Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Помогите с выбором ибп

prosyanik85

Рекомендовані повідомлення

Не пойму, зачем вот это все?

 

вот например можно почитать такой мануал:

 

Инсрукция по эксплуатации Q-Power SM.pdf

 

почему бы нет, может там есть ответы на вопросы

 

 

пысы. на странице 3 в выложенном Вами мануале есть о настройках. В чем там не понятность?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как чем, так с вашими 10,5 под нагрузкой акб не проживет желаемую всю жизнь

 

Ты пошутил а тут случай из жизни-

Наверное не все знают , но у серии ZX и ZY разных годов выпуска была разная настройка заряда.

От 13,7 до 14,2 вольта.В реале думаю было еще интереснее.

Даже консилиумы на форумах собирались как это полечить.

Luxeon даже костыль придумал и мы как сервис-центр по месту допиливали

бок китайцев.

И если интернетчики ставили автоаккумы то они особо не замечали разницы.

А вот кто ставил гелевые батарейки - они же получше будут :oops:- те умудрялись *сгореть* за год работы.

 

И в этом плане серия ZR это реально прорыв ,который напрашивался сам собой - возможность регулировки напряжения заряда в бюджетом стабе.

 

По памяти линейка такая - Luxeon Logicpower Rucelf Ritar ARUNA Єлим ...что пропустил - добавьте список

 

Что же делать выбирая ИБП из бюджетников ?

В первую очередь при покупке праильно задачу поставить и уже купить

у специалистов , а не в самом дешевом интеренет магазине.

 

ЗЫ-грабли это национальный вид спорта

Знакомый купил ИБП давно , угробил гель батарею.

После того как заказал очередную нонейм китайскую гель батарейку из Одесы он озвонил мне.

Я спрашиваю нахуа ты купил а потом звонишь ? И почему нонейм гель.

Ответ в духе 73% - продавец сказал что оно хорошее:pozor::pozor::pozor:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В первую очередь при покупке праильно задачу поставить и уже купить

у специалистов , а не в самом дешевом интеренет магазине.

да ты че, 10 баксов переплатить, да ну н@х.....

кормить вас еще.....

 

ребята сказали хороший аппарат, все значит....

 

 

Я спрашиваю нахуа ты купил а потом звонишь ? И почему нонейм гель.

Ответ в духе 73% - продавец сказал что оно хорошее

норм, если раз не научило, то со второго точно дойдет.

 

Добавлено через 2 минуты

ЗЫ-грабли это национальный вид спорта

крайние несколько лет я уже не спорю, отвечаю всегда просто - нада брать!

 

Вон давече по генератору - шо вы мне парите, за 1900 , вон на олх такой же, да еще и трехфазный, и легче, а не ваш гроб , да и стоит 700.

Ответ один - нада брать!!!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

норм, если раз не научило, то со второго точно дойдет.

 

С третьего раза , наверное.Но это неточно.

Первая батарейка это Enersys ,gel тяговый.

Кто надоумил его - ХЗ.

И тут юе читаю на новой батарейке рекомендасьен по зарядке в цикле - 14.8-15.00 ?!?! С каких пор гель стали шмалить так?

Видимо тот еще гель.

Тут как раз идеи Севы пригодились бы , чтоб разряд-заряд котролировать и отключать рэлюшкой.

Хотя опять же повторюсь , грабли это диагноз

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И тут юе читаю на новой батарейке рекомендасьен по зарядке в цикле - 14.8-15.00 ?!?! С каких пор гель стали шмалить так?

а там чуть больше геля)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут как раз идеи Севы пригодились бы , чтоб разряд-заряд котролировать и отключать рэлюшкой.

---

Так вроде ж уже не совсем идеи ;)

Правда, в случае с ИБП, простое отключение его от сети вызовет моментальный переход нагрузки на батарею и, очевидно, получится не совсем то. Здесь лучше в разрыв одного из проводов между ИБП и батареей подключить адаптивное сопротивление, чтобы удовлетворить извращённую логику разработчиков с одной стороны, и приемлемое напряжение на клеммах АКБ с другой.

Кстати, при падении напряжения на клеммах до 10,8 В, никто не мешает резко увеличить адаптивное сопротивление и скормить ИБП то, что ему нужно для прекращения разряда батареи.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Luxeon UPS-1000ZX уже за 5-лет прибил у меня 3-акума )))

подскажите к нему 100 Ам-ч акум с защитами ... балансирами ... )))

нахожусь в Киеве )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Luxeon UPS-1000ZX уже за 5-лет прибил у меня 3-акума )))

подскажите к нему 100 Ам-ч акум с защитами ... балансирами ... )))

нахожусь в Киеве )

 

Все зависит от конкретного экземпляра , от года к году параметры были разные.Проверьте свой сколько он дает зарядное напряжение в конце на полной батарейке

 

И да, какие это были батарейки? Новье и AGM ?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой велосипед: luxeon ups-1200zr + b.b. battery bp100-12

 

Ток заряда - 10А

Напряжение заряда - 14.0В

Напряжение хранения - 13.7В

Напряжение батареи, при котором ИБП отключается - 11.0В

Напряжение на выходе - 220В, 50Гц

 

Ничего не перепутал?

681E599E-F7C1-45E9-A5DC-83F44DA3E533.thumb.jpeg.dfb423cab9dc6f917dda8e8e77ebd94d.jpeg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ничего не перепутал?

---

Почти.

 

Напряжение заряда - 14.2В

Напряжение хранения - 13.6В

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

дык зу нужно бы проверить, мало ли.

 

Вот кстати отремонтировал 1000ZX о котором говорил.

