Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Дорога Киев - Житомир

M+A

Рекомендовані повідомлення

посчитайте сколько мостов построено за последние два года,

и сколько зебр еще осталось, хотя бы до житомира

еще не известно на сколько хватит финансирования

вот начинают капитальный ремонт одесской трассы

перебросят финансирование туда и плакали ваши мосты

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

харе ссориться, уважаемые водители - я поднял тему для нас с вами, НОЧЬЮ ПОАККУРАТНЕЙ - ДЕТИ ГДЕ ПОПАЛО БЕГАЮТ

а фото порванного тела в клочья я бы на автобусных остановках повесил...

как в советские времена стояли битые в хлам машины возле постов гаи - мол полюбуйтесь водители

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я поднял тему для нас с вами, НОЧЬЮ ПОАККУРАТНЕЙ - ДЕТИ ГДЕ ПОПАЛО БЕГАЮТ

 

За это - спасибо! :) Я ее и продолжил. Надо быть не только ночью аккуратнее, но и днем, особенно в НП, т.к. там еще и зебры остались, но ограничение уже 110. Быть аккуратным надо всегда. Но в данном случае, риск вОвремя не среагировать на пешехода гораздо выше. И если пеш будет на зебре, а вы будете ехать на законных основаниях не более 110, то в случае наезда, доказать свою невиновность будет практически нереально.

 

ПС вот вы поставили спасибку под сообщением, с призывом бомбить государство и строить мосты :) У вас уже есть реальные наработки в этом направлении? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У вас уже есть реальные наработки в этом направлении?

Нету) На Житомирке не построили ещё ни одного пешеходного моста и в ближайшие 5-10 лет их строительство не предвидится)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нету)

 

Ну на нет - и суда нет.

Надо наверное обладать недюжим интеллектом, чтобы осознать, что вводить скоростное ограничение в НП=110кмч, можно только после того как исчезнут наземные переходы, и не ранее.

Ну как имнимум, вводить скоростное ограничение 60(возможно 40) непосредственно перед переходами.

ДСТУ кстати тоже об этом пишет. Но почти все уже привыкли к тому, что ДСТУ у нас пишут "недалекие люди".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну на нет - и суда нет.

Надо наверное обладать недюжим интеллектом, чтобы осознать, что вводить скоростное ограничение в НП=110кмч, можно только после того как исчезнут наземные переходы, и не ранее.

Ну как имнимум, вводить скоростное ограничение 60(возможно 40) непосредственно перед переходами.

ДСТУ кстати тоже об этом пишет. Но почти все уже привыкли к тому, что ДСТУ у нас пишут "недалекие люди".

 

Я бы перед пешеходными переходами сделал для начала нормальное освещение в темное время суток. Как заставить сделать это государство - не представляю. Шумовые полосы, думаю, менее эффективны чем хорошее освещение. Но за свет над переходами должен кто-то платить.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы перед пешеходными переходами сделал для начала нормальное освещение в темное время суток. Как заставить сделать это государство - не представляю. Шумовые полосы, думаю, менее эффективны чем хорошее освещение. Но за свет над переходами должен кто-то платить.

В некоторых местах освещение трассы в населенных пунктах находится в 100-150м от пешеходного перехода. Чем думали проектировщики - загадка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы перед пешеходными переходами сделал для начала нормальное освещение в темное время суток. Как заставить сделать это государство - не представляю. Шумовые полосы, думаю, менее эффективны чем хорошее освещение. Но за свет над переходами должен кто-то платить.

Вроде все верно, но почему снова "для начала"?

Почему не "вместе"?

Кстати говоря, на сколько мне не изменяет мой склероз, нормативными документами не предусмотрено обязвательное специально освещение таких мест (врать не буду - надо заглянуть). А вот знаки и ограничения должны присутствовать в зависимости от местных условий.

И вот эти знаки уже должны соотвествовать неким параметрам. В том числе, и в зависимости от наличия/либо отутствия внешнего освещения.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы перед пешеходными переходами сделал для начала нормальное освещение в темное время суток. Как заставить сделать это государство - не представляю. Шумовые полосы, думаю, менее эффективны чем хорошее освещение. Но за свет над переходами должен кто-то платить.

 

Освещение это хорошо.

Только дело в ограничении скорости перед наземным пешеходным переходом.

