Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Необходимо сохранить тот курс, благодаря которому Украина стала развиваться

Vitaliano

Рекомендовані повідомлення

Кроме описанных там нет больше ничего.

На самом деле — есть, но всерьёз их принимать не стоит. Варианты для экстремалов:

– 431 до Помошной, там пересадка на поезд Киева. Работает только летом (431 — летний, бывший 231/232, с…и, летним сделали). 19 часов, меньше 100 грн.

– ночной засылочной элей в Красноград, там пересадка на 133.

– элями Харьков – Огульцы – Гребёнка – Киев. Жестокий хардкор. Почти сутки ехать элями — Колесников пусть катается.

Вот теперь: всё, других вариантов нет.

Насчёт отопления… ЭО имеет свои преимущества перед углём, но и недостаток тоже: на стоянке вагон не отапливается.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Колесніков вибачився за потяги Hyundai

"Користуючись можливістю, хочу попросити вибачення у всіх пасажирів, які постраждали, запізнилися через поломки швидкісних потягів. Хоча залізниця компенсувала фінансові втрати за квитки", - сказав він.

 

"Але, звичайно, пасажирам від цього не легше", - додав Колесніков.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто знает, как там Хенде, оттаял? Мне завтра с ребенком Киев-Харьков ехать. То ли на нем, то ли на машине.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

bambino, да кто его знает. Сейчас вместо них пускают либо крюков (и старых, и новых), либо вообще сборную солянку из разных вагонов (крюковских вагонов попросту мало), или сами Хюндаи. В общем, заранее не угадать. В системе на утренний экспресс стоят старые крюки, вечерний не проверял, дневного нет в системе (либо снесён, либо всё продано). Также есть места на 122 и 255.

Упс, это на 27-е. Вы уже, наверное поехали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Колесніков каже, що Hyundai дістався йому від попередників.

Слов нет, и тут "покращувателям" "папиредники" виноваты.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ППЦ, полный и бесповоротный… Что мешало дать денег КВСЗ на постройку и испытания их локов? В итоге завод сейчас проводит испытания на собственные средства.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Колесніков вибачився за потяги Hyundai

 

"Користуючись можливістю, хочу попросити вибачення у всіх пасажирів, які постраждали, запізнилися через поломки швидкісних потягів. Хоча залізниця компенсувала фінансові втрати за квитки", - сказав він.

 

"Але, звичайно, пасажирам від цього не легше", - додав Колесніков.

 

Борис Колесников: «Транспорт находится в помойной яме»

...

– Президент раскритиковал идею закупать поезда Hyundai. В связи с этим вопрос: будет ли «Укрзалізниця» продолжать их закупать?

 

– Президент сказал, что не был учтен зимний опыт. Я говорю полностью в контексте слов президента. Не было времени на зимние испытания. Хотя я не железнодорожник, но все-таки предлагал в январе прошлого года прогнать их по Транссибирской магистрали и заодно провести испытания, вместо того чтобы доставлять поезда пароходами. Кстати, россияне нам в этом могли помочь. Но «Укрзалізниця» отказалась от этой идеи.

Есть недоработки как со стороны производителя, так и со стороны эксплуатанта. Поэтому, если компании хотят продавать поезда «Укрзалізниці», они должны производить их в Украине. Компания Hyundai хочет производить поезда на своем украинском заводе. Если поезда будут адаптированы, это не повлияет на дальнейшее сотрудничество с Hyundai. Уверен, все ошибки будут устранены. Все поезда находятся на гарантии Hyundai, и компания компенсирует неполадки.

 

– О какой компенсации идет речь?

 

– Все поезда находятся на гарантии. Они обязаны довести их до технического задания. То есть, чтобы они могли работать в температурном режиме от +40 до -40 градусов. Это они выполняют, и выполнят бесплатно.

 

– Идет ли речь о выплате компенсации за те неудобства, которые доставлены украинским пассажирам?

 

– Транспорт находится в помойной яме. Вы хотите платить за билеты по 35 грн. за 700 км, и еще чтобы при этом кто-то что-то компенсировал? Такого в мире нет.

