Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Предпринимателей бьют!!!Помогите советом)

Светк

Рекомендовані повідомлення

:shout:Ситуация:Я и муж,оба ЧП.Он мебель делает,а я продаю.Занимаемся этим делом с детства,можно сказать.Ответственные,честные,стараемся в общем.В мае месяце установили кухню,по индивидуальному проекту(стоимостью 22000грн),спустя месяц, по требованию заказчиков заменили все фасады(брак производителя).2 января:fool:получили требование забрать кухню и вернуть деньги,так как дверки провисают,столешница треснула,сушка поржавела да и вообще,на хрен она им не нужна такая:rolleyes:Мы предложили произвести гарантийный ремонт,они предложили пойти нам на:) В случае если мы не вернем деньги,они на нас нашлют налоговую,прав потреб.,обратятся в юр.компанию,а те в суд,а если не пропрет в суде,то обвинят в мошенничестве:-xПереговоры зашли в тупик..Кто виноват? и Что делать? Спс.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не поддаваться на провокации. Гос структурам не интересно вас пресовать. Руководствоваться законом о защите прав потребителей. Максимально устранить недостатки.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если

Занимаемся этим делом с детства,можно сказать.Ответственные,честные,стараемся в общем.

То почему не заметили этого

брак производителя

И почему произошло это

так как дверки провисают,столешница треснула,сушка поржавела

Очевидно, если есть опыт и профессионализм это допустить возможно только по невнимательности.

И вполне справедливо, что человек заплативший почти 3 тыс долларов, хочет пользоваться своей мебелью, а не ждать пока что-то еще сломается.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:shout:Ситуация:Я и муж,оба ЧП.Он мебель делает,а я продаю.Занимаемся этим делом с детства,можно сказать.Ответственные,честные,стараемся в общем.В мае месяце установили кухню,по индивидуальному проекту(стоимостью 22000грн),спустя месяц, по требованию заказчиков заменили все фасады(брак производителя).2 января:fool:получили требование забрать кухню и вернуть деньги,так как дверки провисают,столешница треснула,сушка поржавела да и вообще,на хрен она им не нужна такая:rolleyes:Мы предложили произвести гарантийный ремонт,они предложили пойти нам на:) В случае если мы не вернем деньги,они на нас нашлют налоговую,прав потреб.,обратятся в юр.компанию,а те в суд,а если не пропрет в суде,то обвинят в мошенничестве:-xПереговоры зашли в тупик..Кто виноват? и Что делать? Спс.

Как повезло Вашим Заказчикам...:o

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

МДФ фасады сами не производим, заказываем на заводе Т(около 10 лет-такое произошло впервые-отошла пленка-мало клея,я думаю), вины не признали,мы за свой счет заменили все фасады.Столешница из искусственного камня могла треснуть по ряду причин,в том числе от нас не зависящих.Провисание дверок-вопрос спорный,они вогнутые и имеют свои особенности,а ручка,сорри-она же не из золота,чтобы вечно оставаться,как новенькая,сушка чистится просто:rolleyes:Такое впечатление,что она ему прсто надоела(говорит я себе итальянскую теперячи хочу).Ну вот,на пример,купил автомобиль,покатался с годик,а потм в салон приходишь и говоришь:Слушайте,ну и г-г-нуха это ваше авто,колеса попрокалывались,габариты погорели,а бензина жрет...Забирайте-ка ее взад,а денюжку мне верните:-xЯ себе теперь другую бибику хочу,новую:rolleyes:

Я объективного мнения со стороны хочу,а надеюсь... на поддержку,наверное.Обидно и не приятно до ужаса,что общество потребителей у нас есть,а вот об обществе защиты предпринимателей только слухи ходят.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Клиент всегда прав. Я бы тоже такое затеял если бы такую мебель купил. Попробуйте устранить косяки.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Акта нет,гарантийный срок,по закону 2 года.Юрист из компании Ф.принесла мне вымогу,в которой,ссылаясь на Закон о п.п.,покупатель требует вернуть ему деньги.Все.При том единственный документ-договор о выполнении работ,она отдала мне в руки и пошла погулять по магазину,пока я ответ ей писать буду:o

Не хотят они устранять ничего.Крови хотят.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не хотят они устранять ничего.Крови хотят.

