Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Кондиционер зимой на обогрев

ВЕКОТЕХ

Рекомендовані повідомлення

Жор с понижением температуры норма. У меня на 24к следующая ситуация:

При -8 за бортом(ощущается как -16) кондиционер жрал 2-2.4 кВт. Днем когда температура падала до (-2-3) потребление становилось 1000-1100 ват.

В конце месяца отпишусь, сколько он примерно сожрал за ноябрь.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что впервые ушёл на разморозку, я аж очконул, на вн. Блоке выскочила надпись, внешн. блок пшикнул и в нем внутри загорелась красная лампочка. Выставлена температура 26 что очень редко выставляю. Внешн. Блок с подогревом поддона.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня сверху неотапливаемый чердак. У вас на второй этаж изолирован от первого?

Теплоизоляции нету, между ними плиты перекрытия, лестничный проём просто накрыт настилом. Сейчас 2-й этаж без отделки, потому и не грею его, нечего там греть.

 

А при влажности выше 90 с вашего просто течет вода?

Да, много течёт.

Разница в том, что у меня бОльшая модель при примерно той-же площади. Отрицательный момент в том, что внутрянка ещё более шумная.

 

У себя я гидроудара не заметила, но может "пшик" - это как раз итог переключения клапана? С интересом послежу за этим моментом.

У меня трасса от наружного блока поднимается на полтора метра строго вертикально, потом горизонтально идет вдоль стены еще 4 метра, и с плавным уклоном немного вверх заворачивает в стену. Общая длина 6.5 метров. А у вас какая?

У меня этот "пшик" сопровождается перетряхиванием, но у меня всего 3 метра трассы и все они снаружи согнуты некой пружинкой (возможно перетряхивает из-за того что пружинит колечко).

Я перед покупкой изучил вдоль и поперёк требования 5 метров трассы, звонил оф.сервисам, уточнял. Дело в том, что с завода кондей заправлен на 5м трассы, если трасса будет меньше то просто немножко хуже будет теплообмен наружки (например в моём нижние 3-4см теплообменника не покрываются инеем, что даже положительно сказыватся на образовании льда).

 

Понимаете, я пока хочу этих перепадов, потому что уже на второй скорости я его ненавижу. А с перепадами, я его ненавижу 10 минут в час, а то и в несколько часов.

У меня никаких перепадов.

Сейчас стоит на "Авто". Стартует, в зивисимости от температуры пропеллер постепенно переходит с большей на меньшую скорость и либо пашет на малой скорости всё время, либо останавливается. Если остановился то потом (когда воздух остынет на 2 градуса) снова стартует где-то со 2-й и сбавляет на минимум. Эти 2 градуса не очень комфортны, но таков алгоритм, я смирился уже с этим недостатком.

 

А ещё т.к. у меня 18-ка, то она на пиках потребляет из розетки заметно больше, что при плохих линиях наводит определённые ограничения.

 

Добавлено через 16 минут

Хто знає, чи це можливо технічно замінити внутрішній блок спліта на канальний тип? Бо зовнішній в мене - просто якийсь тихенький лапочка, а внутрішній - просто якийсь аудіо-терорист.

Так вибрирует крыльчатка или это Вам покаалось? - потому что если вибрирует то может это брак?

Есть ещё варианты попробовать снять дефлекторы, которые направляют поток воздуха (может это они шумят или вибрирут).

 

А вообще именно по этой причине я теперь на второй этаж планирую ставить канальник и разводить воздуховоды. Положительный опыт форумчан вдохновил. Но сам по себе канальный блок совсем не тише, даже шумнее, просто у меня есть мысль поставить его в одном дальнем углу, из которого он будет меньше всего мешать. Осталось только дело за финансами для этой затеи.

 

Добавлено через 1 минуту

Только что впервые ушёл на разморозку, я аж очконул

Мой тоже в субботу почему-то ушёл в разморозку, хотя ни инея, ни воды с него не вытекло (странно как-то)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой тоже в субботу почему-то ушёл в разморозку, хотя ни инея, ни воды с него не вытекло (странно как-то)

 

Аналогично, ни инея ни воды не было.

 

Добавлено через 5 минут

А при влажности выше 90 с вашего просто течет вода?

У меня капало обильно, при прошедших плюсах.

 

Добавлено через 6 минут

Мой ночью (следила до -8) ел около 1500 ватт/ч, а вот утром, с 9-ти до 10-ти при -7 магическим образом - 950 при прочих равных. То ли солнце вышло, то ли ветер стих/поменялся... У вас сама трасса где? Какой длины? Как утеплена?

 

Трасса у меня часть на улице часть в доме- Г образная, что ещё добавить не знаю)))

Длинна 3.5 метра.

Утеплена наверное стандартно монтажниками, они при монтаже обматывали её хорошенько каким-то материалом, потом какой-то белой изолентой.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо всем! Что написали подробно.

 

У меня зато с прошлого плюса в разморозку еще не ходил. Но скоро пойдет, потому что прямо сейчас на нем шикарная белая шуба. У него это однозначно привязано к влажности воздуха. О, пошел, пока я писала. "Вздохнул" тихонько перед этим. Вентилятор внутреннего стал. Наружного не знаю - неохота выходить :). Щелкает пластиком, но очень душевно, совершенно ненапрягающе.

