Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Электромобили ... 2-8 гривен на 100 км! 7-13т. евро и вот-вот в Украине

ToXa_911

Электромобили! Купили бы себе?  

162 користувача проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Только что, vadimv сказал:

 Та да, ни на ПеЖо не возвращаются, ни на Икстрейле, ни на Ф-150 ) Вообще ни разу )) 

Ну разве что один недомобиль, неспособный проехать 300 км, на другой, неспособный проехать 600 )

Надо жеж, а раньше было все наоборот )

100% хамон по акции 🤣, вы мало того что в математике сдали так еще конфету от пряника отличить не можете), Пежо то еще более удачный вариант был чем  Е-Трон с 2000$ за два месяца, там приехала себе домой под нулевую и продала, по сути у машины покпатель был пока я еще ехала но вам не понять конечно), F-150 стоит себе ждет свой звездный час)

5.thumb.jpg.ca27545ff590cf8d6522af875a83dadd.jpg

Вадим я зарабатываю на машинах деньги у меня есть машины скажем так купленные для того что бы на них ездить самостоятельно а есть которые куплены на продажу и чем чаще я их меняю тем как бы лучше для моего бюджета), вот сейчас еще 2 BMW есть, понятно электрические один не в продаже i3s а второй продается i3 и если я за месяц его 10 раз поменяю то будет просто замечательно,

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10 минут назад, vadimv сказал:

За вас его обузой считают сами изготовители недомобилей, которые как только не извращаются, чтобы его снизить )

Но что-то пока хреново выходит ))

Это их трудности не мои и уж тем более не ваши как обладателя ущербного представителя из семейства ДВС

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

14 хвилин тому, Игорь Long сказав:

А кто решил, что по этим вашим критериям определяется автомобиль перед нами или "недомобиль" ?

А это не мои критерии, это сами изготовители недомобилей пишут запас хода в первой строчке, как самый важный критерий )

14 хвилин тому, Игорь Long сказав:

Почему 1000км, а не 500км или 1500км?

Потому что расстояние от Киева до Краковца 617 км

А от Харькова 1107

14 хвилин тому, Игорь Long сказав:

никогда в 3 мин на заправку не вписывался...

То ваши проблемы... 

14 хвилин тому, Игорь Long сказав:

вес айди с 84й баткой 2100кг, санты 1900кг 

Длина айди - 4582 мм, санты - 4785

Вы бы еще Матиз с Ф-150 сравнили

Змінено користувачем vadimv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

12 хвилин тому, seksinika сказав:

Пежо то еще более удачный вариант был чем  Е-Трон с 2000$ за два месяца, там приехала себе домой

В общем, ни разу возврата на ДВС не было ) Ну вот вообще ни разу ))

  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

22 минуты назад, Игорь Long сказал:

А кто решил, что по этим вашим критериям определяется автомобиль перед нами или "недомобиль" ? Почему 1000км, а не 500км или 1500км? Я проехал больше ляма км на разных бензинках или дизельках, никогда в 3 мин на заправку не вписывался... особенно сейчас и на брендовой заправке, когда половина очереди заказывает хотдоги, кофе и пр....

И по поводу веса, цены... хватит уже болтать о том, что в руках не держали. Ко мне едет сейчас Айди 4 с Голландии, свой Гранд Санта Фе продаю (за крайние 4 месяца он и 100км не проехал ). Вам для сравнения:

1)вес айди с 84й баткой 2100кг, санты 1900кг 

2) цена выходит +/- 5% та же, но Санта 2017г и 100тыс пробега и биток со штатов, а Айди 2021г и 75тыс полностью целая, по комплектации айди впереди.

И извините, непредвзятость - это не про вас и електромобили 😁

Є різні машини, різні варіанти експлуатації, і кожен підбере цікавий саме йому. 
Кейс Ніки (Київ-КамПод) має сенс. Як і кейс Allanek по разовому перегону автівки по маршруту Польща-Чорногорія. Але от, наприклад, якби треба було їздити цей маршрут (Польща-Чорногорія) щомісяця, або раз в два, то чи було б все так однозначно враховуючи ціну кВт-та і незручності?

Змінено користувачем Gonchik
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чомусь згадалось  ... " Купил я сузуки, зеленьій металик и в ней поменял половину деталек". 

Так любив говорити Вова Чванов, в форумному світі Васабі. Теж сидить під пальмами, алеТенеріфе. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 хвилин тому, allanek сказав:

" Купил я сузуки, зеленьій металик и в ней поменял половину деталек". 

