Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

"Вратари" - делимся опытом и новинками

Валерий Валентинович

Рекомендовані повідомлення

Роблять по всякому. Хто по зовнішньому зрізу стіни виводить плитку з гаража, хто по внутрішньому. Головне всередину гаража бруківкою не заходьте.

 

Можете підсказати чому не заходити?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можете підсказати чому не заходити?

 

Щілини будуть знизу. Ущільнювач між камінцями не закриє

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Автоматики нет - значит говно, а не ворота...:)

 

Зато теплые и можно использовать отопление в мастерской.:good:O:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3. По закладной, длинна швеллера должны быть половина проема, то есть 2 м, .....?

З довжиною зрозуміло,а ширина швелера яка має бути? Дякую за відповідь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

З довжиною зрозуміло,а ширина швелера яка має бути? Дякую за відповідь.

 

18-й або 20-й.

Сама ширина бетону сантиметрів 40

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Какую всё- таки фурнитуру выбрать: понимаю,что самый лучший вариант Rolling center, но может есть достойные варианты укр. производства? Ролл гранд? Но вроде у него толщина стали в направляющей 3 мм, не маловато ли? Есть ещё SP, там вроде 3.6 заявляют, что по ним можно сказать? Ворота центр??

2.По автоматике уже почти уверен в Came, BX 800 самый оптимальный вариант наверное?? Или есть ещё адекватные варианты?

3. По закладной, длинна швеллера должны быть половина проема, то есть 2 м, или можно сделать 1.5? Установка закладной должна быть в уровень дороги , я так понимаю? Высота просвета будет где-то 8 см?

4. Также хотел уточнить по T - профилю. Но где-то уже прочитал,что есть моменты по геометрии, и наверное откажусь от этой идеи. Спасибо за комментарии.

 

1. Basic Rolling Center - это корректная работа ворот минимум 10 лет без замены комплектующих.

2. ВХ-800 - прекрасное решение.

3. При 4-х метровом проеме можно сделать 1,8 метра. Швеллер можно залить ниже отметки нуля на высоту тротуарной плитки и гарцовки, ворота и автоматика поднимется, фундамент заложите тротуарной плиткой.

4. Делайте из Т-профиля. Мнения производителей ворот разделились пополам. Те, которые отбирают профильную трубу на металлобазе не хотят работать с Т-профилем, сторонники довольны.

 

Добавлено через 5 минут

У Вас есть данные о марке стали? На сайте производителя ничего не указано

 

Не думаю, что производители в Украине будут распостраняться где что закупают, вытачивают, пресуют и т.д.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Basic Rolling Center - это корректная работа ворот минимум 10 лет без замены комплектующих.

2. ВХ-800 - прекрасное решение.

3. При 4-х метровом проеме можно сделать 1,8 метра. Швеллер можно залить ниже отметки нуля на высоту тротуарной плитки и гарцовки, ворота и автоматика поднимется, фундамент заложите тротуарной плиткой.

4. Делайте из Т-профиля. Мнения производителей ворот разделились пополам. Те, которые отбирают профильную трубу на металлобазе не хотят работать с Т-профилем, сторонники довольны.

 

Добавлено через 5 минут

 

 

Не думаю, что производители в Украине будут распостраняться где что закупают, вытачивают, пресуют и т.д.

 

Спасибо за советы.

По пункту 3,не совсем понял один момент. если швеллер выставить по нулю, то просвет с фурнитурой Basic судя по чертежам 83 мм. Если я опущу ниже на толщину плитки и гарцовки, например 60 мм, то как быть с каретками, они же крепятся к швеллеру?? Или потом подойти тупо к ним плиткой. Тогда просвет вообще минимальный 20 см.

 

По пункту 2, а что скажете про BX 400, в принципе по весу прохожу...

Змінено користувачем xander11
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не думаю, что производители в Украине будут распостраняться где что закупают, вытачивают, пресуют и т.д.

А также неплохо бы привести пруф о том, что

 

Да дело в том что небудет никакого пруфа , никаких сертификатов и т.д.

В теме , где участники форума спрашивают советов, рекомендаций, KeySims всячески пытается вылить ушат дерьма на SP, ввиду того что что то там не сложилось у него с SP вплане бизнеса, а он сам торгует Ролл Гранд и конечно же конкурент дурак....