 

Теплоизоляции нету, между ними плиты перекрытия, лестничный проём просто накрыт настилом.

Ну в общем изолирован. Я считаю, сравнимо с моим холодным чердаком.

 

У меня этот "пшик" сопровождается перетряхиванием

Написала сначала, что у меня перетряхивания нет, и вышла таки глянуть, что там внешний. Он как раз включил вентилятор и пшикнул как следует в трассу, от чего ее передернуло прилично, но только на вертикальной части до поворота. Т.е. у меня гидроудар тоже есть :shock:, только изнутри я его не ощущаю. Трасса 6.5м, фреон не дозаправляли.

 

Внутренний издал свой пшик через пару минут. Вентилятор внутреннего все время оттайки стоял. Внешний не знаю точно, но учитывая, что при мне он его завел, видимо, тоже стоял.

 

Теплообменник у меня сегодня покрылся шубой равномерно, а вот в прошлые оттайки ровно посредине была горизонтальная темная полоска пару сантиметров высотой.

 

постепенно переходит с большей на меньшую скорость

Вот понять бы еще, что такое для вас "постепенно" и совпадает ли оно с моим "постепенно". Потому что у меня переходы от скорости к скорости отвлекают меня от работы, настолько резко меняется фон.

 

Если остановился то потом (когда воздух остынет на 2 градуса) снова стартует где-то со 2-й и сбавляет на минимум.

Вот это спасибо, что поделились. Я думала, может мой какой-то увечный :) У меня так же. Мне тоже некомфортно. У меня стартует по ощущениям с третьей или даже выше.

 

Так вибрирует крыльчатка или это Вам покаалось?

Вибрирует 100%. И внутренний блок дрожит, если руку приложить - то приличная вибрация ощущается. На третьей скорости и выше без проблем видно глазом. Я тут немного отвлеклась на более насущные проблемы, напишу чем кончилось, когда будет, что писать.

Я попыталась еще людей распрашивать. Железно, говорят, не должно быть вибрации крыльчатки. Но, честно говоря, я не знаю, так ли это, потому что крыльчатка длиной почти метр. Это пластик, он вполне может по центру проседать и вибрировать. У него же стального стержня нет.

Плюс у меня еще какой-то низкочастотный гул что ли, или я с ума схожу. Я уже начиталась, что это может быть трансформатор. В общем, как будет информация - напишу.

 

Канальник я тоже думаю запихать куда подальше и еще обесшумкой какой-нибудь обшить. Дело в том, что уже в соседней комнате уровень шума совершенно не так ощущается. Пусть себе орет где-то в хозяйственной зоне, где его не слышно. Я только не поняла, могу ли я к этому же наружному прикупить другого типа внутренний.

 

Если окажется, что у моего это нормальный уровень шума, то ну его нафиг это отопление сплитом. Это не для моих слабых нервов.

 

Трасса у меня часть на улице часть в доме- Г образная, что ещё добавить не знаю)))

Длинна 3.5 метра.

Утеплена наверное стандартно монтажниками, они при монтаже обматывали её хорошенько каким-то материалом, потом какой-то белой изолентой.

Спасибо, что поделились! У меня тоже белой лентой обмотано. Называется "тефлоновая лента". В основном это у всех так, насколько я вижу.

 

У меня добавились новые "радости".

 

1) После экспериментов с работой на охлаждение (минут 10) из нового кондиционера установленого 2 недели назад понесло какой-то тухлятиной химической (не могу подобрать лучшего выражения, в интернете нашла "несет мокрой собакой", по степени резкости запаха - похоже). Гугл и опыты привели к тому, что несет при включенной "холодной плазме". В режиме отопления несет только, если он включен после режима охлаждения с "холодной плазмой". Это нормально???!!

 

Теперь я не только свечу фонариком на крыльчатку, меряю децибелы, проверяю рукой вибрацию и бегаю на улицу посмотреть "шо там Хантер", но еще и нюхаю Купера. Масса новых впечатлений!

 

2) Утепляя трассу на улице размотала вертикальную часть возле наружного. "Изоляция" сморщилась и как-бы "поплавилась" и прикипела к трубкам, в основном к толстой. Прикипела возле входа в наружный блок (где-то 50 см), а дальше просто вроде ее жираф пожевал. Теперь слой "изоляции" там какие-то 2мм "жевательной резинки", прилипшей к трубке с одной стороны и соплями висящей с другой. Я пока все это дело временно упаковала в сантехническую теплоизоляцию большего диаметра как есть. Это нормально???!! Я посмотрела несколько видео о демонтаже кондиционеров. У людей через год или два нормальные черные трубки сохранившие форму. Что это за хрень мне намотали?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Теплообменник у меня сегодня покрылся шубой равномерно, а вот в прошлые оттайки ровно посредине была горизонтальная темная полоска пару сантиметров высотой.

Всё нормально, по середине полоска тоже имеется (особенности расположения трубок в теплообменнике), но внизу у меня точно 4 см не обмерзают (якобы это из-за лишнего фреона).

