Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Участки под Ворзелем. Кооператив "Ясная поляна"

chief civil engineer

Рекомендовані повідомлення

А может кто подскажет актуальную информацию по ценам на сегодняшний день?

По ценам на что?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день, соседи!

Прошу поделиться контактами человека, который занимается копанием колодцев и вы остались довольны его работой.

Заранее спасибо

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

доброго вечера соседи.

решил по нету узнать сколько вообще стоит работа по строительству ремонту дорог. почитал ... я не берусь судить дорого-дешево, гарантии, качество и т.д. и т.п. и никак эту компанию не предлагаю. можете сами посмотреть, что другое поискать. цитирую что прочел:

 

....Мы предлагаем свои услуги на всех этапах строительства дорог. Так, для планирования грунтовой дороги под будущую ее прокладку используется автогрейдер. Он выравнивает поверхность земли, при необходимости срезает слой насыпи согласно установленной разметке или слой старого асфальта. Также наши специалисты с помощью автогрейдера роют корыта для будущей укладки дорожного слоя.

Основой будущей дороги выступает слой щебня. Обычно его сверху заливают горячим битумом. Мы предлагаем, кроме этого, и другие варианты. Так, слой щебня в 15 или 30 сантиметров можно покрыть смесью, приготовленной из старого асфальта, бетоном, с использованием армирования или без него.

 

Щебень до 30 см + старый асфальт 22,50 грн./кв.м

Щебень до 30 см + машинное асфальтовое покрытие 31,50 грн./кв.м

Щебень до 15 см + бетонное покрытие 54 грн./кв.м

 

кому интересно координаты компании -

01013, ул. Стройиндустрии, 7, Украина, Киев

www.pl2t.com/ тел (44) 379-20-50 097 220-20-50, 063 811-90-00, 095 252-68-95

 

теперь даже не посчитаем, грубо прикинем :

Возьмем расчетные данные 1 км дороги шириной (в среднем) 4,5 м. и того 4500 кв.м.

Сколько у нас километров дорог? Примерно (по плану) ну пусть будет 3 км. , итого 13500 кв.м.

 

Итого получаем в зависимости от заказа (самый простой вариант по 22,50 грн./кв.м. ) 303750,00 + еще набежит как всегда при строительстве ….

Так что как ни крути наши дороги самые примитивные, которые выдержат год – два обойдутся около пол-лимона украинских денег!!!:flag1:

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

доброго вечера соседи.

решил по нету узнать сколько вообще стоит работа по строительству ремонту дорог. почитал ... я не берусь судить дорого-дешево, гарантии, качество и т.д. и т.п. и никак эту компанию не предлагаю. можете сами посмотреть, что другое поискать. цитирую что прочел:

 

....Мы предлагаем свои услуги на всех этапах строительства дорог. Так, для планирования грунтовой дороги под будущую ее прокладку используется автогрейдер. Он выравнивает поверхность земли, при необходимости срезает слой насыпи согласно установленной разметке или слой старого асфальта. Также наши специалисты с помощью автогрейдера роют корыта для будущей укладки дорожного слоя.

Основой будущей дороги выступает слой щебня. Обычно его сверху заливают горячим битумом. Мы предлагаем, кроме этого, и другие варианты. Так, слой щебня в 15 или 30 сантиметров можно покрыть смесью, приготовленной из старого асфальта, бетоном, с использованием армирования или без него.

 

Щебень до 30 см + старый асфальт 22,50 грн./кв.м

Щебень до 30 см + машинное асфальтовое покрытие 31,50 грн./кв.м

Щебень до 15 см + бетонное покрытие 54 грн./кв.м

 

кому интересно координаты компании -

01013, ул. Стройиндустрии, 7, Украина, Киев

www.pl2t.com/ тел (44) 379-20-50 097 220-20-50, 063 811-90-00, 095 252-68-95

 

теперь даже не посчитаем, грубо прикинем :

Возьмем расчетные данные 1 км дороги шириной (в среднем) 4,5 м. и того 4500 кв.м.

Сколько у нас километров дорог? Примерно (по плану) ну пусть будет 3 км. , итого 13500 кв.м.

 

Итого получаем в зависимости от заказа (самый простой вариант по 22,50 грн./кв.м. ) 303750,00 + еще набежит как всегда при строительстве ….