 

Донецкий подход к делу.

Если не хотят за Ваш счёт устранять косяки - значит решили менять дизайн, при чём конструктивно. Многие не хотят признавать, что поторопились с дизайном, функциональностью и т.п.

Для Вас главное не паниковать, посоветоваться с другим, независимым юристом. Не подписывать никаких вымог и не писать самостоятельных (без юриста) ответов. Они включили "качели" - Вам вздохнуть и "качаться на качелях". Все ответы на их запросы давать обдуманно и юридически грамотно.

Самое главное - это чувствовать правду на своей стороне! Но если есть некоторые сомнение, то нужно обязательно в этом себе признаться.

Удачи!

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как повезло Вашим Заказчикам...:o

 

Немножко не так. По-моему правильнее:

- Вот Вам повело с заказчиками... :o

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Немножко не так. По-моему правильнее:

- Вот Вам повело с заказчиками... :o

 

ты знаешь , если бы у меня сушка бы поржавела бы через полгода , то я бы не чистить ее бы просил .

 

А тут косяк за косяком . Т.е. изначально изделие было изготовлено бракованным .

 

И что-то это мне напоминает одну тему , только там пострадавшая сторона не могла найти управу .

 

Я сталкивался с бракоделами , как правило все исходит из-за отсутствия опыта . Иногда умудряются по 10 лет работать , при этом палочки набивать , и т.п.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ты знаешь , если бы у меня сушка бы поржавела бы через полгода , то я бы не чистить ее бы просил .

 

Согласен. Я же писал:

Самое главное - это чувствовать правду на своей стороне! Но если есть некоторые сомнение, то нужно обязательно в этом себе признаться.

Если они понимают свой брак и не качественный материал, то однозначно кухню нужно менять.

Трудно судить о проблеме, не слыша второй стороны и не видя, хотя бы фотографий кухни.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Трудно судить о проблеме, не слыша второй стороны и не видя, хотя бы фотографий кухни.

Тут вполне хватает фактов которые привела ТС.

И брак, который поменяли и провисшие двери (качество фурнитуры) и поржавевшая мойка.

Если бы это был единичный факт, то замена по гарантии была бы справедливым исходом.

В данном же случае, когда косяки вылазят чуть ли не каждый месяц, и их много, клиент вполне справедливо хочет отказаться от такого геморроя.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сами являемся производителями мебели на заказ и ситуация вполне понятна. Минимальный набор документооборота с клиентом: договор заказа, факт оплаты, и, самое главное, акт выполненных работ, где клиент подписывается, что "претензій до комплектації, до кольорової гамми, до якості меблів, до ціни, до встановлення НЕ МАЮ". Из других документов: гигиеническое заключение, гарантийные обязательства, инструкция по эксплуатации и т.д. Все последующие действия исходят из наличия/отсутствия вышеоговоренного. В Вашем варианте - попытаться решить вопрос через мировую, в противном случае - пусть клиент сам доказывает свою правоту в законные способы, при разбирательстве будут подключаться независимые эксперты и часть претензий отпадёт, ну, а явные косяки придётся брать на себя.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По любому все косяки вам нужно заменить, если отклеилось, поржавело, треснуло (без видимых механических ударов), погнулось - то что не гнется..., если они в отказ по полной, то нужно составлять Акт - юрист подскажет (уже советовали)

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

причин,в том числе от нас не зависящих.Провисание дверок-вопрос спорный,они вогнутые и имеют свои особенности,а ручка,сорри-она же не из золота,чтобы вечно

Можете назвать изготовителей петель и сушки?

Просто у меня сложилось мнение, что кухня даже 4 погонных метра с нормальной столешницей из искусственного камня за 20 тыс - это как-то не очень дорого. Половину бюджета заберет столешница, а остальное по остаточному принципу тогда получается. Китайские петли за 1.60 гривны провиснут на следующий день, а вот на Блюм за 60 дается пожизненная гарантия.

Понятно, что все заказчики хотят сэкономить и часто еще и реализовать свою "фишку" в заданном бюджете, но Ваша задача была ему все объяснить, чтобы не было потом тем, подобной этой.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можете назвать изготовителей петель и сушки?