 

Вот понять бы еще, что такое для вас "постепенно" и совпадает ли оно с моим "постепенно". Потому что у меня переходы от скорости к скорости отвлекают меня от работы, настолько резко меняется фон.

да, фон меняется, но я привык

 

Вибрирует 100%. И внутренний блок дрожит, если руку приложить - то приличная вибрация ощущается. На третьей скорости и выше без проблем видно глазом.

Так быть не должно! От этого все ваши проблемы с шумом.

Это либо где-то при сборке одна из сторон оси не плотно сидит (и необходимо разобрать/собрать), либо брак крыльчатки. Я-бы на вашем месте тревожил монтажников и продавца, это их головная боль должна быть.

 

Плюс у меня еще какой-то низкочастотный гул что ли, или я с ума схожу. Я уже начиталась, что это может быть трансформатор. В общем, как будет информация - напишу.

Если гул только при включенной крыльчатке то это от неё-же.

У меня ни гула ни вибрации, только шум ветра как от калорифера.(вот калориферы у меня как раз и вибрируют и гудят, но то другая история).

 

Я только не поняла, могу ли я к этому же наружному прикупить другого типа внутренний.

Есть у нас в городе монтажник, который себе в дом поставил Supreme 24 и подключил к нему теплообменник на воду. Теперь греет тёплые полы. Так что всё реально, но там нужен творческий подход, просто так с наскоку не выйдет.

 

1) После экспериментов с работой на охлаждение (минут 10) из нового кондиционера установленого 2 недели назад понесло какой-то тухлятиной химической ...... несет при включенной "холодной плазме".

Сложно сказать, небольшой запах озона имеется (как при грозе), но это не первый мой кондей с такой функцией и для меня привычно и не раздражает.

 

2) Утепляя трассу на улице размотала вертикальную часть возле наружного. "Изоляция" сморщилась и как-бы "поплавилась" и прикипела к трубкам,... Теперь слой "изоляции" там какие-то 2мм "жевательной резинки", прилипшей к трубке с одной стороны и соплями висящей с другой.

Так тоже быть не должно было, какой-то косяк монтажников. получается что теплоизоляция не рассчитана была на нагрев.

В общем зовите их предъявляйте претензии т.к. вы за всё это заплатили.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте , поделюсь и я своим отзывом о кондиционерах C&h .Осенью 2018 установил 3 кондиционера , две 9 ftxla , и один 12 ftxla-ng.Дом кирпичный , частично утеплён , стоят на первом этаже на площадь 110м2.С осени до весны стояли на +8 , девятки сильно обмерзали( 2 раза за зиму оттаивал конвекторами , дуйкам ).По деньгам в месяц от1000 до 2500 выходило. С приходом тепла кондиционеры были выключены недели на 2 .Но вот пришло время клеить обои , натягивать потолки , две 9 запустились , а 12 выдала ошибку e6 .Созвонился с Киевским сервисным центром ,там дали телефон местных представителей .Приехали , посмотрели , пришли к выводу о неисправности плат, демонтировали платы наружного и внутреннего блоков и отправили на Киев , где был поставлен диагноз неисправен процессор наружного блока, плату нужно немного подождать , едет с завода. Недели 3 ожиданий , и тут звонок местных представителей , плата у нас ,едем ставить. Установили , проверили, все работает , весна заканчивается ,греть то уже и нет необходимости.Быстро лето пролетело, Было несколько жарких дней когда кондиционеры поработали на холод ( дней 5 -7 максимум ) ,но тут приходят осенние холодные дни.В начале сентября кондиционеры включены на обогрев +22. Вечером 30 сентября вижу на кондиционере ошибку H3 , включение-выключение не дают никакого результата, спускаюсь к щитку , обесточиваю , на несколько минут, включаю , работает пол часа, история повторяется. Созваниваюсь с Киевом , объясняю ситуацию , рекомендуют проверить питание , все в допусках 215-235 по фазам , поперекидывал по всем фазам , поигрался с заземлением ( есть 2контура, один от столба до дома и второй зарыт в цоколе дома) , откинул , заземлил , запулил . Ошибка может появится через пол часа-час а может и через пол дня .Выключаю, жду местных представителей несколько дней , приезжают , подключают манометрический коллектор , запускают, все работает , давления в норме , ждём пару часов , кондиционер греет , ошибок нет ,пожимают плечами уезжают.Все замечательно работает месяц, потом начинаю замечать перепад температуры по дому , убеждаю себя что просто похолодало и сквозняк от входной двери. 5 ноября вечером смотрю на кондиционер и вижу ошибку H3, спустя минут 5 пропадает и и кондиционер начинает греть,посидел ,понаблюдал , каждые 5- 10 минут появляется ошибка , висит минуты 3 и опять начинает работать , опять созвонилось с Киевским сервисным центром , опять игра с фазами , заземлением , все безрезультатно. Через пару дней приезжают местные представители C&H , производят замеры , принимают решение отправлять на Киев , перекачать фреон в наружный блок не смогли уходит в ошибку ,снимают так . Кондиционер упаковываем в родные коробки .Три недели ожидания , постоянных звонков на сервис, и чудо, звонок из сервиса , завтра ждите, будем ставить .Вместе с кондиционером прислали акт о проведённой диагностике , и заключение что с кондиционерм все хорошо , проблема в электропитании , не гарантийный случай.... . Кондиционер установили , запустили , работает ... греет . Через час работы поднял шторку , постоял минуты 3 и дальше начал греть ( не оттайка была ) , по ощущениям греет хуже 9. И это ещё не все , вся панель внутреннего блока затерта , Гарантийный талон тоже отсутствует .На данный момент имеем то что виновато все вокруг , вплоть до плохой ауры в доме , а для его питания нужна как минимум своя собственная электростанция , с весны он больше не работал , чем работал . При всём этом 2 других C&h работают отлично +осушитель C&h + вся остальная техника ( а ее много) напряжение и заземление вполне устраивает ....за 5 часов работы температура поднялась с 16 до 17,5 градусов...Продолжение следует , не переключайтесь Ж-)
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте , поделюсь и я своим отзывом о кондиционерах C&h