Ролл Гранд использует высокоуглеродистый металл Запорожстали

Запорожсталь производит высокоуглеродистый металл только под заказ, вагонными нормами и то о таком никогда не слышал. Да, формально в каталоге есть, по факту сомневаюсь. Но суть не в том, производит З.ст такой металл или нет. Дело в голословности утверждений KeySims, который козыряет типа супер пупер высокоуглеродистым металлом Ролл Гранд, не удосужившись открыть марочник сплавов или гугл например.

К высокоуглеродистым сталям относятся стали с содержанием углерода от 0,5-0,6%. Данные марки стали трудносвариваемые ( как ж нам тут приварить суперпупервысокоуглеродистую направляющую к профильной трубе с маркой стали 08кн-3сп/пс:oops:, если сварка с углеродом выше 0,35% уже представляет определенные трудности и это в рамках производственной площадки, а не на коленке сборщика) Второй особенностью высокоуглеродистых сталей является то что она не пластичная и прокатать еще на профильном стане не предоставляется возможным. К данным сталям относится инструменталка, пружинные стали 55Г-65Г и т.д.

Максимум чем смог бы козырнуть Ролл Гранд- это производством направляющей из низколегированной конструкционной стали типа 09Г2С. Если это так, то да, жирный плюсик в карму. Но он почему то это не делает...

 

К чему я это все... Большое спасибо , что профессионалы своего дела дают консультации и советы рядовому застройщику. Да, в производстве бывают огрехи, есть косяки. Но пожалуйста, оставайтесь профессионалами до конца, не скатыватесь до уровня базарной бабы.

Свои бизнес-интересы отстаивайте другими путями , а не пустой брехней...

 

п.с. к SP никоим образом не отношусь, с Ролл Гранд не знаком , читаю тему исключительно из плана на след год установить себе ворота.

п.с.с. с металлом, обработкой металла, сваркой металла и техпроцессами знаком более чем, в этой сфере уже 15 лет

 

Всем мира и добра :flag1:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за советы.

По пункту 3,не совсем понял один момент. если швеллер выставить по нулю, то просвет с фурнитурой Basic судя по чертежам 83 мм. Если я опущу ниже на толщину плитки и гарцовки, например 60 мм, то как быть с каретками, они же крепятся к швеллеру?? Или потом подойти тупо к ним плиткой. Тогда просвет вообще минимальный 20 см.

 

По пункту 2, а что скажете про BX 400, в принципе по весу прохожу...

 

Мається на увазі що потім до швелера приваряться 2 підставки під каретки, які піднімуть ці каретки над швелером на висоту мощення.

Якщо просто залити швелер в 0, то тоді Ви будете його бачити.

Якщо ж залити його нижче, то тоді Ви зможете замостити бруківкою і швелер між каретками опорними.

Хоча я більше прихильник швелера в 0.

Вх400+ролінгцентр буде тягати також.

Відкрию таємницю: що з вх400, що з вх800 - заробіток однаковий. Бажання поставити потужніший двигун ґрунтується не тільки на запасі потужності, щоб сніг можна було б прогрібати воротами.

Конкретно у мене вже з десяток об'єктів набереться, де замовники через 5-6-7-8 років міняють обшивку на дерево чи інший, важчий, матеріал. Або ж ковані вставки тощо. І тут стає у нагоді цей запас потужності. Це як сидіння додаткові у мене були у багажнику. Скільки поривався їх викинути, бо займали місце під стінками бічними. Але пару разів конкретно ці зайві 4 місця виручили.

Зрозуміло що к % такі зміни обшивки мізерні, але вони є.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мається на увазі що потім до швелера приваряться 2 підставки під каретки, які піднімуть ці каретки над швелером на висоту мощення.

Якщо просто залити швелер в 0, то тоді Ви будете його бачити.

Якщо ж залити його нижче, то тоді Ви зможете замостити бруківкою і швелер між каретками опорними.

Хоча я більше прихильник швелера в 0.

Вх400+ролінгцентр буде тягати також.

Відкрию таємницю: що з вх400, що з вх800 - заробіток однаковий. Бажання поставити потужніший двигун ґрунтується не тільки на запасі потужності, щоб сніг можна було б прогрібати воротами.