Так что как ни крути наши дороги самые примитивные, которые выдержат год – два обойдутся около пол-лимона украинских денег!!!:flag1:

Во-первых, спасибо за проделанную работу и найденную информацию! :flag1:

Я так понимаю, что расчет сделан для "старой" части ЯП. Сколько сейчас реально приезжающих как минимум летом жителей? Семей 50? По сегодняшнему курсу на каждого - около 250 долларов. Раскидаем на год: 21 доллар в месяц. Реально собрать до следующей весны? Думаю, да. А может и на вариант с асфальтом замахнуться.... НО! Конечно, при появлении новых жителей обязательно брать "взнос на дороги" + брать определенную плату (в разумных пределах) за въезд крупнотонажных грузовиков с целью создания "ремонтного фонда".

Вышеизложенное - чисто мое ИМХО :(

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

алекс-65

 

Сколько сейчас реально приезжающих как минимум летом жителей? Семей 50? По сегодняшнему курсу на каждого - около 250 долларов. Раскидаем на год: 21 доллар в месяц. Реально собрать до следующей весны? Думаю, да. А может и на вариант с асфальтом замахнуться.... НО! Конечно, при появлении новых жителей обязательно брать "взнос на дороги" + брать определенную плату (в разумных пределах) за въезд крупнотонажных грузовиков с целью создания "ремонтного фонда".

Вышеизложенное - чисто мое ИМХО :(

 

самое интересное -

1.кто будет собирать деньги? кто его/их на это уполномочил?

2.кто будет брать деньги у новых жителей? на основании чего?

3.кто будет брать плату за въезд крупнотонажных грузовиков? на основании чего?

 

вот а чтобы хотя бы каким то образом придать законность этому щекотливому мероприятию как сбор денег и то только по п.1 собраться всем нам нужно, собрание провести

 

я прийду к вам за деньгами на дорогу - вы меня первый раз видите и что сразу отдадите деньги? врядли. даже если и отдадите то с меня же и будете дорогу требовать . а с кого ? я ж деньги брал! так что....

 

треть скажет какие деньги?! я взносы плачу.... тоже правильно.

 

поэтому нужно собраться, решить что нам нужно собрать деньги на дорогу, назначить иванова василия петровича ответственного за сбор средств, людей которые будут заниматься с подрядчиком , поднять ручки "за" , разместить свой протокол собрания на доске объявлений, довести решение членов кооператива до администрации и только тогда уже начинать собирать средства.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

алекс-65

 

Сколько сейчас реально приезжающих как минимум летом жителей? Семей 50? По сегодняшнему курсу на каждого - около 250 долларов. Раскидаем на год: 21 доллар в месяц. Реально собрать до следующей весны? Думаю, да. А может и на вариант с асфальтом замахнуться.... НО! Конечно, при появлении новых жителей обязательно брать "взнос на дороги" + брать определенную плату (в разумных пределах) за въезд крупнотонажных грузовиков с целью создания "ремонтного фонда".

Вышеизложенное - чисто мое ИМХО :(

 

самое интересное -

1.кто будет собирать деньги? кто его/их на это уполномочил?

2.кто будет брать деньги у новых жителей? на основании чего?

3.кто будет брать плату за въезд крупнотонажных грузовиков? на основании чего?

 

вот а чтобы хотя бы каким то образом придать законность этому щекотливому мероприятию как сбор денег и то только по п.1 собраться всем нам нужно, собрание провести

 

я прийду к вам за деньгами на дорогу - вы меня первый раз видите и что сразу отдадите деньги? врядли. даже если и отдадите то с меня же и будете дорогу требовать . а с кого ? я ж деньги брал! так что....

 

треть скажет какие деньги?! я взносы плачу.... тоже правильно.

 

поэтому нужно собраться, решить что нам нужно собрать деньги на дорогу, назначить иванова василия петровича ответственного за сбор средств, людей которые будут заниматься с подрядчиком , поднять ручки "за" , разместить свой протокол собрания на доске объявлений, довести решение членов кооператива до администрации и только тогда уже начинать собирать средства.

 

Я с Вами совершенно согласен и об этом я говорил еще в феврале - см. пост 826.

 

Но неужели мы в глухом углу???:unknown:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ось про це я й кажу. Ми зараз замахуємся на дуже глобальні питання. Потрібно починати з не великих дій. Рів, камера на вході, засипати великі ями на дорогах, якісь рішення по організаціїї освітлення території - це не дуже дорогі але дієві рішення. Але насамперед потрібно таки організувати звязок, його на данний момент майже нема.