 

Upd. прошу прощения, изначально не от той модели коды смотрел.

 

Е6- Нет соединения наружного с внутренним блоком.

Н3- Перегрузка компрессора (тепловая). Причём похоже на влагу в системе. Вам вообще вакуумировали при монтаже? (хотя там есть и другие причины обмерзания, типа забитых пылью и грязью теплообменников).

 

Опять-же ковыряясь первый раз могли что-то напутать с датчиками температуры.

 

А вообще ищите сервис-мануал на вашу модель - там все ошибки расписаны.

 

Меня удивляет подход, там что дыбилы в сервисе сидят? Или у них документации нету?

Интересно, так везде или это только у купера?

Змінено користувачем Woolfer_a
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Upd. прошу прощения, изначально не от той модели коды смотрел.

 

Е6- Нет соединения наружного с внутренним блоком.

Н3- Перегрузка компрессора (тепловая). Причём похоже на влагу в системе. Вам вообще вакуумировали при монтаже? (хотя там есть и другие причины обмерзания, типа забитых пылью и грязью теплообменников).

 

Опять-же ковыряясь первый раз могли что-то напутать с датчиками температуры.

 

А вообще ищите сервис-мануал на вашу модель - там все ошибки расписаны.

 

Меня удивляет подход, там что дыбилы в сервисе сидят? Или у них документации нету?

Интересно, так везде или это только у купера?

Да ,по ошибкам все верно , впервый раз по e6 меняли плату (неисправен процессор) , после замены проработал месяц идеально ,и до этого зиму , поэтому фреоновую часть отбрасываем.Пугает то что приехал с заключением что с ним все хорошо, а проблема по-любому осталась , и вылезти в самый неподходящий момент в морозы.

 

Добавлено через 10 минут

неисправность плавающая, и отдавать неотремонтированный кондиционер на зиму как-то не совсем правильно, да и утверждать что проблема с питанием. По меркам Украины в нашем раене оно идеально

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да ,по ошибкам все верно , впервый раз по e6 меняли плату (неисправен процессор) , после замены проработал месяц идеально ,и до этого зиму , поэтому фреоновую часть отбрасываем.Пугает то что приехал с заключением что с ним все хорошо, а проблема по-любому осталась , и вылезти в самый неподходящий момент в морозы.

 

Добавлено через 10 минут

неисправность плавающая, и отдавать неотремонтированный кондиционер на зиму как-то не совсем правильно, да и утверждать что проблема с питанием. По меркам Украины в нашем раене оно идеально

Вы не поняли. У Вас сейчас перегревается компрессор и если-б не защита то он-бы уже сгорел и хана (кстати это плюс ему т.к. эта защита есть не у всех производителей). А перегреваться он может по целому ряду причин, начиная от изначального неправильного монтажа, продолжая неправильным количеством фреона и заканчивая передавленными трубками и забитыми теплообменниками. Но ничего из этого ни связано ни с платами, ни с напряжением.

Может вам при поиске первой неисправности что-то с количеством фреона намутили.

 

Или вы думаете что в сервисе реально есть смонтированный кондей для проверки? - в лучшем случае оба блока в одном помещении

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы не поняли. У Вас сейчас перегревается компрессор и если-б не защита то он-бы уже сгорел и хана (кстати это плюс ему т.к. эта защита есть не у всех производителей). А перегреваться он может по целому ряду причин, начиная от изначального неправильного монтажа, продолжая неправильным количеством фреона и заканчивая передавленными трубками и забитыми теплообменниками. Но ничего из этого ни связано ни с платами, ни с напряжением.

Может вам при поиске первой неисправности что-то с количеством фреона намутили.

 

Или вы думаете что в сервисе реально есть смонтированный кондей для проверки? - в лучшем случае оба блока в одном помещении

 

Монтаж проводился, при моем участии, все делалось для себя , качественной трубой , Провод 2,5 ЗЗЦМ ,вакуумировалось не меньше часа, все стыки проверялись пеной , даже кронштейны нержавейка :) ошибка появлялась даже при простое день , через непродолжительное время работы , как мне сказали в сервисе защита срабатывает при 130 градусах, думаю он физически не смог бы разогреться до такой температуры за 10-15 минут работы.