Конкретно у мене вже з десяток об'єктів набереться, де замовники через 5-6-7-8 років міняють обшивку на дерево чи інший, важчий, матеріал. Або ж ковані вставки тощо. І тут стає у нагоді цей запас потужності. Це як сидіння додаткові у мене були у багажнику. Скільки поривався їх викинути, бо займали місце під стінками бічними. Але пару разів конкретно ці зайві 4 місця виручили.

Зрозуміло що к % такі зміни обшивки мізерні, але вони є.

 

Дякую. Але ж підставки в комплекті не йдуть, правильно? тоді ще докуповувати підставки потрібно.. це ще плюс до вартості. Тобто самі каретки повинні бути встановленні на нуль? Щоб щілина становила 83 мм, тобто висоті кареток згідно креслен, rolling center.

Також ще планую додаткові ворота на боковій стороні, але без автоматики, який найоптимальніший варіант стосовно замка в даному випадку?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...Але ж підставки в комплекті не йдуть, правильно? тоді ще докуповувати підставки потрібно.. це ще плюс до вартості....

 

Нету подставок для роллинг центр... А вот 4-8 отверстий к опорных площадках есть. Влазит 16мм шпилька.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дякую. Але ж підставки в комплекті не йдуть, правильно? тоді ще докуповувати підставки потрібно.. це ще плюс до вартості. Тобто самі каретки повинні бути встановленні на нуль? Щоб щілина становила 83 мм, тобто висоті кареток згідно креслен, rolling center.

Також ще планую додаткові ворота на боковій стороні, але без автоматики, який найоптимальніший варіант стосовно замка в даному випадку?

 

Робіть швелер в 0.

Я є різким противником врізних замків на відкатні ворота. Маю на увазі ті що кріпляться в торець, з крючком. Виключно на власному негативному досвіді користування таким замком. Тому раджу або просто під навісний замок 2 петлі, або ж прикріпити до противаги вертикальну щоколду, а до швелера її фіксатор.

Так, це незручно тим що треба заходити через хвіртку щоб відкрити ворота. Але безпосередньо для мене такий варіант фіксації воріт є більш привабливішим

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хто що скаже за варіант хвіртки посередині відкатних воріт, ширина пройому 5м
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хто що скаже за варіант хвіртки посередині відкатних воріт, ширина пройому 5м

 

Буде сходинка орієнтовно 20 см висотою, через яку доведеться переступати. А так - не частий варіант хвіртки, але поширений.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хто що скаже за варіант хвіртки посередині відкатних воріт, ширина пройому 5м

 

У меня такие, на фото сразу после установки. Проблем нет, после заливки площадки перед воротами высота ступеньки минимальна=высоте проф. трубы.

IMG_20190502_201548.thumb.jpg.50f2b8f69a462d433bcd9021a0b4ed31.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не врубаюсь по фото - они распашные? Для откатных противовеса не видно. А калитка при распахивании пополам делится?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не врубаюсь по фото - они распашные? Для откатных противовеса не видно. А калитка при распахивании пополам делится?

 

Не все откатные с противовесом. Калитка открывается наружу, полностью.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так опишите - интересно же...

 

Ворота катаются по направляющему рельсу снаружи, в верхней части ворот опять же, направляющий П-образный профиль который внутри опирается на ролик, закрепленный на столбе забора в сторону отката, на противоположном столбе забора-ловушка.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да дело в том что небудет никакого пруфа , никаких сертификатов и т.д.

В теме , где участники форума спрашивают советов, рекомендаций, KeySims всячески пытается вылить ушат дерьма на SP, ввиду того что что то там не сложилось у него с SP вплане бизнеса, а он сам торгует Ролл Гранд и конечно же конкурент дурак....

 

Запорожсталь производит высокоуглеродистый металл только под заказ, вагонными нормами и то о таком никогда не слышал. Да, формально в каталоге есть, по факту сомневаюсь. Но суть не в том, производит З.ст такой металл или нет. Дело в голословности утверждений KeySims, который козыряет типа супер пупер высокоуглеродистым металлом Ролл Гранд, не удосужившись открыть марочник сплавов или гугл например.