Никто не успеет затормозить со скорости 110км/ч перед неожиданно выскочившим телом, даже на освещенном переходе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В некоторых местах освещение трассы в населенных пунктах находится в 100-150м от пешеходного перехода. Чем думали проектировщики - загадка.

На счет 100 метров это вы явно загнули :)

20-30 есть. Но и то - не трассы, а проездов вдоль трассы возле зоны застройки. :)

 

Добавлено через 16 минут

Освещение это хорошо.

Только дело в ограничении скорости перед наземным пешеходным переходом.

Никто не успеет затормозить со скорости 110км/ч перед неожиданно выскочившим телом, даже на освещенном переходе.

 

Есть маленькая поправочка, или дополнение, если так будет угодно :)

Тут надо принять во внимание аргумент оппонентов.

Пешеходы, согласно ПДД (которых они конечно не читали, но...) перед переходом проезжей части должны тоже убедится в безопасности своего маневра. :)

Это я к чему?

Не важно, ночь или день, освещено, или нет, пешеход имеет право выйти на дорогу в принципе убедившись, что начало его маневра (выхода на проезжую часть) будет безопасным.

 

Просто приведу конкретную ситуацию, в которых наверняка все были.

И на первый взгляд, в ней вроде не виноват никто, ни пеш, ни водитель.

 

Есть 2 полосы в одном направлении.

Ограничение 110.

В обеих полосах едут автомобили. Дистанции безопасные.

Впереди переход.

Пешеход подходит к проезжей части. смотрит на лево. Видит что в крайней правой полосе авто на него среагировало и тормозит. Может оно даже почти остановилось за 10-20 метров от перехода. Пешеход имеет право начать переходить дорогу.

В этот самый момент, в левом ряду едет авто с разрешенной скоростью 110. Впереди него, в его полосе, либо нет автомобилей, либо они на приличном удалении. Согласно ПДД он спокойно продолжает движение.

Но тут он видит, что автомобиль, двигавшийся чуть впереди в правом ряду со скоростью (ну допустим) 80кмч начал тормозить/остановился. Видя, также, наличие впереди знака "пешеходный переход", чогласно ПДД, он обязан принять меры для снижения скорости, либо полной остановки перед пешеходным переходом, если в соседнем ряду остановился автомобиль.

Я могу практическти гарантировать, что среднестатистический водитиель не способен избежать наезда на пешехода, который продолжит переходить дорогу в описанной мною ситуации, если до пешеходного перехода, в момент остановки авто в смежном ряду, ему остается порядка 60 и менее метров.

Я и сам бывал в таких ситуациях. Либо расстояние позволяло затормозить, либо пешеход останавливался между первым и вторым рядом и пропускал.

Но пешеход, строго по ПДД не очень обязан это делать, и водитель тоже соблюдал ПДД, но тем не менее - пешеход в больнице.

Если бы в таких местах ограничение было бы 60кмч, и народ соблюдал это ограничение хотя бы до +20-ти, то у водителя бы была возможность остановиться не создавая аварийную ситуацию.

Ну а если превысил - то уже сам дурак и надо отвечать.

 

Добавлено через 1 час 11 минут

ПС. Еще надо немного пояснить положения ПДД, касаемо ночной езды.

Все читали, но почти никто не вникал. Во всяком случае, нарушают - 99,9. Сейчас опять меня упрекнут в том, что я гоню, что каждый из присутствующих в теме - мягкий, белый и пушистый.

Хотя....

 

А давайте иначе. ;)

Кто и с какой (примерно, обычно) скоростью ездит по Житомирке ночью? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ездячи по трассе частенько туда-обратно замечаю, что люди не через переход ломятся, а поверх отбойников.. поэтому если и строить мосты - то вместе с 2х метровыми отбойниками, что бы нельзя были перелезть и велик перекинуть..
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ездячи по трассе частенько туда-обратно замечаю, что люди не через переход ломятся, а поверх отбойников.. поэтому если и строить мосты - то вместе с 2х метровыми отбойниками, что бы нельзя были перелезть и велик перекинуть..

будут ходить с лестницами. ну или прорежут отбойник там, где им надо

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ездячи по трассе частенько туда-обратно замечаю, что люди не через переход ломятся, а поверх отбойников.. поэтому если и строить мосты - то вместе с 2х метровыми отбойниками, что бы нельзя были перелезть и велик перекинуть..