Вайбер 9 чоловік, Пошта 12ть чоловік

Поки все в такому стані.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Доброго времени суток!

Только подключился к форуму - раньше не учавствовал в обсуждениях, хотя имею прямую заинтересованность в развитии нашей деревни. ;)

Спасибо всем, кто тушил пожар - если бы не Вы, могло закончится нехорошо для нескольких участков и домов.

Объеденение в Вайбере обсуждали, подводя итоги пожара, но, думаю, многие не понимают алгоритма действий в этом направлении. Я 5 минут порылся в Вайбере - как найти контакт группы так и не разобрался...

Перечитал пост - сбрасываю в личку dimidrolkin свой номер телефона, добавляйте. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ось про це я й кажу. Ми зараз замахуємся на дуже глобальні питання. Потрібно починати з не великих дій. Рів, камера на вході, засипати великі ями на дорогах, якісь рішення по організаціїї освітлення території - це не дуже дорогі але дієві рішення. Але насамперед потрібно таки організувати звязок, його на данний момент майже нема.

Вайбер 9 чоловік, Пошта 12ть чоловік

Поки все в такому стані.

 

 

необходимо использовать доску объявлений. провести собрание и вы правы - минимум - собрать деньги на 5-6 машин щебня и подсыпать ямы.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Перечитал пост - сбрасываю в личку dimidrolkin свой номер телефона, добавляйте. :)

Дуже прошу скидувати з фамілією. Якщо просто імена вписувати потім в мене на телефоні буде велечезна мішанина з незрозумілих телефонів - 20 Олександрів, 10 Андріїв і т.д.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ось про це я й кажу. Ми зараз замахуємся на дуже глобальні питання. Потрібно починати з не великих дій. Рів, камера на вході, засипати великі ями на дорогах, якісь рішення по організаціїї освітлення території - це не дуже дорогі але дієві рішення. Але насамперед потрібно таки організувати звязок, його на данний момент майже нема.

Вайбер 9 чоловік, Пошта 12ть чоловік

Поки все в такому стані.

Полностью поддерживаю. Дорога, конечно, очень важна. Но, сейчас еще половина участков не куплено. Из купленных, строятся или построились только процентов 10 ( узнал , куплено около 160 участков, из них более- менее регулярно приезжают 60 семей ( по счетчикам), постоянно проживают около 30- это на двух частях).То есть, когда будет строится основная масса, дорогу опять угробят. Даже если собирать деньги за въезд груз. машин, то есть вопросы. Кто будет собирать, как это учитывать и пр. Об этом говорили еще год назад ( о сборе с груз машин) , но все так и осталось говорильней. Давайте начнем хотя бы с этого. Еще вариант. Видно же у кого дома уже стоят. Ясно сколько машин они примерно завезли. Вот пусть уже построившие и делают дорогу, которую угробили. А то получается, я сейчас заплачу деньги, а потом буду с каждой машины еще платить. Непорядок. Несправедливо.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Полностью поддерживаю. Дорога, конечно, очень важна. Но, сейчас еще половина участков не куплено. Из купленных, строятся или построились только процентов 10 ( узнал , куплено около 160 участков, из них более- менее регулярно приезжают 60 семей ( по счетчикам), постоянно проживают около 30- это на двух частях).То есть, когда будет строится основная масса, дорогу опять угробят. Даже если собирать деньги за въезд груз. машин, то есть вопросы. Кто будет собирать, как это учитывать и пр. Об этом говорили еще год назад ( о сборе с груз машин) , но все так и осталось говорильней. Давайте начнем хотя бы с этого. Еще вариант. Видно же у кого дома уже стоят. Ясно сколько машин они примерно завезли. Вот пусть уже построившие и делают дорогу, которую угробили. А то получается, я сейчас заплачу деньги, а потом буду с каждой машины еще платить. Непорядок. Несправедливо.

 

Я майже побудувався і я за обома руками. Це буде правильно. Може не усі дороги але хоча б центральну і було б добре ескаватором підрівняти усі дороги территорії.

