Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

BAXI Предало своих потребителей

Лугань

Рекомендовані повідомлення

После развала поставщика котлов BAXI. тысячи людей лишились гарантии, обещеной производителем, так можно ли доверять такой торговой марке.:(
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С этого места детальней - про развал, отсутсвие гарантии и проч... Чисто професииональный интерес.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тоже интересно,так как напольник стоит,ну поставщики другие найдутся.

я так предполагаю ВАХІ местный луганский производитель и там очередной передел ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Закрылось 28,03,12 сервис-центр ЭЛСО Украина, который был на равне с Хот Вел по продажам котлов, после этого все те кто был на гарантии в этой компании остались не пределах. Главнюк бакси украина ответил так, Я невиноват в том, что они закрылись и мне всеровно что будет свами. Гарантия от завода год, а не семь как обещали продавцы, поэтому сами разбирайтесь со своими проблемами.

 

Добавлено через 2 минуты

я так предполагаю ВАХІ местный луганский производитель и там очередной передел ...

Зря вы так, нас всю жизнь дурят в верхах, но причем простой люд который поверил баксюкам а его кинули.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тоже интересно,так как напольник стоит,ну поставщики другие найдутся.

Может и найдутся, но если будет такое кидалово то грош цена таким котлам

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гарантия от завода год, а не семь как обещали продавцы, поэтому сами разбирайтесь со своими проблемами..

Ну собственно так и есть и даже по закону Украины если не ошибаюсь гарантия не меньше года...

Все что дальше, сугубо инициатива сервсицентра...

но ситуация неприятная....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Печально... Это одна из причин, по которой лучше связываться с поставщиками продукции, которые возят не "напрямую", а от представительства производителя данной торговой марки... На нем и лежит вся ответсвенность перед конечным потребителем. А мелкий прямой дистрибьютор... Сегодня он есть, а завтра - нет.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Печально... Это одна из причин, по которой лучше связываться с поставщиками продукции, которые возят не "напрямую", а от представительства производителя данной торговой марки... На нем и лежит вся ответсвенность перед конечным потребителем. А мелкий прямой дистрибьютор... Сегодня он есть, а завтра - нет.

 

А сколько у нас таких оф. представительств, два-три бренда и опчёлся.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А сколько у нас таких оф. представительств, два-три бренда и опчёлся.

 

Какие именно бренды вы имели ввиду?

На слуху Вайлант и Виссманн... Все утверждают, что тут уж точно гарантированный сервис и все такое...

А кто еще?

 

Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какие именно бренды вы имели ввиду?

На слуху Вайлант и Виссманн... Все утверждают, что тут уж точно гарантированный сервис и все такое...

А кто еще?

 

Спасибо!

" ИП-BIASI" , если ИП это значит вложен иностранный капитал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какие именно бренды вы имели ввиду?

На слуху Вайлант и Виссманн... Все утверждают, что тут уж точно гарантированный сервис и все такое...

А кто еще?

 

Спасибо!

 

У Ферроли сервис по регионам во всяком случае неплохой.

 

Добавлено через 12 минут

" ИП-BIASI" , если ИП это значит вложен иностранный капитал.

 

Часто подобным образом входят на рынки через офшорки, а это спорно в плане ответсвенности.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какие именно бренды вы имели ввиду?

На слуху Вайлант и Виссманн... Все утверждают, что тут уж точно гарантированный сервис и все такое...

А кто еще?

 

Спасибо!

 

гарантированный сервис я знаю от Вайланта, Протерма и Иммергаза....(для Киева 100%)

Потому как импортер и сервисный центр-одно лицо...Даже ушедший с рынка Эрманн до сих пор поддерживается по гарантии...

Может есть еще какие аналоги, коллеги меня дополнят...

 

Виссманн как раз имеет партнеров, как и Будерус...сами сервисом не анимаются....как осущесвляется политика гарантии в случае смерти партнера нужно спрашивать у представительств...

 

Добавлено через 3 минуты

" ИП-BIASI" , если ИП это значит вложен иностранный капитал.

 

Андрей как ведет себя представительство если их партнер умер, а котлов на гарантии в регионе полно?

Мы ведь говорим не про Киев, а про Украину вцелом...

 

Знаю точно, что если умрет представитель Вайланта в Житомире поддержать гарантию будет некому, потому что это не филиал ДП "Вайлант" а часная фирма...

 

Для всей Украины я знаю только одну компанию, которая имеет именно филиалы своего представительства в разных городах, и как это ни странно это не сильно многими любимая " Водная техника", гарантийное обслуживание абсолютно не зависит от жизнеспособности дилера

 

PS Я сам когда-то работал на подобной часной фирме, которая имела договор на сервисное обслуживание котлов Беретта, Радиант, Аристон. В случае пропажи этой фирмы все люди полностью лишиись бы гарантии...Никакое представительство им бы не помогло...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Андрей как ведет себя представительство если их партнер умер, а котлов на гарантии в регионе полно?