К высокоуглеродистым сталям относятся стали с содержанием углерода от 0,5-0,6%. Данные марки стали трудносвариваемые ( как ж нам тут приварить суперпупервысокоуглеродистую направляющую к профильной трубе с маркой стали 08кн-3сп/пс:oops:, если сварка с углеродом выше 0,35% уже представляет определенные трудности и это в рамках производственной площадки, а не на коленке сборщика) Второй особенностью высокоуглеродистых сталей является то что она не пластичная и прокатать еще на профильном стане не предоставляется возможным. К данным сталям относится инструменталка, пружинные стали 55Г-65Г и т.д.

Максимум чем смог бы козырнуть Ролл Гранд- это производством направляющей из низколегированной конструкционной стали типа 09Г2С. Если это так, то да, жирный плюсик в карму. Но он почему то это не делает...

 

К чему я это все... Большое спасибо , что профессионалы своего дела дают консультации и советы рядовому застройщику. Да, в производстве бывают огрехи, есть косяки. Но пожалуйста, оставайтесь профессионалами до конца, не скатыватесь до уровня базарной бабы.

Свои бизнес-интересы отстаивайте другими путями , а не пустой брехней...

 

п.с. к SP никоим образом не отношусь, с Ролл Гранд не знаком , читаю тему исключительно из плана на след год установить себе ворота.

п.с.с. с металлом, обработкой металла, сваркой металла и техпроцессами знаком более чем, в этой сфере уже 15 лет

 

Всем мира и добра :flag1:

 

Добрый день.

 

Я продаю ту продукцию в которой уверен (Ролл Гранд, Роллинг Центер). Я высказал свое мнение, ваше право соглашаться или нет. "Выливать... козырять" - это не ко мне.

 

Ролл Гранд использует сталь Ст2пс. Внизу файл с характеристиками.

 

С воротами знаком более чем, занимаюсь с 2004 года ;)

 

И вам успехов

Технічна інформація - РОЛЛ ГРАНД.pdf

Змінено користувачем KeySims
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дякую. Але ж підставки в комплекті не йдуть, правильно? тоді ще докуповувати підставки потрібно.. це ще плюс до вартості. Тобто самі каретки повинні бути встановленні на нуль? Щоб щілина становила 83 мм, тобто висоті кареток згідно креслен, rolling center.

Також ще планую додаткові ворота на боковій стороні, але без автоматики, який найоптимальніший варіант стосовно замка в даному випадку?

 

Можно и без регулируемой подставки обойтись. Мы иногда довариваем куски металл и выводим коретки в ноль. Под Роллинг Центер родных нет. Можно взять от другого произволителя и разрезать ее под нужную ширину.

 

Добавлено через 2 минуты

Вибачте,а глибина бетону?

 

Желательно 1200-1500

 

Добавлено через 28 минут

Хто що скаже за варіант хвіртки посередині відкатних воріт, ширина пройому 5м

 

В откатной автоматике есть функция "режим калики", ворота откатываются примерно на метр (ширина открытия регулируется) и вы проходите. Калитка в воротах нужна в двух случаях: забыли пульт или надо разблокировать атоматику когда пропал свет, а вы с другой стороны ворот.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за советы.

По пункту 3,не совсем понял один момент. если швеллер выставить по нулю, то просвет с фурнитурой Basic судя по чертежам 83 мм. Если я опущу ниже на толщину плитки и гарцовки, например 60 мм, то как быть с каретками, они же крепятся к швеллеру?? Или потом подойти тупо к ним плиткой. Тогда просвет вообще минимальный 20 см.

 

По пункту 2, а что скажете про BX 400, в принципе по весу прохожу...

 

Опорные каретки и автоматика выставляется в нужный уровень. Так можно отрегулировать величину зазора, но уменьшать его я не рекомендую.

Если планка сайдинга односторонняя (контур не замкнутый) и разница в цене 45 евро Вас смущает можно брать ВХ-400. Зимой мощность привода лишней не будет, я имею ввиду открывание в сугроб, низкое напряжение в сети.

IMG_20180203_141742_HDR.thumb.jpg.c263f6831c6b7d1e59b8f0f73c90d4dc.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

vsv-avto, я фурнитуру Ролл Гранд не продаю, не хвалю ёё и не ругаю в данном контексте.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • Dench змінив заголовок на "Вратари" - делимся опытом и новинками

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...