 

Добавлено через 2 минуты

Сутки пока работает , обмерзает сильно и часто уходит в оттайку , но температура околонулевая , и влажность высокая, буду наблюдать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Монтаж проводился, при моем участии, все делалось для себя , качественной трубой , Провод 2,5 ЗЗЦМ ,вакуумировалось не меньше часа, все стыки проверялись пеной , даже кронштейны нержавейка :) ошибка появлялась даже при простое день , через непродолжительное время работы , как мне сказали в сервисе защита срабатывает при 130 градусах, думаю он физически не смог бы разогреться до такой температуры за 10-15 минут работы.

 

Добавлено через 2 минуты

Сутки пока работает , обмерзает сильно и часто уходит в оттайку , но температура околонулевая , и влажность высокая, буду наблюдать.

 

Да, посмотрите в момент появления ошибки на наружный блок. Еще лучше было бы "выловить" момент перед появлением ошибки: увеличенный шум компрессора вплоть до передергивания, через чур увеличенное обмерзание наружного блока или другие подозрительные моменты. Какая длина трассы? Фреон точно в норме?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так быть не должно! От этого все ваши проблемы с шумом.

По шуму: под наружный блок поставила виброопоры (нашла ссылку в какой-то теме здесь на форуме, теперь саму тему потеряла). Выглядят точно как та, что по центру фото 801576.jpeg. До этого стоял на каких-то резиновых шайбах, которые у меня были в хозяйстве. Выглядят приблизительно так, как та, что сверху по центру: silicone-washers-oem-rubber00377986279.jpg. На виброопорах блок теперь можно покачать рукой в горизонтальной плоскости. На звук от него это вообще никак не повлияло. Но он и был тихий. На вибрацию трассы, которая, предположительно, может трясти внутренний блок, тоже не повлияло. Я начиталась разных идей по этому поводу и продолжаю эксперименты. Результаты оглашу.

 

О крыльчатке внутреннего я прочла, что сам барабан может быть слегка изогнут (брак), тогда посредине естественно будет "люфт". Тут тоже будут результаты попозже.

 

Я-бы на вашем месте тревожил монтажников и продавца, это их головная боль должна быть.

Дело в том, что при покупке я обратилась в две фирмы. В одну я сходила ногами три раза (продаван в зале, директор, начальник монтажников), пытаясь там обсудить нюансы выбора и установки кондиционера на отопление. Выяснила, что они в этом ничего не понимают, но зато, разумеется, очень пафосно в патерналистической манере пытаются внушить мне, что ничего не понимаю я. Кроме того, что они ничего не понимают в отоплении кондиционером в принципе, они еще и ничего не знают о моделях, которые продают. Уже по факту установленого у меня устройства, я могу сказать, что ТО, что я прочла на разных форумах, является гораздо более ценной и отвечающей действительности информацией, нежели то, что несут продаваны и их "технические" специалисты. У них, как правило, просто нет информации и они надеятся, что у клиента тоже, поэтому все, что они скажут важно надув щеки, будет принято за чистую монету.

 

Для сравнения я отправилась в другую фирму, в которой в итоге кондей и купила. Отличались они тем, что были попроще. На вопросы ответить не могли так же, но держались скромнее и дуру из меня делать не пытались. Я решила, что в конце-концов, мне от них в основном надо вальцовка и вакуумирование трассы. Эта часть никак от обычной установки, которой они занимаются годами не отличается - смогут. Они заметили, что я разобралась в теме, и пообщали мне "лучшую бригаду". Как выяснилось впоследствии лучшую из целых двух :).

 

Чтобы долго не расписывать все косяки, приведу только главный. Установка проходила при температуре 12 градусов и относительной влажности почти 90%. "Вакуумирование" длилось 30-60 секунд, потому что "современные компрессоры щас за 2 минуты все вакуумируют" и "я здесь что должен 15 минут еще сидеть". В принципе, наверное на этом месте их надо было завернуть, но я сначала надеялась убедить, что мне это не подходит, а потом этот олень просто открыл краны и откатить стало все равно уже невозможно.

 

Директор сначала очень хотел знать "как мне установщики", но как только узнал "как", так сразу потерял ко мне интерес. Я, конечно, достану их своими цепкими ручонками, но, честно говоря, я не хочу, чтобы эти два быдлана криворуких опять лезли в мою технику. И доверия к их мнению, у меня нет. Абсолютно очевидно, что они будут мне рассказывать, что у меня галюны, и все так и должно быть.

 

Поэтому, пока я ищу в Днепре ВМЕНЯЕМОГО монтажника для предварительной оценки проблемы. Я хотела бы сначала получить более объективную информацию о том, нормальный ли звук компрессора и вентилятора наружного, нормально ли, что в наружном постоянно журчит фреон и нормален ли сам звук, стоило ли дозаправлять, похоже ли, что у меня брак крыльчатки, должен ли быть слышен звук ее мотора во внутреннем блоке и пр. и пр. Ко мне едет измеритель уровня звука, чтобы было во что ткнуть носом. У кондея же есть паспортные данные по уровню шума, я хочу, чтобы соответствовал. Я хочу посоветоваться именно с монтажником, причем желательно куперов, потому что он слышал как работают разные модели, а мне не с чем сравнить. Но человек должен быть адекватный, спокойный и с интересом к тому, чтобы разобраться в проблеме - а это большая редкость в принципе.