Мы ведь говорим не про Киев, а про Украину вцелом...

 

Да это понятно что если частник в регине загнётся то будут какието проблемы с сервисом.

Но я совсем о другом,вопрос был задан сколько у нас оф. представительств по фирмам производителей,а их совсем немного.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

Да это понятно что если частник в регине загнётся то будут какието проблемы с сервисом.

Но я совсем о другом,вопрос был задан сколько у нас оф. представительств по фирмам производителей,а их совсем немного.

 

Андрей, а что дало людям из Луганска наличие представительства Бакси в Киеве? Не показатель это к сожалению((((

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

[

 

Андрей, а что дало людям из Луганска наличие представительства Бакси в Киеве? Не показатель это к сожалению((((

 

Если у потребителей гарантия до года не кончилась то можно спокойно требовать от оф.представителя ремонта, но если уже больше года тогда да надо искать нового сервисмена и заключать новый договор.

В любом случае оф. представитель лучше чем его отсутствие.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В любом случае оф. представитель лучше чем его отсутствие.

 

Соглашусь, что да. Но как представитель в Киеве отремонтирует котел в луганске, вот корень проблемы((((

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В любом случае оф. представитель лучше чем его отсутствие.

 

Как по мне, то всё индивидуально...

Иногда представительства такое гонят, что ужОс...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всё ,что написано о "ЭЛСО Украина" и клиентах ,оставшихся без гарантии -это только вершина айсберга....
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всё ,что написано о "ЭЛСО Украина" и клиентах ,оставшихся без гарантии -это только вершина айсберга....

 

Типа к 100 летию Титаника?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если у потребителей гарантия до года не кончилась то можно спокойно требовать от оф.представителя ремонта, но если уже больше года тогда да надо искать нового сервисмена и заключать новый договор.

В любом случае оф. представитель лучше чем его отсутствие.

 

Вообще говоря, если есть сервисный центр авторизованный производителем и с ним заключен договор, то при "исчезновении" такого сервис-центра производитель ОБЯЗАН обеспечить ремонт за свой счет (т.е. оплатить сервисной фирме из другого города все затраты).

Это если нормальный правильный производитель. Мы в работе с клиентами обязательно подчеркиваем тот факт, что покупая оборудование у нас (не отопительное), они получают гарантию именно от производителя, поскольку мы являемся его авторизованным партнером.

Часто при отсутствии Представительства такие функции (по координации сервиса) выполняет мастер-дистрибутор.

 

Резюме:

1) Искать представительство или мастер-дистрибутора и выяснять у них нюансы техподдержки. В идеале - получить официальный ответ на бланке.

2) Заключать договора на постгарантийное обслуживание сроком не более, чем на один год.

 

Думаю, где-то так нужно поступать...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

После развала поставщика котлов BAXI. тысячи людей лишились гарантии, обещеной производителем, так можно ли доверять такой торговой марке.:(

 

Я понимаю, что обидно, но заголовок и содержание письма - как в дешевой желтой прессе.

Вопросы к вам:

1. Кто вам обещал 7 лет гарантии - производитель или независимая локальная компания? Есть документ, что 7 лет гарантии были от производителя?

2. Есть ли пострадавшие, которые не получили заявленный производителем официальный год гарантии?

 

Мое видение ситуации - фирмочка решила демпингнуть на сервисе и продать много котлов, с чего и поиметь свою маржу. Но или не рассчитали силы или был иной умысел, но не сложилось у них. Производитель ни при чем тут.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знаю точно, что если умрет представитель Вайланта в Житомире поддержать гарантию будет некому, потому что это не филиал ДП "Вайлант" а часная фирма...

 

Гарантию поддержит другая фирма, с которой представительство Вайллант заключит договор, думаю желающие найдутся.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знаю точно, что если умрет представитель Вайланта в Житомире поддержать гарантию будет некому, потому что это не филиал ДП "Вайлант" а часная фирма...

 

Гарантию поддержит другая фирма, с которой представительство Вайллант заключит договор, думаю желающие найдутся.

 

В 99% случаев производитель (через представительство) знает реальное состояние дел у партнерских организаций. Если будет намек на то, что партнер себя плохо чувствует, то достаточно быстро появится второй альтернативный авторизованный партнер.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По большому счёту то что написали про Бакси это всего лиш антиреклама со стороны конкурентов.ИМХО

Ну пропала там какаето фирма ну и что, появится новая.

Вот еслибы сама фирма Бакси накрылась тогда да надо чесать репу потребителям.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...