Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Дорога Киев - Житомир

M+A

Рекомендовані повідомлення

Ещё открою Вам один секрет.

 

Не нужно мне открывать секреты в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. ;)

Возможно я знаю этих "секретов" больше чем вы :)

 

Алаверды. Открою и вам секрет.

Дорожные знаки - технические средства безопасности дорожного движения ;)

Хотите вы этого или нет.

В теме про "жару в доме" тоже ведь звучало мнение, что ПСБ - это не утеплитель, а коробка из под телевизора.

Как бы вы лично не относились к знакам (а может и к ПСБ), знаки останутся средствами обеспечения БДД, а ПСБ останется утеплителем :)

 

Я не открою Америку, если скажу, что 98-99% водителей, когда стояли знаки на белом фоне, ехали через НП со скоростью 60-80 кмч. Теперь теже самые водители по той же самой дороге, едут со скоростью 110-130 кмч.

 

Про длину тормозного пути в одном и во втором случае думаю нет необходимости рассказывать. Она находится в квардатной зависимости от скорости.

 

Думаю стоит освежить память, и напомнить падение моста полтора года назад на Житомирке в следствии неудачного маневра самосвала. Думаю нет необходимости говорить. что мост хоть и более безопасен, чем просто использование знаков, но и он не является панацеей. В конце концов, вы наверняка наблюдали следы торможения фур на трассе? И эти следы в половине случаев уходят за пределы проезжей части. Где гарантия, что завтра эти следы не заведут под опору моста? Никаких! Вероятность мала, но она есть.

 

Ну в общем. Я буду делать свое дело. А вы требуйте мосты :)

 

Добавлено через 1 минуту

даже когда уберут последний пешеходный переход, это не отменит желание местных переходить трассу именно в том месте, где им надо. срабатывает мышечная и зрительная память - перехода нет, а они всеравно туда тулят:)

 

те же бабушки будут переходить прямо под надземными переходами, так как вскарапкаться по лестнице для них та еще задача. ждать переходов с лифтами вы сами знаете сколько надо

 

Т.е. и вы за ограничение скорости 110 в НП, где есть наземные переходы? :)

Желание - не отменят. Но ответственность чуть изменится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

zhupanenko, правильно, поэтому везде сделать ограничение 30 км/час.

Шучу.

Вообще спасение утопающих - это дело рук самих утопающих.

При 120 км/час можно безопасно перейти переход, если есть мозги у пешехода.

При 360 км/час это намного сложнее. Но тот, кто едет 360 км/час и на белом фоне будет так же ехать. Но на белом фоне пешеход будет гораздо безпечнее. А потому вероятность наезда будет выше, чем на синем фоне.

 

Добавлено через 2 минуты

Я буду делать свое дело.

Делайте.

Только не забудьте про 8.2.1 Без него 60 км никто ехать не обязан)))

 

Добавлено через 2 минуты

вы наверняка наблюдали следы торможения фур на трассе? И эти следы в половине случаев уходят за пределы проезжей части.

Видел. Вчера обратил внимание. За пределы не уходят. И не возле переходов.

Так что делайте ограничение 60 по всей трассе. А то мало ли где пешеходу взбредёт в голову переходить.

Также попросите демонтировать все мосты через Днепр в Киеве. А то не дай Бог какой-то корабль врежется в опору и будет как с железнодорожным мостом на юге США.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но на белом фоне пешеход будет гораздо безпечнее. А потому вероятность наезда будет выше, чем на синем фоне.

 

 

Делайте.

Только не забудьте про 8.2.1 Без него 60 км никто ехать не обязан)))

 

Не буду открывать секрет, но в большинстве случаев, пешеходам вообще фиолетово на каком фоне они ходят через дорогу ;)

 

Я не из забывчивых.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. и вы за ограничение скорости 110 в НП, где есть наземные переходы? :)

Желание - не отменят. Но ответственность чуть изменится.

я о том, что строительство наземных переходов не изменит ситуации. люди будут переходить где попало, их будут сбивать. к сожалению

 

если на дороге более 2х полос (1+1), пешеходный переход может быть установлен только вместе со светофором (и всеми знаками, которые должны быть до него). такой принцип мне кажется более правильным. к слову в европе именно так

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если на дороге более 2х полос (1+1), пешеходный переход может быть установлен только вместе со светофором (и всеми знаками, которые должны быть до него). такой принцип мне кажется более правильным. к слову в европе именно так

Разве что в городах.