З 2018 року ніякі детальки не мінялися, крім витратних ) 

А от поміняти "преміум" з пнєвмою на "масмаркет" з дубовими пружинами - це да ))

Дауншифтінг називається )))

Змінено користувачем vadimv
  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

45 минут назад, vadimv сказал:

В общем, ни разу возврата на ДВС не было ) Ну вот вообще ни разу ))

Вадим выключите блондинку, не портите о себе мнение читающих), видите вас даже с айти связывают 🤣 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

29 минут назад, vadimv сказал:

А это не мои критерии, это сами изготовители недомобилей пишут запас хода в первой строчке, как самый важный критерий )

Потому что расстояние от Киева до Краковца 617 км

А от Харькова 1107

То ваши проблемы... 

Длина айди - 4582 мм, санты - 4785

Вы бы еще Матиз с Ф-150 сравнили

А от меня до Киева 35км, до могил родителей 200км, ну и что ? До Одессы 450км, ровно на полдороги сходить в туалет и выпить кофе, в это время зальётся квт 30-40 на 150-200км запаса ходу... Почему Краковец, а не Лондон или Мадрид ? Я выше давал отчёт о поездке супруги в Бухарест, её путь на електроНиро ничем не отличался от пути на бензДжетте, только вышел в 2 раза дешевле. В апреле опять ехать к внукам, я её подкалываю " может на автобусе ?", а она " дошутишься, я ещё твой айди заберу " 😀... прошлым летом даже слышать об электричке не хотела, сказывались 30 лет за рулём двс-ок, еле укатал.

По длине не смешите, разница 20см ни о чем, это в моём случае цена допсидушек в багажнике, которые никогда даже не открывал... например Киа Ниро длиннее Хюндай Коны на 15см, хотя они на одной платформе... я в Гранде сидушку отвожу в крайне заднее положение, а в Айди пришлось придвинуться для удобства, и что мне эти габаритные 20см дают ? 

Кстати был в семье Матиз, взяли дочке новый, юзали 60к... я в нём при моём 1,93м неплохо помещался, а в Киеве вообще супердырчик, в любую щель влезет, при этом на автомате и с кондёром 😁

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

32 хвилини тому, Gonchik сказав:

. Як і кейс Allanek 

Мій кейс, як і в більшості все, що робимо, має сенс . Хоча б тому, що добре думаємо перед тим, як щось зробити. Якщо одну Теслу змінили на іншу, то розуміли чому і розуміли навіщо змінили С-ку на вайку. В моєму випадку все має сенс і виправдовує себе. 

Стійка тенденція в темах про електрички така, що нікому з власників не приходить в голову розповідати, що ДВЗ це  лайно, лише тому, що вони пересіли на електрички і не хочуть повертатися до ДВЗ. Або мають обидва варіанти та розуміють, чому їм потрібен один чи обидва варіанти. Але мова за розумних та самодостатніх. Клоуни сидять по бомжатникам та   без перерви вишукують дурниці про електрички, які їм валяться на голову чи ще кудись. 

 

 

  • Лайк 3
  • Дякую 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Игорь Long сказал:


в Киеве вообще супердырчик, в любую щель влезет, при этом на автомате и с кондёром 😁

Вот, много у меня машин разных было, в том числе и электрических, пришла к вводу что вокруг дома по магазинам ездить мне очень нравится BMW i3, у меня их 3 штуки было на продаже с 22 батарейками, сейчас 2 взяла один 22кВт продать и ездить i3s это типа заряженная версия i3 + с 42кВт батарейкой, расход реально маленький машина всего 1200кг. с небольшим весит, посадка высокая как в СУВчика), на двух полосах разворачивается, багажник маленький в котором комфортно пару пакетов поставить), ну вот реально позитивная мне машина. 

1355829643__viber_2025-02-27_18-29-03-948.thumb.jpg.d039e5c065bb93c3d4e358a7f9497834.jpg

Змінено користувачем seksinika
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

17 годин тому, Игорь Long сказав:

Почему Краковец, а не Лондон или Мадрид ?

Вместо Краковца можно взять Сирет - 558 км от Киева, 1038 от Харькова

17 годин тому, Игорь Long сказав:

По длине не смешите, разница 20см ни о чем

Та да, закинуть в машину и все время возить за собой батарею весом 600 кг - это ж ниачем

А че вы тогда в Санте 200 кг мешков цемента не возите? Это ж ниачем.

