Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Необходимо сохранить тот курс, благодаря которому Украина стала развиваться

Vitaliano

Рекомендовані повідомлення

Оно хоть того стоило?

31-го опять два Хюндая обломинго: ночной Киев-Донецк (как всегда под Лозовой, там для них место проклятое) и кто-то под Гребёнкой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня 31-го ещё –1.

Киев-Донецк. Опять под Гребёнкой. Тормоза замёрзли, отогрели паяльной лампой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне за 6 билетов 700 грн вернули.

А что, снова Хенде пустили ? Вроде их все оптом чинить собирались.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На следующий день (2012-12-28) УЗ опровергла информацию, что все Хюндаи сняты. По максимуму они заменены резервными поездами, но резервных попросту мало. Потому — ездят.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На следующий день (2012-12-28) УЗ опровергла информацию, что все Хюндаи сняты. По максимуму они заменены резервными поездами, но резервных попросту мало. Потому — ездят.

Лотерея продолжается :)

А можете популярно объяснить про 2 стандарта сетей -откуда взялись и почему. И что на чем ездит. Отрывочной инфы много, но мне как инженеру интересно . Или ссылку :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лотерея продолжается :)

А можете популярно объяснить про 2 стандарта сетей -откуда взялись и почему. И что на чем ездит. Отрывочной инфы много, но мне как инженеру интересно . Или ссылку :beer:

В диодах ртуть плескась. Пришлось их на тяговых подстанциях оставлять. А трансформатора постоянного тока тогда еще не изобрели.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В диодах ртуть плескась. Пришлось их на тяговых подстанциях оставлять. А трансформатора постоянного тока тогда еще не изобрели.

Из истории вопроса :).

 

Новый скоростной Крюк одностандартный ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А можете популярно объяснить про 2 стандарта сетей -откуда взялись и почему.

Исторически. Сети постоянного тока древней (самые древние — вообще на 1500В), но сам лок проще. Сети переменного тока строятся с меньшими затратами (как минумум, ПСК можно в несколько раз реже ставить), ПС может развивать бОльшую мощность без опасности спалить контакный провод (т.к. напряжение выше, а ток меньше), правда, локомотив дороже. Менять одно на другое — долго и очень дорого. Потому этого никто не делает. Придумали многосистемный ПС (в Европе — вообще на 4 системы, там зоопарк: постоянка 1,5 и 3 кВ, переменка 25 кВ 50 Гц и 15 кВ 16,67 Гц), который может ездить везде, но сложен и дорог. Единственным его видом в наследство от СССР Украине достался грузовой ВЛ82М в количестве примерно шести десятков. Двухсистемного пассажирского ПС не было вовсе, и кроме двух Шкод EJ675 и Хюндаев (а также безымянного пока крюковского поезда) — нет. Локи меняются на стыковых станциях, оборудованных специальными переключаемыми участками КС, на которые можно подать либо постоянку, либо переменку. С появлением недостыков типа Огульцов, Краснограда и Лозовой, где переключаемых участков нет, сети разного рода тока только разделены нейтральной вставкой, появилась проблема проезда их электровозами. Проехать их может только двухсистемный (работающий в сетях обоего рода) ПС либо дизель.

Это если совсем кратко.

А трансформатора постоянного тока тогда еще не изобрели.

Сейчас тоже.

 

Новый скоростной Крюк одностандартный ?

Двухсистемный, едет везде, где есть контактная сеть. В середине декабря его специально гоняли по маршруту Люботин-Коломак и обратно несколько дней. Испытывали, как проходит стык в Огульцах.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

то-то с Крюком что-то странное происходило между Харьковом и Полтавой - его несколько раз двигали. Видать целились с сети на сеть, а потом, похоже, еще и пантограф к проводу от льда притирали.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отрывочной инфы много, но мне как инженеру интересно . Или ссылку

переменка намного лучше справляется с горным профилем, потому что в контактной сети большое напряжение и во столько же раз меньший ток, а на постоянке сильные просадки напряжения и большие потери в контактной сети.

 

Отгадка простая, в первую очередь нужно было электрифицировать горные участки (Урал, Донбасс, Карпаты) и пригороды крупнейших городов для электропоездов, а ток тогда был только постоянный — не было выпрямителей, годных для установки на электровоз. Переменный ток пошёл позже, Дагестан, Южный Урал, Западный и Восточный Саян, Забайкалье, и ДВ уже электрифицировали на переменном токе.