На трассах типа Житомирки очень сомневаюсь, что в Европе ограничение 60 км и переходы по зебре.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Видел. Вчера обратил внимание. За пределы не уходят. И не возле переходов.

Так что делайте ограничение 60 по всей трассе. А то мало ли где пешеходу взбредёт в голову переходить.

Также попросите демонтировать все мосты через Днепр в Киеве. А то не дай Бог какой-то корабль врежется в опору и будет как с железнодорожным мостом на юге США.

 

А я каждый день обращаю внимание. Не судите по одному следу - соберите статистику :)

Зачем по всей трассе? В зоне НП и наземных переходов - достаточно.

Я так понимаю аргументы иссякли и начался неприкрытый стёб?:D

Лично мне это не мешает (сарказм и стёб, в смысле). :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При 120 км/час можно безопасно перейти переход, если есть мозги у пешехода.

причем тут мозги? вы забываете про значительную часть населения прилегающих к трассе сел. это пожилые люди, дети и нетрезвые резиденты.

если у последних и могут быть с этим проблемы, то причем тут старики и дети, которые просто не в состоянии отличить 40км/ч от 140?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я так понимаю аргументы иссякли и начался неприкрытый стёб?

У Вас? У Вас иссякли.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я о том, что строительство наземных переходов не изменит ситуации. люди будут переходить где попало, их будут сбивать. к сожалению

 

если на дороге более 2х полос (1+1), пешеходный переход может быть установлен только вместе со светофором (и всеми знаками, которые должны быть до него). такой принцип мне кажется более правильным. к слову в европе именно так

 

Замечательно! Третий вариант? Не вижу возражений. Такой вариант вам более понравится? :) А Вебворкеру? :)

 

То что некоторые люди порой так и остаются баранами, прущимися где попало через дорогу - я с этим и не спорю. Но ваша ответственность (лично ваша, лично моя, и лично того парня, который ехал 110 вне зоны действия знака/перехода) в случае проишествия будет несколько иная, если не сказать - радикально иная. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разве что в городах.

На трассах типа Житомирки очень сомневаюсь, что в Европе ограничение 60 км и переходы по зебре.

начните с вояжа Львов-Краков. там все именно так и происходит, насколько я знаю в Варшаву тоже. если говорить о настоящих магистралях - их просто не строят через населенные пункты.

 

я проехал на своей машине до лазурного побережья на запад и до стамбула на восток. проблемы с ГАИшниками, дорогами и пешеходами у меня были только в пределах Украины

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Вас? У Вас иссякли.

 

Я свои привожу. А стебаться начали вы. Ну если вам так будет легче - думайте именно так. От этого ваши посты сути не изменят и другими не станут ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Игореха, белые знаки и переходы по зебре на автобанах - это полнейшая глупость.

Кстати, займитесь ещё вот каким вопросом. Везде, где поезда Хюндай проходят через населённые пункты, нужно чтобы они сбрасывали скорость с 160 до 60 км/час. А то там люди переходят и частенько случаются смертельные исходы. Ситуацию нужно исправить. Надежда только на Вас.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Замечательно! Третий вариант? Не вижу возражений. Такой вариант вам более понравится? :) А Вебворкеру? :)

мне понравится вариант платной трассы Киев-Чоп минуя все населенные пункты за исключением областных центров.

 

и да, желательно через Черновцы, а то Бердичевский участок уже давно домой не пускает:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мне понравится вариант платной трассы Киев-Чоп минуя все населенные пункты за исключением областных центров.

Не в этом тысячелетии.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зачем далеко ходить? Достаточно прокатиться до Ровно. Перед Ровно 2 или 3 населенных пункта, которые тоже уже стали на синем фоне в основном, стоят светофоры на переходах. Но там они стоят с "незапамятных времен". Все к этому привыкли.

Если поставить их в Киевской области, то и тут найдутся мнения, что световоры нихрена не обсеспечивают безопасность :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если поставить их в Киевской области, то и тут найдутся мнения, что световоры нихрена не обсеспечивают безопасность

Моё мнение - мосты. Плюс разворотные эстакады как в Стоянке.

В 20-й век возвращаться незачем.