 

Если гул только при включенной крыльчатке то это от неё-же.

У меня ни гула ни вибрации, только шум ветра как от калорифера.

Шум ветра тоже очень сильный. Уже на третьей скорости я чувствую себя, как в цеху, рядом с какой-то работающей турбиной. Когда он сбрасывает обороты, я перемещаюсь на аэродром, где небольшой такой самолетик спортивный глушит турбины. Вот это характерное вииииииииууууууу :)

 

Сложно сказать, небольшой запах озона имеется (как при грозе)

Нет-нет, ни разу не слышала, чтобы при грозе так отвратительно воняло. Запах уменьшается. Он появляется теперь только после переключения на тепло после 10-15 минут работы на холод. Может там с завода какая-то смазка условная или клей куда-то попал?

 

получается что теплоизоляция не рассчитана была на нагрев.

Олени все мне рассказывали, как я им летом охлаждать буду. Ни установка его в ноябре, ни модель до -30, ни выраженная уверенность, что мне не нужен кондиционер на охлаждение, им были нипочем. Я вспомнила, они что-то говорили о том, что это классные трубки, они ПРИКЛЕИВАЮТСЯ к меди и на меди не образуется конденсат. Но какой конденсат на горячей трубке? Я им не доверяю, поэтому все претензии они получат в виде единого ультиматума, когда я с ними полностью определюсь. Звать их, чтобы разбираться в проблеме, я смысла не вижу.

 

Добавлено через 20 минут

Созвонился с Киевским сервисным центром ,там дали телефон местных представителей .

Подскажите, пожалуйста, а где взяли "Киевский сервисный центр"? А то мне тут рассказывают всякие местные, что купив кондей у определенной фирмы, я тем самым попала к ним в рабство, и гарантийные замены могу делать только через них. Разницы между гарантией на монтаж и гарантией производителя не видят.

 

Вы там держитесь, я вам искренее сочувствую в этих мытарствах.

 

Меня удивляет подход, там что дыбилы в сервисе сидят? Или у них документации нету?

Интересно, так везде или это только у купера?

Ой, а я постеснялась своих дыбилами назвать, думала, может там правила форума... :) Но ощущения такие, что почти везде, и у купера в частности.

 

Вообще, мое личное мнение, что верить в гарантийное обслуживание в нашей стране - все равно, что верить в деда мороза.

 

Добавлено через 24 минуты

Провод 2,5 ЗЗЦМ ,вакуумировалось не меньше часа, все стыки проверялись пеной

О! І в мене такий - 2,5 ЗЗЦМ, медная моножила. Так вот мой олень ухитрился его два раза заломить. Еще будем с электриком переделывать. Вы бы, кстати, прозвонили ВСЮ линию на него.

 

вакуумировалось не меньше часа, все стыки проверялись пеной

Вы прям мои влажные мечты озвучили :lol: Но я своего не успела за руку схватить...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, посмотрите в момент появления ошибки на наружный блок. Еще лучше было бы "выловить" момент перед появлением ошибки: увеличенный шум компрессора вплоть до передергивания, через чур увеличенное обмерзание наружного блока или другие подозрительные моменты. Какая длина трассы? Фреон точно в норме?

 

Не долго музыка играла,с утра висящая ошибка H3 .Пропадает ненадолго ,иногда даже опускает шторку в рабочее положение и начинает дуть минуту-две и опять ошибка.Трасса ровно 5 метров, фреон по словам сервиса заправлен заново по весам.Сегодня сервис выходной , жду понедельника.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так, и о приятном...

 

Есть данные о потреблении. CH Supreme 12-й. Отапливаются все 50м2. Комната с кондиционером - 15м2 (21 градус), прямо напротив него дверь в другую комнату 15м2 (20 градусов), сбоку дверь в третью комнату 10м2 (20 градусов), а уже из этой боковой комнаты еще дверь в четвертую - 10м2 (19 градусов). Указанная температура держится стабильно. Это ночной режим.

 

Кстати, продаваны зуб давали, что перемешивание воздуха и поддержание температуры в смежных с кондиционером помещениях через открытые двери НЕВОЗМОЖНЫ, от прямо капсом зуб и давали, прямо орать на меня были готовы и образованием моим интересовались в невежливой форме :-).

 

Также, я заметила, что если выставить на какой-то режим, типа iFeel, 22 градуса, вентилятор авто и оставить пульт на месте и не дергать кондей туда-сюда, то перепадов температуры практически нет и работает он большую часть времени на первой скорости. Ну это пока тепло...

 

В ночном режиме отключено все, кроме холодильника, уличного освещения (работает по датчику освещенности) и разных устройств в режиме ожидания, которые лень выдергивать из розеток.

 

Холодильник подключен через китайскую штучку, которая показывает нам, сколько он съел за контрольный период времени. Освещение просто считается - суммарное потребление всех ламп умножить на кол-во рабочих часов. Устройства в режиме ожидания и модем совокупно едят еще 2-5 ватт, это неучтенная погрешность.