 

Островную постоянку (Ташкент, Казань, Волгоград, Киев, Кисловодск, Мурманск, Иркутск) при глобальной переменизации переделали на переменный ток, но где она расрослась конкретно (СПб, Восточная Украина, МСК - Самара - Челябинск - Омск - НСК, Свердловская дорога), переделать было непосильно, поэтому остались два рода тока. И остались надолго.

www.yaplakal.com/forum2/st/100/topic398003.html

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

то-то с Крюком что-то странное происходило между Харьковом и Полтавой - его несколько раз двигали.

Вы не могли ехать в новом крюке, потому что он ещё не принят в эксплуатацию. Сами вагоны — такие же, как в СЭ ходили с феврале-мае. Локи: Харьков-Огульцы — ВЛ82М, дальше ДС3 или ЧС8.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас тоже.

Меня регулярно пытаются убедить в обратном.

 

А если чуть глубже и "почему", то этапы

Сначала единственным электродвигателем с возможностью изменять частоту вращения, был электродвигатель постоянного тока. Поэтому на поездах, трамваях и троллейбусах стоял именно он.

Но передавать проще переменный.

Но переделать из переменного в постоянный было можно только игнитронами - это большие бочки со ртутью. Но они не работали при качке и вибрациях.

Пришлось их оставить на тяговой подстанции, стационарно.

Потом придумали полупроводниковые диоды. Появилась возможность поставить выпрямитель прямо на электровоз. Так получились поезда на переменном токе.

Сейчас уже появились инверторы, которые из переменного делают постоянный, потом из постоянного переменный, и можно использовать не двигатели постоянного тока с коллектором, а обычные асинхронные, которые на порядок дешевле и надежнее.

В общем я не удивлюсь если будет снова возврат к постоянному току.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В общем я не удивлюсь если будет снова возврат к постоянному току.

Откат если и будет, то только на новых сетях, старые никто трогать не станет. Кроме того: на лок так и эдак городить ТИСУ, а ему по уху — постоянка или переменка, на постоянке нет рекуперации.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Откат если и будет,

Не откат. Возврат к постоянному току. И не в 3 киловольта а в к примеру 50, DC

 

то только на новых сетях, старые никто трогать не станет. Кроме того: на лок так и эдак городить ТИСУ, а ему по уху — постоянка или переменка, на постоянке нет рекуперации.

Рекуперация на постоянке реализуется значительно проще чем на переменке. И я лично не думаю что рекуперация где-то вообще работает. В тролейбусах по крайней мере при торможении электричество в резисторы на крыше идет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы не могли ехать в новом крюке, потому что он ещё не принят в эксплуатацию. Сами вагоны — такие же, как в СЭ ходили с феврале-мае. Локи: Харьков-Огульцы — ВЛ82М, дальше ДС3 или ЧС8.

 

Тогда я не понял, на чем ехал. Может это вагоны от нового Крюка ? Туалеты вакууумные, как на старом СЭ, но полукруглые двери. Двери из пас.салона автоматические, как на Хендэ. Дверей между вагонами нет. Освещение светодиодными лентами. Вагоны первого и второго класса.Всего 10. Тамбура подписаны Тамбур А и Тамбур Б. В середине вагона 1 класса метра 3 выделено под верхнюю одежду. Внешне вагон - новый МСДЭ от кКрюковского завода. Жаль я был задуренный, на головку не посмотрел.

И столы внутри с голубыми кругами, как на фотках Крюка.

Змінено користувачем bambino
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Меня регулярно пытаются убедить в обратном.

 

...

Сейчас уже появились инверторы, которые из переменного делают постоянный, потом из постоянного переменный, и можно использовать не двигатели постоянного тока с коллектором, а обычные асинхронные, которые на порядок дешевле и надежнее.

В общем я не удивлюсь если будет снова возврат к постоянному току.

 

Ну трансформатор - он по определению не может работать на постоянном токе - реактивное сопротивление равно нулю, активное тоже около нуля.

А вот инвертор, позволяющий переделать ДЦ на АЦ и подключить к нему тренсформатор - это да.

 

А вот на счёт трудности переделки сетей с ДЦ на АЦ у меня вопросы.