 

Звонив питав у фірми де завжди брав будівельні матеріали:

Щебінь

фракція 5-20 - 165 грн/тона

фракція мішана (1-20) - 130 грн/тона

доставка 1500, авто 18 тон

 

машина 18тон = 3840грн (для дороги гадаю такий піде). обовязково потрібно рівняти спочатку а потім засипати.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Снова на связи! почитал ветку,

поддержал-бы вариант подсыпки ям и просыпки улиц на новой стороне

 

www.unigran.ua/ru/?page_id=8

 

компания Юнигран

фракция 5-10 -182 грн тонна

фракция 5-20 - 178грн тонна

заказ 30 тонн

доставка бесплатно

 

итого фракция 5-10 30 тонн 5460 грн

фракция 5-20 30 тонн 5340 грн

:flag1:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Полностью поддерживаю. Дорога, конечно, очень важна. Но, сейчас еще половина участков не куплено. Из купленных, строятся или построились только процентов 10 ( узнал , куплено около 160 участков, из них более- менее регулярно приезжают 60 семей ( по счетчикам), постоянно проживают около 30- это на двух частях).То есть, когда будет строится основная масса, дорогу опять угробят. Даже если собирать деньги за въезд груз. машин, то есть вопросы. Кто будет собирать, как это учитывать и пр. Об этом говорили еще год назад ( о сборе с груз машин) , но все так и осталось говорильней. Давайте начнем хотя бы с этого. Еще вариант. Видно же у кого дома уже стоят. Ясно сколько машин они примерно завезли. Вот пусть уже построившие и делают дорогу, которую угробили. А то получается, я сейчас заплачу деньги, а потом буду с каждой машины еще платить. Непорядок. Несправедливо.

 

вот это примерно то о чем я говорил - не все согласятся делать взносы на благоустройство, многие будут пенять на соседа и искать справедливость.

1.да я посторился, да ездили ко мне машины, но это не значит что я и сколько нас что дома построили - 10 - 20 человек должны сделать дороги.

2. вы будете строиться и вы хотите сказать что после вашей стройки вы восстановите дороги которые вы угробите? да никогда.

3. что касается "угробили" то гробить особо было нечего - дорог у нас не было. так выделенная часть для проезда.

4. я не отказываюсь, а наоборот предлагаю собрать денег СО ВСЕХ и пустить их на благоустройство.

 

завтра кто-то скажет что кто-то дренаж замусорил ... пусть чистит.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот это примерно то о чем я говорил - не все согласятся делать взносы на благоустройство, многие будут пенять на соседа и искать справедливость.

1.да я посторился, да ездили ко мне машины, но это не значит что я и сколько нас что дома построили - 10 - 20 человек должны сделать дороги.

2. вы будете строиться и вы хотите сказать что после вашей стройки вы восстановите дороги которые вы угробите? да никогда.

3. что касается "угробили" то гробить особо было нечего - дорог у нас не было. так выделенная часть для проезда.

4. я не отказываюсь, а наоборот предлагаю собрать денег СО ВСЕХ и пустить их на благоустройство.

 

завтра кто-то скажет что кто-то дренаж замусорил ... пусть чистит.

У меня возле участка - ужасно разбитая дорога, хотя это - конец улицы и по этому участку дороги ездят владельцы 2-х, максимум - 3-х участков. Я на участке - второй год, большегрузы еще не заезжали. Вопрос: кто разбил дорогу и кто ее восстановит? Мое мнение: я готов в равной доле участвовать в восстановлении дороги, но думаю строиться этим летом и боюсь, что машины, приезжающие ко мне дорогу разобьют......

Через несколько участков от меня хозяин сам все прошлое лело возил в багажнике легковой машины из города куски б/у асфальта и заложил большую яму возле своего участка. Потом ездили бетоновозы и к нему и к соседу дальше, ничего с заделанным участком дороги не произошло.

А что касается " гробить особо было нечего - дорог у нас не было. так выделенная часть для проезда" - пойдите посмотрите дорогу на улице, где никто еще не взял участки....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня возле участка - ужасно разбитая дорога, хотя это - конец улицы и по этому участку дороги ездят владельцы 2-х, максимум - 3-х участков. Я на участке - второй год, большегрузы еще не заезжали. Вопрос: кто разбил дорогу и кто ее восстановит? Мое мнение: я готов в равной доле участвовать в восстановлении дороги, но думаю строиться этим летом и боюсь, что машины, приезжающие ко мне дорогу разобьют......

Через несколько участков от меня хозяин сам все прошлое лело возил в багажнике легковой машины из города куски б/у асфальта и заложил большую яму возле своего участка. Потом ездили бетоновозы и к нему и к соседу дальше, ничего с заделанным участком дороги не произошло.