На скоростных трассах (авто и жд) транспорт и люди не должны пересекаться на одном уровне.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Игореха, белые знаки и переходы по зебре на автобанах - это полнейшая глупость.

Кстати, займитесь ещё вот каким вопросом. Везде, где поезда Хюндай проходят через населённые пункты, нужно чтобы они сбрасывали скорость с 160 до 60 км/час. А то там люди переходят и частенько случаются смертельные исходы. Ситуацию нужно исправить. Надежда только на Вас.

 

А где вы увидели автобан? Что такое автобан? И можете дать ссылочку на определение автобана? Желательно из нашей нормативки?

 

Вы суть написанного мною вообще понимаете. или пришли просто потролить?:D

Покажите мне, где по пути следования Хундая есть нерегулируемые пешеходные переходы и переезды через рельсы - займусь не отлагая в долгий ящик. ;)

Змінено користувачем Игореха
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Моё мнение - мосты. Плюс разворотные эстакады как в Стоянке.

судя по постам выше, надо Анну Герман и ко расселить по Украине, в местах скопления проблемных мест на трассах

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К Игорехе. У Вас есть статистика аварий по Житомирской трассе с участием пешеходов до того как были сняты знаки на белом фоне и после? Я думаю эти цифры не очень будут отличаться. А если это так, то проблема установки знаков на белом фоне не решит проблему. Разве что Вам немного полегчает, так как Вы выполнили свой гражданский долг и сделали все что могли.

ПС. Лучше бомбить государство по поводу строительства пешеходных мостов. Да, долго, зато эффективнее.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А где вы увидели автобан? Что такое автобан? И можете дать ссылочку на определение автобана? Желательно из нашей нормативки?

Под автобаном я имел ввиду скоростную дорогу (120-130 км час) с хорошим покрытием.

 

 

Покажите мне, где по пути следования Хундая есть нерегулируемые пешеходные переходы и переезды через рельсы - займусь не отлагаю в долгий ящик.

Они там везде!!! Вся дорога - один сплошной переход.

 

Короче, надо убирать переходы, превращая их в мосты, а не превращать скоростную дорогу обратно в нескоростную.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не в этом тысячелетии.

 

Странно... а почему? :) Мосты значит могут (по вашему мнению), а "автобан" нет? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Странно... а почему? Мосты значит могут (по вашему мнению), а "автобан" нет?

Конечно же, построить несколько мостов - это гораздо сложнее чем абсолютно новую дорогу из Киева в Чоп.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К Игорехе. У Вас есть статистика аварий по Житомирской трассе с участием пешеходов до того как были сняты знаки на белом фоне и после? Я думаю эти цифры не очень будут отличаться. А если это так, то проблема установки знаков на белом фоне не решит проблему. Разве что Вам немного полегчает, так как Вы выполнили свой гражданский долг и сделали все что могли.

ПС. Лучше бомбить государство по поводу строительства пешеходных мостов. Да, долго, зато эффективнее.

 

Статистика - вещь не секретная, в общем-то.

Да. Я выполню свой маленький гражданский долг, в том числе.

Что лично вы можете сделать для улучшения ситуации?

Предлагайте реальное действие, инициируйте его. Я вас поддержу незамедлительно.

 

Добавлено через 1 минуту

Конечно же, построить несколько мостов - это гораздо сложнее чем абсолютно новую дорогу из Киева в Чоп.

Т.е. вы это понимаете? :)

А то что поставить знаки и построить мосты, по сложности - несопоставимые задачи - не понимаете? :)

 

Добавлено через 2 минуты

Покажите мне, где по пути следования Хундая есть нерегулируемые пешеходные переходы и переезды через рельсы - займусь не отлагая в долгий ящик. ;)

 

Не отнимайте у меня возможность навести маленькую долю порядка! :D

Укажите мне эти места :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А то что поставить знаки и построить мосты, по сложности - несопоставимые задачи - не понимаете?

Бл*ть, да строят эти мосты!!!

То Вы мосты не видите, то знаки на белом фоне Вам мерещатся.

Сходите к окулисту.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бл*ть, да строят эти мосты!!!

То Вы мосты не видите, то знаки на белом фоне Вам мерещатся.

Сходите к окулисту.

 

Ну не стану отвечать в том же духе. :) Я все вижу. А вы не видите сути написанного.

Тут уже никто не поможет. :pardon:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...