.

 

Времена молодого Антонова, когда АН-2 сделало несколько десятков человек канули в лету. А Сухой сделал за последние годы как минимум: СУ-35, ПАК ФА, SSJ. Всё это манагеры делали?

Судя по результатам, да.

 

P.S. И зарплаты там не детские между прочим.

У кого вот только вопрос? Короче. Проблема с парковкой есть? Если есть, то можно обсуждать дальше. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я сам инженер. Если вам для решения какой-то задачи нужно 1000 инженеров, вас нужно в шею гнать.

 

То ли троллите, то ли действительно ничего не понимаете.

 

 

Судя по результатам, да.

 

Еврофайтер лучше?

 

 

У кого вот только вопрос? Короче. Проблема с парковкой есть? Если есть, то можно обсуждать дальше. :)

 

sukhoi.org/vacancy/

 

- инженеров-конструкторов, инженеров-программистов:

 

по следующим направлениям:

 

- РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

- ОПТИКО-ЭЛЕКТРОННЫЕ И ПРИЦЕЛЬНО-НАВИГАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

- РАЗРАБОТКА АГРЕГАТОВ И СИСТЕМ ШАССИ

- ТЕПЛОГИДРАВЛИЧЕСКИЕ, ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ

- КОМПЛЕКСИРОВАНИЕ БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВООРУЖЕНИЙ

- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ)

- РАЗРАБОТКА САМОЛЕТНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

 

Зарплата от 45 000 руб. + соцпакет

 

(устанавливается индивидуально, в зависимости от квалификации)

 

На "Сухой" инженер с опытом спокойно может получать тысячи три.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

wikimapia.org/#lat=38.7533805&lon=-90.3452754&z=16&l=0&m=b

 

Боинг. Обратите внимание на размер парковки.

 

wikimapia.org/#lat=50.5904027&lon=30.216608&z=15&l=0&m=b

Антонов. Тут я парковки не нашел.

wikimapia.org/#lat=50.4615202&lon=30.39538&z=19&l=0&m=b

А вот парковка при собственно КБ.

 

Размер имеет значение?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А извиняюсь в какой области? Если не секрет конечно.

Аналоговая, цифровая, силовая электроника, ПЛИС (Verilog), программирование, начиная от микроконтроллеров, включая DSP, linux kernel, прикладной уровень итд. Мой опыт говорит одно. Если есть какой-то проект, где кол-во инженеров 300 штук, это провал. Причем полный. Если 30, то скорее всего ничего не получится. Оптимум, где-то человек, не более семи. Там где нужно 300 человек, нужно бить на маленькие проекты по 7 человек. Ну может 15. но не больше.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой опыт говорит одно. Если есть какой-то проект, где кол-во инженеров 300 штук, это провал.

 

Дальше можете не продолжать. Сядьте дома с друзьями и под пивко забабахайте самолёт.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То ли троллите, то ли действительно ничего не понимаете.

Могу сказать что не тролю.

 

Еврофайтер лучше?

Тут соглашусь. Но A380 все же гораздо лучше чем Супер-джет.

 

На "Сухой" инженер с опытом спокойно может получать тысячи три.

Посмотрите сколько в Москве java программисты получают.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто чего думает по поводу новой "газовой войны " с Россией.

Чем разрешится?

Будем ли платить 400 дол за газ ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дальше можете не продолжать. Сядьте дома с друзьями и под пивко забабахайте самолёт.

www.aeroprakt.kiev.ua/

Отгадайте, где раньше люди работали, и сколько их там инженеров (я точно не знаю, мне просто люди сказали).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто чего думает по поводу новой "газовой войны " с Россией.

Чем разрешится?

Будем ли платить 400 дол за газ ?

"Г-но попало в вентилятор" будет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Аналоговая, цифровая, силовая электроника, ПЛИС (Verilog), программирование, начиная от микроконтроллеров, включая DSP, linux kernel, прикладной уровень итд. Мой опыт говорит одно. Если есть какой-то проект, где кол-во инженеров 300 штук, это провал. Причем полный. Если 30, то скорее всего ничего не получится. Оптимум, где-то человек, не более семи. Там где нужно 300 человек, нужно бить на маленькие проекты по 7 человек. Ну может 15. но не больше.

мои родственники из ульяновска все были инженерами в авиапроме СССР . Сейчас двоюродная сестра в москве работает в том самом боинге в офисе в газетном переулке, здание, которое принадлежит макдональдсу. (ссылка устарела)

Проблемы с парковкой дикие т.к. народ прет в мадональдс и евросеть)))), а корпорация своих сотрудников в подмосковный Королев возит автобусами, работают в 2 смены. Для иногородних снимают целую общагу. При том над одним проектом могут работать люди из европы, рф., китая и штатов одновременно.

Что там на счет парковок и не более 15 человек? Не экстраполируйте индивидуальный опыт на генеральную совокупность!

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

www.aeroprakt.kiev.ua/

Отгадайте, где раньше люди работали, и сколько их там инженеров (я точно не знаю, мне просто люди сказали).

 

Может вы ещё авиамодельный кружок приведёте как пример?

 

(ссылка устарела)

 

Компания «Боинг» насчитывает более 158 000 сотрудников в 70 странах мира. Более 83 000 сотрудников «Боинга» имеют высшее образование, из них 29 000 обладают научными степенями как в технических, так и экономических областях знаний. У нас работают выпускники 2800 колледжей и университетов из разных стран мира. Мы также способствуем реализации талантов сотен тысяч профессиональных сотрудников, работающих на поставщиков компании «Боинг» по всему миру и, в частности, в России.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто чего думает по поводу новой "газовой войны " с Россией. Чем разрешится? Будем ли платить 400 дол за газ ?

 

Отдадут трубу или пойдут по миру.

 

P.S. Есть вариант взять кредит у МВФ, а потом, месяца через три, отдадут трубу или пойдут по миру.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...