А что касается " гробить особо было нечего - дорог у нас не было. так выделенная часть для проезда" - пойдите посмотрите дорогу на улице, где никто еще не взял участки....

Объясняю. Все, кто построился на ул. Садовой ездили раньше по ул. Лесной. Около ЖД стоит один огромный недоделанный дом ( построили в 2013, после подтопления хозяин перестал приезжать), рядом в большом доме люди уже живут. В конце улицы тоже много домов. После того, как дорога стала не проездной, стали ездить по ул. Каштановой и Ясной. А дороги были насыпаны гравием, но наверное плохо, так как быстро просели. На Лесной ближе к ЖД тоже большой дом стоит. Вот машины при строительстве этих домов и разбили дороги.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Объясняю. Все, кто построился на ул. Садовой ездили раньше по ул. Лесной. Около ЖД стоит один огромный недоделанный дом ( построили в 2013, после подтопления хозяин перестал приезжать), рядом в большом доме люди уже живут. В конце улицы тоже много домов. После того, как дорога стала не проездной, стали ездить по ул. Каштановой и Ясной. А дороги были насыпаны гравием, но наверное плохо, так как быстро просели. На Лесной ближе к ЖД тоже большой дом стоит. Вот машины при строительстве этих домов и разбили дороги.

;)Так вот :\"\":благодаря:\"\":кому я не могу нормально заехать на участок... И как мне теперь быть???:unknown:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что касается " гробить особо было нечего - дорог у нас не было. так выделенная часть для проезда" - пойдите посмотрите дорогу на улице, где никто еще не взял участки....

 

... хорошая дорога? такая же как и была везде - без какого либо покрытия с фрагментами щебня с кочками и ямками. со временем стало то что есть - круглогодичные лужи колеи и ямы.

 

вопрос не в этом. вопрос в том что ничего у нас не сдвинется с таким подходом, начинаем делить кто ездил кто возил а кто просто ходит.

все мы брали участки для чего? чтобы обустроиться и получить то на что каждый из нас расчитывает. кто жить постоянно кто приезжать на выходные.

одни уже посторились, другие ,уважаемый M.Vihrov, будут строиться и все равно будут и те и другие возить и возить кто землю кто дрова кто что ...

и это не подход возлагать общие проблемы на голову некоторых.

 

чего далеко ходить - вопрос по дренажу закрыли ? - нет.

почему? - даже угадывать не буду - денег нет.

кто-то сможет сказать - все ли сдали деньги?

кто-то сможет сказать - сколько еще нужно собрать?

кто-то занимается сбором денег дальше?

у кого то можно узнать кто не сдал деньги?

и так будет и дальше.

 

Димидролкин все пытается как-то нас объеденить, пытается что-то организовать и идеи у него насущные. спасибо ему. но как видно народу в обсуждениях не прибавляется а отсюда и казна не полнится и не наполнится:D

 

я повторяюсь, но считаю нужно организовать и провести собрание.

подготовить повестку дня. ВСЕВОЗМОЖНЫМИ способами оповестить максимальное кол-во жителей (если помните два года назад когда вопрос по газу решали - собралось же достаточно народу).

 

Добавлено через 6 минут

Объясняю. Все, кто построился на ул. Садовой ездили раньше по ул. Лесной. Около ЖД стоит один огромный недоделанный дом ( построили в 2013, после подтопления хозяин перестал приезжать), рядом в большом доме люди уже живут. В конце улицы тоже много домов. После того, как дорога стала не проездной, стали ездить по ул. Каштановой и Ясной. А дороги были насыпаны гравием, но наверное плохо, так как быстро просели. На Лесной ближе к ЖД тоже большой дом стоит. Вот машины при строительстве этих домов и разбили дороги.

 

да помню эти стройки ... техника работала по полной. раз сунулся проехать причем летом не весной - не рискнул.

но насколько я помню хозяин этого огромного дома жить в нем собирался, а сейчас по внешнему виду дома забросил его.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И опять: слова...слова...слова... Многа букаффф.... Прекрасно помню собрание ровно год назад: два часа говорильни, 3 человека сдали деньги и....все, на год затихли....

Пока не найдется человек, готовый взвалить на себя ношу неформального лидера, объединить вокруг себя инициативную группу, мы - в глухом углу.