Змінено користувачем vadimv
  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 години тому, allanek сказав:

нікому з власників не приходить в голову розповідати, що ДВЗ це  лайно

Вони замість цього пишуть, що ніхто ніколи не повертається на ДВЗ )

  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 годину тому, seksinika сказав:

машина всего 1200кг. с небольшим весит

Благодаря таким извращениям изготовителя, как кузов из пластика )

  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 минуты назад, vadimv сказал:

Вместо Краковца можно взять Сирет - 558 км от Киева

Та да, закинуть в машину и все время возить за собой батарею весом 600 кг - это ж ниачем

А че вы тогда в Санте 200 кг мешков цемента не возите? Это ж ниачем.

Вадим вы просто немного не догоняете что машина весом 3000 тонны может ускорится с этим весом в три раза быстрее машины весом тонна.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, vadimv сказал:

Благодаря таким извращениям изготовителя, как кузов из пластика )

А чем пластик в вашем восприятии плох))), да там совсем немного алюминия внизу на котором стоит карбоновая капсула с пластиковым оперением, для меня это ещё один плюс.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

50 хвилин тому, seksinika сказав:

Вадим вы просто немного не догоняете что машина весом 3000 тонны может ускорится с этим весом в три раза быстрее машины весом тонна.

Я просто немного догоняю первый закон Ньютона и уравнение эквивалентности массы и энергии ) И изготовители спорткаров тоже их догоняют, поэтому делают все возможное для снижения веса.

48 хвилин тому, seksinika сказав:

А чем пластик в вашем восприятии плох)))

Он наглядно показывает, что изготовители на какие только ухищения не идут, чтобы снизить вес своих недоделок. Ну не догоняют они что это ниачем ))

Змінено користувачем vadimv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

7 минут назад, vadimv сказал:

Та да, закинуть в машину и все время возить за собой батарею весом 600 кг - это ж ниачем

А че вы тогда в Санте 200 кг мешков цемента не возите? Это ж ниачем.

Да какая мне разница сколько весит моё авто? Я смотрю на динамику разгона, чёткость рулёжки, поведение машины на скорости, в поворотах, а он мне про 600кг, цемент в багажнике... когда-то в детстве хороший мультик был, там персонаж такой Баба яга и чтобы ей иные не говорили, у той на всё ответ "А Баба Яга против" .... уровень вашей аргументации ровно как у той Бабы Яги 😁 

  • Хаха 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 хвилини тому, Игорь Long сказав:

Да какая мне разница сколько весит моё авто?

Та походу никакой )

В отличие от изготовителей ))

Змінено користувачем vadimv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что, vadimv сказал:

Я просто немного догоняю первый закон Ньютона и уравнение эквивалентности массы и энергии )

А с економикой никак у вас ? Я про то, что енергия для ДВС и енергия для електричек по-разному обходятся водителю ? Что конечный финансовый итог не в пользу ДВС? 

Хотя тут видимо опять пойдёт про 1000км и 3 мин на заправке ..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

24 хвилини тому, Игорь Long сказав:

енергия для ДВС и енергия для електричек по-разному обходятся водителю

А, то есть какие-то элементарные знания из школьного курса физики все-таки остались ) Оказывается лишние полтонны - это не совсем "ниачем" ))

24 хвилини тому, Игорь Long сказав:

конечный финансовый итог не в пользу ДВС? 

Это смотря как считать. Если заряжать недомобиль на быстрых зарядках - то итог в пользу дизеля. 

24 хвилини тому, Игорь Long сказав:

Хотя тут видимо опять пойдёт про 1000км и 3 мин на заправке ..

Бесполезно дискутировать о таких сложных вещах с людьми, для которых в условиях войны финансовый итог важнее запаса хода и времени заправки...

Змінено користувачем vadimv
  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

28 минут назад, vadimv сказал:

Я просто немного догоняю первый закон Ньютона и уравнение эквивалентности массы и энергии )

Он наглядно показывает, что изготовители на какие только ухищения не идут, чтобы снизить вес своих недоделок. Ну не догоняют они что это ниачем ))

Ну я за двое суток вижу только одного озлобленного электрокарами чувака в теме 🤣.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

8 хвилин тому, seksinika сказав:

одного озлобленного электрокарами чувака

С чего вдруг ему быть "озлобленным" под пальмами на берегу океана )

Ему просто часто попадаются смешные новости про лабораторных мышек, грызущих кактус ))

Змінено користувачем vadimv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто его знает может током в детве долбануло не слабо :lol: что он годами хозяевам электричек доказывает что они заблуждаться ибо в Ютубе все недовольные).

Змінено користувачем seksinika
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Под пальмами конечно лучше чем под Сумами без дорог с твердым покрытием это понятно, но это если закрыть глаза на подноготную :o 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...