 

Этих суицидников я вообще в расчет не беру. Хоть они и люди, но они сами жить не хотят - туда им ...

я сейчас о штатных ситуациях :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Под автобаном я имел ввиду скоростную дорогу (120-130 км час) с хорошим покрытием.

 

 

Иметь свое личное мнение вам конечно никто запретить не может.

НО, какое отношение ваше мнение имеет к реальному положению вещей?;)

 

Добавлено через 10 минут

Они там везде!!! Вся дорога - один сплошной переход.

 

Еще один, крайний, раз, попытаюсь донести, если вам очень трудно понимать, о чем вообще говорят люди :)

 

Я веду речь лишь о специально выделенных и организованных местах для перехода дороги пешеходами. Вчитайтесь в эти простые слова и не стоит изображать из себя нихрена не понимающего и безмозглого дауна. Я уверен что вы не такой. Но ваш гонор, который вы не можете ничем подкрепить, не позволяет вам признать свою ошибку. Вы до упора будете приводить дебильные сравнения и примеры, чтобы доказать состоятельность своей позиции, хотя почти всем очевидно, что вы несете фигню.

Меня меньше всего заботят те идиоты, которые лезут под машины и поезда в абсолютно не предназначенных для этого местах.

Я веду речь только про те места, которые специально организовали для этих целей - пешеходных переходах. И о том, КАК именно организованы подобные места.

 

Добавлено через 15 минут

а не превращать скоростную дорогу обратно в нескоростную.

 

А ее никто и не превращает обратно.

Она по сути еще и не стала "скоростной" (где посмотреть определение этого термина?). Потому что там еще остались наземные переходы.

Если бы их поубирали, сделали ограничение 110, а потом снова вернули переходы - была бы ваша правда. Но их еще не убирали даже. Поэтому скоростной она и не становилась. И пока их не уберут полностью, не имели права менять ограничение с 60 до 110.

Я разве спорю с тем, что нужны мосты? НЕТ! Где вы это вычитали?

Я всего-лишь против изменения ограничения с 60 до 110 в ТЕХ МЕСТАХ, где еще есть переходы. Уберут наземный переход - изменят ограничение, кто же спорит?

 

Вы через Стоянку ездите? Там ведь светофор? Будьте мужиком - подтвердите свою позицию реальными действиями! ;) Проезжайте перекресток в Стоянке на красный! ;)

А почему нет?

Ведь по вашим словам, это скоростная трасса, и там даже мост уже почти достроен. Так зачем же мы должны соблюдать требования красного сигнала светофора? Что за каменный век?

Сможете? :D

Это абсолютный аналог вашей позиции, только применительно не к переходам, а к перекресткам.

"Автобаном" как вы выразились, Житомирка не может стать по определению еще очень долгое время, даже если уберут переходы.

Залезьте в конце концов в ПДД и почитайте определение автомагистрали. Там кратко но четко расписано чем отличается автомагистраль от других дорог. Вот когда это все сделают, тогда и поговорим.

Вам хочется быстрее? Ну тогда только словами ненавистного мне пана азирова можно процитировать - берите лопату в руки и идите строить дороги и мосты. :D

 

Чтобы быть последовательным, надо сначала убрать светофор на Стоянке, а потом построить мост-развязку. Ведь вы ратуете за то, что надо сначала убрать "городские" скоростные ограничения, а потом построить надземные пешеходные переходы. Что собственно сейчас мы и наблюдаем на автодороге М-06. ;) :D

Змінено користувачем Игореха
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

будут ходить с лестницами. ну или прорежут отбойник там, где им надо

будуть бігать в місцях розвороту зустрічного транспорту ))) цей народ не перемогти...)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но тут он видит, что автомобиль, двигавшийся чуть впереди в правом ряду со скоростью (ну допустим) 80кмч начал тормозить/остановился. Видя, также, наличие впереди знака "пешеходный переход", чогласно ПДД, он обязан принять меры для снижения скорости, либо полной остановки перед пешеходным переходом, если в соседнем ряду остановился автомобиль.