 

Edox: "щебень с кочками и ямками", говорите.... Да гляньте, что сейчас в конце Лесной- начале Садовой творится! Да мне бы "щебень с кочками и ямками" за счастье сейчас был бы....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пока не найдется человек, готовый взвалить на себя ношу неформального лидера, объединить вокруг себя инициативную группу, мы - в глухом углу.

 

значит так тому и быть - будем ждать неформального лидера.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что по поводу дорог говорит наше правление? Участки они продают все дороже и дороже. 12 соток уже за 200 000 грн. Неужели из денег от продаж они не могут пару машин щебня привезти? Ведь это их заинтересованность! Хуже будет в кооперативе- хуже будут продажи. И все таки можно как-то от них выйти и создать свой нормальный садовый кооператив? Вопрос уже поднимался. Кто-то узнал поконкретней? А то получается одни взносы сдавать руководству ни за что, а самим собирать на свои нужды.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня возле участка - ужасно разбитая дорога, хотя это - конец улицы и по этому участку дороги ездят владельцы 2-х, максимум - 3-х участков. Я на участке - второй год, большегрузы еще не заезжали. Вопрос: кто разбил дорогу и кто ее восстановит? .

Дорогу возле Вас таки убили. Она была в ооочень даже хорошем состоянии, даже фотки есть. Убили её грузовые машины что возили материалы к большому дому возле Ж/Д (там ещё крыши толком нету). Убили они по сути всю Лесную улицу. Непосредственно возле того дома поклали плиты, так как там совсем каша была, я от туда несколько лет назад выталкивал сузуки джипчик.

 

Отчёт: Вайбер группа - 15ть человек. Удобство использования группы на лицо. Нужны материалы, спросил и сразу дали контакт по ооочень хорошим ценам (я спрашивал за битон), нашли игрущку "розовый слоник" отписались, подкачать колесо и т.д. Такая себе новосная лента актуальных вопросов. Потому агетируйте народ.

 

Сегодня подойду к охраннику спрошу за контакты.

 

Начал делать ров, о котором много писал, паралельно подровняю дорогу и те членские что у меня неоплачены потрачу на авто щебня (цену писал выше, я так понял что цена ооочень неплоха). Подсыпать буду по улице Парковая, так как машины не хватит на Лесную, она очень сильно убита.

 

По поводу денег на какие-то работы, подсыпки и т.д. Так как делаю возле себя не вижу смысла дёргать других. Снова таки использую членские на благо народу а не на непонятные зарплаты. Хочу сделать как пример кусок дороги, ведь можно будет каждому возле себя сделать дорогу, так сказать ближе к телу:)

 

Есть вопрос: Где можно на часик заказать ескаватор? надо будет подровнять дорогу а потом разравнять щебень.

 

Также ещё вопросы:

1. Дорогу очень сильно утолочили и выдавили, ров что прокопали получаеться глубоким но не на много ниже самой дороги. Это значит надо будет либо подсыпать дороги, либо копать дренаж ещё глубже. Подсыпать дорогу в одном месте чревато большими лужами в другом месте ...

2. По Парковой большая часть людей поселилась, и между собой знакома, потому можно будет договориться и вместе сделать эту дорогу, с запретом ездить через неё оооочень большим авто, либо брать дань :). Просто грузовые могут пока ездить по уже убитым дорогам а не по восстановленым. Это чисто как предложение, прошу камни не бросать.

 

По поводу инициативного человека, готов поддержать любого активного борца которому не чуждо желание улучшить ситуацию в кооперативе. Только условие наличие участка и желательно проживание уже тут.

 

Добавлено через 46 минут

А что по поводу дорог говорит наше правление? Участки они продают все дороже и дороже. 12 соток уже за 200 000 грн. Неужели из денег от продаж они не могут пару машин щебня привезти? Ведь это их заинтересованность! Хуже будет в кооперативе- хуже будут продажи. И все таки можно как-то от них выйти и создать свой нормальный садовый кооператив? Вопрос уже поднимался. Кто-то узнал поконкретней? А то получается одни взносы сдавать руководству ни за что, а самим собирать на свои нужды.

 

По поводу руководства, я покупал участок ооочень давно. В то время руководство говорило:

- Они подсыпят и отремонтируют дороги когда заселиться какая-то часть людей (типа деньги что мы платим, учитывают в будущем такую опцию).

- То же относиться к забору.

 

потому, после нескольких лет, это всё дело поменялось кардинально и данный вопрос принял вид "спасение утопающих в руках самих утопающих" как-то так :(

Змінено користувачем dimidrolkin
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...