Результат ремонта-

8шт IRF1405

1шт 4700мкф*35в

1шт 4148 диод

4шт предохранитель 40А

 

Характеристики реальные -

Ток ХХ - 6.6А (12вольт)

Напряжение заряда - 13.98-14.00 вольт - и никуда не девается, нет гистерезиса.

По итогу батарейку гелевую он просто высушил.

И скоро будет сушить вторую.

 

Я так понимаю что кальциевые CSB будут в самый раз для такого случая.

IMG_20201001_104143.thumb.jpg.4bbd5e2ad452ebc5342e6ed176c78fa2.jpg

IMG_20201001_104130.thumb.jpg.7a26c1f9b7fc087000adca202a70b4e1.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Напряжение заряда - 13.98-14.00 вольт - и никуда не девается, нет гистерезиса.

По итогу батарейку гелевую он просто высушил.

И скоро будет сушить вторую.

 

Я так понимаю что кальциевые CSB будут в самый раз для такого случая.

Лучше б поставить гистерезис или настроить пониже.

Кальций не настолько выше, чтоб не кипел при 14

Выедает и пластины, и разлагает электролит все равно.

«Выедет и высушит»(с)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лучше б поставить гистерезис или настроить пониже

 

Мы ставили костыль (делитель ,параметр резистора меняли) и опускали заряд до 13.6

Но это также смещало границу контроля разряда батареи.

Учти, что там схема зарядки не отдельная схема

Т.е сместив на 0.4-0.5 зарядку мы опускали до 10-10.1 отсечку.

Делали такое только на страх и риск заказчика.

Можно конечно было городить более сложный костыль...но это уже другая история

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мы ставили костыль (делитель ,параметр резистора меняли) и опускали заряд до 13.6

Но это также смещало границу контроля разряда батареи.

Учти, что там схема зарядки не отдельная схема

Т.е сместив на 0.4-0.5 зарядку мы опускали до 10-10.1 отсечку.

Делали такое только на страх и риск заказчика.

Можно конечно было городить более сложный костыль...но это уже другая история

 

Это тоже не выход. Наверное, выход был бы — заменить плату на правильную :).

Хоть понятно, что можно усложнить и добиться...

Но мы пойдем другим путем(с)

«Чтобы не было проблем — лучше сделать самому»(с)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите пожалуйста,как все таки правильно заряжать АКБ, чтобы она работала дольше? ИБП у меня q-power ep20-1000, куплен у Dalet. С током все понятно, 0,1 от ёмкости батареи, а какое настроить напряжение? По умолчанию стоит absorption charge voltage 14,1 (диапазон настроек 13,8-14,5) и float charge voltage 13,5 (диапазон настроек 13,5-13,7). Эти настройки я не трогал. Отключение батареи настроил на 11,6 В.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой велосипед: luxeon ups-1200zr + b.b. battery bp100-12

 

Ток заряда - 10А

Напряжение заряда - 14.0В

Напряжение хранения - 13.7В

Напряжение батареи, при котором ИБП отключается - 11.0В

Напряжение на выходе - 220В, 50Гц

 

Первые полевые испытания показали оч странный результат, на нагрузке в 240 Вт, велосипед продержался всего 35 минут.....Как-то маловато :unknown:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Первые полевые испытания показали оч странный результат, на нагрузке в 240 Вт, велосипед продержался всего 35 минут.....Как-то маловато :unknown:

 

Зато ваша батарейка проживет больше чем у других:good:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зато ваша батарейка проживет больше чем у других:good:

 

Т.е. это нормальное время, все ок?

 

proline.biz.ua/calculator-ups-time-count вот этот калькулятор 2 часа показывает при 240 Вт нагрузки, 100 Ач батарее, разряд батареи до 30% и КПД инвертора 85%

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. это нормальное время, все ок?

 

ну смотря для чего, для того чтобы АКБ прожил всю свою заявленную жизнь то да, а вот для Вас....., если Вам нравится то ок, а я бы ждал от такой связки 4 часа наработки

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 часа - это реально? Калькулятор, который я показал выше выдает 2 часа расчетных. 2 часа мне гораздо больше нравится, чем 35 минут
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 часа - это реально? Калькулятор, который я показал выше выдает 2 часа расчетных. 2 часа мне гораздо больше нравится, чем 35 минут

 

реальность зависит от настроек

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как я понял влияют два параметра - напряжение заряда и напряжение отключения, второй ставить ниже 10,5В нельзя, чтобы не убивать батарею.

Поднять напряжение заряда до 14,4В?

А напряжение хранения влияет?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как я понял влияют два параметра - напряжение заряда и напряжение отключения, второй ставить ниже 10,5В нельзя, чтобы не убивать батарею.

Поднять напряжение заряда до 14,4В?

А напряжение хранения влияет?

 

Напряжение хранения всегда влияет на срок службы,

при любом его значении. Конечно, степень влияния зависит.

Можно его не использовать, подзаряжать автоматически

при просадке на 0,05В или около того на ХХ.

Будет включаться раз в пару дней примерно на минут 5-10.

Если акк. не очень хорош, если большой саморазряд — чаще.

Это капельный режим подзаряда, и его обычно не рекомендуют,

так как он слишком сильно продлевает срок службы тех аккумуляторов,

которые редко циклируются (напр. в ИБП, если редко пропадает сеть).

При частом циклировании акк. и так износится быстро, проблем нет.

 

Однако, допустимо использовать капельный режим дозаряда (авто или даже ручной)

при хранении аккумуляторов перед продажей на складе, чтоб они продались

в состоянии новых, иначе разрядятся при хранении и засульфатируются.

Змінено користувачем iiigolkin
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • FLASH закрив та відкрив темі

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...