Я могу практическти гарантировать, что среднестатистический водитиель не способен избежать наезда на пешехода, который продолжит переходить дорогу в описанной мною ситуации, если до пешеходного перехода, в момент остановки авто в смежном ряду, ему остается порядка 60 и менее метров.

Среднестатистический украинский водитель даже не будет задумываться, почему авто в соседнем ряду начало тормозить перед переходом. Более того, тот, кто едет вторым в правом ряду, с 90% вероятностью попробует перестроиться в левый и объехать "чудака", который решил притормозить. Увы, таковы наши реалии.

Тут грузовик перед поворотом налево притормаживает - его начинают по встречке обгонять. А вы говорите переходы...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Среднестатистический украинский водитель даже не будет задумываться, почему авто в соседнем ряду начало тормозить перед переходом. Более того, тот, кто едет вторым в правом ряду, с 90% вероятностью попробует перестроиться в левый и объехать "чудака", который решил притормозить. Увы, таковы наши реалии.

Тут грузовик перед поворотом налево притормаживает - его начинают по встречке обгонять. А вы говорите переходы...

 

:) Да знаю я всё, и про среднестатистического водителя, и про иное. :) Но ведь это не отменяет необходимости навести на дороге порядок. Ну не сносить же теперь все знаки, светофоры и ограждения, только потому, что есть среднестатистический водитель, которому на это наплевать? :)

Можно тогда, прямо с сегодняшнего дня, начинать раздавать ВУ за 100 грн, просто как проездные в метро. Хотя... зачем вообще их раздавать и бумагу переводить? Пусть так ехают, все равно смысл не изменится :D

 

Ну дабы сказать в свое личное оправдание (ведь все равно так подумают многие):D, а на самом деле - как один из вариантов пропуска пешехода по переходу на загруженной трассе.

Я частенько подставляю корму своего автомобиля. Если я еду в любом из рядов и вижу, что впереди пешеход собирается переходить дорогу, а трафик позволит ему совершить такой маневр не ранее чем через "пару часов", то я занимаю (отчасти незаконную) позицию посреди двух полос, при этом включив аварийку и сбрасываю скорость так, чтобы и задние не влетели (по возможности), и не объехали, и пешехода не задавить.

Не было еще ни разу, чтобы меня кто-то попытался догнать, или объехать. Надеюсь так и дальше будет :)

 

Ну это так... лирическое отсутпление. Необходимость организации техсредств снижения скорости в зоне переходов это не отменяет. :) Надеюсь, что я не один так думаю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я частенько подставляю корму своего автомобиля. Если я еду в любом из рядов и вижу, что впереди пешеход собирается переходить дорогу, а трафик позволит ему совершить такой маневр не ранее чем через "пару часов", то я занимаю (отчасти незаконную) позицию посреди двух полос, при этом включив аварийку и сбрасываю скорость так, чтобы и задние не влетели (по возможности), и не объехали, и пешехода не задавить.

:Bravo: Похвально!

 

Позволю небольшой офф-топ.

Стоят два пешехода на переходе у трассы, пытаются перейти. Час стоят, два стоят - сплошной поток, никак не перейти. Разговорились:

- А вы как на эту сторону перейти ухитрились?

- Да я здесь родился просто.

 

ПС. Знаю, что бородато.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Видит что в крайней правой полосе авто на него среагировало и тормозит. Может оно даже почти остановилось за 10-20 метров от перехода. Пешеход имеет право начать переходить дорогу.

В этот самый момент, в левом ряду едет авто с разрешенной скоростью 110. Впереди него, в его полосе, либо нет автомобилей, либо они на приличном удалении. Согласно ПДД он спокойно продолжает движение.

Согласно ПДД, если автомобиль притормаживает перед пешеходным переходом, то все остальные автомобили на соседних полосах тоже должны сбросить скорость вплоть до остановки. Ж-) Это прямо прописано в правилах. Я когда-то на курсах за знание этого 5 балов получила. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Согласно ПДД, если автомобиль притормаживает перед пешеходным переходом, то все остальные автомобили на соседних полосах тоже должны сбросить скорость вплоть до остановки. Ж-) Это прямо прописано в правилах. Я когда-то на курсах за знание этого 5 балов получила. :D

 

Это вы:

1. Подтвердили мои слова.

2. Опровергли.

3. Высказали свою точку зрения?