1. Разве проводу не пофиг, какой ток по нему идёт? Тем более на АЦ ампер меньше получается и провод может быть более тонким. Разве улучшить изоляцию.

2. А не дешевле было сделать в Огульцах нормальный стык, чем покупать Г на букву Х?

 

ПС - в старых тролях резисторы на крыше, а вот новые лазы так рекуперируют при торможении, что аж пищат на 90 децибел, бедные)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может это вагоны от нового Крюка ?

Да. Я ж пишу: вагоны в последней версии СЭ, которая ходила в феврале-мае, такие же (тех же моделей), как в этом электропоезде. Кроме ВИП-вагона, его в электропоезде нет. Но входные двери у них квадратные. Круглые — у предыдущих моделей.

1. Разве проводу не пофиг, какой ток по нему идёт? Тем более на АЦ ампер меньше получается и провод может быть более тонким. Разве улучшить изоляцию.

В новодельных КС 3 кВ всё равно изоляция та же, что и в 25 кВ. По крайней мере, визуально. Надо менять всю инфраструктуру, подающую сей ток в конташку. А вот это — дорого. Кроме того, на время переделки станет всё движение на этом участке. Короче, так не делают нигде. Предпочитают многосистемный ПС.

2. А не дешевле было сделать в Огульцах нормальный стык, чем покупать Г на букву Х?

Тому хренову стыку лет пять. Когда его строили, ни о каких Хю речи не было, расчёт был только на ВЛ82М депо Купянск, которые почти все сидят безвылазно в депо Жовтень на Основе сейчас. УЗ жаба задушила на нормальный стык. Кстати, ПСК 27,5 кВ на Огульцы находится на развилке на Совнаркомовскую и Майский возле Караванной. А по Огульцам прям возле пригородной платформы прошлой зимой вкрячили мегаваттную ТП 27,5/10 кВ на село. Вот такие ужоссы электрификации Валковского района…

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да. Я ж пишу: вагоны в последней версии СЭ, которая ходила в феврале-мае, такие же (тех же моделей), как в этом электропоезде. Кроме ВИП-вагона, его в электропоезде нет. Но входные двери у них квадратные. Круглые — у предыдущих моделей.

 

Входные прямоугольные, автоматические. Надпись ВИП на соседнем вагоне (на двери в пасс салон) была. Но неважно, раз вагоны те же. Надеюсь все у них с испытаниями получится.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Надпись ВИП на соседнем вагоне (на двери в пасс салон) была.

Это новый состав СЭ (13 вагонов изначально на 729 мест в сумме). Электровозы обычные, писал выше.

Надеюсь все у них с испытаниями получится.

Тоже надеюсь. На самом деле, как писали в ветке по электропоезду КВСЗ на ЗДсим, если бы крюковцам дали денег — уже бы ездили.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тяжело откатывать от отечественного предприятия. Ему ведь тоже отчитаться надо.А от буржуев, да еще при посредничестве заинтересованного банка, куда веселее. И полученная денежка сюда даже не заходит.

Ну да эт все лирика о наших реалиях. Все в курсе,а ничего поделать нельзя :(

 

А неужто со Шкодами все супер ?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В начале были проблемы. Тоже с пантографами. Заменили на более крепкие. Больше не ломаются.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Украине не нужно было покупать поезда "Хюндай" - Янукович

По мнению главы государства, ответственные за этот транспортный проект должны сделать конкретные выводы.

“Ведь Украина владела собственной моделью скоростного поезда. Нужно было вкладывать средства в налаживание собственного серийного производства, а не приобретать импортную технику”, – отметил В.Янукович.

Боrюсика — на нары? Правда, он неподсуден, ибо депутат. От же ж незадача, да.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Царь не знал, он хороший. А министры глупенькие, недодумали. Но он их обязательно пожурит. Немного.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Украине не нужно было покупать поезда "Хюндай" - Янукович

 

Боrюсика — на нары? Правда, он неподсуден, ибо депутат. От же ж незадача, да.

 

а спросИть по всей строгости за разбазаривание бюджетных миллиардов , как с ТЮбля за Терафлю - слабО?

Змінено користувачем Бездомный
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ессно. Он же (вместе с Остапчуком, которого посылали подпись на сей контракт ставить) — народный депутат. Им ничего сделать нельзя — иммунитет-с.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...