 

picture.php?albumid=8128&pictureid=94783

 

В табличке два замера, на каждый указано температура и влажность за бортом, показания счетчика, затраты на других потребителей, время замера. Дальше расчеты: общее потребление за период и среднее.

ch-2019-11-30.thumb.png.ac66f61061f3dd194bdb7934763aceb5.png

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так, и о приятном...

 

Есть данные о потреблении. CH Supreme 12-й. Отапливаются все 50м2. Комната с кондиционером - 15м2 (21 градус), прямо напротив него дверь в другую комнату 15м2 (20 градусов), сбоку дверь в третью комнату 10м2 (20 градусов), а уже из этой боковой комнаты еще дверь в четвертую - 10м2 (19 градусов). Указанная температура держится стабильно. Это ночной режим.

 

Кстати, продаваны зуб давали, что перемешивание воздуха и поддержание температуры в смежных с кондиционером помещениях через открытые двери НЕВОЗМОЖНЫ, от прямо капсом зуб и давали, прямо орать на меня были готовы и образованием моим интересовались в невежливой форме :-).

 

Также, я заметила, что если выставить на какой-то режим, типа iFeel, 22 градуса, вентилятор авто и оставить пульт на месте и не дергать кондей туда-сюда, то перепадов температуры практически нет и работает он большую часть времени на первой скорости. Ну это пока тепло...

 

В ночном режиме отключено все, кроме холодильника, уличного освещения (работает по датчику освещенности) и разных устройств в режиме ожидания, которые лень выдергивать из розеток.

 

Холодильник подключен через китайскую штучку, которая показывает нам, сколько он съел за контрольный период времени. Освещение просто считается - суммарное потребление всех ламп умножить на кол-во рабочих часов. Устройства в режиме ожидания и модем совокупно едят еще 2-5 ватт, это неучтенная погрешность.

 

picture.php?albumid=8128&pictureid=94783

 

В табличке два замера, на каждый указано температура и влажность за бортом, показания счетчика, затраты на других потребителей, время замера. Дальше расчеты: общее потребление за период и среднее.

Здравствуйте , вот список официальных представителей cooperandhunter.ua/ru/locator/ .У меня история немого другая , к установке вопросов нет , все сделано идеально, лучшими материалами которые можно было купить в Украине (заказывал все сам ) , проблема с самим кондиционером , но ее пока не хотят признавать , прислали акт с заключением о том что есть «порушення параметров електричных мереж»

89AF2ABD-BF85-4828-ACC5-1A16B644101F.thumb.jpeg.939ba48db8a57b79154e94f9eab317da.jpeg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 других кондиционера (9 ftxla arctic )при всём этом работают отлично никаких ошибок нет за год использования , обмерзали правда зимой сильно , но спишем на то что стояли снизу пластмассовые стоки и недавали нормально отводить воду
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По-моему, они вам отписку написали. Официальную. Их представитель к вам на объект выезжал? Ошибку видел? Пусть проверит "параметри мереж". Это ж не трудно зубрам отечественной поддержки климатической техники.

 

Спасибо за ссылку на список. Я вот больше склоняюсь к "Авторизованному сервисному центру" Cooper&Hunter cooperandhunter.ua/ru/contacts/

 

Я выше описывала, что обращалась в две фирмы. Первая из них была из списка. "Мы их поставили и не знаем, как они там работают" - буквально. Это все, что я смогла выжать из обеих. Они делают ставку на то, что ломается не так уж часто, а если поломается, то они отмажутся. Интересно было бы пообщаться с авторизованным сервисом, если он реально существует.

 

Если не трудно, поделитесь, пожалуйста, как выбирали материалы для установки и что выбрали. У меня рано или поздно будет перестановка кондиционера, пригодится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И так что у меня получилось за ноябрь 70м2 24-й канальник мидеа инвертор:

Общее потребление дома 743 кВт (выше 500 кВт), а значит по новой логике нашего государства могу считать себя Олигархом:D

Из них бытовое потребление порядка 300 кВт (работаю на дому+жена и маленький ребенок)

Кондиционер съел порядка 400-450 кВт, т.е около 15 кВт в день в среднем.

Ах чуть забыл написать, дома порядка 20.6-21 градуса, на кондиционере 20 градусов заданная температура, скорость вентилятора-2.

А еще фото из серии взрыва мозга:D, так кто же все таки врёт из этих 3х:lol:

1468532096_.jpg.ed074f7db21f30d84506188e0a13409d.jpg

941091021_.thumb.jpg.cfba5687a2d1697efc01fdd5cc6cdd8f.jpg

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

врут скорее всего два нижних.

Протестируйте следующим образом:

термодатчик верхнего под мышку и туда же ртутный термометр медицинский(или электронный) через 3-5 мин сравните показания. Медицинский - точный. Будете знать примерную погрешность.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

врут скорее всего два нижних.

Протестируйте следующим образом:

термодатчик верхнего под мышку и туда же ртутный термометр медицинский(или электронный) через 3-5 мин сравните показания. Медицинский - точный. Будете знать примерную погрешность.