 

(с) Forbes Украина

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

– Транспорт находится в помойной яме. Вы хотите платить за билеты по 35 грн. за 700 км, и еще чтобы при этом кто-то что-то компенсировал? Такого в мире нет.

 

о каких компенсациях быдлу может идти речь ? тем более что оказывается что ездило оно по 35 гривен по версии царьков ... капец ... а если человек улетал куда-то , уезжал следующим поездом , а компенсировала зализница разницу в тарифах типа 20 гривен ... не зализница это страшная организация ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы хотите платить за билеты по 35 грн. за 700 км

Это возможно только при проезде оных километров на электричках. И только по тарифам Южной дороги.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Укрзалізниця отменила все рейсы Hyundai на зимние праздники

"Так как Hyundai все чаще выходили из строя, корейская корпорация командировала в Украину своих специалистов. Эти люди должны устранить все неполадки. Чтобы работы были сделаны в кратчайшие сроки, принято решение временно прекратить использовать Hyundai. Надеемся, уже в новом году скоростные составы снова начнут перевозить пассажиров", - рассказал источник КП.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вчера вечером Киев-Харьков. Обычные сидячие вагоны (не те удлиненные, что ходили в Столичном Экспрессе), а попроще. Время в пути 6 часов вместо 4.5. На билетах проводник поставил печать под надписью "поезд без признаков фирменности" или что-то похожее. Обещают половину денег вернуть.

Зато чай дешевле :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не те удлиненные, что ходили в Столичном Экспрессе

Старые крюки. 177-й осиротел, ходит с обычными плацкартными вагонами. :)

Обещают половину денег вернуть.

А разве не сразу надо было в кассу обратиться для возврата денег?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

А разве не сразу надо было в кассу обратиться для возврата денег?

Со спящей дочкой на руках? Небось туда весь поезд ломанулся. Надеюсь, что можно и позже.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На Синкансен немного похож.

А вот крюковец:

45502.jpg

Взято с trainpix.org/.

Расписание испытательных перегонов — здесь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На Синкансен немного похож.

 

Ну а крюк похож на местную песу)

 

В этом году обещают пендолино Катовице-Гданьск.

 

Pierwsze pociągi zaczną funkcjonować w latach 2013-2014 i będą przewozić pasażerów na liniach: Warszawa-Kraków oraz na linii kolejowej (E 65) Gdynia-Warszawa-Katowice (Centralna Magistrala Kolejowa).

 

Как запустят - дам знать.

Планируется 650 км проезжать за 4.5 часа

 

ПС. В модернизацию полотна Варшава-Гданьск вложили 10 ярдов злотых, в поезда ещё 2.6 (20 поездов)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, не знаю. ;) 620М видел живьём не раз. Не очень похоже. А вот все Песы между собой похожи.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, не знаю. ;) 620М видел живьём не раз. Не очень похоже. А вот все Песы между собой похожи.

 

Не буду спорить. Просто скажу - ездил на Песе. От Вроцлава до Ополя ехали 140-160. А потом хорошие рельсы кончились(((

Комфорт - как в трамвае. Только кондиционер есть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Lweno4ek, там такие мелочи перечислены, право слово. Ну, миллион, ну полмиллиона.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вчера ехал из Харькова, как я понял, новым Крюком. Опоздал на час, но впечатление хорошее.
  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Развлеклись, получая компенсацию, от УЗ. Подозреваю, что половина пассажиров на это плюнула - времени ушло 2 часа. В одной кассе заявили, что билеты Киев-Харьков надо компенсировать только в Харькове. Фраза о том, что я с опоздавшего поезда мог торопиться на самолет впечатления не произвела. Во второй рассказали, что на некоторых билетах нет штампа нач.поезда, и только в третьей, после общения с администратором, дали денег. Слава Богу, мы не сказали, что брали билеты через инет - для таких у них тоже есть отмазка - "мы не знаем, как это делать, но приносите расчетный счет после праздников".
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...