:D

Вроде как у меня тоже самое написано, не? :)

Но для этого надо перечитать мое сообщение целиком, а не выбрать из контекста :)

 

Добавлено через 12 минут

- А вы как на эту сторону перейти ухитрились?

- Да я здесь родился просто.

 

ПС. Знаю, что бородато.

Ну я раньше не слышал:D

Подтекст и смысл данного анекдота мне кажется двояким (или он такой и есть?)

 

1. Я тут родился, поэтому владею специальными, секретными проиёмами перехода через дорогу в плотном транспортном потоке.

2. А я на эту сторону и не переходил. С тех пор как родился на этой стороне, так до сих пор и не могу перейти на противоположную.

 

Второй вариант мне кажется более ржачным:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Согласно ПДД, если автомобиль притормаживает перед пешеходным переходом, то все остальные автомобили на соседних полосах тоже должны сбросить скорость вплоть до остановки. Ж-) Это прямо прописано в правилах. Я когда-то на курсах за знание этого 5 балов получила. :D

дайте пункт, а то аж интересно стало. все-таки там скорее формулировка "рекомендуется" или "обязательно"?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

дайте пункт, а то аж интересно стало. все-таки там скорее формулировка "рекомендуется" или "обязательно"?

 

не нужен пункт, нужна логига на дороге... а с этим как раз и проблема ((

наблюдал недавно: 2-й ряд, фура - тормозит (перед переходом), я позади в 1-м ряду, вижу что делает фура, понимаю, что не просто так, торможу тоже.

За мной едет крутейший корвет... и он видимо думает - вот уроды, тормозят... и выруливает на аварийную правую полосу...

а там, из-за фуры, по переходу пацан малой, бежит! как этот корвет его не убил - это было чудо...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

дайте пункт, а то аж интересно стало. все-таки там скорее формулировка "рекомендуется" или "обязательно"?

 

Отвечу за Ольгу, я все равно тут чаще бываю :)

Этому посвящен целый 18й раздел. В частности, п.18.4.

18.4. Якщо перед нерегульованим пішохідним переходом зменшує швидкість чи зупинився транспортний засіб, водії інших транспортних засобів, що рухаються по сусідніх смугах, повинні зменшити швидкість, а в разі потреби зупинитися і можуть продовжити (відновити) рух лише переконавшись, що на пішохідному переході немає пішоходів, для яких може бути створена перешкода чи небезпека.

 

Добавлено через 1 минуту

не нужен пункт, нужна логига на дороге...

 

Логика конечно нужна. :) Но все давно придумано за нас. ПДД предполагает четкое соблюдение этих правил, а вот про логику, увы - не говорят :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

18.4. Якщо перед нерегульованим пішохідним переходом зменшує швидкість чи зупинився транспортний засіб, водії інших транспортних засобів, що рухаються по сусідніх смугах, повинні зменшити швидкість, а в разі потреби зупинитися і можуть продовжити (відновити) рух лише переконавшись, що на пішохідному переході немає пішоходів, для яких може бути створена перешкода чи небезпека.

хоть я всегда так и делаю, но не знал что это описано в правилах. спасибо за открытие:)

получается если этого не сделать, то и штраф какой-то есть?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жаль, что ни у кого нет ответов по поводу скорости и ночной езды :)

Неужели все боятся проверить, нарушают или нет?:D

 

Добавлено через 4 минуты

хоть я всегда так и делаю, но не знал что это описано в правилах. спасибо за открытие:)

получается если этого не сделать, то и штраф какой-то есть?

Если строго по закону, то

 

КУпАП

Стаття 122. Перевищення водіями транспортних засобів встановлених обмежень швидкості руху, проїзд на заборонний сигнал регулювання дорожнього руху та порушення інших правил дорожнього руху

 

Перевищення водіями транспортних засобів встановлених обмежень швидкості руху транспортних засобів більш як на двадцять кілометрів на годину, порушення вимог дорожніх знаків та розмітки проїзної частини доріг, правил перевезення вантажів, буксирування транспортних засобів, зупинки, стоянки, проїзду пішохідних переходів, ненадання переваги у русі пішоходам на нерегульованих пішохідних переходах, а так само порушення встановленої для транспортних засобів заборони рухатися тротуарами чи пішохідними доріжками, -

 

тягнуть за собою накладення штрафу від п'ятнадцяти до двадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...