Просто у меня сложилось мнение, что кухня даже 4 погонных метра с нормальной столешницей из искусственного камня за 20 тыс - это как-то не очень дорого. Половину бюджета заберет столешница, а остальное по остаточному принципу тогда получается. Китайские петли за 1.60 гривны провиснут на следующий день, а вот на Блюм за 60 дается пожизненная гарантия.

 

То же самое хотел сказать. У меня только столешница столько стоила. И то я пытался не самую дорогую брать, а были варианты гораздо дороже.

Понакупят дешевых вещей, а потом хотят чтобы они не ржавели и вели себя как дорогие. Не бывает так. А топикстартеру совет, если делаете из дешевых материалов, то либо не делайте, либо предупреждайте клиента про возможные косяки, не связанные со сборкой, а связанные с производителем.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То же самое хотел сказать. У меня только столешница столько стоила. И то я пытался не самую дорогую брать, а были варианты гораздо дороже.

Понакупят дешевых вещей, а потом хотят чтобы они не ржавели и вели себя как дорогие. Не бывает так. А топикстартеру совет, если делаете из дешевых материалов, то либо не делайте, либо предупреждайте клиента про возможные косяки, не связанные со сборкой, а связанные с производителем.

 

Письменно, или с оговоркой "з материалу замовника"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а мне кажется правильнее начать с производителя материалов.

это уже ихние бока,если конечно у вас с ними письменный договор.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И что-то это мне напоминает одну тему , только там пострадавшая сторона не могла найти управу .

Была похожая тема в ЧС. Производитель мебели был из Белой Церкви....

Также -муж и супруга.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всем спасибо за участие:rolleyes:

Кухя угловая, размер 2м на 1.15м.Себестоимость материала 12 т.грн.В среднем наценка 60-100% на материал.Не до жиру-по другому не выживем.

Сушка-Рейс(200 грн),петли-Стар(10 грн). Куплено все на фирме Кронос.Блюм,конечно, петли хорошие(были предложены нами в качестве компенсации)но не для пересичных,по 60 грн. шт.:no:!Мы ориентированны на средний(точнее уже бедный) класс.Ведь кухня-это не роскошь?..Фасады-ДВА угловых,как выяснилось,провисли на 3-4 мм и легким движением руки регулируются. Толщина камня 1.2 мм,лопнул за поверхностью.Ручка ПОТЕРЛАСЬ-а-а-а забирайте свою кухню НЕМЕДЛЕННО:razz:!!!

Что Очень смешно про неопытность и плохое качество,больше,чем за десять лет-первая такая ситуация(при том,что в среднем, одна установка в неделю(не густо,знаю:().Работали бы плохо-давно прогорели бы.

Выводы:Вежливость и попытки не вступать в конфликт в жизни часто принимают за трусость:pardon:АГАШЕЧКИ,испугались,забегали,ща мы вам покажем,как нас,ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,обижать:twisted:

Я не думаю,что они стали бы затеваться с тем же Мерксом:sorry:

Заказчик!Изначально!выступил с требованием "полюбовно":beer:вернуть деньги:-xЧто невольно наводит на мысль...

Змінено користувачем Светк
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мое мнение: Заказчик всегда прав. И к клиентам нужно относиться так, как хотели бы, чтобы относились к Вам.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мое мнение такое. Бывают разные изготовители и разные заказчики, поэтому однозначного ответа быть не может, но от себя, я как просто человеку Вам посоветую: если с Вашей стороны не допущено никаких огрехов, то доказывайте свою правоту до последнего, так же и заказчик будет отстаивать свою правоту. Вы письменно предложили исправить все огрехи? Нет? тогда срочно пишите! Если он откажется - это будет доказательством в суде, что он не хотел ничего исправлять. А почему Вы боитесь довести дело до суда?
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы тоже хотела,чтобы мне вернули деньги за машину,надоела Хюндаи,хочу Р-р-р-ав!4:-PПотребитель я-право имею!

Письменно предложила исправить все недостатки,ссылаясь на Закон о п.п.(уже изучила) Вручила девочке из юр. компании.Она удивилась.

А я уже и не боюсь суда,даже интересно становится;-).

Юриста вот только ни хорошего,ни знакомого нет.Надеюсь,сама справлюсь.

Змінено користувачем Светк
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...