Ответ не правильный :D, точнее правильно, но от части. Как не странно китайский верхний за 25 грн, действительно корректно показывает температуру в 21. На пульте кондиционера температура тоже от части правильная, там срабатывает к 20 (+1 градус который идет как компенсация при работе кондиционера). А вот проводной датчик для котла Salus за 800 грн врет и не краснеет)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не долго музыка играла,с утра висящая ошибка H3 .Пропадает ненадолго ,иногда даже опускает шторку в рабочее положение и начинает дуть минуту-две и опять ошибка.Трасса ровно 5 метров, фреон по словам сервиса заправлен заново по весам.Сегодня сервис выходной , жду понедельника.

 

На наружный блок, я так понял, не смотрели. Судя по коду ошибки - сработала защита компрессора по перегреву. Если не соврали и правда заправляли по весам, тогда будем считать, что фреон в норме. Хотя был такой случай и заправка по весам решила проблему. Осмотрите трассу, нет ли заломов. Надо разобраться по какому принципу срабатывает эта ошибка. Если стоит датчик температуры компрессора, попробывать его заменить. Если тепловое реле - потруднее, нужно лезть к компрессору. Вообщем не плохо было бы найти схему наружного блока.

 

Добавлено через 3 минуты

2 других кондиционера (9 ftxla arctic )при всём этом работают отлично никаких ошибок нет за год использования , обмерзали правда зимой сильно , но спишем на то что стояли снизу пластмассовые стоки и недавали нормально отводить воду

 

Стоки обязательно при работе на обогрев убирать. Либо же ставить в сток греющий кабель.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По-моему, они вам отписку написали. Официальную. Их представитель к вам на объект выезжал? Ошибку видел? Пусть проверит "параметри мереж". Это ж не трудно зубрам ...

 

Параметры мереж вольтметром не замеряются.

Есть такая штука анализатор сети, и в сервисе кондиционеров его точно нет.

 

Материалы обычно покупают бухтами.

Пару контор торгует метражом, и купить можно на курчатовском например

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На наружный блок, я так понял, не смотрели. Судя по коду ошибки - сработала защита компрессора по перегреву. Если не соврали и правда заправляли по весам, тогда будем считать, что фреон в норме. Хотя был такой случай и заправка по весам решила проблему. Осмотрите трассу, нет ли заломов. Надо разобраться по какому принципу срабатывает эта ошибка. Если стоит датчик температуры компрессора, попробывать его заменить. Если тепловое реле - потруднее, нужно лезть к компрессору. Вообщем не плохо было бы найти схему наружного блока.

 

Добавлено через 3 минуты

 

 

Стоки обязательно при работе на обогрев убирать. Либо же ставить в сток греющий кабель.

Наблюдаю постоянно , на данный момент все по циклу , висит ошибка , уходит начинает немного дуть тёплым воздухом , нагрев пропадает , режим вентилятора ,поднимает жалюзю , и так по кругу. Минут 15-20 на цикл. Выключил на ночь , через пол часа ошибка. По звуку компрессор работает тихо, процентов на 50, резкий стоп , вентилятор работает ещё пару мнинут и ошибка, по звуку точно никакого напряга для компрессора нет . Внутрь лезть и мерять температуру компрессора не буду , он на гарантии , я предлагал промерять температуру компрессора представителям C&H , они не захотели.Трасса вся на виду через стены проходит под 45градусов ,самого посещают такие мысли но он проработал зиму , потом пару недель после замены Платы , потом месяц после приезда сервисников.

 

Добавлено через 11 минут

Представители c&h видят что с монтажом фреоном и питанием все хорошо , но они строго выполняют все указания с Киева, шаг влево шаг вправо расстрел :)

 

Добавлено через 24 минуты

Параметры мереж вольтметром не замеряются.

Есть такая штука анализатор сети, и в сервисе кондиционеров его точно нет.

 

Материалы обычно покупают бухтами.

Пару контор торгует метражом, и купить можно на курчатовском например

 

Здравствуйте , нечего анализировать в трёхфазный сети , где напряжение по фазам 215-235 вольт , причём оно стабильно на протяжении длительного времени, есть акт проверки заземления 0,3 ом;есть ещё один контур заземления , который я не видел , чтобы замеряли но наверное , что-то написали. На входе инверторного кондиционера стоит диодный мост фильтр дальше bldc драйвер , который не даст больше напряжения и тока на двигатель компрессора,перепады напряжения вредны только для асинхронных двигателей ( в моем случае , только для вентилятора наружного блока , но он отлично крутит даже после остановки компрессора)

 

Добавлено через 7 минут

Ещё у меня на двух фазах висит индукционная плита , самая чувствительная техника к питанию, а ещё холодильник инверторный , ещё 2 кондиционера C&h и все отлично работает, но один кондиционер особенный ,его не устраивает параметры мэреж , ...ять когда начинают нести такую чушь , еле сдерживаешь себя чтбы не нагрубить...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На данный момент меня интересуют Контакты представителя Cooper&Hunter который поможет в кратчайшие сроки решить проблему с ремонтом или заменой кондиционера,который у меня не работает, ждать по 3 недели отписок , что кондиционер рабочий у меня нет возможности и желания.+ ко всему этом он вернулся не совсем в нормальном виде

0B8B3CE4-0CE8-4DB5-A639-B4077F78F785.thumb.jpeg.c71a8afed0c0b5abe57e24165d17d31f.jpeg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...